Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Попробуем разобратся и сделать получше экономику. Содержания и найм юнитов, флот, строительства, а так же доходы фракций. Всё в общем. Вносим предложения. B)


  • 0

#2
off   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 063 очков опыта

Не очень разбираюсь в структуре юнитов. Где там что в Эмпайр.

 

Но если упрощённо, можно сделать так. Валюта у нас - талер, содержание и найм типов войск:

Пехота

Ополчение (Батальон=Юнит) 10 000 тл. на год (5000 тл. полгода). Найм 15000 если год; 7500 тл. ход полгода. (т.е. полторы цены) 

Регулярная пехота 17 000 тл. (8 500 тл.). Найм 25 000 тл. год; 13 000 тл. полгода. 

Гвардеские юниты 20 000 тл. (10 000 тл.). Найм 30 000 тл. год; 15 000 тл. полгода.

 

Можно пересчитать на Юнит=Полк, тогда ценники будут пониже.
Ополчение (Батальон=Полк) 4500 тл. на год (2700 тл. полгода). Найм 6000 если год; 3000 тл. ход полгода
Регулярная пехота 7500 тл. (3800 тл.). Найм 10 500 тл. год; 5500 тл. полгода.

Гвардеские юниты 9000 тл. (4500 тл.). Найм 12 500 тл. год; 6500 тл. полгода. 

 

Кавалерия (с учётом содержания строевой лошади)

Лёгкая кавалерия 20 000 тл. (10 000 тл.полгода). Найм 30 000 год; 15 000 полгода.

Регулярная кавалерия 30 000 тл. (15 000 тл. полгода). Найм 45 000; 23 000 полгода.

Гвардия/Тяжёлая кавалерия 40 000 тл. (20 000 тл.).  Найм 60 000; 30 000 полгода.

 

Юнит=Полк

Лёгкая кавалерия 9 000 тл. (4500 тл.полгода). Найм 12 500 тл. год; 6500 тл. полгода.
Регулярная кавалерия 13 000 тл. (6500 тл. полгода). Найм 18 000; 9000 полгода.
Гвардия/Тяжёлая кавалерия 18 000 тл. (9000 тл.).  Найм 25000; 12500 полгода.

 

В общем если делать реалистично, получаются довольно высокие ценники.  :dntknw:

 

Ценность ресурсов на карте тогда необходимо поднять в соответствующее число раз.

Сколько сейчас обходится найм базовой регулярной пехоты? От этого нужно будет отталкиваться.

Также нужно видимо будет править под новые реалии карту плодородности почв.

Торговля по логике вещей должна сама вырасти за счёт подъёма цены ресурсов. Ну и казна у игрока будет идти на миллионы талеров в ход.

 

Будет ли такая модель удобной?


  • 0

#3
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Проблема экономики - если будут тысячи введены, то надо повышать и экономические бонусы разные в разы. Это повлечёт за собой сбой играбельности, и экономической модели. Но выход есть, если ставить не 15000 талеров а 15 тысяч талеров (условно убрать три ноля: либо прописью как то указать, либо общим сообщением для всех фракций изначальным сообщением со старта указать, либо в описании к моду что это тысячи) - тогда с нынешней экономикой всё согласуется (доход, расход на армию даже уменьшится, что то немного поднять получится, не особо на играбельности сыграет, но те же армии клепать будет больше игрок и ИИ, думаю).

 

Это дело надо тестировать и смотреть конечно, повысить на тысячи доходы без последствий не получится.

Про индейцев, маронов и восточные ополчения - им как думается надо и вовсе затраты поубирать. Как считаешь?  :)


  • 0

#4
off   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 063 очков опыта

Проблема экономики - если будут тысячи введены, то надо повышать и экономические бонусы разные в разы. Это повлечёт за собой сбой играбельности, и экономической модели. Но выход есть, если ставить не 15000 талеров а 15 тысяч талеров (условно убрать три ноля: либо прописью как то указать, либо общим сообщением для всех фракций изначальным сообщением со старта указать, либо в описании к моду что это тысячи) - тогда с нынешней экономикой всё согласуется (доход, расход на армию даже уменьшится, что то немного поднять получится, не особо на играбельности сыграет, но те же армии клепать будет больше игрок и ИИ, думаю).

 

Это дело надо тестировать и смотреть конечно, повысить на тысячи доходы без последствий не получится.

