Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Недостатки - порция дёгтя

Рекомендуемые сообщения

Очень не логичен "геноцид". ИМХО. Тех же роботов, надо что бы можно было отключить одной кнопкой - терминейт. ))

 

 

Очень не хватает орбитальных бомбардировок, перед оккупацией. После которых ПОПов должно стать на 90% меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Давайте вспомним сеть "Скайнет".

Одной кнопкой не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Золд

по роботам соглашусь, но они пытаются моделировать разумных андроидов

 

а по бомбардировкам же есть самый лютый вариант, я не милитарист и не могу сказать что он дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а по бомбардировкам же есть самый лютый вариант, я не милитарист и не могу сказать что он дает.

Подробнее, когда как. Ибо я милитарист )) и расист. )) Мне нужны пустые планеты, после оккупации )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по бомбардировкам же есть самый лютый вариант, я не милитарист и не могу сказать что он дает.

 

я тоже не могу попробовать третий вариант )

и геноцидить моя раса не может.

но вот для Золда устроить пустую планету - должно быть не проблема :D

 

 

по теме - даже в текущем варианте Stellaris - сильная вещь, которой банально недостает полировки и расширения некоторых опций.

 

Во-первых, хотелось бы несколько режимов глобальной карты (если оно где-то спрятано - подскажите).

 

Во-вторых, все-таки стоило бы добавить целей войны - вассализации, захвата и освобождения не вполне достаточно; например, иногда хочется банально повоевать за деньги - ну как же без хорошего выкупа. Однако в жесткой фиксации целей войны что-то есть.

 

В-третьих, в моем случае (не исключаю, что это как-то связано с трейтами рас и формами правления) федерация империй почти нефункциональна. В ней по кругу сменяются лидеры, имеющие право создавать общий флот и назначать военных противников альянса. Этого мало - внутри федерации должно решаться гораздо больше - хотелось бы добавить установок внутренней политики федерации (со всяческими модификаторами и запретами), может быть несколько стадий интеграции держав и т.п.

 

 

В остальном, мало что приходит в голову.  "Проблемы" с агрессивностью АИ решаются повышением сложности - просто здесь АИ действует, как в КК. Он оценивает баланс сил и нападает, находясь в серьезном плюсе - и только тогда.

Игра очень вариативна - уже сейчас нет недостатка в контенте (и конечно будет еще больше). Другое дело, что разные расы с разными трейтами создают очень разные ситуации, предполагают различные сценарии и тактики игры - а потому и событийность от партии к партии разнится.

 

Ну и самая жара начинается в мид/энд-гейме. Действительно - натуральная Европа )

Изменено пользователем stress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, тут не хватает тактики в боях и в создании флотилии. Было бы круто если бы была возможность строить "танковые" корабли, в центре флагман, за ними ракетницы с большим дпсом и низким кол-вом ХП. А тут нет большого смысла создавать флот из разного типа кораблей, т.к. всегда первым делом бьют хлипкие корабли и теряется дамаг флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, тут не хватает тактики в боях и в создании флотилии. Было бы круто если бы была возможность строить "танковые" корабли, в центре флагман, за ними ракетницы с большим дпсом и низким кол-вом ХП. А тут нет большого смысла создавать флот из разного типа кораблей, т.к. всегда первым делом бьют хлипкие корабли и теряется дамаг флота.

 

многое зависит от обвеса

справа снизу в конструкторе - иконки: двигатель, сенсоры, поля т.п.

 

там, насколько я понял, можно задать кораблю акцент на оборону или на атаку.

 

в любом случае и баланс флота многое решает - и все это надо соотносить с обвесом.

а стая корветов вполне способна затиранить линкор )

 

надо тестировать

Изменено пользователем stress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати будет интересно если крупным кораблям поставить атаку а мелким защиту, по кому первым будут стрелять инопланетные твари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не понравилось, что интегрировав расу, проживающую на арктической планете, я не могу колонизировать арктические планеты без соответствующего теха.

Было бы логичней, смастерив корабль с колонистами на арктической планете, получить возможность колонизировать такие этим кораблем по умолчанию.

Изменено пользователем Korvin Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень не понравилось, что интегрировав расу, проживающую на арктической планете, я не могу колонизировать арктические планеты без соответствующего теха. Было бы логичней, смастерив корабль с колонистами на арктической планете, получить возможность колонизировать такие этим кораблем по умолчанию.

Еще прикол в том, что если построить колонистов в секторе, то извещение о постройке появится, а вот сам он в списке кораблей не появится. Ну и совершенно не разобрать, какой именно колонист там сидит, что очень плохо. чтобы узнать это, приходится выделять колониста и тыкать на колонизацию первой попавшейся планеты, тогда можно будет увидеть его характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и совершенно не разобрать, какой именно колонист там сидит, что очень плохо. чтобы узнать это, приходится выделять колониста и тыкать на колонизацию первой попавшейся планеты, тогда можно будет увидеть его характеристики.

Да, я тоже не мог увидеть, что за народ в корабль набился - птицы или человеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает орбитальных бомбардировок, перед оккупацией. После которых ПОПов должно стать на 90% меньше.

Есть бомбардировки. Которые сносят все и вся. Там нужно политику выставить в полную орбитальную бомбардировку. И выставить при блокаде планеты флотом нужный тип. Я обычно пользуюсь средним, так как мне вассалы интересны, а планет и так хватает

Изменено пользователем SAM to SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переселения с секторами зря порезано. Почему я не могу с секторальных планет переселять своих людей - не понимаю.

 

 

 

@SAM to SAM, о, благодарю, надо потестить, как раз цели намечаются )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По мне, тут не хватает тактики в боях

У Парадоксов её никогда не было.

Хочешь тактику - играй в TW ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой. Мои агенты переманили к мне развивающуюся планету с примитивными   инопланетянами. В "политике " у меня отмечено что, санимать гос. должности, и вообще "право голоса " имеют только представители доминирующей расы. Несмотря на это у меня в  выборах не только участвует  но ы побеждает  побеждает инопланетянин "сторонник сепаратизма " с этой единственной планеты !  Малотого что  это чухлома чорт знать но хто похожее тах ещо его завут Александръ Казаков !  Когда там следующий патч выйдет? .. впечатление что игра немного сыровта. :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Raydaks, патчи и ДЛС будут неизбежно. Ты когда-нибудь видел игру которая на выходе была не сыровата?

На то и созданы патчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Raydaks, да, я тоже не люблю инопланетящек. Геноцидь их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо, что в целях войны мало вариантов. Мне бы очень хотелось видеть дань и передачу всех технологий. Может быть еще рабов.

И совсем неважнецки для Парадоксов - это отсутствие поводов для войн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати будет интересно если крупным кораблям поставить атаку а мелким защиту, по кому первым будут стрелять инопланетные твари

ближайшим, кто к врагу находится наносится урон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо, что в целях войны мало вариантов. Мне бы очень хотелось видеть дань и передачу всех технологий. Может быть еще рабов.

Где-то мод делается для расширения военной дипломатии. Но надеюсь, что и сами парадоксы хотят это исправить. Да и закладка с условиями начала войны - это кривой ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@akyn, ну и чо там, о том что они знают проблемы и стараются исправить, но неизвестно когда? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто вчера футбол смотрел, и только мышкой мог оперировать, а потом спать лёг, так что сорри что без пояснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много лишнего микроменеджмента и недоделанная дипломатия. И, в принципе, такой годной песочнице оч. не хватает вменяемых тактических боёв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.