Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПОТОП

Драматические события разворачиваются на восточной окраине Европы в начале 17 века, где одни христиане стали резать других, беря себе в помощь потомков Магомета.  Только тут еще лук успешно противостоит аркебузе, а самые жуткие травмы наносит как меч немецкого ландскнехта, так и булава, сделанная  из нижней челюсти лошади. Только здесь обезглавливание считается чуть ли не приятной формой смерти, а вчерашние враги становятся лучшими друзьями против нынешних союзников.
Поляки не смогли обратить в свою веру подчиненные народы, которые ненавидят притеснителей-иноверцев  и только и ждут подходящего часа для восстания, а на пустошах Северной Европы залежи дешевого чистейшего железа позволили шведскому королю сформировать отличную армию…
Смогут ли доблестные польские гусары справиться с хлынувшими на их землю чужеземными войсками и покарать бывших вассалов?
Или же мы увидим зарождение новой империи на руинах старого величия?
Ответы на эти вопросы покуда не знает никто!

 

Участники (по две фракции на участника)

[1] Речь Посполита: Польша + ВКЛ
[2] народы Дикого Поля (Крым + Сичь)
[3] протестантская лига (Пруссия + Уния)
[4] Православные: Московия + Донцы
[5] Мадьяры: Трансильвания + Молдова

Правила


1. ограничение карты военных действий. Выделено оранжевой линией: дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.

Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание,  город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.
Как видно, Копенгаген всегда остается за датчанами, равно как Турция с Австрией будут создавать угрозу людям игрокам на южном фланге.
Расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах.

 

2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы.
2.1 вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. Альянсы  могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на два хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать).
2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста (вероятность должна быть более 65%).

3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Московия  не может атаковать на первом ходу Сичь. Вообще не может и не имеет права (так как Сичь  ходит позже). Зато может атаковать литовские войска в поле и форты, даже на территории Литвы (ну, например, если литовцы построят форт у самых границ). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.

4. Ограниченная грузоподъемность:  войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..)... Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю)

5. Ограничения дипломатии
5.1. Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств.

 

6. Запрет на использование флота отдельного вида.
6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт  – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.
6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.
6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).

 

7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой.

8. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).

 

ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ*:
*Под захватом подразумевается установление непрерывного контроля над поселением в течение двух следующих кругов хода после захвата населенного пункта; удержание подразумевает наличие непрерывного контроля над поселением в течение двух предыдущих кругов хода.

[1] Для Речи Посполитой
тактическая: удержание Гданьска; захват Праги и Бахчисарая
стратегическая: захват Новгорода или Москвы

[2] Для народов Дикого Поля
тактическая: удержание Сичи; захват Перемышля и Астрахани
стратегическая: захват Смоленска или Тулы

[3] Для протестантской лиги
тактическая: удержание Кенигсберга, захват Львова и Риги
стратегическая: захват Смоленска или Марошвазархей

[4] Для православных:
тактическая: удержание Пскова; захват Киева и Кафы
стратегическая: захват Львова или Кенигсберга

[5] Для мадьяр:
тактическая: удержание  Ясс, захват Чернигова и Варшавы,
стратегическая: захват Праги или Бахчисарая
за выполнение тактической цели игроку подлежит награда в размере 10 тыс. золотых (за счет плюшек от админа; консоль)

КАРТА
прилагается ))
potopkarta_3453330_25241906.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое побоище удумал! Я в деле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое побоище удумал! Я в деле )

Не-а, тут я хочу выступить за слабую фракцию: Дикое Поле (возглавить восстание) или за Православных (содрогаться от одного упоминания титула царь-батюшки).

Золд, Химик, Шаман, Лексеус - уже есть четыре человека.

Нужен пятый!

Если найдется шестой желающий - не беда, разделим Речь Посполиту на Корону и ВКЛ, которые вначале идут рука под руку, а потом становятся противниками... Это только добавит интриги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.