Перейти к содержанию
Авторизация  
Mentor3

GZM - тотальная конверсия Блицкрига 1

Рекомендуемые сообщения

Кто играл Блицкриг 1  искал себе достойный мод для более глубокого погружения в исторические события просто не мог обойти этот мод стороной. Я наткнулся на этот мод еще лет 5 назад. На то время он был просто невероятным. Авторы проделали огромную работу. С файлом мода присутствовал текстовик с около 30+ страниц изменений. По сути своей целью GZM является привнести максимальную историческую достоверность и реализм в игру насколько это позволяет движок игры. Размер мода превышает 20 гб и не спроста - исторических боев море, очень много глав, которые охватывают военные конфликты до 2 Мировой, саму 2 Мировую и после. А это созданы с нуля новые карты, юниты, модели всяческие. Просто глаз радуется и приятно, что у нас есть умельцы. 

До сих пор слежу за этим проектом, переигрывал кампании время от времени с обновлениями. Но скажу, что осилить весь массив боев крайне сложно. Миссии отличаются иногда настолько хардкорностью,что шансы на победу есть только при четком планировании, жесткой логистике. А про то, что нужно беречь каждого бойца, то я вообще молчу.

 

Для ознакомления ролики от камрада по прохождению. Здесь бои Дубно-Луцк-Броды , отличная миссия с КВ-1, которым немцы ничего не могли сопоставить:

 

 

Разработчики мода до сих пор, а это с 2003 года, занимаются разработкой мода. Сейчас занимаются работами над ГЗМ 9, сейчас актуальная версия 7.77. Насколько понимаю с заявлений авторов будет еще круче. Возможно, что даже охватят 1 Мировую войну и другие военные конфликты. Единственной проблемой является ограничения движка по некоторым важным параметрам. Но было убрано ограничение на использование ресурсов компа + идет на всех версиях Винды. Были обращения к Nival по поводу предоставления кодов для движка, но они их не предоставили.

 

Все равно это не снижает достоинства мода. Тех. парк при версии 7:

Под спойлером: Техника
57623267.jpgs87927274.jpgs64845056.jpgs18752128.jpg

s00333332.jpgs19128986.jpgs77876477.jpgs53557739.jpgs26787311.jpg

 

Ознакомится с новвоведениями 9 версии можно здесь http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1199&p=3

Публикую пост за 9 мая с Т-62:

 

 

Представляем Вам один из наиболее распространенных послевоенных танков, и по-совместительству последний советский серийный средний танк Т-62.
Танк Т-62 экспортировался в Болгарию, ГДР, Венгрию, Алжир, Египет, Ирак, Иран, Йемен, Ливию, Сирию, Афганистан, КНДР, Монголию, Анголу, Вьетнам, Эфиопию, Кубу и другие страны. Выпущено около 20 000 танков.
Кроме того, мы рады представить Вам, товарищи, экспериментальный тяжелый танк Объект 279.
Этот танк представляет из себя самую настоящую летающую тарелку, только размещенную на четырех гусеницах и имеющую башню.
И это не случайно, ведь он предназначался для использования в условиях применения противником ядерного оружия и на труднопроходимой для техники местности.
В альтернативной Третьей Мировой этот танк мог производится серийно, поэтому мы предусмотрели два немного различающихся варианта. 0ykxe.jpg

 

 

Форум дислоцируется здесь http://union.4bb.ru/viewforum.php?id=4 

 

ЗЫ: С удовольствием освятил бы более подробно отдельные миссии, но нет времени. По возможности для ознакомления могу еще опубликовать видео боев с ютуба + текстовые прохождения. Возможно есть смысл, если кому понравилось, выйти на связь с авторами и поддержать их труды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю тотальные конверсии! Думаю это настоящий моддинг, в отличие от скин-модов и тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики также введут кампанию про Гражданскую войну в России, о чем можно судить с этой информации о разработке:

 

 

 

Где-то под Царициным, лето 1919 г.
Лагерь белых.
...Русская Армия - это не только последняя горсть защитников Родины, - это не Корниловцы, Марковцы, не гвардейцы - последний батальон Императорской Гвардии; 
это не Донские, Кубанские, Тёрские казаки. 
Русская Армия - это всё русское воинство, оставшееся верным знамени...
...Яко пленных свободитель, и нищих защититель, немощствующих врач, царей поборниче, победоносче великомучениче Георгие, моли Христа Бога, спастися душам нашим...

