Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Патчи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Бета версия апдейта "Кларк"(1.1.0). Перевод Некромансера.

Итак, Патчноут:

Фичи

  • Поведение ударных кораблей(москитов) изменена;
  • Более нет нужды контролировать планеты, чтобы требовать их в войне, но контроль планет обозначеных в варголах приносит больше военных очков;
  • Теперь есть возможность задать кастомный титул правителя/наследника в меню создания империи;
  • Теперь возможно написать биографию для вашей кастомной империи;
  • Добавлена награда в очках Влияния за установление контакта или за то что сконтактировали с Вами;
  • Сбор стратресов на тайлах планеты более не подавляется постройкой на тех же тайлах;
  • Добавлены настройки агрессивности ИИ на экране пресета Галактики;
  • Мандат на Кораблестроение для демократических империй был переделан;
  • Добалена награда ресусами за ивент "Рейд на Контарабандистов";
  • Империи-индивидуалисты боле не будут генерировать кандидатов на выборы с мандатом на Рабство, ПоПы-индивидуалисты менее охотно будут голосовать за кандидатов с мандатами на рабство;
  • Мандат на Рабство более не доступен если рабство вне закона;
  • Символы Доминации теперь доступны всем(?);
  • Портрет расы Платипус и флаг империи "Парадокс" теперь доступен всем(?);

Баланс

Технологии

  • Стоимость технологии теперь увеличена на 10% за каждую планету во владении(начиная с +0%) и по +1% за каждого ПоПа(начиная с +2%);
  • Открытие технологии для космопорта скорее всего заставит вас получить сначала техи на новые реакторы(источники энергии);
  • Спиритуалисты и материалисты теперь получат буст в исследование техи "Настройка Частоты"(?) за исследование космокитов;

Этики
(Для фанатичных Индивидуалистов)

  • ПоПы теперь несчастны в коллективистских империях;
  • Более не имеют увеличенного показания смены взглядов;

(Для Индивидуалистов)

  • Тоже самое что и Фантачиные;

(Фанатичные Ксенофобы)

  • Соперники теперь пирносят на 50% больше влияния;

(Ксенофобы)

  • Тоже самое что и Фанатики, но только 25% влияния;

(Фанатичные Милитаристы)

  • Более не получают допвлияние от соперничества;
  • Более не имеют увеличение стоимости по влиянию при нахождении в Альянсе;

(Милитаристы)

  • Тоже самое что и Фанатичные;

(Фанатичные Пацифисты)

  • ПоПы теперь несчастны в милитаристских империях;
  • Более не получают увеличенного притока пищи, вместо этого уменьшено время на рост нового ПоПа на 30%;

(Пацифисты)

  • Тоже самое что и Фанатики, но уменьшение времени на рост нового ПоПа - 15%;

Компоненты

  • Радиус вступления в бой у Ударных Кораблей(москиты) был значительно увеличен;
  • Время на запуск Ударных кораблей уменьшено с 5 до 3 дней;
  • Скорость передвижения Истребителей увеличена с ~2 до 3.5;
  • Скорость передвижения бомберов увеличена с 1.5 до 3;
  • Шанс уклонения в Химических двигателях уменьшена с +10 до +5;
  • Для Ионных с +20 до +10;
  • Для Плазменных с +30 до +15;
  • Для Импульсных с +40 до +20;

Постройки

  • Исследовательский Институт дает уменьшеный модификатор на скорость исследований с +10% до +5%;
  • Бонус к этике от Колониального Убежища(корабля) уменьшена с +20% до +10%;
  • Имперский Столичный комплекс можно строить теперь только на Столичном Мире;

Формы Правления
(Теократические Республики)

  • Дополнительные планеты ядра уменьшены с +2 до +1;

(Трансцендентные Республики)

  • Дополнительные планеты ядра уменьшены с +4 до +2;

Трейты

  • Агрессивный - бонус темпа огня уменьшен с +20% до +10%;
  • Мясник - бонус урон от армии уменьшен с +20% до +10%;
  • Искатель Славы - бонус урон армии от повышенной морали уменьшен с +10% до +5%

Модификаторы

  • Модификатор Молодая Элита(?) для долголетия лидера уменьшена с +50 до +25 лет;

