Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Пока мы знаем что точно будут высшие эльфы, темные эльфы, лизардмэны и точно думаю будут амазонки.

 

Локации Ulthuan, Naggaroth, The Southlands и Lustria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще будут крысолюди думаю, в конце трейлера об этом намекнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь тока, шо амазонок и крысолюдов будут ДЛСами впаривать. )) а в игре на старте будут те что в этом сегодняшнем трейлере ))


rCWps0J.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь тока, шо амазонок и крысолюдов будут ДЛСами впаривать. )) а в игре на старте будут те что в этом сегодняшнем трейлере ))

 

 Крыса в трейлере была. :)

Изменено пользователем Flase Prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реально такая карта, то роль флотов становится первостепенной!

 

@Flase Prophet, да, вроде с красным глазом, мол молодой крысюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что морских сражений не будет. только автобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра разработчики проведут очередной стрим, где представят нам линейку юнитов ящеролюдов.
 

11XFOomYYJ4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Peterson, не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, Армия ящеролюдов в Total War Warhammer II.

Легендарные лорды:
Владыка Маздамунди.
Транспорт: Летающий паланкин, Древний Стегадон Злаак.
Крок-Гар.
Транспорт: Пеший, Хладный, Рогач (подвид Хладного), Карнозавр Гримлок.

Лорд-маг:
Маг-Жрец Сланн.
Транспорт: Летающий Паланкин.

Лорд-воин:
Завр Древней Крови.
Транспорт: пеший, хладный, карнозавр.

Герой-воин:
Завр-Ветеран/Покрытый шрамами
Транспорт: пеший, хладный, карнозавр

Герой-стрелок:
Вождь сцинков.
Транспорт: пеший, террадон, стегадон, древний стегадон.

Герой-маг:
Сцинк Жрец.
Транспорт: пеший, террадон, стегадон, древний стегадон.

Пехоты ближнего боя:
Когорта сцинков (щиты)
Завры воины
Завры воины (щиты)
Завры копейщики
Завры копейщики (щиты)
Храмовая стража

Пехота дальнего боя:
Когорта сцинков (метательные дротики)
Сцинки-застрельщики (плевательные трубки)
Сцинки-хамелеоны

Пехота монстров ближнего боя:
Кроксигоры

Кавалерия ближнего боя:
Дикие хладные
Всадники на хладных
Всадники на хладных с копьями
Рогачи

Летающие стрелки:
Наездники на террадонах
Наездники на террадонах (болы огненных пиявок)

Монстры ближнего боя:
Дикий стегадон
Дикий бастиладон
Дикий карнозавр

Чудовища дальнего боя:
Бастиладон (Оживляющий кристалл)
Бастиладон (Солнечное устройство)
Стегадон (Баллиста)
Древний стегадон (Плевательные трубки)

P.s. Много юнитов не добавлено, скорее все пойдет для ДЛС-шных юнит-паков. И судя по всему темой будут последователи Сотека с моим любимцем Техенхауином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Много юнитов не добавлено, скорее все пойдет для ДЛС-шных юнит-паков.

 

Сомнительно. В первой части DLC юнит-паков было мало. Да и линейка юнитов у лизардменов вполне сбалансированная и разнообразная. А вот моды с ящерками точно появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати фракции поинтереснее однако чем в первой части. Сто лизардмены, что скайвены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стратегическая карта Нового Света и расстановка фракций Total War: WARHAMMER 2 !!!

 

yidKt-qGo_0.jpg


Напоминаем, что это карта Нового Света. Карта из TWWI будет объедена с ней в Гранд-Кампании в первом же патче через 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта мира Total War: WARAHAMMER 2

Высшие эльфы:
Лотерн, Орден Хранителей Знаний, Авелорн, Каледор, Крейс, Цитадель Заката, Котик, Эллирион, Крепость Рассвета, Нагарит, Сафери, Тиранок, Тор Эласор, Ивресс.

Ящеролюды:
Хексоатль, Последние Защитники, Итца, Стражи Ксети, Северные Стражи, Тлаква, Тлакстлан, Ксланхуапек, Златлан.

Темные Эльфы:
Наггаронд, Культ Удовольствий, Мрачные Крепости, Ковен Кровавого Чертога, Клар Каронд, Культ Излишеств, Стражи Мертвых Древ, Ковен Драклы, Гронд, Хаг Граэф, Хаг Ганет, Каронд Кар, Плеть Каина, Ссильдратор, Скованные клятвой (Forgebound).

Скавены (только наиболее вероятные):
Клан Морс, Клан Пестиленс.

Второстепенные фракции:
Зверолюды:
Племя Разрывающих Рогов, Племя Людской Отравы, Племя Каменных Рогов, Племя Тенегора, Племя Кровавого Топора.

Мародеры Хаоса:
Аголы, Мунги, Скеллинги, Скегги.

Зеленокожие:
Арахносы, Синие Гадюки, Узлы-на-Башке.

"Империя":
Колонии Нового Света, Пираты Сартозы, Суденбург.

Гномы:
Серобородые Златоискатели, Карак Зорн, Хребет Сотека.

Бретонния:
Рыцари Пламени, Рыцари Ориго, Теганские Храмовники.

Вампиры:
Братство Некрархов, Империя Стригоев, Берег Вампира.

Лесные Эльфы:
Ореон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, бросив взгляд на карту, можно заметить ряд интересных моментов:
1. Альбион и Сартоза. Первый- стал, наконец, полноценным заселенным норской островом, а не обрубком на карте. Вторая- отделилась от южных стран и стала самостоятельным вольным пиратским государством, что и следовало из истории.
2. Стал ясен способ скройки карт двух игр в одну: теперь ясно видно, что никаких переключений не будет, карты объединятся по Альбиону, Сартозе и Скверноземью зеленокожих.
3. СА совсем упоролись по части конспирации и показали города скавенов как руины. (Словно мы знаем о чем они)
4. Разработчики, похоже, реализовали "Крестовый поход" бретоннцев в Арабию. Что, вцелом, не противоречит беку.
5. Цари Гробниц 100% будут, но сейчас они представлены субфракциями графов вампиров.
6. В Люстрии много земель лежит в руинах - очевидно, последствия опустошительной войны ящеролюдов со скейвенским кланом Пестиленс.
7. Высшие эльфы имеют ряд островных колоний по всему миру. А кампания за высших эльфов, похоже, будет напоминать гейплей за ЗРИ в Аттиле, т.к. они со всех сторон окружены врагами. Становится понятным, зачем им сделали механику Сторожевых Врат во внутреннюю часть Ультуана.
8. У темных эльфов, судя по карте, огромные проблемы со всевозможными хаоситами: от норска и зверолюдов и до орд Хаоса.

 

ЗЫ ну и эпичная обоина вам в ленту:

FD0DBWPMT-A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битва скавенов и лизардменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, релиз игры состоялся! )

Несмотря на то, что в игре со старта доступно всего четыре игровые расы, они образуют аж восемь разных фракций.

 

gwzAdZ_wvko.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.