Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - первый пошёл!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Май 2016 - 16:56

h86kjvS.png

 
Традиционный мод от Radious-а
 
 
Список изменений, вносимых модом:
Изменения в битвах:
- Новая система морали - прогрессивная, быстро изменяется на протяжении битвы, изменено множество эффектов. Более интересные и продолжительные битвы. Большие различия между расами (каждая ведет себя по-своему).
- Более продолжительные битвы - переработаны шансы рукопашного урона и почти все статы юнитов, чтобы битва между юнитами не длилась только 2-3 минуты.
- Ребаланс здоровья, статов, амуниции, лидерства почти у всех юнитов.
- Широкие различия между видами оружия, стрелкового оружия, брони и щитов, чтобы было больше разнообразия на поле боя.
- Полный ребаланс всех боеприпасов - каждый лук, дротик, ствол, арбалет и множество других видов оружия были изменены, чтобы обеспечить больше различий между ними, включая переработку дальности стрельбы, стандартного и проникающего (сквозь броню) урона, время перезарядки и так далее.
- Немного переделаны множество способностей юнитов и заклинаний.
- Переделаны бонусы от повышения уровня для юнитов - более опытные юниты будут играль более важную роль.
- Цифры и эффекты усталости ребалансированы.
 
Изменения на карте кампании:
- Ребаланс и переработка экономики.
- Изменения в религию, культурную конверсию и рост населения.
- Почти все эффекты зданий ребалансированы, множеству зданий добавлены дополнительные эффекты, чтобы придать смысл их возведению.
- Пересмотрены цены на строительство, высокие уровни подорожали.
- Повышен шанс успешной засады почти на всех видах местности.
- Улучшены гарнизоны - гарнизоны немного изменены, немного подкрепили минорные поселения.
- Цена содержания армий снижена на 50%, чтобы на карте было больше армий.
- Система опыта переделана, юниты повышают уровень немного быстрее.
- Некоторые технологии немного ребалансированы.
- Изменены цифры для дипломатического статуса.
- Изменения в скиллпойнтах - все генералы получают на 1-10 уровнях по 2 скиллпойнта и на 11-30 уровнях по 3 скиллпойнта. Все агенты получают по 2 скиллпойнта за ход.
- Изменены цифры морали.
- Немного уменьшен эффект истощения в землях Хаоса и Вампиров.
- Изменены решения при захвате - больше вариантов решений и возможной прибыли от разных решений.
- Разрушение городов доступно только Хаосу, есвязанным с ним фракциям и его вассалам.
 
Изменения ИИ:
- Переработан ИИ найма войск - улучшен состав армий ИИ и найм войск, так что теперь ИИ строит более сбалансированные армии с более разнообразным составом.
- Ребаланс бонусов ИИ от уровней сложности - высокие уровни сложности будут действительно сложными.
 
Изменения графики:
- Добавлен новый логотип в главное меню и экраны загрузки, чтобы видно было, что мод активирован.
- Убран эффект пыли при попадании стрел в землю.
- Убраны разные пылевые эффекты при передвижении армий в местностях, где никакой пыли не может быть.
 
Обновлено - 25.5.2016
- Порезаны башни - дальность и урон уменьшены на 50%
- Исправлены скиллпойнты, теперь правильные 3 очка с 10-го уровня (раньше - с 11-го)
- Новые армии Хаоса стали немного дешевле в плане населения.
- У нескольких базовых юнитов Гномов понизили мораль, была слишком высокой, как у топовых.
 
Обновлено - 26.5.2016
- Борьба между ордами Хаоса уменьшена на 50% - и по площади, и по потерям.
- ИИ больше не будет создавать столько конфедераций (из-за этой фигни на 20-м - 40-м ходах на карте оставалось 5-8 фракций)
- Ребаланс множества эффектов морали.

http://www.twcenter....s-Total-War-Mod
Страничка мода в Стиме


  • 0

#2 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:25

Радиус уходит из моддинга. По крайней мере, его мод на Молоток - всё.


  • 0

#3 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:52

agnez, как грек решил в геймдейв податься пади? 


  • 0

#4 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 23:17

Золд

 

Парень повзрослел, жизненные приоритеты изменились, да и стало просто банально меньше свободного времени. Увы, не он первый и не он последний...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)