Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Ancient Empires

Рекомендуемые сообщения

 

И вот долгожданное продолжение рубрики про моды на серию игр Total War! Продолжая цикл представления масштабных модов на Аттилу, я решил отметить проект Ancient Empires для вас.

А что если перенести на механику Аттилы ТВ, с её фичами типо семейного древа, эффектами пожаров и болезней и многого другого саму тематику Rome II, а именно Античности?! Этот мод как раз для этого и предназначен.

Историчность, реализм, масштабность.

Игра начинается с 202 года до н.э. и представляет нам более 150 фракций (!!!) в моде. Ведётся упорная работа на кампанией и она должна увидеть свет в этом году. Уже удалось перенести античные здания в Аттилу ТВ. На данный момент для игры доступны кастомные битвы.

Ссылка на установку мода: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?740828-DOWNLOAD-Ancient-Empires-Total-War-Attila- *Custom-Battles-Only*-Updated-22-10-2016

Ссылка на установку античной архитектуры: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?745753-DOWNLOAD-Settlement-and-Battlemap-BETA-Maps-Released

Мод есть в мастерской модов STEAM: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=772704199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если гуннов китайцами считать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлен ли Китай в моде?

Как его представить? Карту-то нельзя редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно огромный минус игры, в отличии от меда2. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу-оу...


18.05.2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета мода вышла!!! Налетай на проработанную античность на Атилле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, InSomNiac сказал:

Бета мода вышла!!! Налетай на проработанную античность на Атилле!

Уже налетели, давно ждал этот мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то, чего я ждал. Масштабность мода поражает. Таким должен был стать Рим2. Описания, строения. Разбираться и разбираться ещё, но видно, что работа проделана титаническая. Очень надеюсь на то, что создатели мода отполируют его до идеального блеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв в мод я удивляюсь, почему на ТВОВе совершенно обходят это произведение искусства в современном модостроении серии "Тотальная война".

Во-первых я не припомню ни единого мода ни на Атилле ни на Риме2 который бы так всеобъемлюще и с такой глубиной модифицировал оригинал. Во-вторых в этом моде удивляет глубокая проработанность деталей начиная с исторической составляющей, заканчивая поразительной проработанностью персонажей, АОРом и системой ассимиляции индивидуальной для каждой культуры. Ну да ладно, я попробую по порядку изложить свои наблюдения на примере моей кампании за Македонское царство.

Начинается игра с последней и решающей битвы во второй пунической войне, а именно с битвы при Заме. В кампании за Рим и Карфаген она начинается с этой битвы буквально (Ганнибал против Сципиона). Но вернусь к своей Македонии. Загрузив игру и выбрав нужную фракцию я попал во вступление, которое полностью аналогично вступлениям из ванилы. Камера наезжает на наши владения (окрестности Пеллы), а советник сообщает нам о том, что мы потомки гордых воинов Александра и должны вернуть ойкумену под власть правителей Македонии. 

5e8d66ea4aada71f257ec75cc5a094fc-full.jp

Обращает на себя внимание тот факт, что разработчики мода очень постарались создать атмосферу, они наполнили пустую оболочку Атиллы и Рима2 контентом и постарались погрузить игрока в историю. Каждый игровой год нам отдельным окном подаётся информация, что случилось в этот период в реальности. Подобный подход был в мною любимейшем моде "Европа Барбарорум". 

 

18ab1d1ad532097d3197ec1e38d4482c-full.jp

Не обошли создатели и важного элемента миссий, который отличает достойный продукт от банальной песочницы в которой очень быстро надоедает перемещать солдатиков и перекрашивать карту. Миссии вполне историчны и они не ограничиваются одной или двумя, выполнение приносит существенные бонусы не только в денежном эквиваленте, но и продолжительные (до 10 игровых лет) фракционные бонусы. Я в своей кампании искренне стараюсь выполнить такие задания ибо награды всё же устроены лучше чем в Атилле и в Риме2 именно за счет этих бонусов, которые помогают экономике и порядку в провинциях.

19db1cc9034f76ed9de75d035db96916-full.jp

Теперь о генеалогическом древе. Как и в оригинальной Аттиле тут оно есть. Подкупает тот факт, что мододелы выстроили его вплоть до основателей династии Антигонидов. Тут в древе 4 поколения покойников, это отчасти неудобно, но создаёт эффект того, что мы появляемся в игре не из вакуума и у нашего процесса есть предыстория. Небольшой, но всё же плюс к атмосферности мода. Наш правитель Это Филипп V, союзник Карфагена по второй пунической войне, у нас есть так же его десятилетний сын Персей, так же в будущем непримиримый противник Рима. Должности тут приносят интересные бонусы как для государственного управления так и для дипломатических отношений с другими фракциями.

6a2b0677e973cc07e9db74105755f6ce-full.jp

Отдельно хотел сказать о развитии персонажей. Каждый уровень управления более 3-х (белые свитки справа от портрета) приносит реальные бонусы в экономике и правопорядку в данной провинции. Свойства персонажа уникальны, имеют полные описания и что самое главное реально развиваются вместе с персонажем. Играя в мод я с удивлением обнаруживаю, что он сделан по контенту намного лучше и качественнее чем оригинал. После первых нескольких минут начинаешь себя ловить на мысли, какие же ленивые или просто лишенные воображения креативщики. А может они просто не увлечены тем что делают в той же мере, что и мододелы. По развитию персонажей можно сказать, что оно поделено на несколько веток. Тут есть линейка управленца, полководца и политика. Естественно всё проработано имеет свои уникальные иконки и описание.

