Перейти к содержимому


Фотография

Туторы, гайды, инструкции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 off   Шаман

Шаман

    Воевода

  • Гвардеец
  • 730 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Отправлено 14 Июнь 2016 - 20:18

Как создать новый юнит

Ниже приводится список полезных строк в DB(насколько я понял это Database), и короткое описание что они делают. Эти строки не сделаны до конца на 100%, но, возможно, этих 95% будет вполне достаточно для создания юнитов.
 
db\armed_citizenry_unit_groups_tables\ << Добавляет юнит, что бы позволить его использовать в гарнизоне.
db\armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables\ << очки юнита в armed_citizenry_unit_groups_tables для актуального юнита.
db\building_level_armed_citizenry_junctions_tables\ << Какое построение обеспечивает армию как гаризон.
db\building_units_allowed_tables\ << Какое построение позволит нанимать эти юниты. Вы обязаны указать цепочку уровней построения, а не только здание первого уровня.
db\cdir_military_generator_unit_qualities_tables\ << Указывает игре какого типа юнит, и на сколько хорош, в абстрактном значении.
db\faction_rebellion_units_junctions_tables\ << Какие фракции могут иметь этот юнит в мятежных армиях.
db\land_units_tables\ << Это ядро информации юнита, включая анимацию, оружия, аудио, тип брони, модель и описание. Вместе с main_units_tables - это самая важная строка.
db\loading_screen_quotes_tables\ << Если вы хотите добавить юнит в экран загрузки, то здесь вы можете поставить ссылку на изображение.
db\loading_screen_quotes_to_units_tables\ << это связывает юнит с приведенными выше строками.
db\main_units_tables\ << Включает большинство информации про юнит в Компании/Пользовательском интерфейсе, например что служит камерой, цена найма, пополнение и тд. Вместе с land_units_tables - это самая важная строка.
db\melee_weapons_tables\ << Здесь вы указываете актуальные эффекты нового оружия ближнего боя. Обратите внимание что это _NOT_ делать с украшением, которое не имеет никакого отношения к этой строке.
db\missile_weapons_tables\ << Здесь вы определяете область поражение для оружия дальнего боя, и указывается снаряд. Это важно! 90% метательного оружия является фактически снарядом.
db\projectiles_tables\ << Здесь вы определяете эффект оружия дальнего боя, устанавливая в missile_weapons_tables.
db\ui_unit_bullet_point_unit_overrides_tables\ << Здесь вы указываете достоинства снаряда для вашего юнита. Обратите внимание, что это не добавляет никаких эффектов и это всего лишь элемент для описания.
db\unit_description_short_texts_tables\ << Здесь вы указиваете ваш "короткий текст", как это указывалось в db\unit_description_short_texts.loc & .txt. Я не уверен как работает локализация, но это кажется невозможным иметь сразу два.
db\unit_set_to_unit_junctions_tables\ << Это строка указывает игре базовую информацию, про то какой тип юнита у вас, и какое он имеет отношение к другим эффектам. Вроде как отмечает ваш юнит, некоторыми флагами для игры.
db\unit_variants_tables\ << Эта строка устанавливает вариант модели юнита, и карточки для юнита.
db\units_custom_battle_permissions_tables\ << Какие фракции могут использовать ваш юнит в пользовательских битвах.
db\units_to_groupings_military_permissions_tables\ << Какие фракции могут использовать юнит в Кампании.
db\variants_tables\ определяет вид с точки зрения variantmesh(сам не понял что это :)) и lowlod(это что-то типо приема в программировании трехмерной графики) variantmesh. А также, включает коэффициент масштаба.
variantmeshes\variantmeshdefinitions\***.variantmeshdefinition << Любая mesh комбинация, которую вы хотите использовать, особенно важно, если вы хотите редактировать оружие.
 
А вот ссылка на его модель WIP Имперских лучников. Это послужит для вас шаблоном для создания других юнитов http://www.filedropp...modempinfbowmen


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:19 ) @Takeda, «уважение и раздражение могут идти»
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:17 ) нет, я ж сказал просто "уважаю"