Про индейцев, маронов и восточные ополчения - им как думается надо и вовсе затраты поубирать. Как считаешь?  :)

Мне кажется это не вариант. Надо всё равно какую-то адаптацию придумать. Может быть надо рассматривать юнитов как условно (это ни к чему не обязывает в названии и описании), как 2-х тысячный такой идеальный полк и добавить какой-то условный для игры понижающий коэффициент. Тогда содержание и найм можно понизить ещё в 2 раза.

 

И ещё есть мысль может быть взять другую валюту? Понятно что талер это универсальная вещь и очень широкого хождения средства расчёта. Но на сущности для игры нужно средство учёта. А тут подойдёт например и дукат монета золотая изначально (в XVIII веке ченканились и серебряные). Они тоже широко чеканились по всей Европе (аналог в  России червонцы, в Англии полсоверена), хотя повторюсь и не были столь массовой монетой для расчётов как талер:

https://ru.wikipedia...org/wiki/Дукат 

Дукат можно условно принять равным 2,5 талерам (реально было и чуть меньше и чуть больше, но это не принципиально) и следовательно все ценники ещё на столько же можно опустить.

 

 

По поводу маронов и индейцев.

Маронам надо делать привязку к полям. Т.е. есть поле, есть мароны с которго они кормятся и тогда затраты на найм и содержание сводятся только к тратам на покупку оружия и военных припасов.

 

Индейцев тоже можно подвязать на поля. Но здесь логика наверное другая должна быть. Поле это прерия где кормятся лошади (- на содержания коня). И какие-то может быть охотничьи угодья (из чего-нибудь ненужного сделать). Индейцы это же охота на бизонов и вся эта кочевая конная культура прерий выросла из этого. 

Тогда при наличие этих атрибутов, у них будет и конница дешёвая и отряды тоже, так как кормятся охотой.


  • 0

#5
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Даже

 

Мне кажется это не вариант. Надо всё равно какую-то адаптацию придумать. Может быть надо рассматривать юнитов как условно (это ни к чему не обязывает в названии и описании), как 2-х тысячный такой идеальный полк и добавить какой-то условный для игры понижающий коэффициент. Тогда содержание и найм можно понизить ещё в 2 раза.

 

И ещё есть мысль может быть взять другую валюту? Понятно что талер это универсальная вещь и очень широкого хождения средства расчёта. Но на сущности для игры нужно средство учёта. А тут подойдёт например и дукат монета золотая изначально (в XVIII веке ченканились и серебряные). Они тоже широко чеканились по всей Европе (аналог в  России червонцы, в Англии полсоверена), хотя повторюсь и не были столь массовой монетой для расчётов как талер:

https://ru.wikipedia...org/wiki/Дукат 

Дукат можно условно принять равным 2,5 талерам (реально было и чуть меньше и чуть больше, но это не принципиально) и следовательно все ценники ещё на столько же можно опустить.

 

 

По поводу маронов и индейцев.

Маронам надо делать привязку к полям. Т.е. есть поле, есть мароны с которго они кормятся и тогда затраты на найм и содержание сводятся только к тратам на покупку оружия и военных припасов.

 

Индейцев тоже можно подвязать на поля. Но здесь логика наверное другая должна быть. Поле это прерия где кормятся лошади (- на содержания коня). И какие-то может быть охотничьи угодья (из чего-нибудь ненужного сделать). Индейцы это же охота на бизонов и вся эта кочевая конная культура прерий выросла из этого. 

Тогда при наличие этих атрибутов, у них будет и конница дешёвая и отряды тоже, так как кормятся охотой.

При понижении даже в три раза содержания и найма всё равно потребует значительного повышения доходов и экономических бонусов. Это может негативно сказаться на игре самой. Так что, под нынешние цены 1000 талеров, сокращённая до 1 (без нолей) - самый лучший вариант остаться в рамках играбельной экономики, при этом судя по инфе выше стоимость найма и содержания значительно снизится, что позволит нанимать большие стеги армий. Будет ли ИИ нанимать - посмотрим, думается можно заставить через файлы действий ИИ (искуственного интелекта). Просто указать что это типа тысячи (прибавлять три нолика) и всё. Мы останемся в рамках играбельности, даже улучшим её. Не будет покрайней мере заоблачных цифер в казне. 

 

А вот индейцы и мароны - я к тому что одежду, пищу они сами добывали, по логике на них не нужны деньги, только оружие (те же томагавки) они у европейцев выменивали. Можно поставить незначительные цифры в найм и содержание.  :) У индейцев поля есть (кукурузу же они выращивали), но в походах они чаще охотились. Брали ли они в походы много еды? Не уверен. Сделать копеечный найм и содержание и нормально. Но нужен конечно лимит, иначе будут огроменные стеги индейцев бродить, что не исторично.


  • 0

#6
off   Akrit

Akrit

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 063 очков опыта

А вот индейцы и мароны - я к тому что одежду, пищу они сами добывали, по логике на них не нужны деньги, только оружие (те же томагавки) они у европейцев выменивали. Можно поставить незначительные цифры в найм и содержание.  :) У индейцев поля есть (кукурузу же они выращивали), но в походах они чаще охотились. Брали ли они в походы много еды? Не уверен. Сделать копеечный найм и содержание и нормально. Но нужен конечно лимит, иначе будут огроменные стеги индейцев бродить, что не исторично.

Ну так и предлагаю как-то увязать найм с полями и охотничьими угодьями.

Но можно конечно и просто так порезать им осдежание почти до нуля, но мне кажется это какое-то уже совсем упрощение.


  • 0

#7
off   Port

Port

    Мод-Мастер

  • Советник
  • 157 очков опыта

Akrit, к полям их не привязать, можно поставить ограничение в найме при минимальном населении, и болезни включить, чтобы убыль была населения. А так индейцы нанимаются в столице провинции, в здании, а поля это как провинциальный "город". К ресурсам была привязочка, но пока включить я её не смог, не срабатывает. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  SergSuppa : (10 Декабрь 2017 - 22:55 ) На картинках, во всяком случае :)
@  SergSuppa : (10 Декабрь 2017 - 22:54 ) Ну, в теории, и в 50 лет можно выглядеть фап-фап-фап..
@  13th : (10 Декабрь 2017 - 22:39 ) вот так вскрылось, что ЮдифЪ больше 50 лет... Багатур, так ты любитель уже отлежавшегося мясца))))
@  Andron Evil : (10 Декабрь 2017 - 22:30 ) Но патриотка !
@  Andron Evil : (10 Декабрь 2017 - 22:29 ) Юдиф ? Еврейка ?! Так она матом, как на Привозе ! Не разумеет мовы... что поделать.
@  Bagatur : (10 Декабрь 2017 - 22:25 ) @ПТУР Фагот вы назвали меня юнцом, а как же интересно назвала бы меня Юдиф? Ей ведь намного больше чем вам :)
@  13th : (10 Декабрь 2017 - 21:47 ) а, яснаааа...
@  ПТУР Фагот : (10 Декабрь 2017 - 21:32 ) @13th ты ИЕРЕМИЯ
@  Andron Evil : (10 Декабрь 2017 - 21:31 ) Ты - Номерной ! Может коньяк, а может и люк...
@  13th : (10 Декабрь 2017 - 21:29 ) эээ... а я тогда кто?
@  ПТУР Фагот : (10 Декабрь 2017 - 20:46 ) @Тарпин привет Иезекия
@  Bagatur : (10 Декабрь 2017 - 20:26 ) Battle for Middle-Earth2 - просто суперская игра!
@  Тарпин : (10 Декабрь 2017 - 19:36 ) нет
@  ПТУР Фагот : (10 Декабрь 2017 - 17:46 ) @Andron Evil выпил? Коньяку
@  ПТУР Фагот : (10 Декабрь 2017 - 17:46 ) @Тарпин пока ты не скажешь, как тебя зовут, я буду называть тебя Иезекия Гопкинс
@  ПТУР Фагот : (10 Декабрь 2017 - 17:45 ) @Тарпин как тебя зовут?
@  Andron Evil : (10 Декабрь 2017 - 17:44 ) Аве, Цезарь ! Идущие на смерть, приветствуют тебя, морду чванливую ! Мы идем в буфет в воскресенье вечером... и море нам по-колено...
@  Damian : (10 Декабрь 2017 - 17:26 ) В театре в буфете есть
@  Тарпин : (10 Декабрь 2017 - 16:51 ) держусь, хочу коньяк
@  Ober-Leutenant : (10 Декабрь 2017 - 16:50 ) Тот, который салат.