ИИ

Разное

  • Империи под контролем компьютера начнут пытаться поработить(или поставить вне закона?) ИИ через какое то время после начала определенного Кризиса;
  • Увеличен темп прироста негативного мнения для родственных субьектов власти(?);
  • ИИ теперь будет колонизировать далекие системы если будет активирована команда COLONIZE_NON_ADJACENT;
  • Пофикшен баг, когда ИИ переставал юзать планетарные эдикты из-за низкого порога на к-во ресурсов;
  • Империи ранее управляемые игроком(например, когда он дропнул во время мультика) теперь будут функционировать без глобальных изменений на протяжении 10 лет;
  • Исправлен баг, когда ИИ модифицировал и пичкал свою расу негативными трейтами;
  • Исправлен баг, когда военно-направленные секторы не производили военные станции;
  • Исправлена проблема, когда ИИ не порабощал ни единого ПоПа;

Дипломатия

  • ИИ более не примет условия Белого Мира, если он выигрывает по военным очкам;
  • ИИ теперь более открыто предоставляет доступ к торговле, миграции и(для некоторых личностей) исследовательские договора;
  • Пофикшен баг, когда ИИ заключал мирные договора, они давали варголы ИИ-союзника игроку;
  • Пофикшен спам ИИ игрока уведомлениями о военном доступе;
  • ИИ теперь более агрессивен к более слабым целям;

Економика

  • Пофикшен баг, когда ИИ не разбирал корабли, даже если испытывал строгий энергодефицит;

Сектора

  • Настройка "Учитывать Ресурсы Тайла" теперь ограничит секотр от непрофильной застройки при определеных обстоятельствах;
  • Улучшены алгоритмы секторного ИИ, который теперь строит здания в соответствии с потребностями империи в данный момент;
  • Пофикшен баг, когда секторный ИИ перемещал ПоПы направо и налево;
  • Пофикшены проблемы с бюджетом, теперь предотвращено нецелевое снабжение секторным ИИ космопортов и строительных кораблей;

Бой

  • Улучшена военная тактика и пользование юнитов;
  • Улучшено пользование военных флотов в соотношении с транспортными;
  • ИИ теперь борется с Кризисами лейтгейма;
  • пофикшены проблемы, когда флоты переставали перемещаться;
  • ИИ теперь усерднее будет стараться вернуть оккупированные планеты;
  • ИИ теперь будет эффективней вторгаться в миры на которых произошли "восстания ИИ(роботов)";

Пользовательский Интерфейс

  • Дипуведомления и попап-окна были улучшены;
  • ПИ сводки боя был улучшен;
  • Колониальные корабли теперь отображают какой ПоП они везут на борту;
  • Локализация пробивания брони/щитов улучшена;
  • Если оружие имеет два параметра, пробивание щитов и урон щитам, то теперь они буду заменены на один - "ИгнорируетХ% Щитов";
  • Иконки пригодности миров на Галактической карте были дополнены;
  • (БЕТА) добавлена опция масштабирования окон интерфейса в настройках;

Производительность

  • Оптимизированы расчеты ИИ на каждый день;
  • Пофикшен фрейм рейт когда выделены более одного флотов;

Графика

  • Освещение в окне предпросмотра кораблей было улучшено;
  • 8 новых ивент-картинок/артов было добавлено в игру;
  • Текстуры для Массивных Рептилий были улучшены;
  • Улучшены  текстуры для наборов космо-ивентов;
  • Оптимизированы текстуры для них же;
  • Увеличено разрешение текстур для древней станции дронов;
  • Оптимизированы текстуры для пиратских кораблей;
  • Апнуты текстуры для стандартных станций;
  • Увеличены текстуры для Ядра ИИ;
  • Оптимизированы текстуры для ИИ-кораблей;
  • Улучшена текстура колониального корабля членистоногих;
  • Добавлена арт-обложка для цифрового издания OST;

Куча Багофиксов :)
 
Источник.


  • 2

#22
off   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 313 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу


Портрет расы Платипус

Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!

 


Перевод


Это громко сказано :)


Сбор стратресов на тайлах планеты более не подавляется постройкой на тех же тайлах;

Вот тут схалтурили явно, чтобы не возиться с настройками секторов, которые на эти ресы при строительстве внимания не обращали. 


(Фанатичные Милитаристы) Более не получают допвлияние от соперничества; Более не имеют увеличение стоимости по влиянию при нахождении в Альянсе;

А что же они теперь дают? 
  • 0

#23
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 917 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Если все пойдет нормально, то патч выкатят в течение 1-2 дней.

https://forum.parado...0#post-21299845


  • 1

#24
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Update 1.1 Clarke is now live!

Небольшой - 63,2М


  • 0

#25
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 424 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Супер ))


  • 0

#26
off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 7 074 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Сломался в офисе инет (а мы по RDP у Заказчика сидим), админ ходит где-то, только было наладился с сабж поиграть, как пришёл админ и починил инет  :huh:


  • 0

#27
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 917 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Список изменений:

Cкрытый текст


* Fallen Empires are now able to build armies

Теперь павшие империи смогут строить армии. Армия - это не флот, но теперь, похоже, завоевывать их станет еще сложнее. 


  • 0

#28
off   SAB

SAB

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 839 очков опыта
  • Откуда:Пермский край, г.Кунгур

Перейти к Наградному листу

Играть снова надо начинать или сэйв грузить смело.
  • 0

#29
off   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 766 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

SAB, бета версия этого патча была совместима с сейвами предыдущих патчей


  • 0

#30
off   SAM to SAM

SAM to SAM

    Сотник

  • Пользователь
  • 496 очков опыта
  • Откуда:г.Караганда, Казахстан

Перейти к Наградному листу

у меня нормально встал, и неплохо отыграл :)


  • 0

#31
off   SAB

SAB

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 839 очков опыта
  • Откуда:Пермский край, г.Кунгур

Перейти к Наградному листу


у меня нормально встал, и неплохо отыграл

 

Нам вот это, совсем необязательно знать.  :censored:


  • 0

#32
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 111 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Дык нет чтоб порадоваться за камрада!
Не слушай его, молоток!
Так держать.
  • 0

#33
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 917 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Дневники разработчиков о грядущем дополнении 1.2 Азимов

https://forum.parado...bassies.947827/


  • 0

#34
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Привет Всем!

Сегодня темой нашего дневника будет информация по освещению изменений в грядущем апдейте "Азимов" и мы хотим поделиться ей с Вами:
 
Переработка механики границ
Что нам более всего не нравилось в версиях до 1.2, так это то что игрок на определенном этапе игры(мидгейм) оказывался запертым в своих границах и не имел возможности вести активную разведку галактики, как в начале игры.

В грядущем апдейте мы нацелены на исправление данного недостатка. Мы хотим переделать механику работы открытия границ. По умолчанию все будут иметь открытый доступ через территорию друг друга. Все же империя может решить закрыть границы через дипломатическое действие, а также граница наглухо закрыта для Ваших соперников.
 
closed%20border.jpg
 
Мы надеемся, что это даст ощущение меньшей скованности в действиях в мидгейме.
Еще одним ценным дополнением является следующий момент: когда Вы даете флотам приказ Вернуться домой, но они не могут найти приемлего пути, Вы можете поставить их в статус"Потеряны при Исполнении". Пока они находятся в этом статусе, они пропадают из Вашего поля зрения и появятся в пределах Вашей территории через какое то время.(Еще бы квестов запилили на этот случай, эхъ, а я надеялся... Было бы как  "Саргассы в Космосе" :()
 
Цена Экспансии
Чтобы убавить експлойты от открытых границ, мы решили выбрать цену в очках влияния при колонизировании планет и основании форпостов фронтира. Эта цена будет пропорциональна расстоянию до Вашей ближайшей занятой системы.
 
expansion%20cost.jpg
 
Посольства и Доверие
Одно из значительных изменений в 1.2 - это изъятие посольств и пассивного увеличения влияния, которое они давали. В "Азимове" же игрок сможет получить доверие через тесное сотрудничество с ИИ. Очки доверия будут накапливаться через определенное время при наличии неких договоренностей с ИИ(каких - не понятно)
Дипломатические изменения
Определенное число дипломатических статусов, которые ранее были доступны через торговлю, теперь были переведены в графу Дипломатических Действий в окне дипломатии. Мы думаем, что по ощущениям некоторые из этих  действий были "не на месте" и были глубоко спрятанны в графе торговли.
 
diplomacy%20screen.jpg
 
Мы изменили немного сам процесс взаимодействия с ИИ. Теперь уже не так то и легко войти в Альянс с ИИ и Вы дожны будете сначала заполучить достаточно очков доверия через договоренности о исследованиях, Гарантии независимости, пакты деагрессии и защитные пакты.

Защитные Пакты(Пакты о Защите :\) позволяют двум Империям быть привлеченными к войне, если одна из них будет в состоянии войны.

Декларации о Совместных Войнах
Еще одной дипломатической фичей будет возможность пригласить другие империи в Ваши собственные войны. ИИ не присоединится, если их мнение о Вас меньше хотя бы Нейтрального или у них не будет своего интереса в этой войне(целей).
 
invite%20attackers.jpg
 
Все эти изменения в совокупности сделают мидгейм менее "статичным" и откроют больше возможностей для интересных ситуаций.
Присоединяйтесь к нам на след. неделе, где будет еще больше подробностей о грядущем апдейте 1.2 "Азимов"
 
Ну и как всегда сорс.


  • 1

#35
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Бэта патча 1.2 доступна в стиме.

Cкрытый текст


Сообщение отредактировал SlipJ: 21 Июнь 2016 - 19:44

  • 0

#36
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 424 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Много чего. Хотелось бы в краце - о чем речь )


  • 0

#37
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Итак, котятки, вот вторая часть подробностей об апдейте "Азимов", а также ссылка на его паблик-бету. Перевод Некромансера с Сычи. :shaman:
 
Поехали:
 

capsule.jpg

 
Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков. Сегодня мы еще раз будем говорить про патч "Азимов" 1.2, который был запланирован к выпуску еще до конца июня. На прошлой неделе ДР(дневник разрабов) раскрыл большинство дипломатических фич и изменений, здесь же мы мы раскроем набор других изменений и дополнений, но это не в коем случае не будет описанием-простыней. Полный патчноут будет закинут на страничку с паблик бетой и будет включать в себя набор балансных правок.(большой), багфиксов и улучшений юзеринтерфейса.

Визуально Улучшенные Битвы
Одна вещь, которая нам не нравилась в релизной версии Стеллочки - это то как выглядели битвы - когда сталкивались малые группы флотов, было еще куда ни шло. но когда на огневые позиции выходили армады флотов, битвы превращались в дезорганизованное побоище, "рой пчел", как метко высказались некоторые игроки. Набор из нескольких модов(таких как "Beautiful Battles mod") быстро появились, чтобы залатать этот момент в игре и мы опирались на них и черпали вдохновение при улучшении этого аспекта визуального отображения игры. В будущем же, мы планируем более глубже рассмотреть эту тематику, задуматься над ролями кораблей в бою и их влияние на бой в целом, но в "Азимове" мы ввели следующие изменения:
-Корабли с компьютерами типа Рой будут сближаться до дистанции клинча, похожим на старое поведние вообще всех компьютеров и будут иметь бонус к дамагу, скорости и уклонению. Корабли с компьютерами типа Бомбардир будут держать дистанцию и медленно дрифтовать в сторону противника, пока не выйдут в радиус поражения всех своих бортовых орудий и получат бонусы к аккуратности, темпу огня и дальности поражения.
- Дефолтный борткомпьютер был изменен и теперь корабли не будут пытаться сваливаться в кучу, а будут скорее сходиться бортами и давать залп за залпом.
 
lNDDyT7.png
 
Режимы Карты
Высокозатребованная фича еще с времен релиза, чтобы игроки могли более легко отслеживать такие вещи как кто их союзники, с какими империя ми они в состоянии войны или кто о них хорошего мнения. Для Азимова мы добавили фичу режимов отображения карты, которая будет полностью доступна для модификаций вместе с тремя новыми режимами, которые войдут в этот патч:
- Дипломатический режим: Показывает все возможные виды взаимодействий с империями, такие как войны, альянсы и доступность границ;
- Режим мнений других империй о вашей державе;
- Режим отношений.
 
mXznjm6.png
 
Мигрирующие флоты
Еще одна фича, которую мы решили расширить в Азимове - Кочевые флотилии. Довольно редкий енкаунтер в базовой версии игры и все что они делали - это делились картой и контактами с другими империями, при этом они являлись довольно интересным концептом, который достоин лучшего применения. Теперь же кочевники это блуждающий флот, могущий попасть в галактику где то во время партии и будет прокладывать курс через просторы карты, посещяя множество локаций перед тем как пропасть в глубинах космоса. Если они пройдут через ваше пространство по пути, они смогут взаимодействовать с вами множеством способов: продажа кораблей, попросить разрешения поселиться на одном из ваших миров и так далее.
 
