Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Tyranny


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 617 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

С просторов сети:
 
tyranny_dev_diary_09__beasts.png
 
Звери Терратуса
 
Звери Терратуса - это раса частично-человекоподобных существ, чья история оспаривается, как среди людей, так и между различными племенами зверей. Это раса неповоротливых волосатых монстров, которые ставят превыше всего грубую силу и боевые навыки. Эти территориальные охотники некогда были распространены по всему Терратусу, но, из-за завоевательного похода Кайроса, сейчас они проявляют активность главным образом в Тирах.
 
Хотя правдивость их легенд не может быть никак подтверждена, в общем звери полагают, что они не просто эволюционировали из более мелких, четвероногих хищников, а являются более развитой версией человеческой расы, созданной за тысячи лет помощью магии земли, моря и неба, дабы стать крепче, свирепее и смертоноснее, чтобы стать куда лучшими хищниками, чем их безволосые предки с тупыми когтями.
 
Независимо от правдивости историй о том, кто от кого эволюционировал, есть также небольшой спор по поводу связей этих существ с землей, которые видны по разнообразным адаптациям, характерным для каждого племени. Тёмные и гладкие, как беззвёздная ночь, Сумеречные Охотники (Shadowhunters) являются умными, проворными хищниками, убивающими из теней, в то время как Каменные Преследователи (Stonestalkers) имеют предрасположенность к крупному, мощному телосложению и как правило такие же тупые, как валуны. Мантарожденные (Mantaborn, Манта - морской дьявол) с побережья Сталварта (Stalwart’s coast) являются полу-водным племенем, которое редко, если вообще когда-либо, видели за пределами их гнезд.
 
Мышление зверей сильно отличается от человеческого. Как у всех диких, звероподобных существ, их восприятие мира чрезвычайно инстинктивно и связано с их чувствами. Они считают себя вершиной пищевой цепи и испытывают огромную гордость и возбуждение от самой своей способности выслеживать и убивать всевозможных живых существ, разумеется включая людей. Однако, они образуют очень крепкие эмоциональные связи со своим собственным родом, и часто могут выражать целый ряд сложных и сильных чувств в своей речи - от возбуждённой дрожи до ярости и спокойной удовлетворенности.
 
Сами по себе, племена раздирает непрекращающаяся свирепая борьба за территории - где каждый из враждующих прайдов родственников возглавляет самая сильная самка, которую они называют Примой, её положение завоевано кровопролитием и доминированием, так что как правило утрачивается тем же образом. В то время как племена зверей часто матриархальны по причине того, что самки в большинстве случаев крупнее и более агрессивны, чем самцы их расы, не будет чем-то неслыханным, если самец возглавит небольшую охотничью стаю внутри большого племени.
 
Люди часто беспокоятся, что у зверей есть большие планы - но их цели так же раздроблены, как и их племена. Выжить. Процветать. Убить всех людей. Стать доминирующим видом.
 
Но кто знает, что они предпримут на самом деле?
 

Магическая пагуба
 
Мало что известно о губителях, поскольку лишь немногие достаточно сильны или удачливы, чтобы выжить при встрече с ними. Мудрецы Школы Пера и Чернил знают, что эти существа представляют собой смесь магического и материального - так что они способны как на физические, так и на магические атаки. Рассказы выживших при нападении губителей говорят, что они в первую очередь атакуют любых магов или бойцов, обладающих оружием и броней, пропитанных магией. Мудрецы полагают, что губителям почему-то необходима магическая энергия, чтобы выживать - пожирая жизненные силы заклинателей. Эти воззрения и дали этим существам их название - Магическая Пагуба, хотя его часто сокращают до «Губители».
 
Хотя губителей можно найти по всему Терратусу, они чаще всего обнаруживаются вблизи Старых Стен и Шпилей (Oldwalls и Spires). Что-то в этих древних сооружениях привлекает губителей туда. Многие историки полагают, что скорее всего это не связано с их испорченной или магической природой, а наоборот, само присутствие губителей придало этим сооружениям их известную репутацию... проклятых. Независимо от причин, законы Кайроса запрещают любое проникновение в Старые Стены. Учитывая то, что таится внутри, большинство считают этот закон совершенно бесполезным - лишь безумец или самоубийца добровольно пошёл бы туда.
 
