Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Играем за Кислев!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

От одного из создателей КоВ!!! На мед2. Мод для Вархаммер открывающий фракцию Кислев!
 
l_7146619f.jpg
 
Важно понимать - пока это не полноценный мод. Фракция играбельна, прописаны описания, цели и т.д. Встроен мод на исправление русификации (с незначительными добавками специальньно для этого мода).
В линейке строительства изначально присутствуют чисто кислевитские строения - это радует.
Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять.
Когда появится техническая возможность - будут пробовать вставить свои из Call of Warhammer.
 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна!
 
Версия 0.1. http://steamcommunit...s/?id=700006169


  • 0

#2
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 937 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Ради интереса сходил к чОрно-красным в тему сего мода. Все плохо. Автор... хм, обойдемся без имен, вообще не имеет понятия по моддингу игр на движке Warscape. Его уровень - моды на базе М2:TW, и по его словам:

 

 

Модели и текстуры юнитов, портреты, технологии и т.д., конечно же остались имперские - их пока невозможно менять.

 

Это по сути обнуляет весь смысл подобного мода. Кроме того, без оригинальной линейки юнитов - ни о чем. Когда, или если сваяют крылатых гусар, стрельцов и прочих коссарей с унгольскими конолуками, тогда и можно будет смотреть.

И сильно подозреваю, что официальный DLC от СА с играбельным Кислевом появится намного раньше, чем сей мод станет чем то толковым. Проблема в том, что на Сичи считай никого не осталось из тех, кто умеет работать с Warscape. Разогнали и выжили всех...


  • 0

#3
off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 833 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

agnez, кто разогнал? Почему разогнал? 


  • 0

#4
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 937 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Mentor

 

Навскидку: Флавиус, Богданов, Черныш - мододелы, работающие с TW на базе Warscape. Всех "ушли" с Сичи в свое время, сегодня они сидят на Империале. 


  • 0

#5
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Ну, на Импе тоже климат так себе. Меня там тоже забанили, параноики фиговы. Лучше ТВоВа - форума нет! ;) (ну речь о последнем времени и касаемо климата в игровых ветках)


Сообщение отредактировал Шаман: 14 Июнь 2016 - 14:39

  • 0

#6
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 937 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Шаман

 

За политику? 

 

В игровых разделах все в порядке. 


  • 0

#7
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Продолжаем следить за модом про "славян". Вышла версия 0,2. Цели кампаний спорные... можно обсудить.

1. Добавлены цепочки строений:
- главные строения
- казармы
- конюшни
- оружейки (литейки)
- кузницы

2. Новые иконки для казармы и конюшни

3. Добавлены описания всего, что можно соответствующие лору Кислева. 

4. Прописаны технологии. Скопированы у Империи. Косяк - отсутствуют названия строений при появлении которых становится доступна технология (кроме храма). 

5. Прописан найм - но он пока дефолтный как и имперские юниты. Юнитами займутся в версии 0,3.

Еще два известных косяка которые пока не смог побороть:
1. В некоторых случаях запустить строительство доступного здания можно только со страткарты. А если зайти в окно древа строительства - там оно серое и не доступное.
2. В некоторых случаях пр страткарте если навести на иконку линейки (цепочки) главного строения оно не выпадает а вылазит маленький кусок таблица.

 

agnez, нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед! :shaman: 


  • 0

#8
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 937 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


нет за ссылку на источник(сайт твова), параноики детектед!

 

За ссылку на TWOW?  :facepalm: Странно, ссылки на Сичь Гена блокирует, а на TWOW вроде нет. Сам неоднократно давал на Империале ссылки на тутошние архивы.

 


Продолжаем следить за модом про "славян".

 

Не прошло и семи лет, как Андрюша Шрейдер открыл для себя моддинг игр на движке Warscape...  :)


  • 0

#9
off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 936 очков опыта

 Тенденция однако... Следуют в струе.


  • 0

#10
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Версия 0,3.
- Исправлено отображение названий построек в окне "древа" и в технологиях.
- Исправлено отображение веток строительства при наведении на иконку строения прямо со страткарты.


