Перейти к содержимому


Фотография

Новости о разработках инди-игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 202 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Март 2017 - 00:34

Немного информации, что будет:

 

Steam Direct полностью заменит Greenlight весной 2017 года. Отличительной особенностью новой платформы станет упрощенная процедура издания игры. Чтобы опубликовать свой проект в Steam, разработчикам будет достаточно отправить представителям площадки документы и заплатить некую сумму, размер которой Valve пока не объявила. Предварительный опрос показал разброс цен, которые разработчики готовы платить – от 100 до 5 000 долларов.

Сейчас, чтобы игра появилась в Steam, ей необходимо набрать достаточное количества голосов игроков в разделе Greenlight. 

По мнению Valve, такой подход препятствует прямому взаимодействия разработчиков с игроками. Ведь если среди геймеров популярны шутеры и симуляторы выживания, то именно такие проекты получат «зеленый свет», тогда как игры менее популярных жанров останутся в тени. Администрация Steam считает такой подход несправедливым. 

Valve готова к росту числа игр в магазине. Именно для этого компания ранее переработала сервис рекомендаций Steam Discovery.

 

Лол, пока руки дошли создавать тему, то игра уже появилась в магазине, вот она http://store.steampo....com/app/589290 Разработчики, насколько я понял, начали свой путь с Маунт энд Блейда, здесь тоже будут мультиплеерные бои на море и на суше. Страница с Гринлайта, здесь больше информации http://steamcommunit...s/?id=844303429

 


  • 0

#2 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 630 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Март 2017 - 05:40

Ну хорошая новость ИМХО, а то крупные издатели на ремейки подсели. А свежие идее в игрострое не помешают. )


  • 0

#3 тут   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Апрель 2017 - 07:31


Сейчас, чтобы игра появилась в Steam, ей необходимо набрать достаточное количества голосов игроков в разделе Greenlight.  По мнению Valve, такой подход препятствует прямому взаимодействия разработчиков с игроками и получению Стимом дополнительной пачки кэша. Ведь если среди геймеров популярны шутеры и симуляторы выживания, то именно такие проекты получат «зеленый свет», тогда как игры менее популярных жанров останутся в тени, а Стим не срубит еще бабла. Администрация Steam считает такой подход несправедливым.
Дописал то, что было спрятано между строк  :lol:.
  • 0

#4 off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 202 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Май 2017 - 20:00

  «Развращённые» - это градостроительная стратегия с элементами выживания в декорациях Дикого Запада. Стройте городки, возводите важные снабженческие пункты для поставок поселенцам всего необходимого. Сопротивляйтесь погоде, диким животным, бандитам и индейцам. 

 

 

 

Особенности

• Процедурногенерируемые миры. Каждая партия играется по-новому
• Аспекты выживания. У каждого поселенца в «Развращённых» есть свои собственные нужны. Среди них можно выделить базовые, вроде голода, жажды или обогрева в холодную ночь. В игре имеется три типа поселенцев: первопроходцы, поселенцы и горожане. У каждого типа есть ряд своих уникальных нужд. 
• Производственные цепочки. Некоторые ресурсы недостаточно просто добыть. Их нужно переработать в полезные вещи, вроде распила срубленного дерева на доски. 
• Система погоды и времён года. Погода и времена года влияют на население. Если пойдёт дождь, то поселенцы могут подхватить грипп. В результате летней засухи весь урожай может погибнуть. Зимой могут быть смерти от холода. 
• Опасная окружающая среда. Много люда гибнет на Диком Западе. На тот свет можно отправиться тысячью разных способов: от голода, жажды, диких животных, болезней, пожаров, палящего солнца, бандитов, краснокожих и, наконец, от рук других поселенцев. 

 

Сайт http://evilbite.com/depraved

Страничка в Гринлайте http://steamcommunit...s/?id=887245306

 

 

На волне стратегий связанных с выживанием и обустройством появляются достойные проекты. Скорее всего будет нечто схожее на анонсированную Frostpunk от поляков 11 bit studios. Мне такая тематика нравится, играю на смартфоне нечто похожее, ожидайте обзор)


  • 0

#5 off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 202 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Июнь 2017 - 23:02

Скоро заменят Гринлайт на Директ, будем ожидать еще больший приток игр. Стим к этому готовится.

 

 

 

Steam Greenlight был запущен 30 августа 2012 года, в то время, когда мы поняли, что нам не удалось предсказать, какие игровые интересы захватят игроков. До этого момента небольшая команда в Valve, отбирала игры в ручную, что бы пригласить лучших в Steam. И почти каждый день мы слышали вопросы от игроков, которые не понимали, почему потрясающая новая игра X не была доступна в Steam. Чем чаще это происходило, тем менее уверенным становилось убеждение, что наши собственные вкусы точно представляли вкусы каждого, использующего Steam. Greenlight был представлен как способ помочь нашей команде выяснить, какие игры игроки больше всего хотят, тем самым проголосовав за этих пользователей Steam. Почти сразу мы увидели невероятное разнообразие игр, которые были представлены и поддержаны голосами, что дало нам понять, что у игроков Steam гораздо больше вкусов и интересов, чем мы думали.

С самого начала и на протяжении всей жизни Greenlight мы постоянно удивляемся, как появляются хиты. Только в первый год мы увидели такие тайтлы, как War For The Overworld, Evoland, Rogue Legacy, и Verdun , прошедшие «Зеленый свет» и продолжающие добиваться огромных успехов. Мы обнаружили, что после этого было легко объяснить, почему некоторые игры оказались большими хитами, но когда мы заставили себя заранее предсказать, мы были не так точны, как мы предполагали. В те ранние годы также наблюдался огромный рост в некоторых категориях игр, которые мы ранее считали чрезвычайно нишивыми, такими как визуальные новеллы. Любите ли вы или ненавидите визуальные новеллы , они продолжали формировать огромное количество фанатов на Steam. Даже сегодня мы по-прежнему видим, что удивительные хиты попадают в Greenlight, такие как недавние релизы Dead Cells и Blackwake.

Теперь, спустя пять лет с тех пор, как Greenlight начал, мы видели более 90 миллионов голосов, поданных на представления в Greenlight. Почти 10 миллионов игроков приняли участие в голосовании в Steam Greenlight, но более 63 миллионов игроков играли в Steam, прошедший через Greenlight. Эти игроки зарегистрировали комбинированные 3,5 миллиарда часов игрового времени в названиях Greenlight. Некоторые из этих названий, такие как The Forest, 7 Days to Die и Stardew Valley, входят в список 100 лучших продаваемых игр, выпущенных в Steam.

Благодаря таким успехам, тысячам нишевых наименований и всему, что произошло между нами, мы поняли, что прямой и предсказуемый процесс подачи заявок наилучшим образом послужат разнообразным интересам игроков, продвигающихся вперед. Так спасибо всем, кто голосовал и играл в игры в Greenlight, теперь мы начинаем переход к Steam Direct.


Пенсионный зеленый свет

Информация ниже о Greenlight и Steam Direct будет наиболее актуальна для разработчиков игр, поскольку в ней обсуждаются детали перехода к гайкам-и-болтам. На данный момент мы больше не принимаем новые игры или программы через Steam Greenlight и голосование отключено. Через неделю с сегодняшнего дня, 13 июня, мы включим Steam Direct.

В течение следующей недели команда проекта здесь, в Valve, будет пересматривать список названий, которые еще не были одобрены, и будет выбирать окончательную партию игр для прохождения через процесс Greenlight. Наша цель — дать зеленый свет интересным проектам, так как многие из оставшихся игр, как мы уверены такими являются. Есть некоторые тайтлы, которые не получат зеленый свет, из-за малого числа голосов или опасений по поводу игры, о которой сообщают игроки с помощью жалоб. Названия, которые не получат одобрения в конечном счете, все еще могут быть доставлены в Steam через Steam Direct, если они соответствуют нашим основным критериям законности и уместности.

Если вы разработчик игр с игрой в Greenlight, которая еще не была одобрена, пожалуйста, будьте терпеливы, когда мы рассмотрим 3,400+ ожидающих комментариев. Если вы купили плату за вход Greenlight, но у вас не было возможности отправить заявку, или если ваше представление не было одобрено к концу этого процесса, вы можете использовать сайт поддержки Steam, чтобы запросить возмещение пошлины за пропуск.

Steam Direct — основная информация

Цель Steam Direct - предоставить понятный и предсказуемый путь для разработчиков из любой точки мира, чтобы привести свои игры в Steam. Имея это в виду, мы делаем процесс максимально простым и обтекаемым. Новый разработчик просто должен будет заполнить некоторые цифровые документы, включая ввод банковской и налоговой информации, а также быстрый процесс проверки личности. После завершения оформления документов разработчику будет предложено заплатить 100 долларов за возмещаемую плату за каждую игру, которую они хотят выпустить в Steam. Эта плата возвращается в период оплаты после того, как игра продана за 1000 долларов США.

Как и в прошлом году, перед выпуском существует короткий процесс, когда наша команда проверки устанавливает каждую игру, чтобы проверить, что она настроена правильно, соответствует описанию, представленному на странице магазина, и не содержит вредоносного контента.

Кроме того, совершенно новые разработчики, с которыми мы не работали раньше, должны будут ждать 30 дней с момента оплаты до тех пор, пока они не смогут выпустить свою первую игру в Steam. Это дает нам время, чтобы просмотреть информацию разработчика и подтвердить, что мы знаем, с кем мы ведем бизнес. Разработчикам также нужно будет опубликовать страницу анонса проекта за пару недель до выпуска, что поможет больше взглянуть на предстоящие выпуски и даст игрокам возможность указать несоответствия, которые наша команда может не уловить.

Steam Direct начнет работу через неделю, 13 июня.

  • 0

#6 off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 202 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:40

Полным ходом ведеться разработка инди игры в формате 2D со смесью скандинавской, славянской и европейской мифологии, приправленная черным юмором и гротескной жестокостью под названием Drakkar Crew . Команда игры поделилась с подписчиками в своей группе ВК как будут выглядеть корабли:

 

 

Под спойлером:
uqSTPbL7pDY.jpgpx4f_h9nJ-4.jpg


  • 0

#7 off   Шаман

Шаман

    Воевода

  • Гвардеец
  • 732 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:42

Испытайте живую настольную видеоигру Wartile, которая приглашает игрока в миниатюрную вселенную, полную маленьких приключений, установленных в красиво созданных вручную боевых досках диорамы, вдохновленных скандинавской мифологией в честь викингов!

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:27 ) Жалея - ты отдаешь кусочек своей души. Я точно знаю :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:19 ) @Takeda Жаление мне ничего не стоит, поэтому могу и всех остальных пожалеть, чего уж там.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:18 ) Так как влюблен я был всего дважды. Один раз неудачно, второй раз в жену, а в 10-ти летнем промежутке не одному же ходить :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:17 ) Не жалей Катю, а то надо еще Настю, Олю, вторую Катю, Светлану и, наверное, кого-то еще пожалеть :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:16 ) Женатым - скучно не бывает :) И ищешь уже не компанию, а как побыть наедине с собой. Потому и мотоцикл, среди прочего, кстати :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:15 ) Но Катю всё равно жалко. :unsure:
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:14 ) Для женатых - через полчаса ты у неё? ;)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:13 ) Но удобно :)
Приходишь тобой с работы, 12 ночи. Скучно одному. Звонишь: "Катя, привет, что-то давно не виделись, а мне поболтать хочется". Вуаля, через полчаса она у тебя :)
НО это, конечно, для холостых
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:09 ) Это жестоко.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:08 ) когда в отношении тебя - это очень удобно. всегда есть с кем заняться любовью :)
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:06 ) о... невзаимная любовь преодолевается только смирением с фактом. А вот, когда в отношении тебя... это нервирует злобно уже.
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:05 ) Жестко. Представляю, какой там был запах... Довелось как-то присутствовать при вскрытии комнаты, в которой мужик помер и пролежал несколько дней. Зимой, при отоплении. Бррр...
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:04 ) а так, могу сказать... когда видишь части человека в живую. Некоторое время становишься вегатарианцем. Но как мне объяснили, с привычкой всё нормализуется, правда многие спиваются.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:04 ) в то время меня куда больше заботила невзаимная любовь
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:03 ) ничего не делал :) работа - это работа
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:00 ) даже не хочу представлять, что ты делал, чтобы воспоминания об этом утихли
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:38 ) вживую я наблюдал двойное убийство в квартире, обнаруженное через месяц. В июле. В Краснодаре