Перейти к содержимому


Фотография

Технические вопросы - бага, лаги, фиксы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 632 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Май 2016 - 08:52

SAM to SAM, та же песня. Баг крайне неприятный. Ударная армия с лычками, ветераны 7 кампаний по захвату планет. Капец. 


  • 0

#42 off   SAM to SAM

SAM to SAM

    Воевода

  • Гвардеец
  • 556 очков опыта
  • Откуда:г.Караганда, Казахстан

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Май 2016 - 09:45

Золд, и не говори, и главное расформировать нельзя :(. У меня пол галактики завоевали, перед тем как их в заложники взяли.


  • 0

#43 off   SAM to SAM

SAM to SAM

    Воевода

  • Гвардеец
  • 556 очков опыта
  • Откуда:г.Караганда, Казахстан

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июнь 2016 - 08:35

С армией багу пофиксали последним патчем.


  • 0

#44 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июнь 2016 - 11:22

С адмиралом при разделении флота баг остался вроде :(


  • 0

#45 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июнь 2016 - 10:54

В помощь владельцам калькуляторов - Performance tweaking / How to improve framerate

Из самого вкусного - можно отключить пылевые облака, но тогда нужно будет включить отображение границ империй.

С консоли (клавиша ~) запускаем команду tweakergui draw.dust borders.usemesh и в открывшемся диалоге ставим/снимаем нужные опции. Выигрыш - 20-30 FPS.

Ещё полезная команда - bloom (порядка 10FPS).

Если выставить в настройках графики multisampling = 0, то можно выиграть ещё 10 FPS.


  • 1

#46 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:15

кто нибудь сталкивался - ачивки не получаются в режиме железного кулака. Вроде натыкался чток акие то файлы надо править но теперь не могу найти.


  • 0

#47 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Июнь 2016 - 14:24

xcb, моды некоторые ломают. Ну и контрольную сумму стоит проверить - вдруг побилось че.


  • 0

#48 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 773 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Июль 2016 - 11:57

Мод на сектора не даёт ачивок
  • 0

#49 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Июль 2016 - 04:01

Спасибо, так и произошло. Пришлось все выключать, включать кулак и собирать ачивки.


  • 0

#50 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Июль 2016 - 06:50

С патчем 1.21 заметил что с одной и той же империей можно несколько раз заключать обоюдное соглашение об исследованиях практически на тот же самый промежуток времени. Это баг или каждое такое соглашение дает дополнительный бонус к исследованиям?


  • 0

#51 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:56

С патчем 1.21 заметил что с одной и той же империей можно несколько раз заключать обоюдное соглашение об исследованиях практически на тот же самый промежуток времени. Это баг или каждое такое соглашение дает дополнительный бонус к исследованиям?

Дополнительного бонуса не заметил - как было +25%, так и осталось. Больше на баг похоже. Правда, от него польза может быть - от сделок отношения улучшаются, но непонятно - будут ли они улучшаться от одинаковых сделок.


  • 0

#52 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 05 Июль 2016 - 23:16

Выбрали нового лидера с +1 к опыту лидерам, но с ценою покупки на 50% больше. Цена поднялась, а количество звезд у новичков не прибавилось.


  • 0

#53 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Июль 2016 - 04:01

Это может быть неверный перевод, Может там +1 к количеству лидеров?


  • 0

#54 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 06 Июль 2016 - 11:30

Количество лидеров без изменений.


  • 0

#55 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Июль 2016 - 13:38

laminator0, есть ещё перк на +1 к максимальному кол-ву трейтов, вроде.


  • 0

#56 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 06 Июль 2016 - 14:40

Нет, это точно не он. Забил на ту игру, нереально покупать лидеров за столько поинтов.

 

Вот еще забавное:

1. Настройки звука сбиваются при каждом запуске игры.

2. Корабли летают прямо феерично - не избегают местонахождения вражеских кораблей, прокладывают маршрут через косулино. А при сложном уровне игры игрока помещают часто в туманность, так что свои корабли могут безмятежно пытаться пролететь через вражеские территории, даже если целью стоит перемещение из одной колонии империи в другую.

3. Доработка расы противника (точнее той ее части, что оккупирована игроком) требует доступа к столице расы, хотя целью была выбрана конкретно оккупированная планета. Дурдом-с.


  • 0

#57 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:22


Корабли летают прямо феерично - не избегают местонахождения вражеских кораблей, прокладывают маршрут через косулино. А при сложном уровне игры игрока помещают часто в туманность, так что свои корабли могут безмятежно пытаться пролететь через вражеские территории, даже если целью стоит перемещение из одной колонии империи в другую.

Зависит от режима - если поставить "избегать вражеских кораблей", то будут облетать. По крайней мере, у меня так себя ведут.


  • 0

#58 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 250 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Июль 2016 - 18:30


3. Доработка расы противника (точнее той ее части, что оккупирована игроком) требует доступа к столице расы, хотя целью была выбрана конкретно оккупированная планета. Дурдом-с.

О да, тоже понравился этот момент. 


  • 0

#59 off   laminator0

laminator0

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 159 очков опыта

Отправлено 07 Июль 2016 - 06:51

4. Научные станции пропадают. Потерял так пяток уже отстроенных без ничего. Были в системе (даже получил награду за выполнение мандата президента) и пууук - чисто, система тупо без научных станций и возможности их построить заново.

5. Встретил звездные системы Арракис, Бельгия. Много думал.

6. Переименовать старпорт нельзя.

7. Губернатор или ученый оказывает эффект немедленно по назначению, хоть и пишут - прибудет через 10 дней.

8. Списки кораблей это Ад и Израиль. Перевести корабль в другую флотилию по типу нельзя, из положения дальше чем первая страница - гемор, список будет скакать после каждого переведенного кораблика как бесноватый. Скроллить список, чтобы перевести корабль тоже нельзя - он тупо закроется. Корабли во флотилии имеют неизвестную силу, пока не сделаешь новую флотилию с таким типом корабля - не узнаешь какой же он вклад вносит в твой флот. Кто делал такой UI, тому надо ноги вырывать и в назидание показывать потомкам.

9. Сообщение о законченном строительстве не несет никакой полезной информации, только место. Оповещение для зданий и кораблей одинаковое. ЛКМ на сообщение переносит в звездную систему, вместо логичного переноса к поверхности планеты или космопорту. Парадоксы такие парадоксальные.


Сообщение отредактировал laminator0: 07 Июль 2016 - 07:03

  • 0

#60 off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Июль 2016 - 07:56

laminator0, я думаю что главная проблема здесь не в криворукости, а в нехватке человекочасов у разработчиков :)

Ведь разрабы сидят в Швеции, а значит у них зарплаты очень высокие, что приводит к тому что для разработки игры студия может нанять ограниченное количество программистов и дизайнеров.

Сюда еще добавляется то что в Швеции наверно люди не привыкли работать сверхурочно за бесплатно. Во время просмотра стримов про расу Блоргов, меня удивляло то что Виз и его напарник постоянно канючили на камеру о том что у них уже шесть вечера, и они в это время должны были сидеть дома и отдыхать, поэтому со стримом скоро будут сворачиваться...

А в Алматы, например, дело обстоит по другому. Хотя программисты-разработчики в компаниях получают зарплату помесячно, но работу выполняют согласно заранее составленному графику. И никого не волнует сколько программист потратил времени на выполнение своего объема работ, главное чтобы он это делал к сроку. То есть 40 часов в неделю для прогеров это большая условность, которая вряд ли кем-либо соблюдается.

 

Короче говоря, зажрались шведы :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (24 Февраль 2018 - 14:26 ) "Хрипун, удавленник, фагот, Как сказал классик: созвездие манёвров и мазурки".
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) @Bagatur а кто-ж его знает ;)
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) Кстати а что значтт Фагот?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 23:59 ) Ну добренько
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!