Во втором веке правления Кайроса, Плетущий Судьбы Андрос собрал истории выживших при атаках губителей в поисках подсказок, которые могли бы помочь силам владыки хотя бы выживать при встречах с этими существами. По всей собранной информации он создал широкую классификацию пагубы. Правда никто толком не знает, насколько полна и точна эта классификация:
 
Огоньки: Самая слабая форма пагубы, так как их форма более расплывчатая, чем у других типов. Огоньки являются довольно неповоротливыми созданиями, что делает побег от них проще, чем от других губителей. И хотя даже один обученный солдат сможет справиться с огоньком, они редко появляются в одиночку. Где огонек, там неподалёку и плеть (Scourge), и злоба (Malice).
 
Плеть: Самая распространённая и агрессивная форма губителей - это плеть, или бич. Эти злобные существа путешествуют роем, окружая добычу вихрем раздирающих когтей. Целые деревни были истреблены одной стаей плетей.
 
Злоба: Редко встречающаяся форма - по крайней мере нет тех, кто выжил, чтобы поведать о встрече. Одно прикосновение злобы может высосать и извратить жизнь, забирая ее силы для расширения возможностей пагубы.
 
Опустошитель: Легенды рассказывают о невероятно мощной форме губителей, известной как опустошитель. Нет зафиксированных наблюдений опустошителей в последние столетия, поэтому чрезвычайно мало известно об их способностях. Легенды и походные байки говорят, что если увидите опустошителя, убейте любого другого губителя и принесите дар опустошителю, чтобы избежать смерти от его чудовищной мощи.  Никто точно не знает, почему этот совет сохранился на протяжении веков.
 
tyranny_dev_diary_09__bane.png


  • 0

#22
off   Damian

Damian

    Ветеран

  • Цензор
  • 3 674 очков опыта
  • Откуда:Подмосковье

Перейти к Наградному листу

Ого, сразу за Пилларсами ещё одна классика. Раздухарились ребята, молодцы :) Жаль только, что тренды игровой индустрии тянут во всё большую депрессуху и кровищу, мешанину из человеческих страстей и пороков. Как-то поднаелся, что ли. Хочется по-настоящему красивой и ... доброй истории, где герои благородны и храбры, зло не уходит от расплаты, отсутствует принудительная децимация и тому подобное. С клёвым хэппи-эндом, а не что-то типа "через год ваш герой пошёл не пойми куда спасать не пойми кого, подцепил триппер и с тех пор о нём ничего не известно"... Сейчас тенденции таковы что за деперссухой все думают как сделать ещё депрессивнее. Тот же Пилларс (шикарнейшая вещь в плане реинкарнации Балдуров) утомлял избыточным литературным садизмом.

 

Имхо, понятное дело :)


  • 0

#23
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 444 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Открылся предзаказ Tyranny - "Fatebinder". Релиз уже 10 ноября!


  • 0

#24
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 444 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Друзья! 
У нас отличные новости для всех поклонников ролевых игр — открылся предзаказ на Tyranny , новую игру студии Obsidian Entertainment, создателей таких проектов как Pillars of Eternity, Fallout New Vegas и South Park: The Stick of Truth! 

У нас вы найдете три издания игры, каждое со своим набором дополнительных материалов: https://vk.cc/5IppYP 

И, конечно, все желающие могут получить 10% купон на скидку!!


  • 0

#25
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 617 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

ivA95Q0.jpg

 
 
 

dLnnwlm.jpg


  • 0

#26
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 444 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

bbdXQyMtKhizjByHF9hB9D-650-80.jpg

 

Tyranny (Тирания), RPG, где вы играете в качестве агента и плохого парня, выходит уже на этой неделе, и если у вас есть время для изучения этой изометрической RPG в течение оставшегося до релиза периода, то посмотрите новый трейлер.

http://twow.ru/news/...uzhe-v-chetverg


  • 0

#27
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 321 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Ну что, кто играет? Я чуть-чуть только успел посмотреть. Есть довольно интересные фишки. 1) Мы играем не за ноунейма, а можем через простенькие текстовые квесты создать предысторию персонажу, так, чтобы не было ощущения, что он появился в этом мире из ниоткуда. Персонажи реагируют на гг так, буд-то знают его, при этом гг тоже может знать персонажей до начала основной игры, о чем оучень удобно сообщается. 2) Собственно система гиперссылок в диалогах - это супер удобно. Все значимые вещи подсвечены и сразу можно получить справку из местной энциклопедии. 3) Магическая система. Заклинания здесь конструируются из найденных в процессе игры компонентов, что весьма интересно. 4) Навыки. Как я понял - навыки здесь развиваются от использования, т.е. система представляет собой смесь класики с тесовской. Проходим проверку по навыку в диалоге, получаем плюс к нему. 5) Комбо атаки. Такая тема была в первом Драгон Эйдж, только там нужно было вручную сочетать различные атаки, например заморозку и дробящий удар. Здесь при наличии персонажа в парии просто появляется дополнительная абилка на совместную с ним атаку. 6) Система репутации и фракции. В общем-то, тут ничего нового, но! У гг формируется репутация отдельно для каждой фракции и каждого персонажа в партии, а также для отдельных ключевых nps. При этом репутация движется не от - к +. Например для сопартийцев есть отдельно шкала лояльности и отдельно страха. Заполнять можно параллельно обе. Т.е. вам могут быть верны, но запуганы вами до ужаса. При заполнении каждой из шкал выдаются допольнителные абилки. Так что два идентичных при создании персонажа могут сильно различаться по развитию к середине игры, даже если качать им одно и тоже, но поразному действовать в квестах.  6) Игра за империю зла... Это круто в том плане, что на старте нас подталкивают к "злым" действиям и игра поощряет их в отличии от классических рпг, где быть мразью невыгодно. Т.е. здесь, чтобы быть добрым нужно дейсвительно сделать выбор в пользу добра, пойти на перекор тому, к чему подталкивает игра. Впрочем, пока не ясно, насколько здесь можно быть "добрым". Имперские войска те еще уроды, а Оверлорд выкашивает целые города одним заклинанием. Но с повстанцами я пока дел имел мало, да и они нарушили заключенный (при участии гг) договор. Может такие же уроды. 
7) Не вполне пока понял сеттинг, но судя по всему, здесь вместо привычного выского средневековья что-то вроде античности. Железо уже используется, но бронзовое оружие все еще более распространено, да и в дизайне греко-римские какие-то элементы проскакивают. Плюс, похоже, что активно юзается фаланга. 

Короче, по первым впечатлениям - очень любопытно. Вроде и классика, а вроде куча мелких и не очень приятных фишек. 


P.S. Еще один момент, похоже, что время здесь имеет значение. Так, на выполнение первого задания по мэйн квесту дают 8 игровых дней, после чего начнется локальный апокалипсис. Так что сразу пойти заниматься своими делами и побочными квестами не выйдет. Но возможно это просто "обучающая часть", так что посмотрим, что из этого выйдет.  


  • 0

#28
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 444 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Konst, пиши обзор, закинем на сайт, пустим по соцгруппам. (благо ты его почти написал - дочесать трохи) 


  • 0

#29
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 321 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Золд, ну это совсем-совсем первые впечатления. Не знаю, будет ли в ближайшее время возможность поиграть. 


  • 0

#30
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 444 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Смело пиши. Назовем это превьею )


  • 0

#31
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 112 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Таки попробовать стоит?
  • 0

#32
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 928 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


6) Игра за империю зла...
Вот так и не понял, почему все считают эту игру игрой за империю зла. Империя - да, но почему зла то? Ничего очевидно злого я из вступительных игророликов так и не увидел. Или всё, что не демократия по западному образцу - автоматически приравнивается ко злу?

Сам не играл, посмотрел несколько стартов на ю-тубе. Может, так к середине всплывают какие-то ужасные деяния?


  • 0

#33
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 321 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt, ну ею правит 500 летний колдун, который решает большенство вопросов экстерминатусом целых государств с помощью всего одного заклинания. А среди его генералов, например, чокнутая тварь, поглощающая разум других людей и с садисткими замашками.  К тому же, мы как представители императора начинаем с того, что пытаемся не устроить второй раз в своей карьере геноцид. А пытаемся мы это сделать потому, что сами при этос сдохнем. 


