Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

An_kcRNcDZE.jpg

 

Иерархия предательства, на которой построено сообщество скавенов, держится на системе кланов, основную массу которых составляют так называемые воинские кланы. Во главе каждого такого клана стоит его вождь (что как бы следует из самого этого титула), сам по себе олицетворяющий максиму «убивай или будь убит сам». Обычно скавенский вождь не только крупнее и сильнее всех своих подчинённых, но, что более важно, является великолепным тактиком, способным всегда оставлять позади любых претендентов на его место. И именно поэтому, скавены на своей дороге к вершинам власти прибегают к любым методам, в т.ч. беспощадному истреблению своих соперников, а вожди, в свою очередь, имеют полное право подозревать в предательстве всех и вся.

Под непосредственным командованием вождя находятся его ближайшие подручные: многочисленные младшие командующие, вожаки и лидеры отдельных стай. Ниже них в иерархии стоит класс воинов, по большей части состоящий из клановых крыс, но также включающий и элитных штурмовых крыс. Основой же, тем краеугольным камнем, на котором зиждется общество крысиного народа, являются униженные и весьма распространённые скавенские рабы. Их никчёмные жизни легко расходуются на непосильной работе, в опасных экспериментах или в качестве пушечного мяса на полях сражений.

Весь клан, вся та кишащая масса, что составляет его, их всех пронизывает одна и та же тираническая модель поведения. В их убогом мирке сильный пожирает слабого, сам при этом постоянно ожидая удара в спину. Обман и предательство не считаются чем-то постыдным среди скавенов, наоборот – это давняя традиция возвышения в их обществе. И поскольку в крысином обществе каждый стремится предать своего собрата к вящей своей выгоде, то чтобы акт предательства сработал, он должен быть проведён или же очень умело или же очень вовремя. Подобная система, естественно, приводит к чрезвычайному уровню паранойи среди скавенов и появлению многочисленных местечковых лидеров на всех уровнях их общества.

Иерархия скавенов легко видна невооруженным взглядом, поскольку низшие стараются всячески унизить себя перед любыми вышестоящими (лицемерно, но с величайшими церемониями), равно как и любой скавен добившийся даже номинальной власти, будет вести себя как царь и бог по отношению к своим подчинённым. Любой крысолюд знает своё место в стае, хотя это место может очень быстро измениться. Пара предательств или точный удар в спину – и воин может стать лидером стаи ещё до того как тело его предшественника коснётся земли. Ежедневная жизнь всех уровней крысиного общества отмечена постоянной борьбой за власть, поскольку ради укрепления своих личных позиций в нём каждый скавен каждодневно плетёт свои собственные интриги. Альянсы образуются, распадаются и восстанавливаются вновь. Даже среди крысолюдов, формально имеющих равный статус, никогда нет истинного равенства, всегда кто-то оказывается впереди других. Всякий скавен ищет слабости других в своей стае, равно как и все другие в стае ищут слабости у него. Во всех слоях их общества, а в особенности среди низших слоёв, борьба за выживание часто принимает форму открытых физических распрей, когда в ход идут уже зубы и когти. Тела большинства скавенов несут на себе следы таких схваток, и многие из них даже теряют глаза и уши в подобных битвах за статус. При этом крысолюды, получившие слишком много увечий, как правило, долго не живут, и если победитель сам не расчленит их тела, то найдётся немало тех, кто с радостью добьёт и сожрёт павших, хотя лишь глупец среди скавенов упустит возможность хорошенько полакомиться телом убитого им.

Численность всех кланов сильно варьируется от года к году: в тучные времена она бурно растёт, тогда как в голодные сильно падает. На пике своего могущества воинский клан может достигать численности в сотни тысяч особей, расселяясь при этом по десяткам логов и оплотов. Никто точно не знает, сколько всего разнообразных кланов разбросано по Подземной Империи, поскольку народ скавенов поистине знаменит своей разобщённостью. То, что их число измеряется тысячами, в этом нет никаких сомнений, однако точное число меняется буквально ежедневно. Наиболее крупные и могущественные воинские кланы ищут и уничтожают более мелкие, обращая их в своих новых воинов или рабов, или же просто пожирая их всех. Кланы же, которые становятся слишком крупными, распадаются на отдельные враждующие группировки, если их вождь не способен заранее сдержать в узде сепаратистские настроения.

Для не-скавена вся орда воинских кланов выглядит одинаково, однако опытный взор, или взор самого скавена, способен выделить в этой массе существенные различия. Символы отдельных кланов, являющиеся вольными интерпретациями символов крысиного божества, всегда рисуют, выцарапывают или же просто намалевывают на клановые щиты и знамёна. Некоторые кланы, такие, например, как кланы Грутник и Мордик известны тем, что их воины красят свой мех в какие-то определённые цвета. Другие же наносят мерзкие крысиные руны или знаки своих кланов прямо на свои шкуры, чтобы их враги точно знали, с кем они имеют дело. Наиболее успешные кланы, такие, например, как клан Морс, имеют лучшее оружие и гораздо больше доспехов, собранных во время многочисленных кампаний или просто накопленных за долгие годы. Клан Падальщиков, например, является экспертом по сбору и применению в качестве оружия разнообразного хлама, который они собирают в ходе сражений или же просто роясь в руинах, на которых они обитают. В свою очередь воины клана Волкн поголовно вооружены клинками из обсидианового металла, добытого из глубин заселённых ими логовищ. Однако, когда все эти разнообразные хищные орды крысиного народа собираются на войну, все визуальные различия смешиваются, и большая часть скавенов полагается лишь на свой нюх в том, чтобы отличить своего соплеменника от чужака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c2n8Pgf8ZWw.jpg

 

Логова Подземной Империи

Владения скавенов связаны подземным путём – огромным, простирающимся во все стороны спрутом тоннелей. Отдельные участки этих тайных, неизведанных путей грубы и извилисты, в то время как другие – это древние подземные переходы, ровные и аккуратные, построенные гномами во время их золотого века. В этих туннелях места с мастерски высеченными украшениями на обработанном камне резко контрастируют с грубо обтёсанными строениями крысолюдов, которые кто-то будто выгрыз в горной породе. Между Скавенгнилем, главными форпостами и городами, кишащими крысами, пролегает множество специально расширенных туннелей и подземных трасс, сооружённых этой расой, которой остро необходима быстрая переброска своих армий.

Подземный путь ведёт к бесчисленному множеству различных фортов для скрытной разведки, небольшим укреплениям и тайным гнездилищам меньших кланов. Несмотря на то, что Скавенгниль – непревзойдённая столица Подземной Империи, есть много других важных центров. Например, логова-гнездилища и твердыни скавенов, большинство из которых принадлежит определённому доминирующему клану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3д модель офицера скавенов, как это может предположительно выглядеть. Автор - Misha Kovalenko , обращаю внимание, что это не Вахи 2 арт. Более подробные картинки тут: https://www.artstation.com/artwork/bzLrn

 

NPlE1eK.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот думаю про скавенов и мне сразу вспоминаются зверолюды. Не понятно где их провинции. Это наводит на мысль, что фракция будет бродячей, как зверолюды. Только у них варп камни будут , как янтари у эльфов. +сильная артилерия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Брутал, на то она и подземная империя ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и предпологалось:

_d5abcMqhxI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПиАршики СА перемудривают ИМХО с этими крысами уже.

 

Выпустили такое:

 

Тут 13 ударов колокола, мол ритуал. И догадывайтесь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турки раньше времени слили скайвенов )

iHuvjhy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вступительный ролик к компании за крысюков сразу выложили )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыс надо давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квестовая битва Скролка:


 
 
Осада крысами города эльфов:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ростер Скевенов

Новиночка:
Герои (всех фракций) могут заступить в гарнизон, для защиты поселения.

Пара Мышиных Механик:
У всей армии или у большинства есть два правила
- Сила в количестве +6 к морали +8 к защите -12% скорости, активна, пока жизней более 50%
- Побег + 12% к скорости, не активна пока мораль на высоте
- Праща - работает с высокой баллистической дугой. Это отдельно подчеркнули. Позволяет перебрасывать снаряд над стеной, в осадных боях.

Легендарные Лорды:

Лорд Скролк - Маг.
Школа чумы.
Силён в ближнем бою
(брон- 30, лид- 78 примерно, скор- 42, ата- 62, защ- 45, уро-434, нат- 32)

Queek Headtaker (Допустим, Квик ГоловоХват) - Воин
Имеет бонусы, в кампании, на атаку и урон против Дворфов и Орков.

Лорды:

Warlord (Военачальник) - Ближний бой
перемещается пешком либо на ездовом крысо-огре Bonebreaker

Grey Seer (Ruin) (Серый провидец, школа разорения) - маг
Grey Seer (Plague) (Серый провидец, школа чумы) - маг
оба мага перемещаются пешком либо на Кричащем колоколе (Screaming Bell). Вероятно даёт снижение и повышение морали врагам и союзникам, соответственно.

Герои:

Warlock Engineer (Инженер-чернокнижник) - маг школы Разорения
(брон- 30, лид- 53 примерно, скор- 42, ата- 25, защ- 30, уро-280, нат- 10)
Имеет Пойло скейвенов дающее прирост к атаке и натиску, снижая броню.
Выпускает один заряд ракеты (атака с удобной дугой для дальних дистанций)

Assasin (Ассасин)
Один из наиболее незаметных персонажей.
Имеет Пойло скейвенов дающее прирост к атаке и натиску, снижая броню.

Plague Priest (Чумной жрец) - маг, школы Чумы
Перемещается пешком либо на повозке Plague Furnace, вероятно с аурой урона и возможностью получить возвратный урон самому.

Пехота:
Skavenslaves (Рабы) - (брон- 0, лид- 34 примерно, скор- 42, ата- 12, защ- 12, уро-18, нат- 6 колич- 135) местные "зомби", но столь плохие, что их даже призвать не даютblank.gif

Skavenslaves spears(Рабы с копьями)

Clanrats - (Жиз- 8320, брон- 25, лид- 45 примерно, скор- 42, ата- 24, защ- 16, уро-26, нат- 12 колич- 160) Призываемый и нанимаемый юнит, в особенностях значится "мясной щит"

Clanrats (Shields) те же со щитами

Clanrat Spears копьями
(Жиз- 8320, брон- 25, лид- 45 примерно, скор- 42, ата- 28, защ- 22, уро-23круп, нат- 6 колич- 160)

Clanrat Spears (Shields) копьями и щитами
(Жиз- 8320, брон- 25/миниальный щит/, лид- 45 примерно, скор- 42, ата- 18, защ- 26, уро-23круп, нат- 6 колич- 160)

Plague Monks (чумные жрецы) - Парное оружие
(Жиз- 5580, брон- 10, лид- 81 примерно, скор- 37, ата- 34, защ- 32, уро- 39пех, нат- 22, колич- 90) Черта Frenzy (неистовство)

Plague Monk Censer Bearers (чумные жрецы носители кодил) -
(Жиз- 5760, брон- 10, лид- 83 примерно, скор- 37, ата- 40маг,испуг, защ- 34, уро- 43брон, нат- 26, колич- 90) Черта Frenzy (неистовство)

Stormvermin (Halberd) (Штурмовые вредители, алебады, например)
Пехотная "элита". Ну по крайней мере для мышей.
(Жиз- 6480, брон- 90, лид- 79 примерно, скор- 36, ата- 22, защ- 40, уро- 27боль,брон, нат- 12, колич- 120)

Stromvermin (Sword & Shield) (Штурмовые вредители, меч+щит, например)
(Жиз- 8640, брон- 90/миниальный щит/, лид- 60 примерно, скор- 40, ата- 28, защ- 36, уро- 32 , нат- 18, колич- 160(?!))

Стрелки:
Skavenslave Slingers рабы с пращами

Night Runners (звездочки) Раннеры это легкий скрытный подвид отрядов, разной степени элитности.

Night Runners (Slings) (праща)

Gutter Runners (звездочки)
(Жиз- 4860, брон- 20 лид- 73 примерно, скор- 43 ата- 26, защ- 32 уро- 28, нат- 12 колич- 90 снар- 10, дист- 70, урон дис - 21)

Gutter Runners Slingers праща

Gutter Runners Slingers (poison) праща яд
(Жиз- 4860, брон- 20 лид- 71 примерно, скор- 43 ата- 26яд, защ- 32 уро- 28, нат- 12 колич- 90 снар- 22, дист- 140, урон дис - 13яд)

Death Runners (звездочки)

Poison Wind Globadier (Метатели сфер ядовитых ветров, например)
(Жиз- 2016, брон- 90 лид- 74 примерно, скор- 36 ата- 18, защ- 22 уро- 26, нат- 6 колич- 36 снар- 12маг, дист- 75, урон дис - 39брон, круп)

Warpfire Thrower (Ворп-огнемётчики, например)
(Жиз- 2592, брон- 30 лид- 50 примерно, скор- 38 ата- 16, защ- 16 уро- 18, нат- 2 колич- 36 снар- 25маг,огон, дист- 80, урон дис - 103испуг)

Death Globe Bombardiers

Боевые машины:

Doomwheel (Смертельное колесо, например)
(Жиз- 3756, брон- 100, лид- 78 примерно, скор- 72, ата- 28, защ- 36, уро- 300, нат- 40 колич- 1, снар- 52, дист- 50, урон дис - 91брон)
Этакий скоростной танк мышей. Стреляет на короткие дистанции прямо, налево и направо. Целится без приказа

Plagueclaw Catapult Катапульта чумных когтей
(Жиз- 3306, брон- 30, лид- 67 примерно, скор- 20, ата- 15, защ- 17, уро- 26, нат- 2 колич- 13, снар- 22 маг, дист- 400, урон дис - 167брон, испуг)

Warp Lightning Cannon

Монстры:

Rat Ogre Крысо-огры
(Жиз- 5040, брон- 30, лид- 65 примерно, скор- 60, ата- 34, защ- 26, уро- 72, нат- 45 колич- 12)
Черта Frenzy (неистовство)

Hell Pit Abomination (Исчадие адской ямы)
(Жиз- 8250, брон- 50, лид- 103 примерно, скор- 58, ата- 30, защ- 30, уро-500, нат- 25)
Дополнительные её особенности:
Слишком страшна, чтобы умереть - "воскрешение", при пересечении жизненной метки 10%, активируется регенерация (шанс 50/50).
Появление крыс - при смерти выпускает отряд рабов с копьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОРДЫ:
Игроки, выбирающие Скавенов, смогут выбирать из следующих Легендарных Лордов, которыми они будут играть в Большую Кампанию:

КВИК ГОЛОВОРЕЗ
Квик Головорез - легендарный и внушающий страх военачальник клана Морс. Правый коготь Долгогрыза, истинного и единственного правителя клана Морс. С момента своего рождения он был воспитанником Долгогрыза, который выростил Квика в великого воина, с лучшей броней и оружием, он неприкосновенен для Владык Разложения, а также не раз совершал инсценировки убийства чтобы держать его на ногах. Квик является необычайно кровожадным и эгоистичным воином, его потребность в победе в сложнейших вызовах не знала границ принесла ему дурную славу в летописях Скавенов как великий Головорез, Гномо-убийца, величайший военачальник, которого когда-либо была достойна Подземная Империя Скавенов.
Нрав Квика печально известнен как среди его врагов, так и союзников, он сражался и побеждал в почти каждом поединке. У него есть трофейный шест, где есть головы всех, кто посмел бросить Квику вызов в прошлом, например, голова короля Крага Железнорука из Карак-Дража, военачальника Икита Шрама из Гниющего Шипа, военачальника Слика Острый Ум из клана Морс, а также руки барона Альбрехта Крауса из Аверланда, выделяющиеся на фоне других.

ВЛАДЫКА СКРОЛК
Владыка Скролк является наиболее известным Последователем Разложения в Клане Чумы, и одним из девяти легендарных Чумных Владык. Само существование Скролка – оскорбление природы и символ могущества Великой Рогатой Крысы. Растения гниют и погибают под ногами Скролка, а сам воздух вокруг него сгущается и темнеет, словно он отравленн присутствием Скролка. Он настолько стар, что много пережил самых долгоживущих существ из своего мерзкого рода. Наделённый невероятной живучестью, он не слабеет с годами, а время и множество болезней не властны над ним.
Нельзя отрицать того, что Скролк под весом бессчетных недугов согнулся и огрубел, а там, где порванный халат не скрывает его грубую плоть, виднеется слой гнойных язв. Ещё более ужасными выглядят скрытые под одеждой загадочные горбистые наросты. Каждая новая болезнь лишь делает крепче этого старого чумного монаха, который сам уже стал ходячим недугом. Владыка Скролк один из чумных владык, правителей клана Чумы, отвечающих лично пред Архивладыкой чумы Нургличем, Который-Десятый в Совете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Города Скавенов для других фракций выглядят как руины. Естественно по руинам нельзя отследить уровень развития и здания городов Скавенов. Если армия заходит в эти руины с целью поиска в них сокровищ, или их заселения, не разведав поселение, она попадает в засаду Скавенов. Чтобы этого не произошло, в руины на разведку нужно отправить героя. Если герой успешно провёл разведку и определил руины как скавенский город, эта информация сохранится до тех пор, пока город исчезнет из поля зрения героя. Скавенские фракции видят города друг друга без каких либо ограничений.

У лордов Тёмных эльфов и лордов Скавенов, ведущих армии, есть параметр лояльности. Лояльность повышается когда лорд получает более элитные отряды, выигрывает битвы, получает разные предметы. Если лояльность падает до минимума, лорд восстает вместе с подчиненной ему армией и образует свою фракцию мятежников.

Чёрные Ковчеги являются одновременно и кораблями, и городами с 10 ячейками застройки на 5 уровне. В них в том числе строятся здания, и происходит найм отрядов. Стоящий у побережья Ковчег может оказать огневую поддержку сражающимся на побережье, три раза за бой.

Есть два способа победить в кампании - выполнить ритуалы Вихря или завоевать территории, уничтожив определенные фракции.

Чтобы начать ритуал Вихря, необходимо накопить нужную сумму ритуальной валюты, у каждой фракции она своя. Каждый последующий ритуал стоит дороже.

Варп-камень можно добыть - выполняя задания, в поисках сокровищ в руинах и на затонувших кораблях. Также его можно получить от определённых зданий.

Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. Их будут атаковать силы Хаоса. Если ритуальный город падёт, ритуал прервётся, и придётся начинать заново, если у вас достаточно ритуальной валюты.

У игроков будет возможность в момент проведения ритуалов другими фракциями отправлять на штурм городов - армии наемников под управлением ИИ.

После выполнения пяти ритуалов фракция должна выиграть квестовую битву под названием "Последняя битва". Если ритуалы выполнил ИИ, игрока автоматически забросит в битву, как последний шанс победить в кампании.

В битвах скавены используют глобальную способность "Угроза снизу", призывая из-под земли отряд клановых крыс.

Каждая армия скавенов помимо стоимости содержания также употребляет пищу. Ее нехватка ведет к серьезным штрафам. Пища добывается в боях, грабеже поселений, а также в специальных зданиях, которые можно строить в регионах с ресурсом "Пастбища".

УРОВНИ НАЛИЧИЯ ПИЩИ

ЖАЖДА ПИЩИ (0 - 20%)
Прирост: -20 (все провинции)
Дисциплина: -10 (все войска)
Доход от налетов: -25% (все войска)
Общественный порядок: -2 (все провинции)
Доход с грабежей поселений: -25% (все персонажи)
Доход с добычи после боя: -25% (вся фракция)

НЕХВАТКА ПИЩИ (21 - 40%)
Прирост: -5 (все провинции)
Дисциплина: -5 (все войска)
Общественный порядок: -1 (все провинции)

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПИЩИ (41 - 60%)
Прирост: +3 (все провинции)

ИЗЛИШКИ ПИЩИ (61 - 80%)
Прирост: +10 (все провинции)
Дисциплина: +5 на собственной или союзной территории (все войска)
Общественный порядок: +1 (все провинции)

ИЗОБИЛИЕ ПИЩИ (81 - 100%)
Прирост: +20 (все провинции)
Дисциплина: +10 на собственной или союзной территории (все войска)
Общественный порядок: +2 (все провинции)

Пища тратится при заселении руин.

Пища тратится на увеличение перед боем количества вызова клановых крыс из-под земли.

Больше вложенной пищи - выше уровень нового города.

Скверна Скавенов действует по принципу скверны Хаоса и вампиров - снижает общественный порядок и может привести к восстанию Скавенов в регионе. Также она снижает порядок в том числе и самим Скавенам, взамен увеличивая число применений в бою способности "Угроза снизу". Поэтому в технологиях и навыках Скавенов есть и компоненты на снижение скверны, соседствующие с компонентами на ее повышение.

КЛИМАТ

Климат может быть подходящим - в этом случае не будет никаких штрафов.

Есть неприятный климат, где штрафы меньше.

Непригодный климат:
Общественный порядок: -3
Стоимость строительства: +50% для всех зданий
Восполнение потерь: -15% (местные армии)
Прирост: -7
Время строительства: +100% для всех зданий
Время найма: +1 ход для всех отрядов (местные армии)
Доход со всех зданий: -50%.

Для клана Морс неприятным климатом являются снега (Наггарот) и пустоши Хаоса, а непригодными магические леса и островной климат (Ултуан).

ЭФФЕКТЫ КВИКА В КАМПАНИИ:

ЧУДОВИЩНОЕ ЭГО
Лояльность: -2 для новых Серых Провидцев
Воровство Квиком части опыта, получаемого другими Лордами фракции

ЕШЬ ПОКА МОЖЕШЬ
Общественный порядок из-за скверны скавенов уменьшается не ниже -5, но через "Угрозу снизу" получаются дополнительные отряды крыс-рабов
Если в регионе нет скверны, общественный порядок увеличвается не выше +10
Скверна Хаоса и скверна вампиров не оказывают влияния на общественный порядок.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ БЕЗ РИТУАЛОВ:

Уничтожить фракции: Наггаронд, Культ Наслаждений, Лотерн, Орден Хранителей Знаний, Хексоатль, Последние Защитники. Короче, все играбельные фракции кроме Клана Пестиленс.

Удерживать контроль над 50 провинциями.

У СКАВЕНОВ ЧЕТЫРЕ ОБРЯДА:

Первый требует изучения любых 3 технологий и 800 монет. Взамен даёт уникального инженера-чернокнижника, который способен вызывать землетрясения, разрушая стены и понижая уровень развития вражеских городов.

Второй требует строительства определенного здания и 1000 монет, и дает уникального чумного жреца, способного заражать вражеские поселения чумой.

Третий и четвертый дают неплохие баффы.

Обряды будут проводится несколько ходов.

ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ:
Темные эльфы получают Черные Ковчеги через выполнение одного из своих обрядов.

ПОСТРОЙКИ:
Древо построек содержит 14 типов зданий. Здания по найму войск разделены по кланам. Есть ветка, которая меняется от региона к региону. В стартовой позиции Морса, это - Штаб Клана Морс.

