Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Thea: The Awakening

Микс жанров в славянском мире

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


Почему нет других поселений? 12 человек всего выжило? А ведь с чужими поселениями столько возможностей появляется.
Семь :rolleyes:. Во второй части обещают несколько поселений. Хотя смысла ИМХО при текущей механике нет. Народа к концу игры едва хватает на одну деревеньку. А если увеличить кол-во жителей, чтобы хватало на две-три, то потеряется атмосфера и персонализация. Совсем другая игра будет. А зачем? Если хочется другой игры - берешь и запускаешь другую игру ;)).


Терейн. Хотелось бы привязки ресурсов (хотя бы низкоуровневых) к карте. Почему в лесу нет дерева? В горах - камня, в лугах - травы и т.д.
Неправда. Привязка таки есть по ощущениям. Во всяком случае, все дерева, что я встречал, были в лесу, уголь почти всегда в холмах, металлы и камни - в горах, кости - в пустошах. Есть небольшой шанс найти месторождения в нетипичной местности, но оно и в реальной жизни так. Реализьм!


Жалко что не реализовали водные путешествия. Т.е. строишь корабль и путешествуешь вдоль берега или по рекам.
Во второй части, судя по всему, будет.


Развалины городов. По идее, они должны быть не только источниками одноразовых квестов. Развалины должны являлятся источником камня, металла, в процессе их добычи случайным образом находится клады и логова монстров..
Дык так и есть же :blink:. Заходишь в развалины, убиваешь тех, кто там обосновался (обычно нежить всякая, что логично), собираешь лут, в том числе и камни, металлы и клады. Если еще и описания квестов и событий читать - всё вообще встает на свои места ;)). Для первой игры инди-студии ИМХО на удивление продуманный и хорошо прописанный мир.


Ресурсы. Низкоуровневые ресурсы (т.е. камень, дерево, глина, сено) должны быть доступны сразу. Это только потомственные горожане могут иследовать технологию "сено"..
Они доступны! Кроме янтаря, все тир-один ресурсы открыты со старта же :blink:. У тебя какой-то очень кривой либо старый репак походу. Поставь уже нормальную со Стима или Гоги.


Микроменеджмент поселения реализован отстойно. Понятно, что люди торопились, но вполне можно было скрестить тот же Banished и Warlock 2 - и отлично бы было. Начинаем небольшим поселением с общинным домом, с десятком гексов под застройку. Затем по мере роста численности и развития технологий растет контролируемая зона, в нее попадают новые ресурсы. Также с развитием технологий возможна вероятность что какой нибудь ресурс откроется в уже контролируемой зоне. По мере роста поселения растет известность, начинают приходить переселенцы, караваны торговцев и просто непонятных личностей. Ну и разбойники начинают приходить серьезные.
Всё это есть! Кроме гексов под застройку, в которых особого смысла нет, халабуды разнородные и так строить можно, и какая разница, списком ли они или в гексах. Микро не столько отстоен, сколько неудобен, с интерфейсом недоработали, что есть то есть. Но и игра же - инди за недорого.

Блин, такое ощущение, что ты либо вообще не запускал, либо сыграл пару каток по 20-30 ходов и забил, либо у тебя суперкривая суперстарая пиратка :blink:.


  • 0

#82
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Ulix ,


1 Стратегическая карта. Ну честно говоря, реализованна так себе. Хотя уже давно вышла та же Цивилизация 3, где вроде все сделанно

 
А можно развернуть, что имеется ввиду?

1.1 Хотелось бы самому выбирать место под поселение


Игра не про "займи самое жирное место под поселение", а про "отправляй экспедиции, если нужны ресурсы", да и игрок должен играть от того, что есть под рукой, а не занимать каждый раз места с добычей любимого ресурса.

 1.2 Почему нет других поселений? 12 человек всего выжило? А ведь с чужими поселениями столько возможностей появляется.


Они есть, например поселение темных существ, да и не только. С ними можно вести обмен ресурсами и даже жителями. Иногда встречаются беженцы из других земель.

1.3 Терейн. Хотелось бы привязки ресурсов (хотя бы низкоуровневых) к карте. Почему в лесу нет дерева? В горах - камня, в лугах - травы и т.д.


Да вроде есть. Не видел дерево не в лесу :)

 1.5 Развалины городов. По идее, они должны быть не только источниками одноразовых квестов. Развалины должны являлятся источником камня, металла, в процессе их добычи случайным образом находится клады и логова монстров..

Так и есть. Некоторые развалины и шахты имеют несколько уровней и в них можно спускаться за ресурсами неоднократно с вероятностью нарваться на случайные события. Просто исчерпываются и обваливаются они быстро. Но тут уж баланс.

2 Ресурсы. Низкоуровневые ресурсы (т.е. камень, дерево, глина, сено) должны быть доступны сразу. Это только потомственные горожане могут иследовать технологию "сено".


Так ресурсы первого круга и так доступны. А что до сена и прочего, так нужно освоить технологию сбора и заготовки. Ну и вообще, тут оно какое-то крутое.

Затем по мере роста численности и развития технологий растет контролируемая зона, в нее попадают новые ресурсы.


Увеличить зону можно, правда на один круг. Опять же, игрок не должен все время сидеть в деревне. Игра не про то.

Также с развитием технологий возможна вероятность что какой нибудь ресурс откроется в уже контролируемой зоне.


Это есть. Когда открываешь теху, тебе показывают ресурс следующего круга и он может оказаться в радиусе деревне. И, вроде, у меня было, что на территории деревни вдруг появлялся новый источник уже известного ресурса.

По мере роста поселения растет известность, начинают приходить переселенцы, караваны торговцев и просто непонятных личностей. Ну и разбойники начинают приходить серьезные.


Это вроде тоже все есть. 

У меня к игре одна единственная серьезная претензия - неудачная кривая сложности. Слишком резкий переход от нагибаемого к нагибатору. Хотя и на поздней стадии игры можно отхватить, если наглеть. То же и с ресурсами - вот у тебя нет нифига, а вот уже все в доспехах из драконьих шкур.  


  • 0

#83
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


То же и с ресурсами - вот у тебя нет нифига, а вот уже все в доспехах из драконьих шкур.

Ой, не надо :). Хочешь быстро приодеться со старта - грабь округу, шей из тир-один и тир-два. Благо, паутин и кож налутать вообще не проблема, а с них шьются вполне замечательные легкие и средние доспехи. То же и с оружьями. Темное дерево с лута падает на ура, да и сам ресурс не редок. Сабли-копья-дубинки с него вполне тащат в начале и даже где-то в середине, особенно если сдобрить более редкими ресами с лута. Более того, если сразу пробежаться по главному квесту (не до конца, а до определенного момента, до которого элементарно доходится начальной партией из 5-6 низкоуровневых полуголых жителей), то можно по легкому срубить тридцаточку Древнего дерева. А это уже ого-го! Если повезло с драконьими костями, то можно рашнуть в топовые топоры. Повезло ли с костями, можно увидеть с самого старта, это стоит один очок науки.

 

Я бы скорее выкатил претензию на очень уж жесткие рандомные ивенты, которые могут загубить всю катку в самом начале без шансов избежать. Они не зависят от игрока и его умений, что крайне неприятно.


Сообщение отредактировал 1kvolt: 05 Октябрь 2017 - 11:03

  • 0

#84
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt , ну я неправильно немного сформулировал. На старте вполне можно добыть достаточно неплохих низкоуровневых ресов и наделать из них шмота, хотя не всегда того, что тебе нужно. Особенно это инструментов сбора касается, иногда почти сразу удается получить, а иногда долго нет +4. Я про то, что высокоуровневые ресы очень резко становятся в избытке. Правда происходит это где-то после завершения основного квеста или на его финальной стадии :)

Про рандом соглашусь, иногда очень жестокий. Еще не нравится, что при обмене/отдаче жителя не показывают, кто уйдет. Из-за этого всегда отказываюсь от него. 


Сообщение отредактировал Konst: 05 Октябрь 2017 - 11:11

  • 0

#85
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


Еще не нравится, что при обмене/отдаче жителя не показывают, кто уйдет. Из-за этого всегда отказываюсь от него.
Кстати, да. Тоже всегда скипаю. С моим везением стопудово кого-нибудь крутого заберут :rolleyes:.


Особенно это инструментов сбора касается, иногда почти сразу удается получить, а иногда долго нет +4.
Есть такое дело. Мне приходилось даже на +2 из соломы лепить однажды от безысходности. Ну одну корзину на +4 получить можно стабильно, пожертвовав один очок науки в веточки.
  • 0

#86
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt , ну такие жертвы проворачивать можно, разве что играя за Перуна :)  


  • 0

#87
off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Пользователь
  • 802 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу


А если увеличить кол-во жителей, чтобы хватало на две-три, то потеряется атмосфера и персонализация.

Не, речь про торговлю, грабеж караванов, задания от поселений..

 

 


Неправда. Привязка таки есть по ощущениям.

 


Да вроде есть. Не видел дерево не в лесу

Зато я видел лес без дерева, горы без камней и т.д.

 

 


Дык так и есть же :blink:. Заходишь в развалины, убиваешь тех, кто там обосновался (обычно нежить всякая, что логично), собираешь лут, в том числе и камни, металлы и клады.

Не, тут речь идет о зачистке дерева и сборе лута. А я говорю о разработке развалин с целью добычи металла, тесаного камня и т.д.