M5uVmVs.png
 
Фракции Рабов
Скорее всего вы уже знаете, если читали наши форумы, что рабы не должны были быть столь безучастными, как в релизной версии, но мы вынужденны были порезать данную фичу, ибо на тот момент не могли нормально довести ее до ума и она ломала игру. В Азике мы переработали рабов в две фракции: Послушные и Бунтарские Рабы. Судя по названию, покорные рабы будут смиренны с их ролью в жизни и с тем, что вы поставили их на колени и надели ошейник, они примут все условия, в которые вы их поставите. Но в то же время Бунтари не смирятся с ролью в судьбе, которую вы им уготовили: постоянные заговоры и восстания, они будут требовать с вас свободы. Также будут представлены фракции аболяционистов - ваши собственные предатели из свободных ПоПов, которые примкнут к рабам в их борьбе за свободу.
Новые Варголы
Что то, что довольно часто запрашивалось на изменение, так это разнообразие варголов, которые вы могли бы использовать на других, чтобы война наконец получила причины, кроме банального отжатия районов. Это тот полигон, на который мы будем наращивать мясцо еще долгое время, но в Азимове мы хотя бы начали делать безовое расширение военных целей:
- Сделать Данником: теперь по окончанию войны вы можете плодить себе данников. Это такой субъект, который платит 20% своего дохода по основным ресам своему владыке, но не присоединяется к его войнам, а также может свободно развязывать свои и колонизировать планеты.
- Покинуть планету. Если у вас есть политики Больших Чисток, вы можете заставить покинуть противника планету, попутно зачистив ее от проживающей там биомассы :)
- Вы можете унизить(охохо :)) вражескую империю, заставив их полуить негативные модификаторы, а себе заиметь кусок влияния.
- Открыть Границы. Заставляет империи открыть вам доступ на свою територию сроком на 10 лет.
- Остановить Беззаконие. Заставляет империю отказаться от Рабства и Экстерминатусов :)
 
Дипломатические инциденты
Большая часть наших целей в Азимове была сделать дипл. игру более интересной и забацать множество различных взаимодействий между соседствующими империями. Дипломатические Инциденты это серия ивентов, которые возникают между империями и которые "сотрясают" их отношения (О ДА) и похожи на определенные акции в сторону друг друга. Для примера: одна империя может заподозрить другую в том что их ученый кораблик, который шныряет по их территории и исследует системы на самом деле шпионит и потребуют с угрозой, чтобы их секреты не вышли за пределы их границ или иначе захлопнут свои границы от агрессора.
 
Это все на сегодня! На след. неделе мы выложим последний кусок ДР перед тем как пропасть в сладком отпуске и поговорим о том, что ждет Стелларис в будущем :)
 
ЗЫ Вкусняшка в виде видео:

ЗЫЫ Ну и как всегда сорс.
ЗЫЫЫ А еще улучшили скайбоксы :)
 
CletJh-WEAAWFy3.jpg


  • 0

#38
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Верным путем следуют товарищи, именно таких вариантов и нехватло для рейдеров.

 

Еще бы баг с неостановимым счетчиком десантников убрали.


  • 0

#39
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 424 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Наш слоупоки превьев ))

 

stellaris.jpg

 

Stellaris - игра-шок! Самая интересная, за последнее время, научно-фантастическая стратегия. Мы не успели ещё наиграться в оригинал, как подходит Патч Азимов (1.2), который исправляет многие баги.  Подробнее http://twow.ru/news/...i-patcha-azimov


  • 0

#40
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Патч 1.2 Азимов - вышел.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 20:38 ) Триппер?
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 18:40 ) Вечер, я трезв, мне охота пить но нельзя.
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) дожь ))
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) +15 сегодня )
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 15:54 ) В вашем сибире климат лучше!
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 15:32 ) Так у нас вобщето сибир ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 13:48 ) @Золд Не знаешь ты наших реалий :). В этом году аж до 3 июня снег шел.
@  lekseus : (19 Октябрь 2017 - 13:32 ) Взалкали заблудшие души света, ниспосылаемого п(л)астырем
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 13:20 ) Покайтесь!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 12:29 ) Покаялись?
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 12:13 ) @1kvolt расстает по любому, но после Великого Поста ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 12:00 ) За одну ночь началась зима. Похоже, этот снег уже не растает.
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!