Перейти к содержанию
Авторизация  
Port

Индейцы

Рекомендуемые сообщения

Предисловие..

Индейцы в моде будут представлены многими фракциями. Их в игре представили довольно не точно, впрочем и многие моды их обошли стороной. Я хотел давно это исправить, поэтому на форуме Сичь мне подсабил инфой один камрад, зовут его Tor7171

Его видинье  и оптимальность к играбельности я и взял на вооружение, спасибо ему. И тем кто в этом вопросе мне помогал. Ниже я представлю цитатами его советы и предложения, их и берём на вооружение

 

Гуроны - не алгонкины, а ирокезы.
Алгонкины никоим образом не были похожи на ирокезов(ну может только для глаза европейца ;) )
Чероки - ирокезы, отдельная ветвь.
Народы прерий - это вообще название непонятно чего, если в них были зачислены Сиу, значит это группа народов Сиу(известные племена: сиу(дакота), ассинибойны). В тоже время шайены и черноногие - алгонкины.
Сиу так же были смертельными врагами алгонкинов, как и "настоящие гадюки" - ирокезы(слово «ироку» пришло из алгонкинских языков).


Я тоже считаю, что тема действительно не доработана, и не только в ванили, но и все известные мне модификации, грешат просто чудовищными ошибками, не только относительно племен, но даже относительно целых макро-языковых групп, что уж совсем непростительно. Тем более что инфы просто море, если напрячься, то даже можно отыскать такие вещи, как например англо-ленапе :blink: (самоназвание, более распространенное - делавары)разговорник:http://www.kitto.cc/...nary/search.htmВ общем, если Вы, камрад, действительно собираетесь сделать грамотно индейцев, готов помочь, не только как консультант(просто очень хочется увидеть не очередной сумбур из перепутанных племен), но и со шкурками и моделями(Милка).


Флаги в ванили, как ни странно - исторически правильные, хотя бы в отношении тех племен, у которых они действительно были(например у конфедерации ирокезов). С технологиями я думаю тоже проблем не возникнет, здесь большой выбор, например "приручение мустангов"- появление конных индейских отрядов - это для племен из прерий, а оседлым индейцам например - "выращивание маиса" - повышается доход со всех поселений и т.д.


В итоге, у нас получится две пеших индейских фракции(усилим бонусами сражения в лесах, и бонусами меткости) и три конных фракции, у этих совсем не будет пеших воинов(но сделаем всем спешивание) - все бонусы к конному бою(стрельба на скаку, быстрая перезарядка), а также одна смешанная(алгонкины).По фракциям: ирокезы, сильные противники - из оружия, только огнестрел, никаких луков, все оружие (томагавки и ножи) из железа, но по сравнению с другими фракциями, они довольно малочисленны. Алгонкины - умелые воины, живущие постоянно в окружении врагов, многочисленны, но мало огнестрела, в основном используют луки со стрелами и устаревшее оружие из кости, дерева и камня, но некоторые племена использовали лошадей, поэтому это смешанная фракция. Атабаски также многочисленны, но ввиду своей отдаленности от кровавых арен противостояния племен, не могут похвастаться ни стойкостью алгонкинов, ни вооружением ирокезов.Конные фракции, примерно одинаковы по характеристикам, используют как огнестрел, так и в большом количестве луки. В качестве оружия ближнего боя часто выступают копья, ими удобно колоть с коня, но у индейцев нет стремян, так что таранных ударов не предвидится(надо продумать с анимацией, анимация конных пикинеров не подойдет). Расположение племен - чуть позже представлю, как я вижу расположение, относительно карты в игре. Индейцами из "Тропы" займусь, раскидаю, согласно фракционной принадлежности.