 

 


Они доступны! Кроме янтаря, все тир-один ресурсы открыты со старта же :blink:. У тебя какой-то очень кривой либо старый репак походу. Поставь уже нормальную со Стима или Гоги.

Не знаю, скачивал недели 3 назад. Сено недоступно в начале)

 

 


Всё это есть! Кроме гексов под застройку, в которых особого смысла нет, халабуды разнородные и так строить можно, и какая разница, списком ли они или в гексах.

Ну насколько я понял, в поселении 10 мест под застройку. И это не учитывая места под дома. А так, растет зона - появляется больше мест, появляются в поселении новые ресурсы.

 

 


сыграл пару каток по 20-30 ходов и забил

Ага. Скучно.

 

 


А можно развернуть, что имеется ввиду?

Ресурсы высокоуровневые первоначально скрыты, затем появляются с развитием. Без некоторых ресурсов невозможны постройки/юниты (в данном случае наверно оружие и доспехи). Увеличение зоны контроля с общим развитием поселения.

 

 


Игра не про "займи самое жирное место под поселение", а про "отправляй экспедиции, если нужны ресурсы",

Ну хотелось бы самому выбрать место старта.

И собственно, видны изначально только низкоуровневые ресурсы.

 


Они есть, например поселение темных существ, да и не только.

Не видел, больше 60-70 ходов не делал.

 

 


Так ресурсы первого круга и так доступны. А что до сена и прочего, так нужно освоить технологию сбора и заготовки.

Какие технологии?)) Срезал, оставил сушится (молясь чтобы дождь не пошел). Затем собрал в кучу и все)))

 

 


Это есть. Когда открываешь теху, тебе показывают ресурс следующего круга и он может оказаться в радиусе деревне. И, вроде, у меня было, что на территории деревни вдруг появлялся новый источник уже известного ресурса.

Не случалось. Только добавляли несколько единиц в закрома.


Сообщение отредактировал Ulix: 05 Октябрь 2017 - 12:09

  • 0

#88
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


ну такие жертвы проворачивать можно, разве что играя за Перуна :)

Я Перуна даже не открыл еще :). Не, ну а что делать? Топовые ресурсы копать всё равно как-то надо и один очок - не такая уж великая цена в итоге. Потому что быстрее копая хорошие ресы, ты быстрее начинаешь лепить из них шмот, а значит быстрее качаешь науку. В средне-долгой перспективе вполне окупается жертва этого очка в ранней игре.

 

 

 


Зато я видел лес без дерева, горы без камней и т.д.

Ну это вполне реалистично, во-первых, и балансно, во-вторых.

 

 


Не, тут речь идет о зачистке дерева и сборе лута. А я говорю о разработке развалин с целью добычи металла, тесаного камня и т.д.

Звучит странно и нелогично, если честно :rolleyes:. Там же постапок, повезло, что хоть что-то за сто лет Тьмы осталось. Да и так... Была у моего дядьки рядом с домом заброшеная бойня еще давних советских времен. Из кирпича. Хорошего кирпича, качественного, крепкого. Ну мы её раздолбали с целью этот самый кирпич добыть :rolleyes:. Добыли. Хватило на средних размеров гараж. Металла не добыли совсем :). А ведь у нас не было апокалипсиса и ста лет Тьмы ;)).

 

 


Не знаю, скачивал недели 3 назад. Сено недоступно в начале)

Да быть того не может! Может там, откуда скачивал, старый билд какой? Про великанов там есть? С ДЛЦ про великанов многое в геймплее изменилось.

 

 


Ну насколько я понял, в поселении 10 мест под застройку. И это не учитывая места под дома. А так, растет зона - появляется больше мест, появляются в поселении новые ресурсы.

Баланс заточен под 350% ИМХО. Там нельзя строить больше одного здания одного типа. Всего халабуд 14. Выбираешь 10 из 14 соответственно. Чтобы было что попробовать в следующей катке и приходилось делать сложный (нет :lol:) выбор. ИМХО норм для неградостроительной игры :rolleyes:.

 

 


Не случалось. Только добавляли несколько единиц в закрома.

У меня тоже бывало. Точно помню за малахит. Открыл янтарь, смотрю - оп-паньки! - на соседней с деревней клетке, до того пустой, появился малахит (который до этого скрыт был, само собой, потому что янтарь открыт не был). Вроде еще что-то так же находилось/открывалось.


Сообщение отредактировал 1kvolt: 05 Октябрь 2017 - 12:23

  • 0

#89
off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Пользователь
  • 802 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу


Ну это вполне реалистично, во-первых, и балансно, во-вторых.

В случае низкоуровневого ресурса это крайне нелогично. На своем опыте могу сказать) В лесу всегда есть дерево (пусть и паршивенькое), рядом с горами всегда есть камни -тот же известняк, сланец, песчанник. Да просто валуны, которые река вынесла.


Звучит странно и нелогично, если честно :rolleyes:. Там же постапок, повезло, что хоть что-то за сто лет Тьмы осталось. Да и так... Была у моего дядьки рядом с домом заброшеная бойня еще давних советских времен. Из кирпича. Хорошего кирпича, качественного, крепкого. Ну мы её раздолбали с целью этот самый кирпич добыть :rolleyes:. Добыли. Хватило на средних размеров гараж.

На Кавказе половина станиц и часть русских крепостей построена частично из камней, которые еще из развалин аланских городов натаскали. Почти 400 лет разницы).

И я не говорю про мегазалежи - в небольших количествах, при этом с угрозой стычек с монстрами (вскрываются логова, нечисть всякая прибегает на звуки и запах людей)


ИМХО норм для неградостроительной игры

Не знаю, нелогично. Город растет, развивается, захватывает новые территории.

Укреплений опять же нет.


  • 0

#90
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Ulix , укрепления есть. Расширение на один тир есть. Ресурсы распределены вполне нормально, того же дерева всегда в избытке и можно одновременно с 3-4 источников иногда собирать. Куда больше? Сбор ресурсов из руин есть, просто он ограничен несколькими заходами, но зато дает сразу довольно много. Да и вообще есть почти все, о чем ты пишешь. Ну кроме кОрОванов. Зато есть путники и целые их отряды, проходящие через деревню или встречающиеся в странствиях - с ними можно и обмен вести, и ограбить их. Все как положено. 


  • 0

#91
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Ф-фух... Всё, прошел все квесты (Дерево, Божественный и Великанов). Сделал Мокошь главой пантеона; сжег Семя и направил человечество по пути прогресса, загеноцидив волшебные расы; уболтал Темного Владыку подчиниться Великому Погоднику и прекратить безобразить. 350% сложность, 500 с копейками ходов. Я молодец? Я - молодец! :encore: Теперь можно неспешно открывать других богов, экспериментировать и идти на победу по развитию, не отвлекаясь на всю эту беготню по карте. Ачивки опять же пособирать. Хорошая игра оказалась, до сих пор не надоела :rolleyes:.


  • 2

#92
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 448 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt , :worthy:  
Ну ты крут и хардкорен, поздравляю.


Хорошая игра оказалась, до сих пор не надоела
я же говорил, а ты сомневался зачем-то :)
  • 0

#93
off   Ulix

Ulix

    Воевода

  • Пользователь
  • 802 очков опыта
  • Откуда:Кисловодск

Перейти к Наградному листу

мазохисты..


  • 0

#94
off   Damian

Damian

    Ветеран

  • Цензор
  • 3 745 очков опыта
  • Откуда:Подмосковье

Перейти к Наградному листу

Да, я тоже не решился. Ну шмотки ещё туда-сюда, хотя уже было не по себе от всяких комбинаций, крафтинга и прочей рутины в перспективе. Вся эта барахолка всегда вымораживала, хотя очень лоялен к луту, бронькам, артефактам и т.п. Обычно там где можно забивал на крафтинг и перекладывание железных ножей из пустого в порожнее. Но когда увидел пасьянс - понял, что на этом пока всё. 

 

Хотя потенциал у игрухи есть, в Невервинтере в своё время был оч похожий на неё мод. Там попав в город нужно было заниматься экономикой, выходить из него на задания, собирая по округе ресурсы и выполняя квесты. 

 

Фильтрануть как следует барахло, чтобы не зашкаливало, добавить боёвку - и я бы уже играл.


  • 0

#95
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 093 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Damian, с крафтом на самом деле особого гемора нет, через некоторое время (если не гуглить, а всё на своем опыте изучивать) уже знаешь, что и из каких ресурсов хочешь накрафтить и чем можно заменить недостающие компоненты. Да и вообще повозиться с крафтом и ресурсами, комбинациями - вполне интересно. Пасьянс, тот да - задалбывает. Я сейчас стараюсь либо автобоем пройти, либо избежать таких стычек, где ручками биться надо. Но больше всего времени на самом деле отжирает эквип. В начале, когда бойцов всего семь и шмоток мало - еще ничего, но когда у тебя 20 штыков под рукой, а ты вернулся из дальнего похода с полными карманами лута, а за это время еще и в деревне мастеровые настругали польт и ковырял разнообразных - начинается жесть  :). Всех раздеть (а кнопки "Снять весь эквип" не завезли  :unsure:), включить фильтр на какую-то характеристику, надеть кому чего надо под это, переключить фильтр на другую характеристику, снова подобрать соответствующие шмотки, повторить операцию стопиццот раз, потом оказывается, что желаемые комбинации шмоток на половину персонажей не налазят, потому что они дрищи, и начинается чехарда с попытками впихнуть невпи( :censored: )мое... Ужос, ужос...  :D Но интересно, чорт возьми!  :D


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)