Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Идеи для мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Предлагайте свои идеи для мода.

 

Хотелось спросить кстати, и развить тему - новые религии. Пока что я могу сделать одну религию новую (есть в игре нонконферматизм, как то так называется), или же обозвать просто - другие религии и прописать в регионах где они были. К примере Иудаизм в провинции прописать (жаль правда историю не знаю), с соответвующим знаком и священником (или зданием). Но может кто делал клонировав новую религию? Потому что ещё очень много различных религий (даже анимизм можно на много течений разбить). Или может сделать просто - не верующие (если пиратов делать, то очень даже приемлемо), дать свой значок (просто портрет дворянина, или книги, типа получая образование, просвещаясь люди больше от религии отходили, касается Европы), приписать к школам, и развивать либо церковные школы (религию укрепляя) или же образование продвигать (технологии но уменьшение сторонников религии). Как то так.

 

Кто что предложит?


  • 0

#2
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 798 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Религия еще играла важную роль. Убирать нельзя. 

 

Ты сперва скажи какие религии уже есть и сколько можно еще добавлять?

 

Пираты тоже были религиозны, например англичане грабили католиков, потому что разные религии ЕМНИП.


  • 0

#3
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 069 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


Религия еще играла важную роль.

 

К XVIII веку уже не имела.

 


Пираты тоже были религиозны, например англичане грабили католиков, потому что разные религии ЕМНИП.

 

Пираты грабили всех, включая единоверцев. Не путай их с корсарами и каперами. 


  • 0

#4
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Да пираты всякие были, и грабили всех и вся (конечно кто был их слабее, на рожон редко кто лез, да и не логично). 

 

По религиям есть следующие: католики, протестанты, православные, мусульмане, сикхи, анимисты, индуисты, будисты и нонконфермисты (может в названии ошибся). Свободные это последние две (на них не завязаны священники), их можно переделать в "другие религии" (надо значок графический придумать) и в "не исповедующие религий" (или по другому назвать, тоже значок нужен. Можно ли добавить новую религию? Думаю что можно, но крайне геморно, надо ж в каждой провинции прописать, проклонировать, и найти везде где религия упоменается.


  • 0

#5
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 798 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу


сикхи, анимисты, индуисты, будисты и нонконфермисты

Напомни, у тебя Индия на карте то есть? )

 

_______________

 

ЗЫ пока есть предложение добавить индейцам (!!!) религию с Маниту, духи предков и т.д. Шаманы что бы были и т.д.. Если что информбазу подгоню.


  • 0

#6
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Золд, ты ведь играл в Эмпаер, там есть Индия. У индейцев есть религия - анимизм, у них и будут и шаманы и скауты (уже есть в принципе). База нужна, в темке по индейцам конечно жду. :)


  • 0

#7
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 798 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Да я помню думаеш ))


  • 0

#8
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Золд, я подготовлю более или менее тестовую версию, и скину её, посмотришь базу, вспомнишь, а заодно и подскажешь что бы хотелось внедрить в мод.  

 

Всё таки, по двум по сути ненужным религиям что делаем? Делаем новые? Кстати, у кого нибудь есть значки подходящие на "другие религии" (их много всяких) и на "неверующих"?


  • 0

#9
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 798 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Port, ок, жду альфу.

 

А если есть Индия - то буддистов надо оставлять! А вот эти нонконформисты и есть типа нынешних ЕМНИП атеистов или типа того. Так что можно ни чего не менять. Оставляй пока. 


  • 0

#10
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Золд, иконку им надо заменить, сейчас это в молитве руки. Да буддизм не распространяется, по сути это и есть другая религия, как езидизм,  и анимизм негров в Америке. Это не альфа будет, это наработки камрадов Lom,  sitlord

и команды их отличного мода. Сичь не работает, ссылку дать не могу, дабы всё по нормальному было. Их проект очень даже интересен. Там регионы новые есть! В общем их базовые наработки, они любезно предоставили, а камрад Лом вообще с картой отлично работает, жаль что ушёл. Его заслуга многое что с картой нового связанного. Вот эти наработки и будут. Кстати в принципе потом попробую их проект увязать с нашим, дабы работали вместе. 


  • 0

#11
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 798 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Добро, поглядим.


  • 0

#12
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Вот такое предложение (подчеркну его, ибо важно) : убрать преобразование генералов из простых юнитов.

 

Смысл в том что это не очень вяжется. Нужно генералов обучать, а не нажав на кнопочку их преобразовать из всяких разных отрядов. Чтобы много их не было можно им лимит поставить. Вот пиратам и индейцам можно оставить (хотя, можно только индейцам), типа выбирали себе военного вождя на время формирования "армии". Как думаете? Конечно в таком случае значемость генералов будет увеличена.


  • 0

#13
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 798 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

100% поддерживаю. И по индейцам, неграм беглым и пиратам надо это оставить. Мол выбрали главаря шайки.


  • 0

#14
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

100% поддерживаю. И по индейцам, неграм беглым и пиратам надо это оставить. Мол выбрали главаря шайки.

Неграм врятли, нет иконки негров. Конечно можно этот персонаж сделать, но! Получится ли прописать его в файлах я незнаю. Там муторная система, до истины где точно прописаны папки я не знаю. Попробую, не факт что получится.


  • 0

#15
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Есть ещё предложение - привязка экономики Эмпаера к талеру. Привязка повлечёт увеличение стоимости найма, строительства всего, а вот содержание даже кое где снизится. Данные от сюда http://www.liveinter.../post117900378/

Если кто то просветит и предложит альтернативу (монета выше талера, что то не нашёл пока что), то зер гуд! Потому что экономику придётся тоже править всю (доходность)! Дабы не полетела экономика вся в аут. Можно просто снизить найм и конечно всё содержание до минимума, а то выходит найм брига и найм линейной пехоты (роты) не так уж сильно и разница (а попробуйте бриг построить, снарядить дорогущими пушками, командой и т.д.). Я уж не говорю о строительстве роскошных дворцов.


  • 0

#16
off   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 070 очков опыта

Есть ещё предложение - привязка экономики Эмпаера к талеру. Привязка повлечёт увеличение стоимости найма, строительства всего, а вот содержание даже кое где снизится. Данные от сюда http://www.liveinter.../post117900378/

Если кто то просветит и предложит альтернативу (монета выше талера, что то не нашёл пока что), то зер гуд! Потому что экономику придётся тоже править всю (доходность)! Дабы не полетела экономика вся в аут. Можно просто снизить найм и конечно всё содержание до минимума, а то выходит найм брига и найм линейной пехоты (роты) не так уж сильно и разница (а попробуйте бриг построить, снарядить дорогущими пушками, командой и т.д.). Я уж не говорю о строительстве роскошных дворцов.

Талер хороший выбор, это же собственно и есть доллар (искажённое производное слово), только тогда он чеканился в серебре и по всему Миру.

 

На счёт что дороже кораблль или полк солдат. Это как посмотреть.Ход в игре насколько я понимаю равен полугоду. А содержать полк солдат полгода это очень накладно, особенно в военное время.

 

Для XVIII века не особо владею информацией. Но в во второй половине XVII века солдаты в Европе нанимались на службу за 3-4 талера в месяц. На 15 тыс. армию австрийский император тратил 900 тыс. талеров в год. Шведы предлагали русским корпус в 13 тыс. для Смоленской войны за 100 тыс. талеров в месяц. Другой петровская армия в конце царстовавания это 200 тыс. солдат, обходилась казне в год в 6 млн. рублей (тогдашний рубль примерно равен 1 талеру).

 

Фрегат в начале XVIII века стоил 20-25 тыс. талеров, к 1730-му году линейные корабли вставили в 40-50 тыс. талеров.

Опять же петровский флот к 1725-му это 20 тыс. матросов на 32 линейных кораблях + фрегаты и галеры - это 1,5 млн. рублей в год из них до 1/3 уходило на оклады офицерам и матросам.

 

Т.е. как не смотри, но полк солдат и линейный корабль, приблизительно равноценны.Может быть изначально солдат нанять и снарядить немного дешевле чем корабль, но содержать в течении года точно не дешевле.


  • 0

#17
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Akrit, хм, укажу на сайте инфу, оттуда. Пойдёт ли она. Нужны цифры хотя бы усреднённые, цены на ресурсы и т.д.  :wall: Эх эта темка на долго и всерьёз конечно. 

 

Вот что там написано:

Cкрытый текст

 

Вот по содержанию:

Cкрытый текст

 

Cкрытый текст

 

Тема объёмная, предлагайте выходы, могу и тему новую открыть, типа Экономика B)  :rolleyes:

 

И ещё - полк у нас в проекте это стег полный (примерно), состоит из батальонов, а они из рот. Думаю более или менее будет если обозвать нынешний "полк" в 200 юнитов в "роту", а вот они уже полк и формируют. Конечно много спорных моментов, покамись мне думается так. :rolleyes: То есть полк ориентировочно 2000-4000 солдат. Правда полный полк (стег) ИИ редко нанимает (пока что). Такое тоже надо обсудить.


  • 0

#18
off   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 070 очков опыта

Мне кажется это неверный подход. Стоит одного юнита принимать за один полк, а не за роту. Потому что полков в 2-4 тыс. не было, это уже бригада и даже "дивизия" иногда. В Европе очень часто полки были небольшими в несколько сот солдат, даже по штату в армиях германских княжеств например, а во время войн и подавно реальный полк почти всегда меньше одной тысячи солдат.

Кавалерийский полк тем более, это 4-6 эскадронов, которые делились на пару корнетов по 30-50 всадников и реальная численность полка 400-500 всадников.

 

По поводу окладов в регулярных армиях. Да они становились ниже, но содержание и снабжение шли за счёт казны (еда, платье, амуниция) и расход в сущности выходит такой же. 

Русский рубль при Алексее Михайловиче это 2 талера, т.е. там где про русских солдат того времени, нужно на два цифры умножать.

 

С лошадью тоже сложно, приземистую клячу в России середины XVII века, можно было и за 1,5-2 рубля (3-4 талера) купить, а вот хороший боевой конь обеспеченного дворянина мог стоить и 10 и 20 рублей.

 

Вобщем надо просто определится с единицей измерения. А далее оценить один ход, сколько это количественно во времени. Найм оценить 1,5 стоимости содержания. А само содержание посчитать исходя из принятых оценочных единиц и времени. 


  • 0

#19
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Akrit, я имею ввиду нынешнюю численность чтобы шипко не подымать, исходил из этой инфы, нарытой по инету в своё время:

 полк (состоит из батальонов):

руководил - полковник
состоял из 2-4 батальонов
 
батальон (состоит из рот):
рота (пехота) - в россии 175 человек (вкючая знаменосцев и офицеров), в среднем от 120 до 200 человек
в каждом батальоне - 1 рота гренадёров и 4-5 рот линейной пехоты
 
эскадрон (кавалерия) - 60-120 человек
 
Примерно конечно, приравнивал к русской армии.
 
Одна рота - в среднем 200 человек
В батальоне пусть будет 4 роты (и того усреднёно 800 человек).
В полку 2-4 батальона, возьмём 3 батальона - в полку 3 умножить на 800 равно 2400 человек.
В полку получается 12 рот (12 ячеек юнитов нынешних).
 
Полные стеги редко бывают, бывают в перемешку с кавалерией и артилерий, да и число можно оставить прежнии 160, а не 200, тогда полный стег одной линейной пехоты - 3200 человек, что редко бывает (ИИ редко набирает). 
 
Вот инфа про Преображенцев (с Вики):
В 1698 году в полку имелось уже 16 фузелёрных рот (впоследствии сведены в 4 батальона), а также бомбардирская и гренадерская роты. К 1700 году личный состав полка составлял 3 454 человека.
 
А вот Пермский мушкетёрский полк:

24.06.1700 — сформирован генералом князем Репниным в низовых городах пехотный Ивана Англера полк в составе двух четырёхротных батальонов. Если рота пусть даже 100 человек, итого 800 человек, то есть 8 нынешних "полков" игровых.

 

 

Речь идёт о переименовании нынешного "полка" в Роту, а стег - объединение полков и батальонов - в Полк. Ведь нынешнюю численность юнитов в одном не увеличить больше 300 , начинаются глюки, да и помимо гренадёров можно туда много поставить, типа сводного полка получается. Всё делается в рамках возможности движка игры, чисто исторично не получится. Есть другие предложения - было бы не плохо. B)

 

В принципе роту можем взять за сотню человек линейной пехоты, тогда максимум 2000 человек. А вот всякие ополчения и гарнизоны - намного больше.Пока я только думаю как лучше, так что предлогайте, до окончательного варианта далеко.


  • 0

#20
off   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 070 очков опыта

Преображенцы это гвардия. Потом в вики некорректная информация про 1700 год. В это время такого полка не было был 3-й московский выборный, он делился на "шквадроны" - преображенцев и семёновцев, а их швадроны делились на "тысячи". Короче это длинная история и мы здесь не об этом речь ведём.

 

А вот например пехотные полки для нарвского похода 1700 года:

http://rusmilhist.bl...-1700.html#more

 

Видим что даже по штату полки набранные в Москве вместе со штабом, нестроевыми, офицерами и рядовыми это 1200 человек

Полки набранные в Казани ещё меньше 1000 человек

Полки набранные в Новгороде и Пскове и вовсе по 800 человек.

 

Вот полки собранные для русского корпуса который был отправлен на службу в Саксонию:

http://rusmilhist.bl...-auxiliary.html

По 1100 человек в девяти ротах примерно.

 

А вот во что они превращались в боевых условиях, тот же корпус но перед первым своим боем через три месяца после формирования:

"в 5 полках (10 батальонов) бригады Паткуля насчитывалось 4 603 чел.: Паткуля – 932 (вкл. 868 рядовых), Гольштейна – 951 (899), Герца – 919 (843), Бильса – 888 (819), Гулица – 913 (813)."