 

 

ЗЫ: Кликаем на картинку для детализации

 

ZtM0xf1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это супер вобще. Полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будут выглядеть здания при взятии Рейхстага:

 

lN9YDok.jpg

 

cSSS8vM.jpg

 

FAYwNvf.jpg

 

x0G2ptl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Публикую еще модели техники с мода. Удивительно как еще разработчики остались активны за столько лет, при чем всё строится на энтузиазме. А активно публикуют данные о разработке, в отличии от тех же коллег с ТВ.

 

 

 

Сегодня у нас в выпуске американские военные грузовики.
Военный грузовик М35 был создан безвестной ныне REO Motor Car Company и стоял на вооружении армии США 40 лет… 
«Военные автомобили широко применяются во всех вооруженных конфликтах и «малых войнах», развязанных силами реакции.
Крупные империалистические государства охотно поставляют автомобили прогнившим антинародным режимам, душителям свободы.
Американские РИО были неотъемлемой деталью грязной войны во Вьетнаме» (Леонид Гоголев, «Автомобили в боевом строю»).
M54 - основной тяжелый грузовик армии США, КМП США и ВВС США в 1960-1970е годы.
Выпущено 112 тыс. машин М54.

 

jWsPq.jpg

 

http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1206

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и модернизация кораблей подоспела:

 

 

 

Обычно выпуски новостей мы посвящаем новым юнитам, строениям и пехоте.
Это конечно самое свежее и интересное в GZM.
Однако, немало нашего труда уходит на повышение уровня качества уже имеющейся матчасти.
Порой, лишь некоторые тестеры и игроки могут заметить изменения в многообразии уже существующих танков, машин и самолетов.
Хотя для нас, тот или иной "монстр" давно "мозолил глаз".
Поэтому сегодня мы представляем всеобщему вниманию юниты, прошедшие капремонт и модернизацию.
И это не какая-нибудь "мелочь", а корабли и суда.
В ходе ремонта и модернизации менялись размеры и масштаб моделей (порой в разы), т.к. многие из них выпадали из нашей системы "мер и весов".
Особенно это заметно на японском противолодочном корабле и катерах, хотя оба эсминца тоже стали совсем другими.
Исправлялось освещение моделей, сетка текстур, менялась осадка, добавлялись флаги, а главное, расширялся  функционал кораблей.
Так, Раумбот был полностью перевооружен, а катер MAS обзавелся полноценными локаторами торпедной стрельбы.
Эсминцы же получили действующие торпедные аппараты и полноценно рабочую МЗА.

 

ORgfJ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, разработка идет но 9 версию увидим не скоро:

 

 

 

Итак, сегодня в новостях тракторы Российской Императорской армии.
В связи с отсутствием в России для ведения боевых действий необходимого числа единиц механического транспорта 30 августа 1914г. Военным советом была утверждена закупка автомобилей, мотоциклов и тракторов за границей. Для этой цели в Англию направилась специальная закупочная комиссия. Ее председателем был назначен командир Военно-автомобильной роты полковник П.И. Секретев. С 1914 г. в войска стали поступать закупленные в Англии и Америке паровые тягачи и тяжелые колесные тракторы с двигателями внутреннего сгорания, работавшими на нефти, а также полноприводные грузовики, предназначенные для транспортировки орудий. С 1916 г. начались поставки колесных тракторов с двигателями внутреннего сгорания на службу в полевые артиллерийские батареи и дивизионы. Тогда же в Русской армии появились и гусеничные тракторы. Для подвозки боеприпасов и транспортировки орудий в полевой и крепостной артиллерии применялись и обычные грузовые автомобили. В январе 1917 г. было принято решение о формировании трех тракторных рот: двух для Юго-Западного и одной для Западного фронтов. Формирование тракторных рот осуществлялось в Царском Селе при 1-м Запасном тяжелом артиллерийском полку, являвшимся центральной структурой по формированию подразделений тяжелой артиллерии и одним из центров обучения военных трактористов.
Боевой опыт на всех фронтах Первой мировой войны убедительно доказал, что единственным эффективным средством для транспортировки тяжелой артиллерии в полевых условиях является гусеничный трактор с двигателем внутреннего сгорания. Самыми «распространенными» гусеничными тракторами в Русской армии были американские «Аллис-Чалмерс», «Холт-Катерпиллер» и «Ломбард», а также английские «Рустон» и «Клейтон». Большинство которых было выполнено по образцу знаменитого трактора конструкции американского инженера Бенджамина Холта. К сожалению, крупные поставки гусеничных тракторов в Россию начались слишком поздно (летом и осенью 1917 г.) и на ход боевых действий повлиять уже не успели. Однако, эти трактора приняли участие в Гражданской войне.