Вообще весь мод характеризуется тем, что графическая часть выполнена на уровне полновесной игры от креативщиков, а по сути даже лучше чем у них.

----

продолжение следует...

  • Любо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь о застройке городов. 

На старте мы можем расширить все свои города по максимуму и мне кажется это логичным, так как сложно представить себе в 200 г. д.н.э. деревни на месте Пеллы или Коринфа. Первое, что обращает на себя внимание - это огромное разнообразие линеек зданий. Это потребует от себя скрупулезного продумывания застройки. Тут и наделение ветеранов землёй, и зернохранилища, и дороги, и храмы, и шахты, и канализация. Но главное - это то, что тут нет казарм, функции найма переданы административным зданиям. А они поделены на несколько веток. В случае с Македонией - это линейки союзного полиса, сатрапии и собственно македонского поселения. В зависимости от типа мы получаем бонусы в виде налогов, правопорядка или найма полновесной македонской армии.

633e7435a4a86b92e39021237bf3c052-full.jp

 

Теперь по иконкам юнитов. Они сделаны в классическом тоталваровском стиле. У АОР юнитов отдельно на фоне обозначено буквами AOR, у наёмников MERC. Содержание армии достаточно дорогое. Так же, когда армия выходит из поселения содержание очень значительно повышается, так что свои походы надо продумывать, содержание ещё больше повышается во время осад. Есть дополнительно система снабжения, на неё так же нужно смотреть и контролировать.

87f6c2851effab0241c5a72524c15394-full.jp

 

Теперь о технологиях. Они полностью проработаны так же снабжены полными описаниями и иконками. С этим предстоит ещё разбираться, но на первый взгляд всё очень интересно.

ecff35ce61bc1d8d559cc1f443a8541e-full.jp

 

На момент старта моей кампании, Македония уже воевала с несколькими державами, но с Римом был мир. В протекторатах у Македонии значился Ахейский союз. С ним по своему заданию мне предстояло вступить в войну, но начать я решил всё же с того, что объявил войну Риму. Так я и выторговал у Карфагена немного денег и выбросил римлян с побережья Эпира.

6a2d1f735f154ea256b169c57a0c0f48-full.jp

 

Тут отдельно надо сказать об осадах. Все города в этом моде имеют стены, по сему придется выдержать осаду, хотя бы минимальную в 1 ход. Здесь есть нюанс. Для того что бы заиметь достаточное кол. очков для строительства осадного оборудования надо развивать традиции армий, развивать генерала и изучать технологии. Иначе мы рискуем лезть на стены только по лестницам. А это очень сложно. Так как защитники имеют большие бонусы, а башни захватываются дольше чем в ваниле, в итоге мы теряем много солдат. Кстати лестницы очень легко и быстро сжигаются теми самыми башнями, так, что можно быть уверенным - из 4-х лестниц доедет до стены 3 максимум.

5e7ad4382a8ee004f4746e4a28c124e9-full.jp

 

Немного скринов из первой битвы с Римом за Диррахий, как можно видеть, городам возвращён античный вид с храмами и городскими постройками. Кораблям так же вернули аутентичное отображение из времени расцвета античности.

17a5c2d98122e641a8ff019bd7637332-full.jp

d95626bb464acace1a37c746fa1601c6-full.jp

e2bf845cb87898b4a5ed0b7a2e919d26-full.jp

 

  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, InSomNiac сказал:

Поиграв в мод я удивляюсь, почему на ТВОВе совершенно обходят это произведение искусства в современном модостроении серии "Тотальная война".

Во-первых я не припомню ни единого мода ни на Атилле ни на Риме2 который бы так всеобъемлюще и с такой глубиной модифицировал оригинал. Во-вторых в этом моде удивляет глубокая проработанность деталей начиная с исторической составляющей, заканчивая поразительной проработанностью персонажей, АОРом и системой ассимиляции индивидуальной для каждой культуры. Ну да ладно, я попробую по порядку изложить свои наблюдения на примере моей кампании за Македонское царство.

Неслабо изливаешь. Попробую может даже на днях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Fergus сказал:

Попробую может даже на днях

Будь готов к закачке, если не изменяет память, 7 или 10 гигов из стима ))) реально, это как полновесная игра... если сравнивать с никчемной "сагой" особенно.

Последний пост на сегодня, уж очень меня вдохновило сие творение ) как когда-то ЕБ вдохнуло новую жизнь в РТВ для меня.

Следующим шагом Филиппа стало объединение Эллады перед лицом могущественного Рима и двух гигантов востока в лице сирийского Антиоха и александрийского Птолемея. Филипп разорвал договор о союзничестве с Ахейским союзом и объявил ему войну. Время было выбрано удачное, у ахейцев нахватало средств и их армия была разложившейся. Македоняне осадили Коринф. Но неожиданно с моря высадился пергамский царь Аттал, видимо решив, что лучшего времени для мести македонянам не выбрать, он атаковал осаждающих Коринф и выступил на стороне ахейцев.

7e23bb5c83250d26eef04189b1ea7665-full.jp

 

Конечно количественно врагов было больше, но македоняне не зря снискали себе славу на полях сражений от Эллады до далёкого Гиндукуша. Войска противников сошлись в кровавой битве и сариссофоры Филипа доказали на деле, что против македонской фаланги не может устоять никто.

0b0e550ccb59836279a37e1a8ef2db61-full.jp

066ccd3afd6eb4ecab0125738c3c4528-full.jp

 

Враг постыдно бежал, а Македония снова объединила Элладу перед угрозой с запада и востока.

9d4f612d88fd3028d4edd81190262dfd-full.jp

 

 

Изменено пользователем InSomNiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.