Перейти к содержимому


Фотография

Oriental Empires

Китай TBS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 316 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Май 2016 - 12:36

В состоянии криосна бета находится тоталваро-подобная стратегия Oriental Empires. Издателем будет Iceberg Games, у которого из стратегий выходила очень удачная Endless Legend. Снова Восток, снова Дальний, но не Япония, а Китай. Глобальная карта включающая себя Китай и Монголию с зумом, который позволит плавно оторваться от максимальной детализации у земли и унестись к облакам, чтобы обозреть свои владения. 16 различных фракций, каждая со своим набором бонусов и недостатков, которые нужно вести к победе через войну и дипломатию. Игра включает в себя элементы 4Х-стратегий, так как в стратегическом режиме будут доступны основание и развитие новых городов, а также технологические исследования Древнего Китая, такие как бумага, порох, компасс. Битвы обещают детализацию и анимацию персонажей, возможность использовать господствующие высоты и природные препятствия, многочисленные виды войск и оружия, от пехоты до колесниц, от луков до пушек.

 

Выход игры заявлен в третьем квартале 2016.

 

Cкрытый текст

 

 

Ролик

Сайт http://www.orientalempires.com/

Стим http://store.steampo...com/app/357310/


Сообщение отредактировал AlSlad: 21 Май 2016 - 12:39

  • 1

#2 off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 894 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож

Отправлено 21 Май 2016 - 21:25

Хм..це убийца серии Тотал Вар...? Посмотрим...


  • 0

#3 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 316 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Май 2016 - 10:53

Мне кажется они так себя не позиционируют. Просто Тотал Вар, как я понимаю, зашел в некий тупик и потому игра как ТВ, но с какими-то особенностями, вызывает интерес.


  • 0

#4 тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 602 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Май 2016 - 20:01

Я бы даже сказал не в тупик, а не в ту степь, хоть и при всем уважении к вархе, тотал вар это историческая стратегия + тактика была всю жисьть )


  • 0

#5 off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 307 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Май 2016 - 10:41

СОгласен с ораторами.

Только Медиивал-3, только Эмпайр-2.

А игра занятная, добавлю в список слежения


  • 0

#6 off   SergSuppa

SergSuppa

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 894 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Невинный Дож

Отправлено 23 Май 2016 - 14:20

Я бы даже сказал не в тупик, а не в ту степь, хоть и при всем уважении к вархе, тотал вар это историческая стратегия + тактика была всю жисьть )

 

Да..именно тактика + стратегия..а вернуться в истинный путь Тотал Вару можно. На стратегии - что то вроде парадоксов сделать :) А на тактике - вернуться ко всем положительным наработкам без упрощений. Нормальные осады, нормальные города, влияние местности, погоды и т.д. В идеале было бы сделать некую модель строя солдат, чтоб не псевдо-анимация была неких действий - а честные вещи, чтоб солдат ударял мечём, анализировалась траектория меча, попал он в щит или доспех и т.д. Если ранение - то у протовника отключались бы некоторые мышцы, что сказывалось бы на ответном ударе, его траектории и т.д. 


  • 0

#7 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 316 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Август 2016 - 13:03

Вчера в твитче разработчики показывали немного бета-геймплея. Игра получается в стиле "what if Civ and Total War had a baby". Поселенцы есть, строительство городов есть, улучшения строений есть, распределение жителей по клеткам есть, бонусные тайлы с ресурсами на карте есть, дипломатия есть, изучение техов есть (правда достаточно простенькое), битвы есть, тактические построения, мораль на поле боя есть, разорение полей врага есть. Игра классически походовая, один ход это сезон в году. Однако движение войск подразумевает "фазу разрешения" - задаешь стрелочки, выбираешь опции для войск, нажимаешь конец хода и армии всех игроков поползли на выбранное место. Могут встретится в одной точке и вот тебе битва. Режим карты единый, нет разделения между стратегическим и тактическим. Мышиный зум позволяет от самых облаков спустится до уровня разглядывания доспехов у сражающихся солдат. Перед фазой разрешения каждой армии можно выбрать тактическое построение, дать отдельным юнитам особый вид поведения: бросаться сразу в бой, держать расстояние, сначала стрелять, потом в ближний бой, спешиться, стараться обойти с фланга и т. д. Контроль битвы похоже будет ограничен этими установками, а вот на саму битву в живую никак не получится влиять. Только смотреть. Может быть так, что ты перед началом хода видишь одинокий разведывательный юнит колесниц. Для их уничтожения подготавливаешь своих копейщиков, даешь им команды, протягиваешь стрелку к врагу. Жмешь окончание хода. Копейщики идут к колесницам... и тут из тумана войны к врагу подходит туча лучников, о которых ты не подозревал. И ты попал, и ничего уже не сделать, а твой храбрый командир ляжет среди поломанных копий там, где виделах легкая победа. То есть все слегка поднимается над чистой тактикой ближе к стратегическому уровню. Как будто в TW ты расставил войска, а потом нажал авторасчет.

 

Пока видится, что между фракциями не будет большой разницы. Не как в Endless Legend от тех же разработчиков. Внешне красиво, выдержан приятный дальневосточный стиль. Консту понравится, что окошки в игре напоминают доски то ли для занятия каллиграфией, то ли для игры го :) Каких-то особенных новшеств в жанр не приносится, можно даже не ждать. Можно ожидать избежания прошлых ошибок и отполированных знакомых 4Х фич. Тем, кто ищет "лучшего Тотал Вар" и впечатлился пресс-скриншотами с макс приближением на уровне армий, наверняка не понравится подход к битвам. Вообще они получаются самой интригующей частью, которая потенциально может убить игру. Если авторасчет получится плохо, если все будет решать только число, и все тактические уловки падут перед грубой силой, или как-то так, то получается что Oriental Empires будет урезанной Цивой и с недоразвитыми псевдоподиями Тотал Вара. И зачем тогда это все.

 

Сам стрим


Сообщение отредактировал AlSlad: 03 Август 2016 - 13:07

  • 0

#8 off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 220 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Август 2016 - 14:36

А почему с ТВ то сравниваем? Тут ТВ даже рядом не стоял. В ТВ главная фишка - тактические бои, причем достаточно массовые (2-3 тысячи народу с каждой стороны, и это - без учета подкреплений и/или союзников!). Здесь отрядики человек по 20, всего 8 таких в стеке, а главное - боем управлять нельзя! Та же Цива, только бои чуть-чуть более анимированы и у отрядов абилок побольше. ИМХО, игра не взлетит. Не при живой гораздо более комплексной Цивке. При этом нет фишки собственно Востока, на которой можно было бы вытащить. Ибо есть KOEIевские Romance of Three Kingdoms с отличной атмосферой. Ну и Сегун 2, опять же.


  • 0

#9 off   AlSlad

AlSlad

    Тысяцкий

  • Советник
  • 2 316 очков опыта
  • Обзывалка:Великий Инка

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Август 2016 - 14:55


А почему с ТВ то сравниваем? Тут ТВ даже рядом не стоял.

Были ожидания чего-то ТВ-подобного в битвах на основе ранних релизов и скринов. Я, например, про такой подход к битвам узнал только из вчерашней презентации.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:48 ) @Damian мне опять надавали по щщам в Европе-4
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:36 ) Гусофил
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:35 ) графоманы :)
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 16:00 ) Торкает в сибири и меня весна
Кто за то ответит? Чья же то вина?
Все короче ночи и длиннее дни
В голове не мысли – фобии одни ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:31 ) В пост он вдвое вкуснее, наверное.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 11:30 ) Гусь в пост? Покайтесь