 

ldbGX.jpg

 

http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1206&p=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин )) трактора шикарные просто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи разработчики не перестают радовать. Очень дотошно воссоздают модели, детально проверяют историческую базу. В канун 23 февраля выложили подробную статью о броневых частях русской армии.

 

 

Появление броневых частей в русской армии произошло 19 августа 1914 года. 

Первым в мире формированием нового рода войск была 1-я автомобильная пулемётная рота, вооружённая 12-ю бронемашинами. 
К середине 1917 года в русской армии насчитывалось 7 бронепоездов и 13 бронедивизионов (около 300 бронемашин), однако танков в русской армии ещё не было.
Первыми танками, оказавшимися на русской земле, стали британские и французские машины, в небольшом количестве поставленные странами Антанты в 1919 году в виде военной помощи Добровольческой армии генерала А. И. Деникина. 
Первые танки Renault FT-17 прибыли в Россию 12 декабря 1918 года. 
В этот день в Одессе выгрузились с транспортных судов на берег 20 танков из состава 3-й роты 303-го полка штурмовой артиллерии французской армии, прибывшие вместе с частями французской и греческой пехоты. 
18 марта 1919 года под станцией Березовкой невдалеке от Одессы бригада комбрига Григорьева из состава 2-й Украинской Советской армии (2-я УСА) успешно атаковала греко-французские части и захватила 4 танка. 
Интересно, что добыча этих трофеев стала для красноармейцев неожиданностью не меньшей, чем само появление этих танков на поле боя. Обращение с «ультрасовременным» оружием требовало соответствующей подготовки, и попытки красноармейцев сразу же применить свежезахваченные танки в бою не увенчалась успехом. В итоге три танка из четырёх были отправлены в Харьков, являвшийся на тот момент столицей советской Украины. Позднее на базе трофейных танков и бронеавтомобилей «Джеффери-Поплавко» из состава Бронеавтодивизиона особого назначения (БАДОНа) был сформирован Броневой дивизион особого назначения (БДОН) при Совете Народных Комиссаров Украины (командиром дивизиона был назначен А. Селявкин).
Четвёртый танк командование армии решило отправить в Москву в качестве подарка В. И. Ленину на День всемирной солидарности трудящихся (1 мая).

Кроме того в марте 1920 года американскими войсками было доставлено во Владивосток десять танков «Рено». Они находились в закрытых вагонах под видом «помощи американского Красного Креста». С помощью железнодорожного машиниста и сцепщика вагонов, сочувствовавших большевикам, вагоны с танками были заменены пустыми, а сами танки, замаскированные под эшелон с хлебом, отправились в Благовещенск — к красным партизанам.
Все танки не имели вооружения, магнето и вентиляторных ремней. К лету 1920 года часть машин была приведена в порядок и вооружена 37-мм пушками «Гочкис», пулеметами «Максим» и «Гочкис». При этом экипаж: каждого танка составлял три (!) человека. Следует отметить, что для защиты в бою стволов пулеметов от пуль и осколков на башнях смонтировали броневые «щеки» довольно больших размеров. Оснащенные такими «щеками» башни не имели кругового вращения, так как дополнительная бронировка цеплялась за крышу моторного отделения.
В августе из этих танков «Рено» сформировали 1-й Амурский тяжелый танковый дивизион (пять взводов по два танка и хозяйственная команда), вошедший в состав Народно-революционной армии Дальневосточной республики (НРА ДВР).

