Перейти к содержимому


Фотография

Thea: The Awakening

Микс жанров в славянском мире

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 14:48

1kvolt, я в начале игры в яму со змеями упал, там боевка - я выкладываю карту, комп 2 выкладывает. А дамагеров я так и непонял, как выкидывать((


  • 0

#22 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 14:54


я выкладываю карту, комп 2 выкладывает. А дамагеров я так и непонял, как выкидывать((

Там справа внизу написано, сколько карт ты можешь сыграть в этом ходу. У компа тоже где-то сверху написано. Первый ход ЕМНИП играется одна карта, потом по две. Но иногда по-другому, я так понял зависит еще и от соотношения карт. Ну и если у кого-то карт не осталось, то другой может все свои оставшиеся сыграть. Можно отдавать ход, не играя карты, чтобы дать компу раскрыться, а потом сыграть все свои оставшиеся, но это уже хитрости  :).

Что значит "выкидывать дамагеров"?


Сообщение отредактировал 1kvolt: 20 Сентябрь 2017 - 14:54

  • 0

#23 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 14:55

ну там же 2 колоды, не помню как назывались. Вот из правой выкидывались, из левой - нет


  • 0

#24 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 14:59

Ulix, чтобы вывести из левой, у них используется самая нижняя абилка (не помню, как называется). Но учти, что они выйдут "запутанными", т.е. со знаками вопросика, и не будут бить в первом раунде боевой фазы. Только во второй. Хотя копейщики таки тыркают - это такое свойство копий: тыркать при выходе на поле. Поэтому ими можно нанести урон даже раньше начала боевой фазы. Но это опять же уже хитрости :).

 

П.С. Лучше говорить "выводить" в данном случае, потому что у правой руки есть абилки именно на "выкидывание" карт из рук соперника.


Сообщение отредактировал 1kvolt: 20 Сентябрь 2017 - 15:01

  • 1

#25 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 317 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 16:00


ну там же 2 колоды, не помню как назывались. Вот из правой выкидывались, из левой - нет

Емнип перед началом боя карты случайным образом делились на две части: атакующие (слева) и тактические (справа). Атакующие учавствуют непосредственно в бою, а основная задачи тактических обеспечивать поддержку: передвигать атакующие в очереди хода, блокировать карты соперника, вынимать из его колоды и проч. Но можно тактическими тоже атаковать, правда со штрафом - они в таком случае входят в бой с вопросиками, то есть с пропуском первой фазы.

Сила атаки и защиты у конкретного персонажа зависит от того какой тип "боя" происходит: настоящий бой, охота, тактическое столкновение, интеллектуальный поединок и проч.. То есть наличие копий годится для атаки, но плохи для разговора. Каждый атрибут персонажа годится для разных вещей: где-то он выступает как элемент атаки, а где-то как элемент защиты, а где-то вообще бесполезен. Поэтому если у тебя орда дуболомов, то соревноваться с ведьмой в искусстве разговора бесполезно :)


Сообщение отредактировал AlSlad: 20 Сентябрь 2017 - 16:05

  • 0

#26 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:27

разобрался, сенкс. Но все равно карточные бои - отстой..


  • 0

#27 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 04:52

Ulix, здесь они просто сделаны убогенько. Разработчикам стоило бы ознакомиться с Magic the Gathering, чтобы узнать, как надо делать хорошие карточные бои. И слямзить оттуда механики. Было бы и разнообразие, и интерес. Сейчас же разница между всеми видами боев только в том, что в испытаниях ранения виртуальные и не остаются после боя. В итоге - миллион бесполезных скиллов у героев, только вносящих путаницу и избыточный микроменеджмент лута, и совершенно однообразная боевка. Хорошо хоть на автомате можно бои играть.


  • 0

#28 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 120 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 07:51

1kvolt, в Матыге вроде даже для чистой карточной игры система сложная настолько, что все остальные ККИ так или иначе являются ее  лайт версией :) Это как предложения добавить бои от тотал вар к играм парадоксов - не про то они. В Тее основной упор на стратегию и менеджмент деревни, отряда и ресурсов, а также эксплоринг. Бои дополнение, а не основная фича. Конечно, всегда можно сделать лучше, но лучше не всегда сложней. Забавная механика, например у Анкамы (это у которых ММО Dofus и Wakfu, а также мульты и комиксы по ним) в Кросмаге -  там карты разделены на тактические "заклинания" и собственно боевые - юнит (прзыв). Юниты вполне себе выставляются на игровое поле и перемещаются по нему (в основном просто вперед на дальность хода, но есть абилки несколько меняющие это), а заклинания применяются уже на юниты или все игровое поле. С одной стороны просто, с другой есть простор для маневра во всех смыслах. Чуть более сложный вариант подобной смеси тактики с миниатюрками и ККИ - это, например, Варбанд Бусидо или (как я понял, сам не играл) Армелло. Вот где-то в этой плоскости хотелось бы развитие боевки во второй части видеть. Чтобы карточная игра дополнилась тактическим полем. Чтобы бои все-таки оставались дополнением к игровому процессу. Но тактическое поле в любом случае сделает бои более затяжными, ибо маневры штука долгая. 