Древо технологий скавенов сложнее древа рас первой части. Если у последних было несколько веток или одна, начинающихся с одной технологии, то у скавенов несколько деревьев и затем через продолжительное число технологий все древа из них соединяются. При этом на ключевые ветки для начала требуется построить здания с уровня от 3 до 5.

После битвы, если сожрать пленников, увеличится скорость восполнения потерь, а если взять за них выкуп, наоборот уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СКАВЕНЫ - осада города Высших эльфов | Total War: WARHAMMER 2

Геймплей осады в Total War: WARHAMMER 2, новые юниты и новые способности армии в действии, а также пара слов об игровых механиках скавенов.
Приятного просмотра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легендарные Лорды Скавенов!
#totalwar #totalwarwarhammerII #skaven

Лорд Скролк, является одним из самых легендарных учеников разложения в клане Пестиленс.

Варлорд Квик Головорез, обучался с момента его рождения, чтобы стать великим воином.
 
Q2DpGFDcJ-A.jpgLD-bA2r_Rn4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CПОСОБНОСТИ СКРОЛКА.

Чумной Владыка:
Скролк обладает дьявольской выносливостью, что позволяет ему содержать охваченные чумой отряды за куда меньшую цену.

Кусочки варп-камня:
Они, конечно же, несравненен для усиления заклинаний, но с тем же и сделаны из нестабильного материала, однако это не пугает Скролка.

Зарождение Чумы:
Подобно гниющей опухоли, земля вздувается, и прокаженные чумные монахи выходят из её недр, готовые биться по велению Скролка.

Мутагенные эликсиры:
Влияние Скролка вместе с зельями из варп-камня дают дополнительное сопротивление крысоограм и Отродьям Адской Ямы, ведомых Чумным Владыкой.

Либер Бубоникус:
Когда до лап Скролка дойдут ужасные заклинаний, написанные на очумленных страницах этого древнего писания, раскроется его истинная мощь.

Вестник Разложения:
Зловоние от осп и несчислимых болезней - настолько омерзительны недуги Скролка, что только самые преданные его сторонники могут находится с ним поблизости.

 

mykQA6QDYyc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CПОСОБНОСТИ КВИКА.

Гномобой:
Древнее и злое оружие, созданное чтобы убивать гномо-тварей. Прекрасно подойдет для боевого стиля Квика - мельницы.

Преподать пример!:
Квику часто нужно жестоко убивать своих сородичей, чтобы преподать пример другим. Хоть это и вызывает страх и послушание, но также и настраивает Серых Провидцев против него.

Кровавая борьба за власть:
Невозможно найти никого презреннее Квика Головореза. Это утверждение также будет относится к агентам и полководцам, который будут исследовать каждый гнусный уголок, лишь бы получить преимущество.

Крысиная отвага:
Квик может получить улучшение, что дает неуязвимость к союзным взрывам и помогает уйти из битвы, что сложилась для него не лучшим образом.

Трофейные головы:
Квик расставляет в шестиугольнике головы могучих генералов, павших от его рук. Вид обезглавленных полководцев вызывает упадок боевого духа у солдат, сводя на нет их желания сражаться.

Алая Гвардия:
Эти штурмокрысы представляют собой личную элитную стражу Квика Головореза. Они сильнейшие, смелейшие и беспощаднейшие крысолюды, которых только видели скавенские армии.

 

SL2quCXKxkQ.jpg

Изменено пользователем Клон-капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кат-сцена третьего ритуала скавенов в TWW II.

Интересно, а кто из скавенов был местным Жак-Ивом Кусто?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скавены! Вступительный ролик | Total War: WARHAMMER II

Интро в кампании "Око Вихря" за расу Скавены в Total War: Warhammer 2 на русском языке (субтитры).

Внимание! Перевод: Master KBAC
Я не смог вынести эту чушь и сделал для крысолюдей свой перевод, чтобы двухвостая комета не "появлялась часто в небе", а была "предзнаменованием"... И без гномо-тварей, да...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.