Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Классические настольные стратегии: все виды шахмат, шашек, го

шахматы пошаговая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 042 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу


Покер вообще не имеет отношения к стратегии

Ну там есть основные интересующие нас элементы, да и вообще, это карточная версия маджонга :) Ну можно его не рассматривать, конечно.

Я об этом и говорил, а тебе, видно, захотелось постов в тему


Ну ты об это говорил, вроде как в ответ (и в возражение) на мой пост. А я об этом не говорил вообще, только о ключевых атрибутах стратегических игр :) 
  • 0

#22
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

По идее игры с полной информацией рано или поздно всегда будут играться вничью, либо заранее будет известен победитель в зависимости от очередности хода. Поэтому игры с элементом рандома более перспективные с точки зрения играбельности. Потому и в КИ вносят этот элемент в той или иной степени.


  • 0

#23
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 042 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

1kvolt, В го такой проблемы вообще не стоит. Ничьих нет, а размер коми (компенсации белым за то, что они ходят вторыми) всегда можно подкорректировать. Ну и слишком большая вариативность, так что на любые варианты какое-то опровержение да будет найдено.

Если же говорить о компьютерных играх, то там избежать подобных проблем можно, например, за счет изменения игрового поля, чтобы игрокам приходилось искать новые варианты. Ну а если сторон больше чем одна, то там все еще сложнее становится.


  • 0

#24
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


В го такой проблемы вообще не стоит. Ничьих нет, а размер коми (компенсации белым за то, что они ходят вторыми) всегда можно подкорректировать. Ну и слишком большая вариативность, так что на любые варианты какое-то опровержение да будет найдено.
Вся информация заранее известна, значит можно просчитать всю игру наперед. То что этого пока не смогли сделать, не значит, что это невозможно в принципе. Когда-то и в шахматах была "слишком большая вариативность". Обычных игроков это, разумеется, не коснется. Точнее, даже на пользу пойдет: в КИ-версии можно будет выставлять соответствующий уровень противника даже сильным игрокам.
  • 0

#25
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 042 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу


Вся информация заранее известна, значит можно просчитать всю игру наперед. То что этого пока не смогли сделать, не значит, что это невозможно в принципе. Когда-то и в шахматах была "слишком большая вариативность".

Ну даже шахматы пока еще не решили. Да и современные шахматные программы вроде построены на отсечении веток, т.е. там не прорешиваются все возможные ходы. В го даже это не работало и пришлось обучать нейросети для того, чтобы распознавать хорошие ходы "визуально", а уж потом подключать монте-карло. В общем, пока о решеностях рано говорить, может человечество и не доживет :) 
  • 0

#26
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


Да и современные шахматные программы вроде построены на отсечении веток, т.е. там не прорешиваются все возможные ходы.
Естественно, глупо же просчитывать заведомо слабые ходы. В го по Википедии тоже, как я понял, есть понятие слабых ходов, значит тоже сечь будут. Ну и по мере развития партии ходов, тем более сильных, становится меньше. ИМХО просто никто всерьез не занимается ни шахматными программами, ни го, т.к. по сути это всего лишь задача оптимизации вычислений. Для развития ИИ бесполезно, денег особых на этом не заработаешь. Поэтому всё на энтузиазме практически. Так что да, человечество скорее всего не доживет.

Но поиграть в го, пожалуй, надо будет попробовать, концепция интересная :rolleyes:.


  • 0

#27
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 042 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу


. Для развития ИИ бесполезно, денег особых на этом не заработаешь. Поэтому всё на энтузиазме практически.

Ну вообще-то Гугл нефиговые деньги в это вложил и бесполезным для развития нейросетей не посчитал. 
  • 0

#28
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


Ну вообще-то Гугл нефиговые деньги в это вложил и бесполезным для развития нейросетей не посчитал.
Что ж, это хорошо :).
  • 0

#29
тут   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 420 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Костя, а где серия статей про го? :)

Для чайников?


  • 0

#30
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 042 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Takeda, а ты думаешь, кому-то интересно будет? :) Ну подберу тогда.  


  • 0

#31
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


  • 0

#32
off   lekseus

lekseus

    Толмач

  • Воин
  • 132 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Орда шахматы


  • 1

#33
off   lekseus

lekseus

    Толмач

  • Воин
  • 132 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Японские шахматы

 

Китайские шахматы


  • 1

#34
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 223 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

В детстве была у меня настолка - китайские шахматы. Очень нравились.


  • 0

#35
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 6 042 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

Неожиданный поворот. Последняя версия AlphaGo (Zero), которая обучалась исключительно на игре с самой собой без использования каких-либо баз партий, за 4 часа научилась играть в шахматы так, что разгромила топовый шахматный движок Stockfish. В серии из 100 партий 28 побед и 0 поражений. Аналогично и с топовым сёги движком. 

https://chess24.com/...o-crushes-chess


  • 1





Темы с аналогичным тегами шахматы, пошаговая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей