Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Первые впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#441
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 895 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

я вот это раньше юзал, но с  патчей что-то могло измениться http://img0.reactor....ии-3101308.jpeg


  • 0

#442
off   Batol

Batol

    Сотник

  • Пользователь
  • 240 очков опыта
  • Откуда:НСО г. Бердск

я вот это раньше юзал, но с  патчей что-то могло измениться http://img0.reactor....ии-3101308.jpeg

Там новые технологии появились.

А вообще с патчем игра заиграна новыми красками. 

Раньше всякие фракции тупо давил, а сейчас приходится заботиться об их интересах иначе очков влияния не видать :).

С традициями интересно придумали, не знаешь, за что хвататься.


  • 0

#443
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 895 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Batol,

Кольцевые миры и сферы Дайсона - трудно строить? 


  • 0

#444
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 898 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Batol,

Кольцевые миры и сферы Дайсона - трудно строить? 

 

Это енд-гейм, так что до него ещё дожить надо :(


  • 0

#445
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 898 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Снёс нафик, прилетели синие и сделали попа-боль. Упадники не шевелились никак, а моего флота абсолютно недостаточно. :(


  • 0

#446
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 895 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Синие - это энергетики?


  • 0

#447
off   SAM to SAM

SAM to SAM

    Воевода

  • Пользователь
  • 517 очков опыта
  • Откуда:г.Караганда, Казахстан

Перейти к Наградному листу


Снёс нафик, прилетели синие и сделали попа-боль. Упадники не шевелились никак, а моего флота абсолютно недостаточно.

А мне понравилось. Когда на нормале тебя комп переигрывает - это прикольно. Причем переигрывает чисто стратегически, сливая тактически :). После самого выпуска комп был совсем тупой и его снести было нефиг делать. Сейчас стало интересно играть.


  • 0

#448
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 895 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

После первого патча комп активно юзал союps и грамотно прессовал игрока, потом с дипломатией что то разладилось и начались траблы. Надеюсь теперь исправили.


  • 0

#449
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 898 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Синие - это энергетики?

 

Да, именно они.


  • 0

#450
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 857 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу


Да, именно они.

в прошлом, у меня, было дело, приходилось космические базы со "спутниками" подставлять под врага, чтобы пока он их уничтожал, я его флот выносил.. правда... опасное это дело.


  • 0

#451
off   SAM to SAM

SAM to SAM

    Воевода

  • Пользователь
  • 517 очков опыта
  • Откуда:г.Караганда, Казахстан

Перейти к Наградному листу

Как меня классно синие переехали :)


  • 0

#452
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

кстати, недавно попробовал сыграть в Стелларис. И чего? Комп все так же тупит. То, как он строит на своих планетах, не объяснимо. А некоторые планеты он вообще не застраивает. По сто лет! В кластерах он себя ведет не лучше. Во время войны он невероятно предсказуемый. Единственное, что меня держит - я хочу уже наконец построить эти гребаные кольцевые миры. Излишне они усложнили постойку мегасооружений. К моменту, когда твоя экономика может их построить, они уже не так сильно нужны. 


  • 0

#453
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

В продолжение написанного. Ракетное вооружение - лажа. Ракеты летят долго, пока враг уже наносит урон. Выпущенные ракеты уничтоженного корабля пропадают. Выпущенные ракеты во врага, который за время полета тоже был уничтожен, тоже пропадают. В результате единственный шанс нанести много урона - это прилететь прямо во вражеский флот. Что очень сложно, разумеется. А однажды я прилетел на варпе во вражеский флот, но битва не началась! Они просто дальше на гипердрайве умотали. 

 

Гипердрайв - лажа. Единственное, для чего он хорош - убегать от противника. В остальном он будет тянуть развитие на дно.

 

Цивик со стартом на планете с четырьмя дополнительными POPами другой расы - лажа. Из-за них население растет гораздо медленнее. И за время, пока у вас мог появится новый POP и начать обрабатывать клетку, у вас не родится никого. Только сильно позже они начнут появляться. В дополнение, у меня были спиритуалисты и авторитарные. У них по умолчанию все население, которое обрабатывает еду и минералы, становится рабами. Так вот отсюда добавляются новые минусы:

  • нужно вручную следить за тем, кто и что будет обрабатывать,
  • нужно их иногда перекидывать между системами (на что тратится влияние),
  • у них нет бонусов для моего коренного населения на следование государственным этикам, от чего появляются совсем ненужные недовольные фракции
  • если следовать путем телепатии, то у них не появляется бонусов, которые есть у коренного населения

Короче, с ними сплошной гемор.

 

Падшие империи, от которых и раньше было толку не очень чтобы очень, теперь стали откровенно вредны. Играл себе играл, как тут ксенофобы-изоляционисты вдруг проснулись и начали жрать одного соседа за другим. При этом их мощь флота постоянно была Overwhelming. То есть у меня даже малейшего шанса нет их победить. 

