Перейти к содержанию
Авторизация  
Шаман

Играем за Кислев!

Рекомендуемые сообщения

От одного из создателей КоВ!!! На мед2. Мод для Вархаммер открывающий фракцию Кислев!
 
l_7146619f.jpg
 
Важно понимать - пока это не полноценный мод. Фракция играбельна, прописаны описания, цели и т.д. Встроен мод на исправление русификации (с незначительными добавками специальньно для этого мода).
В линейке строительства изначально присутствуют чисто кислевитские строения - это радует.
Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять.
Когда появится техническая возможность - будут пробовать вставить свои из Call of Warhammer.
 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна!
 
Версия 0.1. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=700006169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса сходил к чОрно-красным в тему сего мода. Все плохо. Автор... хм, обойдемся без имен, вообще не имеет понятия по моддингу игр на движке Warscape. Его уровень - моды на базе М2:TW, и по его словам:

 

 

Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять.

 

Это по сути обнуляет весь смысл подобного мода. Кроме того, без оригинальной линейки юнитов - ни о чем. Когда, или если сваяют крылатых гусар, стрельцов и прочих коссарей с унгольскими конолуками, тогда и можно будет смотреть.

И сильно подозреваю, что официальный DLC от СА с играбельным Кислевом появится намного раньше, чем сей мод станет чем то толковым. Проблема в том, что на Сичи считай никого не осталось из тех, кто умеет работать с Warscape. Разогнали и выжили всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@agnez, кто разогнал? Почему разогнал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Навскидку: Флавиус, Богданов, Черныш - мододелы, работающие с TW на базе Warscape. Всех "ушли" с Сичи в свое время, сегодня они сидят на Империале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на Импе тоже климат так себе. Меня там тоже забанили, параноики фиговы. Лучше ТВоВа - форума нет! ;) (ну речь о последнем времени и касаемо климата в игровых ветках)

Изменено пользователем Шаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Шаман

 

За политику? 

 

В игровых разделах все в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем следить за модом про "славян". Вышла версия 0,2. Цели кампаний спорные... можно обсудить.

1. Добавлены цепочки строений:
- главные строения
- казармы
- конюшни
- оружейки (литейки)
- кузницы

2. Новые иконки для казармы и конюшни

3. Добавлены описания всего, что можно соответствующие лору Кислева. 

4. Прописаны технологии. Скопированы у Империи. Косяк - отсутствуют названия строений при появлении которых становится доступна технология (кроме храма). 

5. Прописан найм - но он пока дефолтный как и имперские юниты. Юнитами займутся в версии 0,3.

Еще два известных косяка которые пока не смог побороть:
1. В некоторых случаях запустить строительство доступного здания можно только со страткарты. А если зайти в окно древа строительства - там оно серое и не доступное.
2. В некоторых случаях пр страткарте если навести на иконку линейки (цепочки) главного строения оно не выпадает а вылазит маленький кусок таблица.

 

@agnez, нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед! :shaman: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед!

 

За ссылку на TWOW?  :facepalm: Странно, ссылки на Сичь Гена блокирует, а на TWOW вроде нет. Сам неоднократно давал на Империале ссылки на тутошние архивы.

 

 


Продолжаем следить за модом про "славян".

 

Не прошло и семи лет, как Андрюша Шрейдер открыл для себя моддинг игр на движке Warscape...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 0,3.
- Исправлено отображение названий построек в окне "древа" и в технологиях.
- Исправлено отображение веток строительства при наведении на иконку строения прямо со страткарты.


Дальше будуn ковырять юниты. Попробуюn собрать из имперцев подобия коссар и гусар)) И найм прописать соответствующий. :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился первый юнит-пак для Кислева.  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы сей мод делался на Империале, то автору не пришлось бы мучительно и больно изобретать колесо. Судя по его постам, то, что там представляется невыполнимыми проблемами при редактировании файлов, тут бы было решено в течении пары часов. Причина банальна - на сичи попросту никого не осталось из тех, кто разбирается в моддинге игр на движке Warscape. Тут бы нашлись и консультанты по созданию юнитов, и люди, давшие бы советы и рекомендации по правке startpos и db. Да и просто бы помогли с работой над модом. Там же в этом плане полная тундра. Пустота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То понятно, но там идеологическая пропасть )

 

ЗЫ могу только предложить твов.ру - как нейтральную площадку. Раз те там не хотят, а эти там. То все марш сюда! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 0,4.
1. Прописаны кислевитские  юниты. Имперские убраны.

Пехота  

   - Коссары (лук + топор)

kfA2ZqW.jpg

haHQI3e.jpg

   - Алебардисты
   - Кремлевская Стража (двуручный топор)

IKQ2H7G.jpg

u5wADIb.jpg

   - Стрельцы

a9BZZyK.jpg

QN1BaBh.jpg


Кавалерия  

   - Унголы (лук + сабля)

MrxpbMn.jpg


   - Дворянское ополчение (пистолеты + совня)

sB5vtXa.jpg

oFHVLoC.jpg


   - Крылатые Гусары (кавалерийская пика)

ka9sZ7V.jpg

44LgLa0.jpg

   - Легион Грифона (кавалерийская пика)

4jS5AEW.jpg

J8jncX6.jpg

xJ5gc5i.jpg

 

   - Сыны Урсуна (мечники с двуручами на медведях)

06CVEeL.jpg

 

 

 

2. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет)
3. Убраны имперцы из кастомных битв.
5. Что-то еще исправлял но уже не помню что.

Версия 0.45 
- исправлен найм юнитов с требованием оружейной
- очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф... А то слишком крутые получились))


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=700006169

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rup., да, посмотрим посмотрим!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


да, посмотрим посмотрим!! 

 

Чего смотреть? Скоро очередное обновление, в который раз делающее 90% модов нерабочими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, пока СА страдают фигнёй, игровое сообщество победоносной поступью идет к созданию "той самой ламповой вахи". К моду, что раннее делал Альтдорф уникальным на карте, добавились города Кислев, замок Драккенгоф, Куронн и Наггаронд.

 

X9K1pnJ2jIw.jpg

P.S.: Ну Кислев просто 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.