Для Сиу, Юто-Ацтеков, Южных атабасков, Алгонкинов:
"Приручение мустангов"- позволяет нанимать конные отряды с копьями и огнестрелом(со старта даются только конные лучники);
"Охота на бизонов" - повышение торговли(шкуры) и дохода с провинции.
Для Ирокезов, Атабасков, Алгонкинов:
"Выращивание маиса и бобов" - повышается доход с провинции.
"Европейские длинноствольные ружья" - немного снижена скорострельность, но возрастает меткость индейцев.
У Алгонкинов можно будет нанимать конные отряды, только в провинции Форт Поншартрен-Дю-Детруа, и технологии, как видим, им доступны и лесных и прерийных индейцев, но это исторически верно. К тому же, усилим их врагов - Ирокезов и Сиу. У ирокезов со старта будут отряды с огнестрелом(мушкеты, потому как длинноствольные ружья еще не изучены ;) ), а лучников не будет вовсе. У Сиу можно открыть со старта технологию "Приручение мустангов". Так, я думаю, внесем некоторый баланс.

"Великий дух" - Боевой дух всех отрядов +1, более быстрое обращение в анимизм.
"В результате деятельности христианских миссионеров слово маниту приобрело значение «бог-творец», по аналогии с Богом в христианстве. В переводах Библии на язык анишинабе использовалось сочетание «Гиче Маниту» (Великий Дух)."

"Скальпы" - Повышает нападение всех отрядов на +3.
"Скальп - кусок кожи головы с волосами. Обычай скальпирования поверженного врага, существовавший у нескольких племен, благодаря деньгам "белых" людей, распространился практически на всю Северную Америку. Ведь "белые" платили большие деньги за каждый скальп. В том числе, и за скальпы женщин и детей."

Я конечно же знаком с делением индейских племен по "зонам", но считаю ее не только в корне неправильной, но и вредной для людей начинающих изучать или интересоваться историей североамериканских индейцев. Она не только ничего не объясняет, но и реально вносит в головы людей дикую путаницу по поводу племен, и глядишь, даже человек с хорошей памятью, окончательно запутался в племенах :lol: .В тоже время есть, на мой взгляд, очень правильное деление племен по макро-языковым группам. Для Северной Америки, именно деление по макро-языковой группе чаще всего определяло, не только места расселения конкретного племени, но даже врагов и друзей племени. Врагами чаще всего были племена из другой макро-языковой группы, а друзьями были племена, говорящие на понятном племени, родственном языке.Это деление мы и собираемся применить в моде.


http://totalwars.ru/board/index.php/topic/43115-indeitcy/page-1

 

 

После кое что добавил, фракций тоже теперь можно наклепать море (появляющихся не будет, свободных у нас две фракции, больше и не нужно).

Итак, список фракций:

 

Союз Ходеносауни (нынешняя лига ирокезов)

 

Союз Трёх Огней (не очень исторично, но приемлимо, нынешнии гуроны)

 

Союз Саоки-тапи-ксис - это черноногие (названия племён стараюсь представлять самоназваниями, так получше будет). алгонкинские племена мигрирующие на равнины, враги сиу, и равниных алгонкинов

 

племена Тсалагов (нынешние чероки)

 

племена Алгонкинов (нынешнии инуиты)

 

племена Великих Равнин (название пока что временное, возможно на Сиу сменим)

 

племена Команчей (юто-ацтеки, нынешнии пуэбло)

 

племена Маскогов (нынешние команчи, переделаны в криков, отданы земли чероки)

 

Возможно будут ещё фракции! 

 

 

 

 

 

По культурам их будет две основные - степные и индейцы вудленда. Отличия проявятся в постройках, моделях на карте стратегической, юнитами, технологиями и бонусами фракций.  Будет сложно покорить всю Америку. Флота так же не будет совсем, не надейтесь на Европу или Индию (реализм всё таки должен быть), по крайней мере до Колумбии дойти сможете. 

 

 

В остальных регионах будут бунтари-мятежники (две культуры у них будут), бунтавать смогут во всех фактически регионах Северной Америки (кроме территорий некоторых давно колонизированных).

Изменено пользователем Port

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Совет Трех Огней7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот немного инфы с вики (более доступная она).

 

Совет трёх огней — длительный (с XVIII века) племенной союз трёх алгонкинских племён: оджибве («старший брат» или «хранители веры»), оттава(«средний брат» или «хранители ремесла») и потаватоми («младший брат» или «хранители огня»).

