Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Radious Total War Mod - первый пошёл!

    Рекомендуемые сообщения

    Золд

     
    Традиционный мод от Radious-а
     
     
    Список изменений, вносимых модом:
    Изменения в битвах:
    - Новая система морали - прогрессивная, быстро изменяется на протяжении битвы, изменено множество эффектов. Более интересные и продолжительные битвы. Большие различия между расами (каждая ведет себя по-своему).
    - Более продолжительные битвы - переработаны шансы рукопашного урона и почти все статы юнитов, чтобы битва между юнитами не длилась только 2-3 минуты.
    - Ребаланс здоровья, статов, амуниции, лидерства почти у всех юнитов.
    - Широкие различия между видами оружия, стрелкового оружия, брони и щитов, чтобы было больше разнообразия на поле боя.
    - Полный ребаланс всех боеприпасов - каждый лук, дротик, ствол, арбалет и множество других видов оружия были изменены, чтобы обеспечить больше различий между ними, включая переработку дальности стрельбы, стандартного и проникающего (сквозь броню) урона, время перезарядки и так далее.
    - Немного переделаны множество способностей юнитов и заклинаний.
    - Переделаны бонусы от повышения уровня для юнитов - более опытные юниты будут играль более важную роль.
    - Цифры и эффекты усталости ребалансированы.
     
    Изменения на карте кампании:
    - Ребаланс и переработка экономики.
    - Изменения в религию, культурную конверсию и рост населения.
    - Почти все эффекты зданий ребалансированы, множеству зданий добавлены дополнительные эффекты, чтобы придать смысл их возведению.
    - Пересмотрены цены на строительство, высокие уровни подорожали.
    - Повышен шанс успешной засады почти на всех видах местности.
    - Улучшены гарнизоны - гарнизоны немного изменены, немного подкрепили минорные поселения.
    - Цена содержания армий снижена на 50%, чтобы на карте было больше армий.
    - Система опыта переделана, юниты повышают уровень немного быстрее.
    - Некоторые технологии немного ребалансированы.
    - Изменены цифры для дипломатического статуса.
    - Изменения в скиллпойнтах - все генералы получают на 1-10 уровнях по 2 скиллпойнта и на 11-30 уровнях по 3 скиллпойнта. Все агенты получают по 2 скиллпойнта за ход.
    - Изменены цифры морали.
    - Немного уменьшен эффект истощения в землях Хаоса и Вампиров.
    - Изменены решения при захвате - больше вариантов решений и возможной прибыли от разных решений.
    - Разрушение городов доступно только Хаосу, есвязанным с ним фракциям и его вассалам.
     
    Изменения ИИ:
    - Переработан ИИ найма войск - улучшен состав армий ИИ и найм войск, так что теперь ИИ строит более сбалансированные армии с более разнообразным составом.
    - Ребаланс бонусов ИИ от уровней сложности - высокие уровни сложности будут действительно сложными.
     
    Изменения графики:
    - Добавлен новый логотип в главное меню и экраны загрузки, чтобы видно было, что мод активирован.
    - Убран эффект пыли при попадании стрел в землю.
    - Убраны разные пылевые эффекты при передвижении армий в местностях, где никакой пыли не может быть.
     
    Обновлено - 25.5.2016
    - Порезаны башни - дальность и урон уменьшены на 50%
    - Исправлены скиллпойнты, теперь правильные 3 очка с 10-го уровня (раньше - с 11-го)
    - Новые армии Хаоса стали немного дешевле в плане населения.
    - У нескольких базовых юнитов Гномов понизили мораль, была слишком высокой, как у топовых.
     
    Обновлено - 26.5.2016
    - Борьба между ордами Хаоса уменьшена на 50% - и по площади, и по потерям.
    - ИИ больше не будет создавать столько конфедераций (из-за этой фигни на 20-м - 40-м ходах на карте оставалось 5-8 фракций)
    - Ребаланс множества эффектов морали.

    http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?2203-Radious-Total-War-Mod
    Страничка мода в Стиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    Радиус уходит из моддинга. По крайней мере, его мод на Молоток - всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    @agnez, как грек решил в геймдейв податься пади? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    agnez

    @Золд

     

    Парень повзрослел, жизненные приоритеты изменились, да и стало просто банально меньше свободного времени. Увы, не он первый и не он последний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.