Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Норска

Норска Total War WARHAMMER Вархаммер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 224 очков опыта

4SOpCvFiGVA.jpg


Список юнитов армии Норски

Легендарный лорд ближнего боя:
Вульфрик Странник.
Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

Трогг.
Средства передвижения: Нет.

Лорд ближнего боя:
Вожак Мародеров.
Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

Герой-маг:
Шаман-чародей.
Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров.

Гибельный демон фимиров:
Средства передвижения: пешком.

Герой ближнего боя:
Вульфхендары-оборотни.
Средства передвижения: пешком.

Пехота с топорами:
Мародеры.
Берсерки.

Пехота с копьями:
Мародеры Копейщики.

Пехота с двуручными топорами:
Мародеры (тяжелое оружие)
Мародеры Чемпионы (тяжелое оружие).

Пехота с топорами и щитами:
Мародеры Чемпионы.

Застрельщики с метательными топорами:
Мародеры Охотники.

Застрельщики с дротиками:
Мародеры Охотники (дротики)

Колесница с копьями:
Колесница Мародеров.

Кавалерия с копьями:
Конные мародеры.
Мародеры-всадники (Marauder Horsemasters)

Кавалерия застрельщиков с метательными топорами:
Конные мародеры (метательные топоры).

Колесница:
Колесница Мародеров с боевыми волками.

Боевые звери:
Боевые псы Мародеров.
Боевые волки Мародеров.

Монструозная пехота:
Норскийский Ледяной Тролль.
Оборотни.
Оборотни (броня)
Воины-фимиры.
Воины-фимиры с тяжелым оружием.

Монстр ближнего боя:
Норскийский великан.
Дикий Мамонт.
Боевой Мамонт.
Боевой Мамонт с святилищем Хаоса.

Летающий монстр:
Ледяной змей.


  • 0

#2
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 843 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Судя по сему скриншоту вторым легендарным лордом будет...ТРОГГ, КОРОЛЬ ТРОЛЛЕЙ!

 

lFae7CouU6I.jpg


  • 0

#3
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 843 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Стрим геймплея за Норску будет в следующую среду, 26 июля в 17-00 по МСК. Тогда же будет беседа о лоре Темных Эльфов.


  • 0

#4
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 843 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

4DrzVya8mLs.jpg

 

Немного доп. инфы из стрима по ростеру норсменов:

Боевая механика фракции заключается в способности "Ярость", которая присутствует у всех отрядов мародеров (можно свериться в ростере на страничке Steam). Когда отряд с этой способностью вступает в ближний бой, через какое-то время у него повышается дисциплина, еще через некоторое время сопротивляемость физическим атакам и еще через некоторое время атака в ближнем бою. После чего цикл повторяется до тех пор, пока отряд не выйдет из ближнего боя (из-за паники и отступления, из-за победы над противником или его отступления). Поэтому при затянувшемся бою с мародерами может понадобиться вывести отряд из-под их атаки, чтобы они его не порвали.

Способность "Берсерк" аналогична "Ярости", только действует гораздо быстрее.

Вульфрик не только задерживает персонажа в одной точке, но и ослабляет ему защиту. Также он всегда видит вражеских лордов и героев, даже если они затеряются в толпе (то есть будут подсвечиваться).

Трогг владеет способностью обморожения (замедление отрядов, вступивших с ним в ближний бой, как у ледяных троллей и ледяных волков), но как и все тролли уязвим к огненным атакам.

Ветка навыков вожака мародеров, посвященная Псу, прокачивает его способность берсерка.

Вульфхеднар-оборотень - обладает очень высокой скоростью и регенерацией.

Стрелковая кавалерия грабителей действительно является "гибридной" (Джоуи даже уточнила, что грабители-всадники с дротиками и копьями). В том плане, что они продолжают быть заточены под стрелковый бой, но за счет способности "Ярость" могут продержаться и в ближнем против не самых сильных противников.

На колесницах с ледяными волками сидят метатели топоров.

Вульфхеднары за счет своей очень высокой скорости выполняют помимо прочего функцию кавалерии. Являются элитным отрядом, рвут всех, но при этом имеют слабую броню (хотя имеют и сопротивляемость физическим атакам). Также обладают регенерацией, так что их выгодно выводить из боя для восстановления.

Вульфхеднары в доспехах обладают хорошей броней, но при этом лишаются высокой скорости своих собратьев без доспехов. Стоимость найма очень высокая.

Воины фимиров - тяжелобронированные отряды. Способность "Из тумана" дает защиту от стрелковых атак за счет того, что по ним сложно попасть. Весьма медленные, но когда доходят, противнику мало не покажется. Особенно хорошо использовать их в связке с вульфхеднарами и отрядами с дротиками.

Способность обморожение тоже хорошо использовать в связке со стрелками, что логично.

Леденящая аура ледяного змея замедляет противника, попадающего в ее зону действия, а когда змей атакует и начинает работать обморожение, противник замедляется еще больше, в иных случаях практически замирая на месте.

Дикий мамонт обладает очень плохой дисциплиной и слабой броней, но пока не убежал, наносит сильнейшие повреждения врагу.

Боевой мамонт хорошо бронирован и обладает более хорошей дисциплиной.

Боевой алтарь на мамонте повышает дисциплину рядом находящихся отрядов, делая их более эффективными в цикле ярости, также может кинуть баф на какой-то конкретный отряд и сделать его стойким.

При этом мамонты не подвержены классическому для серии слоновьему безумию, по крайней мере об этом не сказали ни слова.


  • 0

#5
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Эпичненько!

 


  • 0

#6
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 843 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Наконец то кажется фракция которая по мне будет. А то пока ни какая не зацепила, какие то все унылые и скучные, не по нутру. А эти выглядят как то интересно.

 

 

ЗЫ я кислева ждал, но чо та его зажали пока.


  • 0

#7
тут   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 936 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Кислев, судя по стекам - те же имперцы


  • 0

#8
off   Peterson

Peterson

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 434 очков опыта
  • Откуда:Ленинград


Кислев, судя по стекам - те же имперцы

Это пока.

Имхо, будут "хорошими парнями" в третьей части.


  • 0

#9
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 713 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами


Имхо, будут "хорошими парнями" в третьей части.

только тогда дадут водку и медведей?


  • 0

#10
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


я кислева ждал

 

Жди дальше. С тем же успехом. Маши Кати на медведе не будет. 


  • 0

#11
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    Воевода

  • Советник
  • 811 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Эпичненько!

 

Видео недоступно (((


  • 0

#12
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 843 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

KE8WGPgD4W8.jpg


Это через час вроде уже. )


  • 0

#13
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


Это через час вроде уже. )

 

https://www.twitch.tv/totalwarofficial


  • 0

#14
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 843 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Танк они там до конца и не добили )


  • 0

#15
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


  • 0

#16
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 224 очков опыта



Игровой процесс кампании за Трогга.

- Армия имеет иммунитет ко всем видам небоевых потерь
- Трогг дает троллям снижение физического урона и снижает стоимость
- Поселения можно грабить, занимать, сносить или ставить алтари Богам Хаоса (Собака - Кхорн, Ворона - Нургл, Орел - Тзинч, Змея - Слаанеш). У каждого Бога есть 3 уровня поддержки. Увеличение поддержки одному, уменьшает поддержку трех других. Так Кхорн на 3 уровне поддержки дает +100 к опыту отрядов каждый ход и увеличивает силу оружия на 10%. Нургл уменьшает время восстановления после ранений для всех персонажей и увеличивает численность пополнения на каждом ходу на 20%, а также несет чуму разрушения. Тзинч присылает некоего нового Владыку Перемен, Азрика Хранителя Хрустального Лабиринта (его можно будет нанимать), ускоряет исследование на 20% и усиливает ветра магии на 20. Слаанеш на 3 уровне поддержки присылает мага Кихара Мучителя, увеличивает уровень нанимаемых лордов на 5 и снижает на 10% стоимость содержания всех войск. Кого присылает Кхорн замылили, не показали, так и про Нургла не сказали. Статуя соответствующего Бога появляется на карте.
- Экономическая постройка - Лагерь Работорговцев. Дает бонусы к получению денег от налетов и разграблений. Чтобы получать серьезный доход придется грабить и устраивать налеты.
- В поселениях других рас можно ставить заставы, в которых можно строить здания для найма войск.
- Чтобы получить квест по охоте на монстров, надо исследовать соответствующие технологии. У монстров есть три уровня. Призами показанных квестов являются предметы и деньги, а не сами монстры. Квесты представлены в виде книги - "Арканум Чудищ".
- Для победы в кампании необходимо достичь 3 уровня поддержки одного из богов, победить чемпионов других Богов и разгромить Бретоннию, Империю и Норску (для фракции Ледяной Зуб).


  • 0

#17
тут   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 9 843 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Ещё пара подробностей, о Норске.

- Фракция Трогга начинают в Зимнем Костре.
- Одна из засвеченных построек хранилище общака награбленного (Plunder Hall) на 3-ем уровне даёт +30 к приросту, +7% к скорости исследования технологий и -1% к содержанию всех войск.
- Порты помимо прироста к населению и небольшой прибавки к доходу также увеличивают скорость восполнения потерь.
- Есть шесть особых технологий, для изучения которых необходимо изучить соответствующую столицу, все они они называются секретами и включают в себя: зёрен и винограда (Бретония), войны и монеты (Тилея), горного дела и машинерии (гномы), стали и магии (Империя), некромантии (вампиры), Горка и Морка (зеленокожие).


  • 0

#18
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 224 очков опыта

Трогг, Король Троллей.

Намерения Короля Троллей - погрузить мир в новый ледниковый период, где единовластным правителем и будет Трогг.

Корона Зимнего Клыка.
Трогг может выполнить цепочку заданий на заполучение Короны Зимнего Клыка, которая распространяет порчу Хаоса вокруг него и дарует союзникам несокрушимый дух битве.

Ледяной гнев.
Трогг не терпит трусости. Тролли под его контролем не сбегут так быстро и намного искусные в военном деле.

Обмороженные.
Суровые условия выживания на Севере делают кожу более прочной. Тролли Зимнего Клыка более живучие и их шкуры могут отразить неумелые выстрелы и удары.

Регенерация мутанта.
Фимиры и тролли Зимнего Клыка не теряют времени между битвами, их способность к исцелению своих ран бесподобна по сравнению с другими монстрами всего мира.

Король Троллей.
Власть Трогга безусловна в его королевсте на ледяных пустошах. Благодаря свою лидерсту, или запугиванию, его монструозные подчиненные имеют уменьшенное содержание и менее мятежны.

Владыки Болот.
Страна Троллей дом не только сородичей Трогга. Губительные демоны загадочных Фимиров обитают в его королевстве и имеют много опыта в управлении Ветрами Магии.


\YwTlCmBwjoQ.jpg


Сообщение отредактировал Клон-капитан: 01 Август 2017 - 16:56

  • 0

#19
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


  • 0

#20
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


  • 0





Темы с аналогичным тегами Норска, Total War, WARHAMMER, Вархаммер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей