Перейти к содержанию
Авторизация  
сержант

Рекорды МТВ

Рекомендуемые сообщения

Попытка наиболее быстрого завоевания контрольного пакета провинций - 60% (официальная победа).

Так как нужно высокое развитие провинций, то все происходит в позднем средневековье. Уровень сложности - эксперт.

 

Италия - 58 лет (внимание к деталям 65%)

Испания - 48 лет (внимание к деталям 80%)

Германия - 31 год. (внимание к деталям 90%)

 

Удручает то, что строения для юнитов последнего уровня (готика, жандармы) ну никак не успевают построится к концу кампании (в том числе при завоевании 100% провинций).

 

А кому за какое время удавалось провести завоевание 60% или 100% земель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2сержант,

А кому за какое время удавалось провести завоевание 60% или 100% земель???

Не вижу смысла в этом. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2сержант,

Удручает то, что строения для юнитов последнего уровня (готика, жандармы) ну никак не успевают построится к концу кампании (в том числе при завоевании 100% провинций).  

Играя за ХРЕ, к производтву "готов" готов :-) до их появления в 1321.

Будь готов - всегда готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты монстр Сержант :shock: :shock: , поделись секретом, как так можно? Я срываюсь на подавлении востаний внутри захваченных провинций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ManowaR,

Я срываюсь на подавлении востаний внутри захваченных провинций

Хе-хе. Обратите внимание, это говорит человек, рекламировавший своих 5-тизвёздочных шпионов!

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Orgasmotron,

Хе-хе. Обратите внимание, это говорит человек, рекламировавший своих 5-тизвёздочных шпионов!  

:):):):) подлавил

 

К сожалению, в поздний период как - то не до них :(:(:( , нехватает провинций для постройки войск, не говоря уже о шпионах.

Зато в другие периоды они просто не заменимы :):):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я в приведенных цифрах сомневаюсь. :roll: . Неплохо было бы увидеть save, записанный перед победой.

ЗЫ. Еще мне кажется, что основа успеха (если он был :(:) ) - комбинация save-load.

PPS (блин, иногда Punto достает :evil: ) Просьба не обижаться на мой скепсис. :wink: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Roger,

Лично я в приведенных цифрах сомневаюсь.  

В этих что ли:

Италия - 58 лет (внимание к деталям 65%)  

Испания - 48 лет (внимание к деталям 80%)  

Германия - 31 год. (внимание к деталям 90%)  

?

Скажу одно: я так не смогу. Даже попытаться попробовать :-)

С другой стороны: ну зачем человеку говорить неправду? Абсолютно ведь бессмысленно.

З.Ы. А насчёт Ы/Д - особого криминала не вижу. Иногда просто забываешь сделать нечто элементарное, что планировал в начале хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграл за все нации по несколько раз начиная с самого раннего периода (играю на эксперте), но ни разу 100% провинций не завоевывал, лучший результат был за Испанцев оставалось взять Корсику и Сардинию, да Швецию с Норвегией уже думал, что вот он мой заветный Грааль, а меня этим Граалем да по кумполу, появились Турки в 10 провинций и фокус не удался. Проблема же заключается в том что влияния короля при расположении его в любой провинции недостаточно, всегда кому-то нехватает ( да еще Великая чума офигительно помогает). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Roger,

Лично я в приведенных цифрах сомневаюсь.  

 

Я, Сержанта по другому форуму знаю, ему верить можно. :):):)

Хотя хотелось бы услышать комментарии специалиста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Orgasmotron,

С другой стороны: ну зачем человеку говорить неправду? Абсолютно ведь бессмысленно.  

Не знаю. Но примеров хватает, хотя бы на этом форуме.

А насчёт Ы/Д - особого криминала не вижу.  

Смотря как его использовать. Одно дело - забыл сделать то, что планировал; другое - увидел свою ошибку и переделал.

Скажу одно: я так не смогу. Даже попытаться попробовать  

У меня сомнения по поводу того, что такой результат в принципе возможен. :)

2Manowar

Хотя хотелось бы услышать комментарии специалиста...

А каким образом будет оцениваться его квалификация? IMHO, такие высказывания являются неуважением к людям, уже высказавшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще - то если это тот Сержант, которого я знаю, то он появится и думаю даст пояснения, а если нет, так на эту мессагу вообще не стоит и внимание заострять.

 

А на счёт квалификации, так ведь все мы специалисты, а кол-во потраченных дней это ваще не показатель. Кто-то может не пройти игру ни разу, но при этом блестяще вести политику, хорошо развиваться и виртуозно воевать, и чем он не специалист? :) Я же имел ввиду специалиста по быстрой игре, может он знает что-то, что позваляет быстро проходить игру?

 

Вообще, кто-нить проходил игру начиная в позднем периоде, и за какие нации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rogerу:

Напомню речь идет не о завоевании 100% провинций, а 60% - когда компьютер обьявляет об этом отдельным сообщением и предлагает завершить или продолжить игру.

По поводу сомнений: могу предоставить и сэйвы и скрины и все, что угодно. Тема же была мною открыта не для того, чтобы показать какой сержант крутой, а для обсуждения минимально возможного времени завоевания 60% или 100% провинций. Поскольку данную тему считаю интересной...

По поводу сэйвов могу сказать, что ессесно использую их, но не в такой мере в какой подразумевается.

Иначе бы воюя за Германию я не был бы отлучен от церкви почти на всем протяжении игры. Не было бы подавления восстаний и зданных провинций, не было бы войны с 6 державами одновременно (в мои планы война с половиной из них не входила) и наконец Болгария не переходила бы из рук в руки трижды!

 

Manowarу:

Действительно, самой большой головной болью крупной державы являются восстания. Поэтому главнейшим в стратегии Medievalа считаю инфраструктуру (и вообще уже довольно облизанный факт, что стратегическая часть Medieval преобладает над тактикой, поэтому основное внимание уделяется не боям, а работе с картой:)). Избежать полностью восстаний невозможно (к примеру в приведенные сроки войны за Германию было 3 восстания одно из которых растянулось на 4 провинции), но их количество можно постараться сократить.

Самая полезная вещь для лояльности - это морские коммуникации. Основное внимание уделяется именно им. Из остальных условий успеха:

война за нации с сильными юнитами (коими считаю католиков) с удачным стартовым рассположением (Германию, правда к странам с хорошим расположением вряд ли можно отнести, здесь бонусом является скорее количество земель на старте), а также знание маршрутов завоевания (сыграв почти за все нации вырабатывается некая методика ведения наступления в зависимости от положения на карте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Manowarу:

 

Если имеется ввиду форум Маклауда, то да, сержант тот самый:))

Разьяснения он дал выше:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы за византию наверное попробовал бы, скажем лет за 30 управился бы :roll:

2сержант, Хотелось бы немного послушать о тактических моментах и стратегическом планировании :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2сержант,

По поводу сомнений: могу предоставить и сэйвы и скрины и все, что угодно. Тема же была мною открыта не для того, чтобы показать какой сержант крутой, а для обсуждения минимально возможного времени завоевания 60% или 100% провинций. Поскольку данную тему считаю интересной...  

Спасибо за подробный ответ. Тема действительно интересная. :) . Сам не могу так играть, поскольку иногда получается всего 1-2 часа в день(ночь :wink: ), иногда вообще не получается :( . Соответственно внимание к деталям сильно страдает.

Насчет сэйвов, если не сложно, то было бы здорово увидеть: 5-8 год и где-нибудь 20-й год развития (все - Германия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizу

Попробуй. Потом расскажешь.

По поводу тактики и стратегии постараюсь рассказать чуть позже поскольку это требует времени:))

 

Rogerу

 

Со временем у меня тоже проблема:)) Возможность есть только вечером после работы и тоже не каждый день. Из этого кстати у меня и возникла идея Блицкрига:))

Насчет сэйвов в принципе выложить не сложно если в архиве они будут занимать приемлемый размер. В любом случае обязуюсь посмотреть и завтра сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2сержант, если все правда - склоняю голову ("А ты кивни" - сказал палач). У меня не получается, в смысле - быстро. А так, для меня главное- хорошее начало: успел захватить провинций 20 лет за 50 - считай, победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересны были бы подробности.

ЗЫ Слушаешь умных людей,и чувствуешь себя беззвездным и безвайсовым генералом во главе толпы крестьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стратегия:

Важнейшим в игре я считаю экономику и лояльность, так как крупная держава должна вести масштабные боевые действия при этом у нее должно хватать на это денег и она не должна отвлекаться на восстания (которых впрочем не избежать).

Соответственно всё основное внимание уделяется этим пунктам. Основным доходом я считаю доход от торговли. Значит нужен флот. Флот также поможет создать инфраструктуру при которой мы сможем перекинуть свои войска на любое направление максимум в 2 хода и серьезно поднимет лояльность (для примера разрыв морских коммуникаций державы протянувшейся от одного конца карты до другого грозит падением лояльности в недавно захваченных провинциях со 100 до 0!!!). Поэтому порт должен быть в каждой морской провинции.

Из экономических построек строю только самое целесообразное: все виды шахт, торговые гильдии в провинциях с морскими границами и с наличием не менее 2 видов товара.

Для поднятия лояльности в каждой провинции строю церковь и +20 к фермерским угодьям. Такое непрерывное строительство помимо непосредственной застройки дает еще бонусы королю в виде присваиваемых вайсов от чего также улучшается лояльность.

Губернаторов назначаю из числа генералов с минимум 4 перьями и минимум 1 черепом (для провинций с очень низким доходом перьями можно пренебречь). Губернаторов в провинции с очень большим доходом (Константинополь, Венеция, Фландрия и .т.д.) выискиваю отдельно (постоянно производя мониторинг армий). Для них главное побольше перьев. Подобным генералам к титулу губернатора добавляю еще один, повышающий количество перьев – архибишоп, канцлер и т.д. Всех юнитов из отряда губернатора стараюсь передать регулярной армии (естественно если они того стоят:).

 

Торговлю по морю лучше вести в другую сторону от завоеваний по суше, так как флот противника будет постоянно блокировать моря и какая уж тут торговля. При этом сухопутная экспансия должна быть прикрыта с моря. Торговый флот располагаю в каждом морском коридоре. Для боевых действий на море понадобиться большое количество самых быстроходных посудин, какие только может позволить себе данная держава (идеальный вариант – дромон – могут строить державы с галерным флотом), так как уничтожить корабль противника с таким же показателем скорости как у вашего или, не дай бог, выше, можно только в том случае, если этот корабль противника не захочет уйти из квадрата на следующий ход (что случается крайне редко, с началом боевых действий они носятся как угорелые). Для постройки такого большого флота необходимо минимум 3 верфи на начало игры.

 

Перемещения войск по суше осуществляю следующим образом:

 

Воюя за Германию и державы, находящиеся восточнее, все войска направляю на восток. Воюя за державы расположенные западнее Германии все войска направляю на запад. Острова не трогаю, их блокируют мои суда. Если воюю за католиков, то во избежание отлучения от церкви ближе к середине кампании стараюсь взять под контроль Папу. Производится это высадкой десанта (правда Папа будет жутко не доволен и постоянно будет устраивать восстания).

Наступление веду планомерно и таким образом, чтобы не оставлять гарнизоны прикрытия на случай контратаки противника в момент наших атакующих действий.

Перед выходом на сложные участки (такие как выход на восток из Хазарии, выход из района Польши и Венгрии и т.д.) стараюсь поднабрать сил прежде чем атаковать.

 

Тактика:

Тактика проста и выражается в наеме юнитов с наилучшим соотношением цена-качество.

Подобными юнитами (для католиков) считаю арбалеты, оба типа пеших мечников и копья начиная с феодальных сержантов. Лучшими из лучших считаю викингов, так как они уделывают все юниты начального уровня: крестьян, вудсменов, городскую милицию, спирменов и сержантскую милицейскую гвардию. Однако викинги проигрывают феодальным мечникам (мечники первого уровня), да и нанимать их может только Дания.

Кавалерия в моих войсках встречается очень редко.

Так как ведем наступательные действия, то лучшего средства чем арбалеты не найти.

В обороне они практически бесполезны, зато при пассивной обороне компа наносят ему очень приличный урон. Берем их из расчета 3-4 отряда арбалетов на 16 отрядов противника плюс поддержка.

Там куда арбалеты перебросить не удалось управляемся наличными силами. При обороне забиваюсь как можно дальше в лес:)

Так как на поле боя изначально присутствует 16 отрядов, считаю армию в 16 отрядов вполне способной справиться с армией противника в 16-32 отряда (разумеется при качественном соответствии войскам противника, хотя при наличии арбалетов это не обязательно). Если же размеры армий позволяют, то стараюсь вести наступление полуторным превосходством. Авантюр пытаюсь избегать.

Вот и вся тактика.

Кстати народная примета: если противник в обороне после непонятных маневров выстраивается к вам задом, то это означает, что он в данной битве не надеется на победу.

В остальных случаях главное не нарваться на контратаку.

 

Пытался добавить сэйвы к данному сообщени, но увы - говорят слишком большие файлы (максимум 256К, в то время как 2 сэйва отжирают 300 и 500К). Попытаюсь найти другие пути:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в предыдущем мессадже (поторопился отправить и не дописал пояснение:) содержится файл с записями некоторых битв. Ничего выдающегося там нет, просто битвы из блицкрига за Германию поясняющие мою тактику.

Файл polandVrebel к данной кампании не относится. Он просто показывает что кучка стрелков может предотвратить катастрофу, дав более слабой армии шанс при активных атакующих действиях нанести поражение более качественным войскам противника.

 

По поводу сэйвов постараюсь чего-нить придумать... или я уже об этом говорил?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2сержант,

Прямо гайд получился! :) Молодец. 8) . С написанным я согласен процентов на 95%. Мне только кажется, что развивая сильный флот надо уделять большее внимание островам (Сицилия того стоит :) ).

И еще, не стоит недооценивать роль арбалетов в атаке. У меня был случай (характерный), когда 3 отряда pavise arbalesters и 2 longbowmen настреляли 1300 с хвостиком :) монголов. В том бою (Spain, hard) вообще не было рукопашки(melee). :D

По поводу сэйвов постараюсь чего-нить придумать...

Попробуй rar'ом создать многотомный архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Roger,

И еще, не стоит недооценивать роль арбалетов в атаке

Помоему, сержант их как раз и советует применять их при атаках, так как в обороне они и в самом деле гораздо хуже арбалистов, а вот вы, Roger, говорите о арбалистах потому как pavise arbalister это всётаки арбалисты, а не арбалеты.

 

На счёт лояльностей, то в первую очерь стараюсь отстроить башни - строятся один ход и дают +10% лояльности, а потом городскую стражу + 20% каждый уровень, мелиорацию, церковь. Во время атак стараюсь наоборот брать тяжёлую кавалерию - лучше рыцарей(у них офигенный чардж и их при случае можно спешить), и мечников с сержантами.

 

А вообще самая главная сложность - это экономика, на неё хочешь не хочешь, а лет 20-30 потратить придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несомнено Сицилии надо уделить внимание. Особенно воюя за Италию.

Я же имел ввиду в первую очередь острова полностью отрезанные от суши (Мальта, Родес и т.д.), а также слабо отстроенные.

По поводу арбалетов в атаке я не совсем понял.

Я фактически и говорил, что арбалеты наиболее эффективны в атаке (в качестве пассивно обороняющегося имелся ввиду комп).

В обороне из-за наличия в армии компа большого количества кавалерии арбалеты мало эффективны, так как до момента столкновения лбами они успевают сделать максимум 3 залпа.

Именно поэтому я вижу основное предназначение арбалетов именно в атаке. Видимо мы недопоняли друг друга:)))

 

 

По поводу многострадальных сейвовов:

файлы а_1, а_2, а_3 - относятся к сэйву 1333 (ничего ранее не нашел)г.

файлы 1, 2 к 1352г. (как говорится только нажмите конец хода:)

 

Файлы в формате зип. Их нужно распаковать в любом порядке, но в одну директорию, а затем соединить програмкой (надыбаной в инете:)

 

http://www.supersoft.narod.ru/file/fint.zip

 

програмка проста до опупения и я думаю сложностей с восстановлением не будет. Надо лишь указать нулевой файл в браузере програмки и нажать Build.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.