Но соглашусь, что с нынешней боевкой все это разнообразие статов частенько раздражает. Там вроде и можно посмотреть перед боем, что задействовано будет, но все равно приходится мучительно вспоминать, что у кого прокачано и как это работает в данном испытании. Хотелось бы, чтобы различие способностей находило какое-то выражение в игровом процессе. Но тут главное не переборщить :)


Сообщение отредактировал Konst: 21 Сентябрь 2017 - 08:18

  • 2

#29 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:51

Сделали бы боевку как в героях (вернее Age of wonders) и было ок.

Что за глюк с "Дедами" - у меня на одном бойце проклятье висит, я к этим "Дедам" прихожу, они 50 пищи требуют. У меня 100 грибов, 80 какого то варева - а мои олени говорят "пока не надо снимать".


  • 0

#30 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 120 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 12:25

Ulix, AoW это прежде всего тактические бои и есть, стратегическая карта там исключительно для того, чтобы сталкивать на ней армии. Другой жанр. 
 

С дедами глюка не встречал, может там отравление, а не проклятье? Боец-то, которому снять хочешь, в отряде? :)

Что за тяга такая, всего да побольше добавить. А баланс, кто будет настраивать, а код писать, и т.п.? Игра про развитие деревни и выживание во время фентезийного постапокалипсиса и квесты, не TBS. Это как добавлять систему боев из героев в циву. А что, и там и там пошаговые игры. Но во-первых, турдно хорошо сделать оба уровня геймплея, во-вторых, еще труднее настроить баланс между ними, в третьих - это будет настолько медленно, что игроки сами плеваться будут. 


  • 0

#31 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 12:33


Игра про развитие деревни

особенно убивает иследование и поиск ресурса "сено"


  • 0

#32 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:20


С дедами глюка не встречал, может там отравление, а не проклятье? Боец-то, которому снять хочешь, в отряде?

1) проклятье

2) в отряде


  • 0

#33 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 120 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 08:44

Ulix, тогда не понятно, что за баг, не встречался с таким. 

P.S. Вроде была по тее тема, надо б туда, наверное перебраться. 


Сообщение отредактировал Konst: 22 Сентябрь 2017 - 08:44

  • 0

#34 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 10:49


Хотелось бы, чтобы различие способностей находило какое-то выражение в игровом процессе.

Об чем и речь. Куча способностей вне боя, и одно и то же в самом бою. Смысл было лепить все эти способности, если у них нет механики использования?

Ну и, приводя в пример МтГ, я конечно не имел в виду, что делать нужно именно так один в один. В данном случае такая глубина проработки действительно не требуется. Но внести немного разнообразия по образу и подобию таки можно было бы. И нужно ИМХО. Чтобы испытание на магию, например, отличалось бы от испытания на силу и оба в свою очередь - от обычного боя. Ну и т.д. Я бы вообще предпочел бои на поле, как в старых добрых РПГ - с заклами, оружьями ближнего и дальнего боя. РПГшкам это не мешало, хотя они тоже не о боях в общем-то. Тем более тут классическая рпгшная партия с классами, статами, эквипом и лутом.

А вообще, игра меня очень бесит, рандом лютует, пукан на 350% горит пожаром! Игра удалась и стоит своих денюжек  :D.

 

П.С. У меня баг с отображением цифирок на картах - изменения здоровья и атаки (при бафе атаки) не отображаются на поле, но если на карту мышку навести, то справа на увеличенной карте всё ок :unsure:. Биться можно, но в больших замесах крайне неудобно текущие статы карт по одной просматривать. Пробовал всё, от переустановки и проверки файлов Стимом до изменения графических настроек вплоть до смены разрешения экрана - не помогает  :unsure:. Никто не сталкивался? (У стримера, которого смотрю на годовой давности стримах баг не замечен).


  • 0

#35 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 14:11

1kvolt, про баг бы перетащить


  • 0

#36 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 14:15


про баг бы перетащить
Куда перетащить? Баг же в этой игре, вот здесь и пишу. Вдруг кто сталкивался или хотя бы встречал решение.
  • 0

#37 off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 198 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 14:22

Ulix, про баг часть перетащил, часть пришлось оставить. Решение - это походу покупка игры в Стиме) 


  • 0

#38 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 14:44


Решение - это походу покупка игры в Стиме)
Если это про мой баг, то, очевидно, не работает.
  • 0

#39 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 14:55

Mentor3, можно было новый торент поискать, но 200 рублей.. ))


  • 0

#40 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 222 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 07:24

Ulix, кстати, может сделаешь скрин с открытым окошком описания персонажа и наведенной мышкой на это проклятие (чтобы описание справа показывало)?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 18:26 ) Нет, не мучаются.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 17:59 ) Какая-то тишина... Ужель все мучатся животиками?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 17:33 ) @lekseus приветики, Вы
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке