Перейти к содержимому


Фотография

Thea: The Awakening

Микс жанров в славянском мире

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:40


Почему нет других поселений? 12 человек всего выжило? А ведь с чужими поселениями столько возможностей появляется.
Семь :rolleyes:. Во второй части обещают несколько поселений. Хотя смысла ИМХО при текущей механике нет. Народа к концу игры едва хватает на одну деревеньку. А если увеличить кол-во жителей, чтобы хватало на две-три, то потеряется атмосфера и персонализация. Совсем другая игра будет. А зачем? Если хочется другой игры - берешь и запускаешь другую игру ;)).


Терейн. Хотелось бы привязки ресурсов (хотя бы низкоуровневых) к карте. Почему в лесу нет дерева? В горах - камня, в лугах - травы и т.д.
Неправда. Привязка таки есть по ощущениям. Во всяком случае, все дерева, что я встречал, были в лесу, уголь почти всегда в холмах, металлы и камни - в горах, кости - в пустошах. Есть небольшой шанс найти месторождения в нетипичной местности, но оно и в реальной жизни так. Реализьм!


Жалко что не реализовали водные путешествия. Т.е. строишь корабль и путешествуешь вдоль берега или по рекам.
Во второй части, судя по всему, будет.


Развалины городов. По идее, они должны быть не только источниками одноразовых квестов. Развалины должны являлятся источником камня, металла, в процессе их добычи случайным образом находится клады и логова монстров..
Дык так и есть же :blink:. Заходишь в развалины, убиваешь тех, кто там обосновался (обычно нежить всякая, что логично), собираешь лут, в том числе и камни, металлы и клады. Если еще и описания квестов и событий читать - всё вообще встает на свои места ;)). Для первой игры инди-студии ИМХО на удивление продуманный и хорошо прописанный мир.


Ресурсы. Низкоуровневые ресурсы (т.е. камень, дерево, глина, сено) должны быть доступны сразу. Это только потомственные горожане могут иследовать технологию "сено"..
Они доступны! Кроме янтаря, все тир-один ресурсы открыты со старта же :blink:. У тебя какой-то очень кривой либо старый репак походу. Поставь уже нормальную со Стима или Гоги.


Микроменеджмент поселения реализован отстойно. Понятно, что люди торопились, но вполне можно было скрестить тот же Banished и Warlock 2 - и отлично бы было. Начинаем небольшим поселением с общинным домом, с десятком гексов под застройку. Затем по мере роста численности и развития технологий растет контролируемая зона, в нее попадают новые ресурсы. Также с развитием технологий возможна вероятность что какой нибудь ресурс откроется в уже контролируемой зоне. По мере роста поселения растет известность, начинают приходить переселенцы, караваны торговцев и просто непонятных личностей. Ну и разбойники начинают приходить серьезные.
Всё это есть! Кроме гексов под застройку, в которых особого смысла нет, халабуды разнородные и так строить можно, и какая разница, списком ли они или в гексах. Микро не столько отстоен, сколько неудобен, с интерфейсом недоработали, что есть то есть. Но и игра же - инди за недорого.

Блин, такое ощущение, что ты либо вообще не запускал, либо сыграл пару каток по 20-30 ходов и забил, либо у тебя суперкривая суперстарая пиратка :blink:.


  • 0

#82 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 125 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:49

Ulix,


1 Стратегическая карта. Ну честно говоря, реализованна так себе. Хотя уже давно вышла та же Цивилизация 3, где вроде все сделанно

 
А можно развернуть, что имеется ввиду?

1.1 Хотелось бы самому выбирать место под поселение


Игра не про "займи самое жирное место под поселение", а про "отправляй экспедиции, если нужны ресурсы", да и игрок должен играть от того, что есть под рукой, а не занимать каждый раз места с добычей любимого ресурса.

 1.2 Почему нет других поселений? 12 человек всего выжило? А ведь с чужими поселениями столько возможностей появляется.


Они есть, например поселение темных существ, да и не только. С ними можно вести обмен ресурсами и даже жителями. Иногда встречаются беженцы из других земель.

1.3 Терейн. Хотелось бы привязки ресурсов (хотя бы низкоуровневых) к карте. Почему в лесу нет дерева? В горах - камня, в лугах - травы и т.д.


Да вроде есть. Не видел дерево не в лесу :)

 1.5 Развалины городов. По идее, они должны быть не только источниками одноразовых квестов. Развалины должны являлятся источником камня, металла, в процессе их добычи случайным образом находится клады и логова монстров..

Так и есть. Некоторые развалины и шахты имеют несколько уровней и в них можно спускаться за ресурсами неоднократно с вероятностью нарваться на случайные события. Просто исчерпываются и обваливаются они быстро. Но тут уж баланс.

2 Ресурсы. Низкоуровневые ресурсы (т.е. камень, дерево, глина, сено) должны быть доступны сразу. Это только потомственные горожане могут иследовать технологию "сено".


Так ресурсы первого круга и так доступны. А что до сена и прочего, так нужно освоить технологию сбора и заготовки. Ну и вообще, тут оно какое-то крутое.

Затем по мере роста численности и развития технологий растет контролируемая зона, в нее попадают новые ресурсы.


Увеличить зону можно, правда на один круг. Опять же, игрок не должен все время сидеть в деревне. Игра не про то.

Также с развитием технологий возможна вероятность что какой нибудь ресурс откроется в уже контролируемой зоне.


Это есть. Когда открываешь теху, тебе показывают ресурс следующего круга и он может оказаться в радиусе деревне. И, вроде, у меня было, что на территории деревни вдруг появлялся новый источник уже известного ресурса.

По мере роста поселения растет известность, начинают приходить переселенцы, караваны торговцев и просто непонятных личностей. Ну и разбойники начинают приходить серьезные.


Это вроде тоже все есть. 

У меня к игре одна единственная серьезная претензия - неудачная кривая сложности. Слишком резкий переход от нагибаемого к нагибатору. Хотя и на поздней стадии игры можно отхватить, если наглеть. То же и с ресурсами - вот у тебя нет нифига, а вот уже все в доспехах из драконьих шкур.  


  • 0

#83 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:00


То же и с ресурсами - вот у тебя нет нифига, а вот уже все в доспехах из драконьих шкур.

Ой, не надо :). Хочешь быстро приодеться со старта - грабь округу, шей из тир-один и тир-два. Благо, паутин и кож налутать вообще не проблема, а с них шьются вполне замечательные легкие и средние доспехи. То же и с оружьями. Темное дерево с лута падает на ура, да и сам ресурс не редок. Сабли-копья-дубинки с него вполне тащат в начале и даже где-то в середине, особенно если сдобрить более редкими ресами с лута. Более того, если сразу пробежаться по главному квесту (не до конца, а до определенного момента, до которого элементарно доходится начальной партией из 5-6 низкоуровневых полуголых жителей), то можно по легкому срубить тридцаточку Древнего дерева. А это уже ого-го! Если повезло с драконьими костями, то можно рашнуть в топовые топоры. Повезло ли с костями, можно увидеть с самого старта, это стоит один очок науки.

 

Я бы скорее выкатил претензию на очень уж жесткие рандомные ивенты, которые могут загубить всю катку в самом начале без шансов избежать. Они не зависят от игрока и его умений, что крайне неприятно.


Сообщение отредактировал 1kvolt: 05 Октябрь 2017 - 11:03

  • 0

#84 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 125 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:09

1kvolt, ну я неправильно немного сформулировал. На старте вполне можно добыть достаточно неплохих низкоуровневых ресов и наделать из них шмота, хотя не всегда того, что тебе нужно. Особенно это инструментов сбора касается, иногда почти сразу удается получить, а иногда долго нет +4. Я про то, что высокоуровневые ресы очень резко становятся в избытке. Правда происходит это где-то после завершения основного квеста или на его финальной стадии :)

Про рандом соглашусь, иногда очень жестокий. Еще не нравится, что при обмене/отдаче жителя не показывают, кто уйдет. Из-за этого всегда отказываюсь от него. 


Сообщение отредактировал Konst: 05 Октябрь 2017 - 11:11

  • 0

#85 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:25


Еще не нравится, что при обмене/отдаче жителя не показывают, кто уйдет. Из-за этого всегда отказываюсь от него.
Кстати, да. Тоже всегда скипаю. С моим везением стопудово кого-нибудь крутого заберут :rolleyes:.


Особенно это инструментов сбора касается, иногда почти сразу удается получить, а иногда долго нет +4.
Есть такое дело. Мне приходилось даже на +2 из соломы лепить однажды от безысходности. Ну одну корзину на +4 получить можно стабильно, пожертвовав один очок науки в веточки.
  • 0

#86 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 125 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:30

1kvolt, ну такие жертвы проворачивать можно, разве что играя за Перуна :)  


  • 0

#87 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:59


А если увеличить кол-во жителей, чтобы хватало на две-три, то потеряется атмосфера и персонализация.

Не, речь про торговлю, грабеж караванов, задания от поселений..

 

 


Неправда. Привязка таки есть по ощущениям.

 


Да вроде есть. Не видел дерево не в лесу

Зато я видел лес без дерева, горы без камней и т.д.

 

 


Дык так и есть же :blink:. Заходишь в развалины, убиваешь тех, кто там обосновался (обычно нежить всякая, что логично), собираешь лут, в том числе и камни, металлы и клады.

Не, тут речь идет о зачистке дерева и сборе лута. А я говорю о разработке развалин с целью добычи металла, тесаного камня и т.д.

 

 


Они доступны! Кроме янтаря, все тир-один ресурсы открыты со старта же :blink:. У тебя какой-то очень кривой либо старый репак походу. Поставь уже нормальную со Стима или Гоги.

Не знаю, скачивал недели 3 назад. Сено недоступно в начале)

 

 


Всё это есть! Кроме гексов под застройку, в которых особого смысла нет, халабуды разнородные и так строить можно, и какая разница, списком ли они или в гексах.

Ну насколько я понял, в поселении 10 мест под застройку. И это не учитывая места под дома. А так, растет зона - появляется больше мест, появляются в поселении новые ресурсы.

 

 


сыграл пару каток по 20-30 ходов и забил

Ага. Скучно.

 

 


А можно развернуть, что имеется ввиду?

Ресурсы высокоуровневые первоначально скрыты, затем появляются с развитием. Без некоторых ресурсов невозможны постройки/юниты (в данном случае наверно оружие и доспехи). Увеличение зоны контроля с общим развитием поселения.

 

 


Игра не про "займи самое жирное место под поселение", а про "отправляй экспедиции, если нужны ресурсы",

Ну хотелось бы самому выбрать место старта.

И собственно, видны изначально только низкоуровневые ресурсы.

 


Они есть, например поселение темных существ, да и не только.

Не видел, больше 60-70 ходов не делал.

 

 


Так ресурсы первого круга и так доступны. А что до сена и прочего, так нужно освоить технологию сбора и заготовки.

Какие технологии?)) Срезал, оставил сушится (молясь чтобы дождь не пошел). Затем собрал в кучу и все)))

 

 


Это есть. Когда открываешь теху, тебе показывают ресурс следующего круга и он может оказаться в радиусе деревне. И, вроде, у меня было, что на территории деревни вдруг появлялся новый источник уже известного ресурса.

Не случалось. Только добавляли несколько единиц в закрома.


Сообщение отредактировал Ulix: 05 Октябрь 2017 - 12:09

  • 0

#88 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:20


ну такие жертвы проворачивать можно, разве что играя за Перуна :)

Я Перуна даже не открыл еще :). Не, ну а что делать? Топовые ресурсы копать всё равно как-то надо и один очок - не такая уж великая цена в итоге. Потому что быстрее копая хорошие ресы, ты быстрее начинаешь лепить из них шмот, а значит быстрее качаешь науку. В средне-долгой перспективе вполне окупается жертва этого очка в ранней игре.

 

 

 


Зато я видел лес без дерева, горы без камней и т.д.

Ну это вполне реалистично, во-первых, и балансно, во-вторых.

 

 


Не, тут речь идет о зачистке дерева и сборе лута. А я говорю о разработке развалин с целью добычи металла, тесаного камня и т.д.

Звучит странно и нелогично, если честно :rolleyes:. Там же постапок, повезло, что хоть что-то за сто лет Тьмы осталось. Да и так... Была у моего дядьки рядом с домом заброшеная бойня еще давних советских времен. Из кирпича. Хорошего кирпича, качественного, крепкого. Ну мы её раздолбали с целью этот самый кирпич добыть :rolleyes:. Добыли. Хватило на средних размеров гараж. Металла не добыли совсем :). А ведь у нас не было апокалипсиса и ста лет Тьмы ;)).

 

 


Не знаю, скачивал недели 3 назад. Сено недоступно в начале)

Да быть того не может! Может там, откуда скачивал, старый билд какой? Про великанов там есть? С ДЛЦ про великанов многое в геймплее изменилось.

 

 


Ну насколько я понял, в поселении 10 мест под застройку. И это не учитывая места под дома. А так, растет зона - появляется больше мест, появляются в поселении новые ресурсы.

Баланс заточен под 350% ИМХО. Там нельзя строить больше одного здания одного типа. Всего халабуд 14. Выбираешь 10 из 14 соответственно. Чтобы было что попробовать в следующей катке и приходилось делать сложный (нет :lol:) выбор. ИМХО норм для неградостроительной игры :rolleyes:.

 

 


Не случалось. Только добавляли несколько единиц в закрома.

У меня тоже бывало. Точно помню за малахит. Открыл янтарь, смотрю - оп-паньки! - на соседней с деревней клетке, до того пустой, появился малахит (который до этого скрыт был, само собой, потому что янтарь открыт не был). Вроде еще что-то так же находилось/открывалось.


Сообщение отредактировал 1kvolt: 05 Октябрь 2017 - 12:23

  • 0

#89 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:40


Ну это вполне реалистично, во-первых, и балансно, во-вторых.

В случае низкоуровневого ресурса это крайне нелогично. На своем опыте могу сказать) В лесу всегда есть дерево (пусть и паршивенькое), рядом с горами всегда есть камни -тот же известняк, сланец, песчанник. Да просто валуны, которые река вынесла.


Звучит странно и нелогично, если честно :rolleyes:. Там же постапок, повезло, что хоть что-то за сто лет Тьмы осталось. Да и так... Была у моего дядьки рядом с домом заброшеная бойня еще давних советских времен. Из кирпича. Хорошего кирпича, качественного, крепкого. Ну мы её раздолбали с целью этот самый кирпич добыть :rolleyes:. Добыли. Хватило на средних размеров гараж.

На Кавказе половина станиц и часть русских крепостей построена частично из камней, которые еще из развалин аланских городов натаскали. Почти 400 лет разницы).

И я не говорю про мегазалежи - в небольших количествах, при этом с угрозой стычек с монстрами (вскрываются логова, нечисть всякая прибегает на звуки и запах людей)


ИМХО норм для неградостроительной игры

Не знаю, нелогично. Город растет, развивается, захватывает новые территории.

Укреплений опять же нет.


  • 0

#90 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 125 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:23

Ulix, укрепления есть. Расширение на один тир есть. Ресурсы распределены вполне нормально, того же дерева всегда в избытке и можно одновременно с 3-4 источников иногда собирать. Куда больше? Сбор ресурсов из руин есть, просто он ограничен несколькими заходами, но зато дает сразу довольно много. Да и вообще есть почти все, о чем ты пишешь. Ну кроме кОрОванов. Зато есть путники и целые их отряды, проходящие через деревню или встречающиеся в странствиях - с ними можно и обмен вести, и ограбить их. Все как положено. 


  • 0

#91 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 02:02

Ф-фух... Всё, прошел все квесты (Дерево, Божественный и Великанов). Сделал Мокошь главой пантеона; сжег Семя и направил человечество по пути прогресса, загеноцидив волшебные расы; уболтал Темного Владыку подчиниться Великому Погоднику и прекратить безобразить. 350% сложность, 500 с копейками ходов. Я молодец? Я - молодец! :encore: Теперь можно неспешно открывать других богов, экспериментировать и идти на победу по развитию, не отвлекаясь на всю эту беготню по карте. Ачивки опять же пособирать. Хорошая игра оказалась, до сих пор не надоела :rolleyes:.


  • 2

#92 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 125 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:04

1kvolt, :worthy:  
Ну ты крут и хардкорен, поздравляю.


Хорошая игра оказалась, до сих пор не надоела
я же говорил, а ты сомневался зачем-то :)
  • 0

#93 off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Гвардеец
  • 834 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:22

мазохисты..


  • 0

#94 off   Damian

Damian

    Ветеран

  • Цензор
  • 4 134 очков опыта
  • Откуда:Подмосковье

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:56

Да, я тоже не решился. Ну шмотки ещё туда-сюда, хотя уже было не по себе от всяких комбинаций, крафтинга и прочей рутины в перспективе. Вся эта барахолка всегда вымораживала, хотя очень лоялен к луту, бронькам, артефактам и т.п. Обычно там где можно забивал на крафтинг и перекладывание железных ножей из пустого в порожнее. Но когда увидел пасьянс - понял, что на этом пока всё. 

 

Хотя потенциал у игрухи есть, в Невервинтере в своё время был оч похожий на неё мод. Там попав в город нужно было заниматься экономикой, выходить из него на задания, собирая по округе ресурсы и выполняя квесты. 

 

Фильтрануть как следует барахло, чтобы не зашкаливало, добавить боёвку - и я бы уже играл.


  • 0

#95 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 08:41

Damian, с крафтом на самом деле особого гемора нет, через некоторое время (если не гуглить, а всё на своем опыте изучивать) уже знаешь, что и из каких ресурсов хочешь накрафтить и чем можно заменить недостающие компоненты. Да и вообще повозиться с крафтом и ресурсами, комбинациями - вполне интересно. Пасьянс, тот да - задалбывает. Я сейчас стараюсь либо автобоем пройти, либо избежать таких стычек, где ручками биться надо. Но больше всего времени на самом деле отжирает эквип. В начале, когда бойцов всего семь и шмоток мало - еще ничего, но когда у тебя 20 штыков под рукой, а ты вернулся из дальнего похода с полными карманами лута, а за это время еще и в деревне мастеровые настругали польт и ковырял разнообразных - начинается жесть  :). Всех раздеть (а кнопки "Снять весь эквип" не завезли  :unsure:), включить фильтр на какую-то характеристику, надеть кому чего надо под это, переключить фильтр на другую характеристику, снова подобрать соответствующие шмотки, повторить операцию стопиццот раз, потом оказывается, что желаемые комбинации шмоток на половину персонажей не налазят, потому что они дрищи, и начинается чехарда с попытками впихнуть невпи( :censored: )мое... Ужос, ужос...  :D Но интересно, чорт возьми!  :D


  • 0

#96 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:10

Взята ачивка "Вармонгер" на 350% сложности! С лоадспамом, конечно, но всё же. Без лоадов отпинать Погодников, если не знаешь подхода (а я не знал, до того всегда проходил болтологией и с собственным Погодником), - практически нереально. Фули, 300+ ХП, 100+ молотошного дамага, 3 таких в партии и с 5-7 тварей поменьше, которые прикрываю Погодников своими тушками. Взяты все ачивки на присоединения существ, честно, без лоадов. Практически в кармане ачивки на науку про все домики и 5-й уровень всех богов. Останутся ачивки на науку эквипа и материалов (гринд-гринд-гринд, ничего сложного при хорошем старте), на 30 детей (придется снизить сложность, чтобы застроить 10 капустных полей походу) и 50 убитых пятичерепковых банд (гринд-гринд-гринд, ничего сложного). Это будет первая игра из моих 240-ка, в которой я возьму все ачивки!  :encore:


  • 4

#97 off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 125 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Январь 2018 - 16:22

1kvolt, ну ты монстр :)  


  • 0

#98 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 224 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Январь 2018 - 18:00

Konst, я виноват что ли, что игра цепляет?  :D Рандомные карты и ивенты тащат нереально, конечно. Вармонгера решил попробовать взять, когда в почти слитой катке неожиданно дали в ивенте Стрыгу-владычицу (сильный демон с высокой магией), с помощью которой смог расколдовать 4 (четырех, Карл!) больных эльфов, 3 из которых прокнули за 4 хода подряд! Три крутейших эльфа за четыре хода, Карл! И еще один - чуть позже. Ах, Карлито... После этого катка неожиданно поперла!  :D Со Стрыгой и эльфами сразу прошел Божественный квест (Морена), где получил Лихо - еще один весьма сильный демон. Пошел угрохал пачку из 6 бабищ-великанш, которые до этого вынесли всё население деревни (почему и считал катку слитой), но саму деревню ломать не стали. Был очень зол на этих теток, и раз такое дело с эльфами и демонами, решил наказать великанов за то, что они не воспитывают своих диких супружниц. По ходу пьесы, пока бегал на копку драконьих костей и древнего дерева для топоров эльфам, принял еще двух эльфов - и дело было решено. Великанам морды бить!  :bash: И таки набил  :D. Тут надо заметить, что даже с такой партией - 6 эльфов, Стрыга-владычица, Лихо, неплохие военные, ЕМНИП 16 или 17 бойцов всего, полутоповый эквип (броня, артефакты, луки, щиты, пара бронь и щитов - топовые: мифрил+мифрил, мифрил+алмазы), топовые топоры (дракость+древдерево) - пачку Погодников утоптать без потерь нереально. А утоптать надо шесть пачек и потом еще пачку главгада. Поэтому 6 пачек Погодников гасить только через испытание на скрытность, чтобы выбитые не умирали. (Именно здесь я спамил лоады, пока не дотумкал стратегию со скрытностью большим отрядом). Темного Владыку можно убить только через бой, но это последний бой и потери уже не критичны. Выжившие похоронят с почестями павших и катка будет завершена взятием Вармонгера. Так и случилось :rolleyes:.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)