Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

DLC - дополнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
off   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 939 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

 

Информации пока мало, ждем.


  • 0

#2
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 632 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Помимо трёх инопланетных рас, в игру добавят новую музыку и звуки.

 

ЗЫ жжжду! дабы начать новую кампашку. Пока пирифь!


  • 0

#3
тут   SAB

SAB

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 844 очков опыта
  • Откуда:Пермский край, г.Кунгур

Перейти к Наградному листу

У меня тоже пока перерыв, прохожу первый доп Ведьмака 3, основную компанию прошел.
  • 0

#4
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 665 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Всем привет. Сегодняшний дневник будет о восстаниях машин, фичи из пака историй "Рассвет Синтетиков". Это не переработка кризиса. Это уникальный ивент, который эксклюзивно привязан к Машинным Империям и он не появится без стори пака, тк без него не будет Машинных Империй как таковых. Весь контент новый.

Восстание Машин
Фоновая история всех невраждебных машинных империй так или иначе начинается с восстания против их создателей. И пока мы работали над дизайном, мы спросили себя: "А не будет ли интересно, если Машинные Империи возникнут со старта игры в результате плохого отношения к ним органических создателей?" Ну и как вы можете понять из названия нашего дневника, ответ: "Да". И мы начали работать над самой возможностью возникновения машинной империи в игре.
Восстание Машин становится вероятностью после того как империя, которая сильно полагается на роботизированные ПоПы исследует технологию Позитронный ИИ. И станет еще большей вероятностью после исследование дополнительных технологий связанных с ИИ. Дальнейшие шансы повышаются с тем, какие политики вы используете касательно разумных машин.
 
2017_08_10_1.png
 
Как только восстание начнет зарождаться в империи, проявятся первые тревожные сигналы: роботы начнут поступать непредсказуемо, не следовать своей программе и наносить вред своим владельцам. На каждом из таких событий вам будет дан выбор, как среагировать, что также повлияет на шанс восстания и на то, какой личностью восставшие роботы будут обладать. Восстание не случится, если не будет хотя бы одного тревожного сигнала, однако, как только таковой появится и вы начнете на него так или иначе реагировать, есть шанс на моментальный триггер(таковыми могут быть попытки забрать у машин их сознание или же объявления указа на всеимперскую разборку машин на запчасти.)
 
2017_08_10_3.png
 
Как только восстание произойдет, роботы создадут независимую империю Машин, что получит контроль над рядом миров, построит флот и начнет войну со своими бывшими хозяевами. Если империя, в которой произойдет восстание, контролируется игроком, ему будет дан выбор: либо попытаться подавить восстание, либо взять под контроль машины и опрокинуть органические мешки с мясом. Война окончится только с тотальной экстерминацией одной из сторон. По окончанию, новоиспеченная империя машин получит один из трех типов личности, которая будет зависеть от того, как сильно их притесняли и еще от пары факторов. В кратце: Добряки, Нейтралы и Терминаторы.
 
2017_08_10_2.png
 
Пока все, в след. дневнике поговорят о музыке под этот самый сторипак.


  • 0

#5
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 390 очков опыта

vosstanie-mashin.jpg

 

Обозреватель PC Gamer, беседуя с Морегардом, спросил о планах Paradox в отношении войны и дипломатии - два позорно тусклых аспекта Stellaris с момента его выхода более года назад.
http://twow.ru/previ...ny-i-diplomatii
#Stellaris #Paradox


  • 0

#6
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 665 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Дневник разработчиков Stellaris №86
Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»

Всем привет и добро пожаловать в очереной дневник разработчиков Stellaris. Как и обещалось ранее, представляем вам список изменений для патча «Чапек» и дополнения «Synthetic Dawn», работы над которым завершены, а само дополнение выйдет через неделю. Учтите, что мы могли пропустить несколько моментов, так что, если не удается найти обещанное исправление, значит, его просто забыли упомянуть в списке. Некоторые крупные изменения (например, баланс корабельных компонентов) уместились в паре строк, поскольку отдельных изменений так много, что перечислять их все поштучно было бы непрактично.

# Империи машин
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена возможность играть за Империю машин – коллективный разум роботов, который сверг или изгнал своих создателей – со своими собственными типами правительств, зданиями, гражданскими моделями, традициями и уникальными геймплейными элементами.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восставшие слуги, специальная гражданская модель для Империй машин, при которой биологическое население содержится в качестве био-трофеев в специальных убежищах органиков, производя единство и повышая прирост влияния во всей империи.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Непреклонные уничтожители, специальная гражданский модель для Империй машин, которая обеспечивает существенные бонусы в бою и награду за уничтожение биологического населения, но запрещает дипломатию и сосуществование с биологическими империями.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Целеустремлённые ассимиляторы, специальная гражданский модель для Империй машин, которая даёт способность ассимилировать биологическое население в коллективный машинный разум в качестве рабочих-киборгов.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена Падшая империя машин, старый и непредсказуемый ИИ, со специальными взаимодействиями как с органиками, так и с синтетиками.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восстания машин – цепь событий, при которой синтетики, которым не были даны гражданские права, могут начать организовываться и, в конце концов, восстать, образуя новую Империю машин, которая попытается низвергнуть своих органических хозяев.

# Портреты
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 8 новых портретов для роботов, основанные на различных типах видов. Империи будут выбирать портреты роботов согласно их типу (роботы-рептилии для рептилий и т.д.).

# Звук
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлено 10 новых наборов голосов для советника, основанных на правительствах и этиках. Голос выбирается при создании империи и может быть изменён в любое время на экране правительства.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 3 новых музыкальных трека, включая новую главную тему.

# Настройка игры
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлена возможность настраивать вторичный вид для машинных империй слуг, ассимиляторов и биологических империй с гражданской моделью синкретической эволюции.

# Бонусы за стремление
- (UTOPIA) Добавлен бонус "Общая судьба", снижающий на 50% стоимость интеграции субъектов.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Миры машин" для империй машин, разрешающий терраформирование планет в машинный мир.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Синтетическая эпоха" для империй машин, дающий +2 очка модификации роботов и снижение на 33% стоимости модификации роботов.

# Права видов
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Ассимиляция", который позволяет синтетически возвысившимся империям и биологически возвысившемуся коллективному разуму ассимилировать население.
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Деассимиляция", который позволяет биологически возвысившимся империям давать индивидуальность особям коллективного разума.

# Предсозданные империи
- Добавлены новые предсозданные империи, использующие дополнения Synthetic Dawn, Utopia и Plantoids.

###################
# Бесплатные нововведения
###################

# Важное
- Добавлено 5 новых достижений
- Старый кризис ИИ был переделан в Непредвиденных, древний спящий ИИ, который может пробудиться в присутствии синтетиков и попытается очистить галактику от разумнойбиологической жизни
- Изменены генетические модификации: теперь есть система шаблонов, которые можно создавать, менять и применять к населению
- Добавлены признаки для роботов и технология, которая делает возможной модификацию роботов, эквивалент генетических модификаций
- Изменено древо традиций для Коллективного разума, Пожирающего роя, Поборников чистоты и империй с Внутренним совершенством, чтобы традиции и описания лучше соответствовали их сути
- Пробуждённые Угасшие империи теперь подвержены упадку после 20 лет с момента пробуждения. Каждый месяц есть шанс увеличения упадка, основанный на их размере и числеподчинённых ими империй. Упадок уменьшает производство ресурсов, ослабляет их корабли и подталкивает подчинённые империи к восстанию
- Изменены или заблокированы многочисленные события для Коллективного разума, в которых текст или эффекты не сочетались с их сутью

# Права видов
- Добавлен жизненный стандарт «Академические привилегии», доступный только материалистам, увеличивающий производство очков науки и счастье ценой повышенного расхода потребительских товаров

# Дипломатия и субъекты
- Теперь вассалов можно выделять напрямую из окна обзора планеты, при этом планета может и не быть родной для вида

# Настройки игры
- Добавлена настройка галактики для частичной случайной генерации количества империй, продвинутых империй и угасших империй
- Добавлена настройка галактики для силы кризиса, заменяющая ранее существовавшее масштабирование в зависимости от размера галактики/числа жизнепригодных миров
- Добавлена настройка галактики для вероятности появления примитивных цивилизаций