Как бы то ни было, 1 мая 1919 года захваченный под Одессой танк Renault FT-17 принял участие в праздничном параде на Красной площади.
Изучение и опыт эксплуатации захваченных под Одессой Renault FT-17 подтолкнули советское правительство к решению о начале производства в РСФСР собственных танков. 
С этой целью 10 августа 1919 года совместным решением Совнаркома и Совета военной промышленности нижегородский завод «Красное Сормово» был определён в качестве специализированного предприятия для изготовления танков. 
Броню предполагалось поставлять с Ижорского завода, вооружение — с Путиловского, двигатели — с завода АМО. 
В качестве «образца для подражания» было решено отправить на Сормовский завод трофейный танк, подаренный в марте В. И. Ленину бойцами 2-й УСА и оказавшийся неисправным (собственно, с момента прибытия в Москву он так и стоял в спецгараже).
Для изучения танка и изготовления рабочих чертежей машины на заводе приказом по Центроброни была организована особая бригада конструкторов в составе инженеров Крымова, Москвина, Салтанова и Спиридонова. 
В помощь им от Ижорского завода была направлена «группа брони» в количестве 4 инженеров под руководством инженера-технолога Артемьева. 
Задача разработки моторно-трансмиссионной группы была возложена на завод АМО в Москве, которому было поручено «подогнать» двигатель «Фиат», для изготовления которого у завода имелась соответствующая оснастка, под габариты двигателя, стоявшего на эталонном танке Renault FT-17. 
Для осуществления «подгонки» на заводе была сформирована особая конструкторская группа в составе пяти конструкторов-чертёжников под руководством инженеров Пилоунковского и Калинина, причём последний назначался «ответственным за моторный агрегат» нового танка. 
Работа инженеров осложнялась тем, что недостающие узлы и агрегаты требовалось «восстановить» практически с нуля.
Несмотря на кадровый голод, не смотря на то, что страна вокруг разорена до крайности, рабочие выкатывают первый готовый танк уже 31 августа 1920 года. 
Танк, как и все его следующие 14 братьев имеет личное имя: «Борец за свободу товарищ Ленин».
Появление такого название связанно с полу-легендой/полу-правдой: Рабочие Сормовского завода, во время совета для определения названия танка, предлагали разные варианты. Одни предлагали имя «Борец», другие - «За свободу!». После все сошлись во мнении, что танк надо назвать в честь вождя пролетариата «Товарищ Ленин». Вдруг кто-то предложил соединить три названия в одно, и предложение было принято всеми. Когда танк был подготовлен к испытанию, рабочие на правом и левом бортах танка уже красовалось «Борец За Свободу тов. Ленин».
Танк был довольно сильно похож на Renault FT-17, однако имел и свои плюсы и минусы. 
Он был немного тяжелее и при этом с более слабым двигателем, что не могло не сказаться на подвижности. 
Но при этом танк имел и пушку и пулемёт, что делало его более универсальным, чем прародителя.
В боях этот неказистый танк не участвовал. 
Но зато создал кое-что важное и в будущем чрезвычайно мощное – советскую школу танкостроения.

«Русские Рено» поступали на вооружение автобронеотрядов (А-бо) Красной Армии. 
Встречающаяся в отдельных источниках информация о применении танков в боях Гражданской войны в России или Советско-польской войны 1919—1921 годов не соответствует действительности. 
Большая часть танков вообще поступила на оснащение А-бо уже после окончания боевых действий. 
Первый автобронеотряд, полностью оснащённый танками «Рено-русский», был сформирован приказом РВСР № 1375 7 февраля 1922 года и получил номер 7. 
Штатная материальная часть отряда включала 5 «Русских „Рено“» — № 1 «Борец За Свободу тов. Ленин», № 2 «Парижская коммуна», № 9 «Пролетарий», № 13 «Буря» и № 15 «Победа» (причём танк № 13 «Буря» не имел вооружения).
После 1924 года танки стали один за другим постепенно выходить из строя, хотя, используя детали списанных трофейных танков Renault FT-17, в 1926 году удалось отремонтировать 8 танков. 
Отремонтированные машины до 1929 года состояли на вооружении частей Ленинградского и Московского военного округов.
Официально танк «Рено-русский», как и его французский прообраз Renault FT-17, был снят с вооружения весной 1930 года, однако сразу танки в переплавку не пошли. 
Согласно «Справке о наличии танков старых систем», составленной УММ РККА немногим менее года спустя, по состоянию на 30 января 1931 года все 15 «Рено-русских» всё ещё имелись в наличии:

«Рено-русский»: 
1. Бронекомандные курсы — 1 шт., 
2. Гражданские ВУЗы — 9 шт., 
3. 2-й танковый полк — 1 шт., 
4. Военно-техническая академия — 2 шт., 
5. Орловская танковая школа — 1 шт., 
6. ЦЛПС — 1 шт. 
Всего — 15 шт. (с вооружения сняты).
В течение нескольких последующих лет машины были выведены на базы хранения и постепенно разобраны. В соответствии с аналогичной проверкой в марте 1938 года, ни одного «Русского „Рено“» в наличии не имелось, а Renault FT-17 оставалось лишь 2 штуки (на складе № 37).
После снятия с вооружения в 1930 году, все танки типа «Рено-русский» были постепенно разобраны. Вопреки расхожему мнению, ни одного экземпляра танка «Рено-Русский» до наших дней не сохранилось.
Существуют, однако, две позднейшие копии «Русского „Рено“» в натуральную величину. Первая из них, весьма достоверно выполненная, была собрана в 1970-х годах специалистами НИИБТ Полигона в подмосковной Кубинке и установлена на территории военной части в качестве памятника. Впоследствии, при организации на базе полигона Центрального музея бронетанкового вооружения и техники, макет «Танка М» был перенесён на новый постамент на территории музея, где и находится в настоящее время. Второй макет «Рено-русского» является, вместе с танком Т-34-85, частью памятника, установленного в Нижнем Новгороде (в то время Горьком) на площади возле проходной завода «Красное Сормово». Памятник был открыт 9 мая 1980 года, в ознаменование 35-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Помимо трофейных "Рено" РККА и "Рено русского", мы представляем модели "Рено" армии Югославии, а так же машину сражавшуюся на стороне Республиканцев в Гражданской войне в Испании.

OGfR0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В нашем сегодняшнем выпуске речь пойдет об итальянских тяжелых грузовиках Lancia 3 Ro.

Линейка Lancia 3 Ro была старой и оставляла желать лучшего - не совпадали пропорции и размеры машин.

Поэтому она была глубоко модернизирована и расширена, а кроме того, ЗСУ Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO получила новую анимацию согласно нашим стандартам.

Семейство тяжелых грузовиков Lancia Ro появилось еще в начале тридцатых. 

В 1938 году в серию пошло 3-е поколение этих автомобилей, носившее обозначение Lancia 3Ro. 

Разумеется новый грузовик делался с прицелом на поставки в армию. 

Lancia 3Ro был максимально простым, местами даже примитивным, специально для тяжелых условий эксплуатации. 

Электрозапуск отсутствовал, двигатель запускался с помощью ручки. 

А так как провернуть 7-лировый дизель было не просто, то имелся специальный агрегат, облегчавшей этот процесс, он хорошо заметен возле бампера. 

Рама и подвеска Lancia 3Ro были спроектированы с учетом опыта эксплуатации автомобилей тяжелых условиях Африканского континента, а значит имели огромный запас прочности и надежности.

Двигатель Lancia 3Ro дизельный, 5-цилиндровый, рабочий объем 6875 куб.см, мощность 93 л.с. 

Коробка передач четырехскоростная, с дифференциалом блокируемым вручную.

Грузоподъемность - 5 тонн, Lancia 3Ro мог таскать прицеп весом 7 тонн.

На грузовике могли монтироваться различные виды кузовов, а так же были вооруженные версии, такие как САУ с гаубицей 100/17 или ЗСУ Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO, который поступил на испытания в марте 1941 года.

Заказ на серийное производство был оформлен в конце 1941 г., и уже зимой следующего года первые Autablinda Lancia 3Ro были отправлены в Северную Африку.

Всего концу года построено около трёх десятков единиц.

До 1945 года гражданские пользователи получили только 1500 тысячи этих грузовиков против 9490 экземпляров попавших в армию. 

Сразу после окончания войны фирма Lancia разработала 566, гражданскую, серию 3RO. 

Эта серия отличалась более комфортной кабиной, фирмы Viberti, более эффективной тормозной системой, кузовом гражданского образца. 

В 1947 году Lancia 3Ro получила наконец электостарер, одновременно изменился дизайн облицовки радиатора и кабины.

Серийное производство Lancia 3Ro продолжалось до 1949 года.

Новые времена требовали новой техники. 

Для 1950-х этот грузовик был слишком медленный, и при этом слишком прочный, что означало большую металлоемкость в производстве и себестоимость. 

Перевозки осуществлялись по дорогам общего пользования, и такой прочности не требовалось.

В итоге производство Lancia 3Ro было свернуто.

BqH6s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.