Хотя совет стремился поддерживать мирные отношения с соседними племенами, иногда случались войны. Из индейских племён противниками Совета обычно были ирокезы и сиуПосле образования США в 1776 году Совет стал ключевым членом Конфедерации западных озёр (известной также как Конфедерация Великих озёр) вместе с вайандотамиалгонкинаминиписсингсаукамимесквоки и другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная фракция, за счет такого разнообразия перспектиный набор юнитов вижу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

r0xKNok.jpg

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?368656-mod-s-mod_units_native-and-mod_units_us

 

Некоторых из этих юнитов я возьму в мод. Особенно радуют индейцы в шкурах бизонов. По линейкам юниттов ещё добавлю попозже инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от куда?

А вот в этой темке я указал ссылку и автора, он разрешил пользоватся юнитами. Меня они очень радуют, отлично сделаные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУПЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного подредактировал, всё таки найм индейцев по фракциям (правда будут некоторые общие). Придётся делать сложнее, сейчас занимаюсь этим. Племён (юнитов) получается очень много, не везде смогу историчность поддержать. Ждите, сделаю - будет новая тестовая версия!

 

Пока вот вам инфы (и мне тоже, вдруг текстовик потеряю), найм по регионам племён, ещё не доработанный

 

новые категории клонированых юнитов с новыми моделями и моделями из тропы войны:
-копьеносцы (ополчение, у алгонкинов - нормальный, фактически элитный воин)
-лучники
-элитные лучники
-воины с томагавками (новобранцы)
-элитные воины с томагавками (опытные воины)
-военные вожди (элитные воины с томагавками)
-индейцы с огнестрельным оружием (тоже элита, ирокезы, частично алгонкины и крики)
-всадники лучники (только степные индейцы)
-всадники с томагавками (только степные индейцы)
-всадники с огнестрельным оружием (элита, только степные индейцы)
-военные вожди (всадники с огнестрельным оружием (только степные индейцы)


ньюфаундленд - Беотуки
монтанье - Наскапи
лабрадор - Наскапи, Монтанье,
новая франция - Монтанье, Алгонкины
онтарио - Алгонкины, Гуроны, Миссиссауга (Оджибве)
земля мичиган (форт детройт) - Оттава, Потаватоми
земля гуронов (переименовать в земля алгонкинов) - Оджибве, Оттава, Потаватоми
земля руперта - Кри
северо-западные территории - Кри, Атабаски
манитоба (добывался кварц для наконечников стрел) - Оджибве, Кри, Атабаски
земля сиу - Сиу (Манданы, Айова, Лакота, Санти, Янктоны и Янктонаи), Восточные шошоны, Пауни, Хидатса, Саук, Фокс
великие равнины - Равнинные кри, Равнинные оджибве, Ассинибойны, Черноногие (Кайна, Пикани, Сиксики), Сарси, Гровантры, Арикара
земля апачей - Липаны (апачи), Кайова, Команчи((«едоки бизонов»), ямпарки («едоки собак»), юпы («лесной народ»)), Кайова-команчи
нью-мексика - Чирикауа, Мескалеро, Хикарилья,
акадия - Абенаки, Микмаки,
мэн - Абенаки, Микмаки,
новая англия - Делавары, Могикане
нью-йорк - Делавары, Могикане
пенсильвания (филадельфия)- Делавары
земля ирокезов - Сенека, Кайюга, Онондага, Онайда, Мохоки, Тускарора
земля алгонкинов (переименовать в земля эри) - Эри, Гуроны, Минго
земля кайнтук (переименовать в земля чероки) - Чероки, Ючи, Шауни
земля чероки (переименовать в земля маскогоков) - Маскоги, Чикасо, Чокто, Алабама
верхняя луизиана - Иллинойс, Майами, Шауни
нижняя луизиана - Натчез, Атакапа, Аппалуза
каролинские острова (переименовать в каролина) - Тускарора, Ямаси, Катоба (!)
джорджия - Ямаси
флорида - Семинолы
техас - Атакапа, Каранкава
чиуауа - !
мэриленд -
виргиния -

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.