  • 0

#34
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 928 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Konst, колдунья, насколько мне известно :rolleyes:. В остальном - тяжелые времена требуют жестких мер, что поделать... Да и предыстория нам неизвестна, может все эти мелкие государства только и делали, что воевали между собой. А Кайрос наконец принесет мир, порядок, закон и процветание :).


экстерминатусом целых государств с помощью всего одного заклинания
Не было такого! Город один пришлось. Опять же не без веских причин :rolleyes:.


К тому же, мы как представители императора начинаем с того, что пытаемся не устроить второй раз в своей карьере геноцид.
Кайрос можно понять. Армии грызутся между собой, мятежники восстали и устраивают беспорядки, генералы-отморозки чувствуют, что их время заканчивается, и начинают борзеть. Еще удивительно, что им всем дали такой шанс. Ну оно понятно, девушка же, добрая, мягкая :D. Дарт Вейдер, например, и за меньшие проступки и некомпетентность карал :D.
  • 0

#35
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 321 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt,


Не было такого! Город один пришлось. Опять же не без веских причин

 Нет. Там в "завоевании" есть развилка на три пути. Какой бы ты не выбрал, тебе приходится провозглашать эдикт, но два других эдикта тоже провозглашаются другими вершителями. На момент начала игры действуют эдикт бури, уничтоживший крепость, эдикт пламени, уничтоживший библиотеку, и эдикт камня, покаравший архонта предателя в доине вместе со всей долиной. При этом там вообще больше ничего не растет, круче радиацонного заражения, т.к. катастрофа продолжает происходить и через год. Буря все также бушует. Ну и гг должен огласить еще один эдикт - эдикт казни, который убьет все живое в регионе, включая свои войска.

колдунья, насколько мне известно


Не спойлери :) Я пока особо о личности оверлорда ничего не знаю. 

Но на самом деле да, пока по игре самым разумным представляется дейсвовать в том русле, которое одобряд Тунон, ну и вообще стараться поддерживать имперский порядок. И если бы не эдикты и пофигизм к методам архонтов, то оверлорд ничем бы не отличался от римских императоров. А вообще, мне местная всленная Древние Свитки напоминает. Империя - это Империя Септимов, Оверлорд - это местный Тайбер, который использовал Нумидиум. Просто здесь нам этап замирения колоний показывают, что выглядит конечно довольно неприятно. А если более реальный ассоциации, то это чо-то вроде покорения Дакии. В общем, скрепя сердце, приходится экстерминировать мятежников, котоыре отказываются сложить оружие, т.к. альтернатива - это полное истребление, на которое они нарываются из гордости, но еще и мирных жителей подставляют. Правда есть намеки, что магия оверлорда таки нарушила баланс и скоро пойдет ответка.
Да, еще вроде как можно самому попытаться стать оверлордом или по крайней мере архонтом (взять реион под свой контроль), но я пока стараюсь поступать более менее разумно и по ситации, так что пришлось пойти на союз с легионом Опальных. Они конечно солдафоны, но по крайней мере их архонт не маньяк и садист, да и, кажется, рад бы закончить войнушку.  Но очень уж им нравятся радикальные меры. Ну и вырезать всех мятежников подряд тоже не хочется, так-то номр ребята, просто упертые очень. 

P.S. Вообще, пока есть ощущение, что оверлорду несколько плевать на всю эту возню и у него планы несколько иные, чем подчинить все известные земли. Во всяком случае, он должен был понимать, к чему приведут "совместные дейсвия" Опальных и Хора. А в регионе еще и какие-то древние магические башни имеются. 

Кстати, раз уж TES вспомнил. Уши ее в механике проглядывают. Прокачка навыков от использования - это круто. Ну и конструктор заклинаний тоже. 


  • 0

#36
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 928 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


Не спойлери :)
ЕМНИП это не спойлер :rolleyes:. Это откуда-то из лора заранее известно. Может, имя женское на инглише, а мы просто его так не воспринимаем или что-то в этом роде. Все англоязычные ютуберы, которых я смотрел, знают, что она - она сразу даже при слепом прохождении (т.е. включил игру в первый раз - и записывает).


Я пока особо о личности оверлорда ничего не знаю.
Во-от... А уже в злодейки записал :D. Ай-я-яй таким предвзятым быть :D.