Дальше будуn ковырять юниты. Попробуюn собрать из имперцев подобия коссар и гусар)) И найм прописать соответствующий. :shaman:


  • 0

#11
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 937 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Появился первый юнит-пак для Кислева.  :facepalm:


  • 0

#12
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 937 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Если бы сей мод делался на Империале, то автору не пришлось бы мучительно и больно изобретать колесо. Судя по его постам, то, что там представляется невыполнимыми проблемами при редактировании файлов, тут бы было решено в течении пары часов. Причина банальна - на сичи попросту никого не осталось из тех, кто разбирается в моддинге игр на движке Warscape. Тут бы нашлись и консультанты по созданию юнитов, и люди, давшие бы советы и рекомендации по правке startpos и db. Да и просто бы помогли с работой над модом. Там же в этом плане полная тундра. Пустота.


  • 0

#13
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 424 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

То понятно, но там идеологическая пропасть )

 

ЗЫ могу только предложить твов.ру - как нейтральную площадку. Раз те там не хотят, а эти там. То все марш сюда! )


  • 0

#14
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 611 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Версия 0,4.
1. Прописаны кислевитские  юниты. Имперские убраны.

Cкрытый текст

2. Исправлены гарнизоны (имперцев тоже нет)
3. Убраны имперцы из кастомных битв.
5. Что-то еще исправлял но уже не помню что.

Версия 0.45 
- исправлен найм юнитов с требованием оружейной
- очередной ребаланс юнитов кислева. В основном нерф... А то слишком крутые получились))


http://steamcommunit...s/?id=700006169


  • 0

#15
off   golosalex

golosalex

    Солдат

  • Пользователь
  • 5 очков опыта

что тут сказать - стрелки на конях с двумя пистолетами :gunsmile:  выглядят не так и плохо на фоне медведей с головой от курицы... :crazy:


  • 0

#16
off   Rup.

Rup.

    Солдат

  • Пользователь
  • 8 очков опыта

Ежели кому ещё интересно. Один человек обновил англо-версию мода до актуального состояния игры. 

http://steamcommunit...s/?id=840431600


  • 1

#17
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 424 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Rup., да, посмотрим посмотрим!! 


  • 0

#18
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 937 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


да, посмотрим посмотрим!! 

 

Чего смотреть? Скоро очередное обновление, в который раз делающее 90% модов нерабочими. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 20:38 ) Триппер?
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 18:40 ) Вечер, я трезв, мне охота пить но нельзя.
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) дожь ))
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 16:06 ) +15 сегодня )
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 15:54 ) В вашем сибире климат лучше!
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 15:32 ) Так у нас вобщето сибир ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 13:48 ) @Золд Не знаешь ты наших реалий :). В этом году аж до 3 июня снег шел.
@  lekseus : (19 Октябрь 2017 - 13:32 ) Взалкали заблудшие души света, ниспосылаемого п(л)астырем
@  Тарпин : (19 Октябрь 2017 - 13:20 ) Покайтесь!
@  ПТУР Фагот : (19 Октябрь 2017 - 12:29 ) Покаялись?
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 12:13 ) @1kvolt расстает по любому, но после Великого Поста ))
@  1kvolt : (19 Октябрь 2017 - 12:00 ) За одну ночь началась зима. Похоже, этот снег уже не растает.
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 9:07 ) Дождём до упора. А потом ещё подождём
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 6:52 ) Дождём? Ну, давай дождём,
@  Золд : (19 Октябрь 2017 - 4:44 ) Скорее всего, сразу за дождём ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Октябрь 2017 - 2:20 ) Зачем?
@  1kvolt : (18 Октябрь 2017 - 22:54 ) У нас первый снег выпал... :unsure:
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 14:49 ) Хорошо, наверное, с Аллой в баре... А мне завтра в паровоз. Там-то будет не хуже.
@  ПТУР Фагот : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Пивная пехота.
@  Тарпин : (18 Октябрь 2017 - 14:44 ) Не лжица, но ведро пива! Аллайафбар!