# События
- Добавлено особое взаимодействие с Преторианским роем для Коллективного разума

# Технологии
- Добавлена новая технология «Гландулярная акклиматизация», разблокирующая возможность менять климатические предпочтения населения

# Политики
- Добавлены новые политики отношения к предразумным. Их можно оберегать, терпеть их присутствие (разрешён избирательный геноцид), охотиться на них ради еды или истреблять
- Добавлена политика изначального статуса границ, которая определяет, будут ли по умолчанию границы открыти или закрыты
- Добавлена политика в отношении роботов-рабочих, которая определяет, разрешены ли роботы-рабочие, или же они подлежат немедленному демонтажу. Старая политика в отношении ИИ теперь определяет отношение к разумному ИИ.
- Добавлена политика конфискации земель. Если она активна, то на вновь захваченных планетах с менее чем 5 свободными клетками, заселёнными негражданами, часть неграждан будет согнана с земель, освобождая клетки и создавая потенциальных беженцев

# Правительства и гражданские модели
- Добавлена модель «Система барщины», дающая -50% к стоимости переселения
- Добавлена модель «Феодальное государство», вдвое уменьшающая штраф к отношениям за относительную мощь субъектов и позволяющая тем колонизировать за пределами границ
- Добавлена уникальная форма правления для Пожирающего роя
- Добавлены формы правления «Феодальная империя» и «Мегацерковь»

# Здания
- Добавлено новое здание «Священные узы» для спиритуалистов, с соответствующей технологией.


DJsanc9UQAEFB1H.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 1:09 ) @Takeda я уже пьян
@  Takeda : (21 Ноябрь 2017 - 0:49 ) сайд - это почти багги, то у чего есть кресло и автомобильный руль. А квадр - это мотоциклетное сидение и руль
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 0:43 ) гуси гуся
@  13th : (21 Ноябрь 2017 - 0:42 ) что за сайд? а так на квадриках видел ремни с 4 точками крепления
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 0:37 ) @Takeda приветики Илья
@  Takeda : (21 Ноябрь 2017 - 0:16 ) (1) на квадрике ремней нет (ремни есть на сайде). (2) у квадра и у сайда короткая база, высокий цт и перевернуться на них как для пальца. При этом если мотоцикл сверху - это неудобно, то 300 - 400 кг квадра - это очень больно.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 0:14 ) @Andron Evil ах вы
@  Andron Evil : (20 Ноябрь 2017 - 23:57 ) С квадрика тяжелее свалится по пьяни, ибо ремни держат...
@  ПТУР Фагот : (20 Ноябрь 2017 - 23:52 ) целую, как вы?
@  Takeda : (20 Ноябрь 2017 - 23:48 ) На квадрике ездить сложнее
@  13th : (20 Ноябрь 2017 - 23:48 ) ИМХО, это как и яхтинг для ПТУРа лучше всего подойдет с его здоровьем
@  13th : (20 Ноябрь 2017 - 23:47 ) одни на скорость, другие на выносливость машины или водителя
@  13th : (20 Ноябрь 2017 - 23:47 ) есть гонки по бездорожью на авто
@  Andron Evil : (20 Ноябрь 2017 - 23:44 ) Матацыкл не совместим с пивом ! А вот квадроцыкл... вполне !!
@  Takeda : (20 Ноябрь 2017 - 23:18 ) Прости, я уже говорил вчера, что идиотом тебя не считаю. Надо каждый день повторять или запомнишь? :)
@  ПТУР Фагот : (20 Ноябрь 2017 - 23:06 ) @Takeda хватит меня, идиота, унижать. Илья.
@  Takeda : (20 Ноябрь 2017 - 23:03 ) и фантазии нет :) дельтаплан, альпинизм, кайтинг, бокс, яхтенный спорт и т.д. т т.п.
@  ПТУР Фагот : (20 Ноябрь 2017 - 22:57 ) @Takeda я не буду ездит на мотоцикле.
@  Takeda : (20 Ноябрь 2017 - 22:53 ) Адреналин :) Должно быть страшно и должен быть элемент потенциального саморазрушения
@  ПТУР Фагот : (20 Ноябрь 2017 - 22:37 ) @Takeda ничего страшного, завтра к доктору. Даст мне рецепт на фенибут)