эдикт камня, покаравший архонта предателя в доине вместе со всей долиной
Я так понял, ты этот имел в виду. Ок, может я не уловил что-то, и долина была также отдельным государством. Но сколько там городов может быть? Вряд ли больше одного. Скорее всего, город и окрестности, предместья с деревушками.


Да, еще вроде как можно самому попытаться стать оверлордом или по крайней мере архонтом (взять реион под свой контроль), но я пока стараюсь поступать более менее разумно и по ситации, так что пришлось пойти на союз с легионом Опальных. Они конечно солдафоны, но по крайней мере их архонт не маньяк и садист, да и, кажется, рад бы закончить войнушку. Но очень уж им нравятся радикальные меры. Ну и вырезать всех мятежников подряд тоже не хочется, так-то номр ребята, просто упертые очень.
Ну и кто из нас здесь спойлерит? ;)) :D


Вообще, пока есть ощущение, что оверлорду несколько плевать на всю эту возню и у него планы несколько иные, чем подчинить все известные земли. Во всяком случае, он должен был понимать, к чему приведут "совместные дейсвия" Опальных и Хора. А в регионе еще и какие-то древние магические башни имеются.
Вполне логично предположить, что такой сильной магичке нужны не просто новые угодья и вассалы :rolleyes:. Скорее завоевание всего - просто инструмент для достижения какой-то более крутой цели. Причем один из.

Я думаю, она специально заставляет действовать своих маршалов вместе, чтобы никто из них не вошел в полную силу и не начал буреть. Разделяй и властвуй :).


  • 0

#37
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 321 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt,


Я так понял, ты этот имел в виду. Ок, может я не уловил что-то, и долина была также отдельным государством. Но сколько там городов может быть? Вряд ли больше одного. Скорее всего, город и окрестности, предместья с деревушками.

Ну весь регион это скопление независимых (до недавнего времени) государств. Тем не менее эдикт может в выженную землю довольно обширный регион превратить.

Я думаю, она специально заставляет действовать своих маршалов вместе, чтобы никто из них не вошел в полную силу и не начал буреть. Разделяй и властвуй

 
Насколько я понял местный лор - чтобы обычные маги могли свою магию использовать, им нужно "подключиться" к некоему медиатору, котороым является более могущественный чародей, так называемый Архонт. Т.е. буквально - архонт это тот, кто создает новую магию, после чего другие маги могут ее использовать. Причем, архонт не обязан сам быть именно магом. Так лидер Опальных, сам того не зная, создал связь со всеми своими солдатами, так что они всегда находятся под его бафом и могут пережить самые сильные ранения, а также имеют повышенную выносливость. Скорее всего, сами архонты также проявляют свою силу благодаря оверлорду. Т.е. магия здесь работает через систему проводников и более сильные маги "раздают" магию обычным людям как вай фай. :) Скорее всего оверлорд хочет еще больше укрепить свою связь с магией. Вопрос  втом, могут ли его генералы использовать свою силу против воли оверлорда, если он источник этой силы.   
  • 0

#38
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 928 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


Вопрос втом, могут ли его генералы использовать свою силу против воли оверлорда, если он источник этой силы.
Силу может и нет, а солдатиков - наверняка да ;)). Да и по силе - Кайрос же тоже с чего-то начинала, поднималась к вершинам с низов (наверное :rolleyes:). Значит, при определенной поддержке, например друг друга, и генералы могут набрать силу. В любом случае, спокойнее, когда они грызутся между собой, нежели затевают заговоры :rolleyes:. ИМХО :).

Интересно, кто Архонт для Кайрос :rolleyes:. Бог?


  • 0

#39
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 321 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt, ну опальных солдат мало, а орда совсем сброд, один эдикт и нету армий. Я пока так представляю систему - есть некое "магическое поле/эфир", т.е. некая инергия не из этого мира. Есть те, кто сопособен его "улавливать"  и "транслировать" - это архонты. Вопрос в том, как обычные архонты соотносятся с Кайрос. Пока больше похоже, что им приходится как медиатором ее силой пользоваться, но не понятно, может ли она по своей воле глушить досутп к эфиру и наоборот давать его.  


  • 0

#40
off   lol

lol

    Воевода

  • Пользователь
  • 731 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Сопартийцев в 1-й главе всего 3? По 1 от Хора и от опальных и пленник - книгочей? Никого не пропустил?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.