 

http://rusmilhist.bl...-1704.html#more

 

Т.е. уже на 200-300 солдат меньше., а батальоны выходит что по 400-500 солдат. Поэтому рота в 200 человек это что-то очень теоретическое весьма далёкое от реальности. В полку 8-10 рот, в батальоне значит 4-5 примерно.

 

Для игровой условности можно принять один юнит в 200 человек, если не в полк, то в батальон. Т.е. 3 батальона полк, пять полков (15 юнитов) - бригада. Вот как раз вам и стек солдат, и генерал который во главе такой силы, тогда реально генерал, а не полковник...

 

Это мои аргументы. Но в конце концов вам решать, если стек это только полк, ну значит так и стоит это воспринимать.

 

А вот о содержании из книги Пэррота про армию Ришелье:

Пехотный полк из 10 рот обходился в 16 000 ливров в месяц. Оплачивались не все месяцы, а только во время военной кампании, так что в году таких месяцев в среднем надо считать 8.

Пэррот пишет, что гвардейская рота жандармов из 50 человек стоила 2400 ливров за месяц, а гвардейская рота легкой кавалерии (те самые мушкетёры короля) 2767 ливров в 1632 году. В том же 1632 году рота легкой кавалерии (60 человек) обошлась в 3167 ливров плюс 1950 ливров экстренных расходов. Пэррот не пишет на что шли экстраординарные расходы, но я полагаю что они тратились на лошадей и их содержание. Следует принять величину экстраординарных расходов в 60 % от ординарных.

Кроме того государство несло расходы на оплату еды, стоимость которой варьировалась в зависимости от региона и различных обстоятельств. Паек получали так же некомбатанты. 

 

 

1. Для армии из 35000 пехоты и 5000 кавалерии требуется:
а) 4'760'000 ливров на пехоту (8 месяцев)
б) 1'092'000 ливра на пайки (включая некомбатантов - 30 % от численности боевого состава)
в) 1'920'000 ливров на кавалерию
г) 1'152'000 ливров на кавалерию экстраординарно
д) 3'000'000 ливров на артиллерию
ВСЕГО 10'924'000 ливров

 

 

2. Для армии из 50000 пехоты и 10000 кавалерии требуется:
а) 6'800'000 ливров на пехоту (8 месяцев)
б) 1'560'000 ливра на пайки (включая некомбатантов - 30 % от численности боевого состава)
в) 3'840'000 ливров на кавалерию
г) 2'304'000 ливров на кавалерию экстраординарно
д) 3'000'000 ливров на артиллерию
ВСЕГО 17'504'000 ливров

 

 

3. Для армии из 65000 пехоты и 15000 кавалерии требуется:
а) 8'840'000 ливров на пехоту (8 месяцев)
б) 2'028'000 ливра на пайки (включая некомбатантов - 30 % от численности боевого состава)
в) 5'760'000 ливров на кавалерию
г) 3'456'000 ливров на кавалерию экстраординарно
д) 3'000'000 ливров на артиллерию
ВСЕГО 23'084'000 ливров

 

В тогдашнем талере приблизительно 3 ливра, т.е. все цифры надо делить на три.


Сообщение отредактировал Akrit: 19 Октябрь 2016 - 21:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 13:51 ) Если это происходит в зимнее время, то задача выкопать могилу ёмкостью 0,5 невыполнима
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 10:53 ) В процессе
@  13th : (16 Декабрь 2017 - 0:40 ) в ванной
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:19 ) может я копаю могилу пивной кружкой?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:18 ) почему же несчастны мои окружающие? А гусики?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:17 ) Я выпил два литра пига. Я счастлив.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:33 ) Ладно... Удачного завершения Дня шофёра. А мне пора готовиться к завтрашнему очередному обмыванию нового девайса.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:31 ) Вот-вот-вот©Жвагнецкий
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:22 ) Доигрались со своим вольтерьянством
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:21 ) Совершенно верно. Ни одного человеческого лица, кроме афро-арабского (частично (с))
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:17 ) Так им и надо. До чего довели Францию!
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:15 ) Да, французы много потеряли. Фактически, у них украли победу
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:14 ) Не знаю, правда, стоит ли это расценивать как победу или как потерю.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:13 ) В паспорт.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:12 ) на грудь?
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:11 ) Взятие дворца бракосочетания. Так что вспрыскиваю его.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:09 ) Я подгодал под это день своё собственное взятие.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:08 ) Как? А День Взятия Бастилии??
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:03 ) Вспрыскивать чужие победы? Не. Не слышали.