 

Отсюда появляется еще один минус: в этой игре у тебя нет иного выбора, кроме экстенсивного развития. Ты вынужден постоянно колонизировать и захватывать новые миры, иначе проиграешь гонку с соперниками. Нельзя построить "высокую" империю. У тебя просто будет ничтожно мало очков для флота, самого флота и ресурсов. Кстати, чтобы в предыдущей игре справится с проснувшимися павшими мне пришлось заграбастать больше половины огромной галактики на тысячу звезд. И взять перк на сражение с павшими империями, который увеличивал по ним урон на 33%. И закрыть ветку военных перков. Но даже тогда мне пришлось буквально выжимать лимит на флот по-максимуму, строя везде космопорты и баттлшипы. А у него к моменту нашей стычки было около 320 тысяч силы флота! И еще у него появились Unbidden, но ей-богу, если бы я им не помог и не захватил все коренные миры проснувшейся империи, то их бы закатали с легкостью. Собственно, их и закатывали. То есть даже кризис в финальной части игры был просто мальчиком для битья для проснувшейся империи.

 

Новое дополнение с мегаструктурами явно почти бесполезно. К моменту, когда ты можешь открыть их постройку и финансово ее потянуть, они уже мало на что влияют. А уж времени и ресурсов на их строительство нужно немеряно. Не говоря о том, что даже просто открыть их постройку очень непросто. Потому что у меня получалось первым перком брать что-то на экономику (например увеличение границ), вторым перком - выбранный вид вознесения, третьим - что-то по ситуации, обычно не мегаструктуры, четвертым - добить вознесение, пятым - борьба с сильным врагом (павшие империи - все три моих игры). И только на шестой перк можно уже думать, какие брать мегаструктуры: кольцевые миры (которые я никогда, видимо, не построю) или всякие сферы Дайсона. Которые, как я уже говорил, к этому времени не сильно-то и нужны. 

 

=============

 

В итоге - добавили всякое, переделали правительства. Но вот игра как была скучной, так и осталась. Нужно постоянно перекрашивать в свой цвет карту, рутинно захватывать тупых соседей, следить за секторами, все это в ожидании появления жутких противников в лице проснувшихся империй. Никаких интересных событий, ничего сильно интересного не добавили. 


  • 0

#454
off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Пользователь -
  • 1 145 очков опыта

Все эти павшие действительно серьезно мешают. Даже без мегафлотов. Просто факт их присутствия может заткнуть один из рукавов. Перемудрили с ними имхо.


  • 0

#455
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 951 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Ага, а к моменту, когда появляется возможность их закатать, то с них никаких бонусов не получишь толком. Потому что к этому времени уже само-собой многие техи будут изучены.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:38 ) @Damian ты веселый графоман :)
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 14:32 ) Взмолился тут мальчик задушенный,
Модераторами злыми укушенный,
Запуганный страшными масками...
И разными детскими сказками...
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:26 ) @Takeda я боюсь тебя, как инфантильные юноши в чатах и уютных форумах боятся состоявшихся модераторов, взрослых парней на мотоциклах, альфа-доминантов.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 14:04 ) @Takeda ах ты доминант1!!
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 13:52 ) @Takeda --Кроме того, ужас должен быть животным, диким, отвратительным. Приходится соответствовать-- Ты говоришь это голосом Александра Глебовича? Он бы одобрил )))
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 13:48 ) : (12 Декабрь 2017 - 9:39 )Терпеть не могу кошек. Обычно попытка потереться об ноги и помурчать заканчивается пинком--- Сохей тебя убьет )))
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:50 ) Изображение
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:48 ) [Такеда превращается в Халка]
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 12:47 ) @Takeda да ты же моя котя
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:42 ) Можете на пару с Сохеем сыграть в некую разновидность футбола. Ты будешь пинать - он будет ловить.
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:39 ) Терпеть не могу кошек. Обычно попытка потереться об ноги и помурчать заканчивается пинком :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 12:36 ) @Takeda мурк
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:26 ) Я вот, к примеру, парфьюмы терпеть не могу. Фи...
От мужчины должно пахнуть хорошим табаком, свежестью и, иногда, по вечерам, хорошим виски
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:25 ) ну не знаю, лично меня бы такой мужик напряг больше, если честно)))
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:24 ) А что в этом отвратительного? :)
А вот смрад, текущие слюни, бородавши и вши. С низким утробным ревом, от которого дрожат кости... Тлен, Нургл...
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:22 ) в наиболее пухлой её части)))
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:21 ) Что может быть отвратительнее дорогого парфюма у затылка и ухоженных ногтей терзающих плоть??))))
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:20 ) Кроме того, ужас должен быть животным, диким, отвратительным. Приходится соответствовать
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 12:17 ) В каждом Джекиле сидит свой Хайд ;)
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 12:17 ) Смрадное дыхание и грязные когти. Запустил ты себя, Илья) Надо так - запах моего дорогого парфюма будет всегда у твоего затылка, а мои ухоженные ногти ждут шанса впиться в рыхлую плоть)))