Перейти к содержимому


Фотография

Сектора: виды, специфика, особенности управления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 310 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 09:09

Разбираемся с секторами, камрады.


Сообщение отредактировал ПТУР Фагот: 12 Май 2016 - 13:14

  • 0

#2 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 09:22

Это и для меня проблема номер один.

Зачем нужны понятно, но вот принципы создания пока не отработал.

АИ не всегда адекватно строит здания на планетах, поэтому по идее лучше давать отстроенную...по идее...а на практике бардак!

Проблема в том еще что переформатирование секторов стоит нехило очков влияния...
  • 0

#3 off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 310 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 09:43

Кстати скаазать, вчера создал экспериментальный сектор, так возможность управления станцией наблюдения в границах сектора была утеряно!


  • 0

#4 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 09:50

akyn,

у меня тоже совсем скоро в игре намечается создание одного сектора, поэтому есть вопросы:

1) могу ли я строить корабли в космопорту, который находится на орбите секториальной планеты?

2) можно ли принудительно переселять жителей из/в секториальную планету, если в секторе имеется планетарная администрация?

3) как создать колониальный корабль с колонистом той расы, которая проживает только в секторе?

4) сектор строит ли собственные корабли, если у него есть космопорт? В особенности интересуют колониальные корабли.


  • 0

#5 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 10:12

1) космопорт с улучшениями и станции на планетах в косиосе сможешь. И корабли соответсвенно.
2) переселять по моему нельзя.
3) колониальный корабль выбираешь в космопорту и появляется окошко для выбора колониста, если даже этика отличается, мол пацифист или милитарист, дадут выбрать.
4) сектор корабли не строит.

Также есть нюанс не очень приятный, корабль колониальный построенный в секторе, не отображается в перечне кораблей твоих, но управлять им можно как остальными.
И я не понимаю как посмотреть какой там колонист...я строю по 3-4-5 кораблей сейчас, с разными расами, боюсь запутаться реально где какой корабль...
  • 0

#6 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 613 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 10:24

В секторах почти ни чего нельзя делать, не переселение, ни расчистку квадратов. Я так понимаю это территории с широчайшей автономией. А назад забрать еще дороже очков влияния требуют.


  • 0

#7 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 11:05

Причем по моему в секторе нет ограничения по количеству планет ;) что имхо бредово.
  • 0

#8 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 11:27

Но форуме парадоксов со вчерашнего дня оказывается появилась тема с жалобами игроков на то что ИИ секторов очень плох в управлении планетами. Поэтому, наверно будет лучше собирать с секторов по максимуму налога, оставляя ИИ только минимум энергии, чтобы ему хватало на поддержание в рабочем состоянии секторальных зданий.


Сообщение отредактировал Stark: 12 Май 2016 - 11:28

  • 0

#9 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 769 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 11:46

Или поставить мод на контроль игроком 100 звезд ;)
Ну вот не знаю чит это или нет ;)
  • 0

#10 off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 310 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 12:19

так может и не нужны секторы?


  • 0

#11 off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 318 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 12:20

так может и не нужны секторы?

Это задел под будущие ДЛС. Будет, вероятно, такой, который добавит много чего по ним.


Сообщение отредактировал Korvin Flame: 12 Май 2016 - 12:21

  • 0

#12 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 120 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 12:37

ПТУР Фагот, полагаю, будет как в КК при превышении размера домена - начнется куча штрафов, и чем сильнее превышен лимит, тем больше штрафы.

 

Кстати, а новые планеты колонизировать можно, когда лимит достигнут?


  • 0

#13 off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 310 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 12:44

Пока что вижу профит от секторов в том, что можно исключить излишний микроменеджмент и в специализации сектора.

К примеру, можно создавать сектор-кузницу минералов, сектор - энергожитницу.

На границах - сектор военный, оборонительный.


  • 0

#14 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 13:03

 

полагаю, будет как в КК при превышении размера домена - начнется куча штрафов, и чем сильнее превышен лимит, тем больше штрафы.

да, уже реализовано. За каждую планету сверх лимита, империя получает штраф в -10% к добыче энергии и -10% к приросту влияния.

 

 

 

Кстати, а новые планеты колонизировать можно, когда лимит достигнут?

не проверял, но думаю что можно. Просто будет наложен штраф


  • 0

#15 тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 120 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Май 2016 - 13:19

Stark, "будет" - в смысле, я еще до этого не доиграл ))


  • 0

#16 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 507 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Май 2016 - 01:40

Завоевал 6-ю (до этого 4 были колонизированы, но не суть), думаю 1 скинутьв  сектор - я её колонизировал на отшибе у края вселенной. Хоть между нами и нет препятствий, но не пересекаются зоны влияния прилично. В общем, хочу подождать когда она вырастит с 4 до 5 жителей, построить там планетарную администрацию и выделить в Сектор, ибо планирую наступательную войну (продолжить).

Суть - скажем там есть какой-то плюс по еде, +5, скажем, энергии и +5, например, минералов.

Они там что-нибудь будут строить потом?

Бюджет у нас будет раздельный или общий?

Можно ли потом дотировать или наоборот изымать ресурсы?


  • 0

#17 тут   Stark

Stark

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 507 очков опыта
  • Откуда:Алматы, Казахстан
  • Обзывалка:Agent Provocateur

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Май 2016 - 07:34

 

Суть - скажем там есть какой-то плюс по еде, +5, скажем, энергии и +5, например, минералов.

Они там что-нибудь будут строить потом?

Бюджет у нас будет раздельный или общий?

Можно ли потом дотировать или наоборот изымать ресурсы?

бюджет у вас будет раздельный

ты им назначаешь налог в процентах (0, 25, 50 или 75% от добычи минералов и энергии; науку тебе полностью передают), а остальное сектор оставляет себе. Из своего бюджета сектор использует минералы и энергию для застройки своих планет и содержание зданий, защитных армий и космопортов. Если у него не хватает энергии (уходит в минус), то тогда часть зданий прекращает функционировать. Нужно следить время от времени чтобы такого не происходило. Также сектор за свой счет расчищает участки.

Да, дотировать сектору можно минералы и энергию (100 единиц каждого за один раз). Изымать ресурсы можно только в виде налогов. Если хочешь наложить руку на казну сектора (бывает что у сектора очень много минералов накапливается), то придется полностью поглотить сектор за очки влияния.


  • 1

#18 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Май 2016 - 13:35

Ещё такое наблюдение: при объединении секторов их закорма не объединяются. Запасы, что были у сектора-донора, пропадают :(


  • 0

#19 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 613 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Май 2016 - 18:57

McSeem, баг. Должны пофиксить вроде в 1.1. 


  • 0

#20 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 285 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Июнь 2016 - 12:17

Метод наката - Колонизируем - быстро чистим от мусорных ячеек- раскидываем задания на постройку зданий - сливаем в сектор (потом качаем космопорт). Колонизируем следующую. Бестолковая тема в итоге с секторами.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)

Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (20 Февраль 2018 - 18:26 ) Нет, не мучаются.
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 17:59 ) Какая-то тишина... Ужель все мучатся животиками?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 17:33 ) @lekseus приветики, Вы
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке