Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4SOpCvFiGVA.jpg


Список юнитов армии Норски

Легендарный лорд ближнего боя:
Вульфрик Странник.
Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

Трогг.
Средства передвижения: Нет.

Лорд ближнего боя:
Вожак Мародеров.
Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров, Боевой Мамонт.

Герой-маг:
Шаман-чародей.
Средства передвижения: Скакун Хаоса, Колесница Мародеров.

Гибельный демон фимиров:
Средства передвижения: пешком.

Герой ближнего боя:
Вульфхендары-оборотни.
Средства передвижения: пешком.

Пехота с топорами:
Мародеры.
Берсерки.

Пехота с копьями:
Мародеры Копейщики.

Пехота с двуручными топорами:
Мародеры (тяжелое оружие)
Мародеры Чемпионы (тяжелое оружие).

Пехота с топорами и щитами:
Мародеры Чемпионы.

Застрельщики с метательными топорами:
Мародеры Охотники.

Застрельщики с дротиками:
Мародеры Охотники (дротики)

Колесница с копьями:
Колесница Мародеров.

Кавалерия с копьями:
Конные мародеры.
Мародеры-всадники (Marauder Horsemasters)

Кавалерия застрельщиков с метательными топорами:
Конные мародеры (метательные топоры).

Колесница:
Колесница Мародеров с боевыми волками.

Боевые звери:
Боевые псы Мародеров.
Боевые волки Мародеров.

Монструозная пехота:
Норскийский Ледяной Тролль.
Оборотни.
Оборотни (броня)
Воины-фимиры.
Воины-фимиры с тяжелым оружием.

Монстр ближнего боя:
Норскийский великан.
Дикий Мамонт.
Боевой Мамонт.
Боевой Мамонт с святилищем Хаоса.

Летающий монстр:
Ледяной змей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по сему скриншоту вторым легендарным лордом будет...ТРОГГ, КОРОЛЬ ТРОЛЛЕЙ!

 

lFae7CouU6I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрим геймплея за Норску будет в следующую среду, 26 июля в 17-00 по МСК. Тогда же будет беседа о лоре Темных Эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4DrzVya8mLs.jpg

 

Немного доп. инфы из стрима по ростеру норсменов:

Боевая механика фракции заключается в способности "Ярость", которая присутствует у всех отрядов мародеров (можно свериться в ростере на страничке Steam). Когда отряд с этой способностью вступает в ближний бой, через какое-то время у него повышается дисциплина, еще через некоторое время сопротивляемость физическим атакам и еще через некоторое время атака в ближнем бою. После чего цикл повторяется до тех пор, пока отряд не выйдет из ближнего боя (из-за паники и отступления, из-за победы над противником или его отступления). Поэтому при затянувшемся бою с мародерами может понадобиться вывести отряд из-под их атаки, чтобы они его не порвали.

Способность "Берсерк" аналогична "Ярости", только действует гораздо быстрее.

Вульфрик не только задерживает персонажа в одной точке, но и ослабляет ему защиту. Также он всегда видит вражеских лордов и героев, даже если они затеряются в толпе (то есть будут подсвечиваться).

Трогг владеет способностью обморожения (замедление отрядов, вступивших с ним в ближний бой, как у ледяных троллей и ледяных волков), но как и все тролли уязвим к огненным атакам.

Ветка навыков вожака мародеров, посвященная Псу, прокачивает его способность берсерка.

Вульфхеднар-оборотень - обладает очень высокой скоростью и регенерацией.

Стрелковая кавалерия грабителей действительно является "гибридной" (Джоуи даже уточнила, что грабители-всадники с дротиками и копьями). В том плане, что они продолжают быть заточены под стрелковый бой, но за счет способности "Ярость" могут продержаться и в ближнем против не самых сильных противников.

На колесницах с ледяными волками сидят метатели топоров.

Вульфхеднары за счет своей очень высокой скорости выполняют помимо прочего функцию кавалерии. Являются элитным отрядом, рвут всех, но при этом имеют слабую броню (хотя имеют и сопротивляемость физическим атакам). Также обладают регенерацией, так что их выгодно выводить из боя для восстановления.

Вульфхеднары в доспехах обладают хорошей броней, но при этом лишаются высокой скорости своих собратьев без доспехов. Стоимость найма очень высокая.

Воины фимиров - тяжелобронированные отряды. Способность "Из тумана" дает защиту от стрелковых атак за счет того, что по ним сложно попасть. Весьма медленные, но когда доходят, противнику мало не покажется. Особенно хорошо использовать их в связке с вульфхеднарами и отрядами с дротиками.

Способность обморожение тоже хорошо использовать в связке со стрелками, что логично.

Леденящая аура ледяного змея замедляет противника, попадающего в ее зону действия, а когда змей атакует и начинает работать обморожение, противник замедляется еще больше, в иных случаях практически замирая на месте.

Дикий мамонт обладает очень плохой дисциплиной и слабой броней, но пока не убежал, наносит сильнейшие повреждения врагу.

Боевой мамонт хорошо бронирован и обладает более хорошей дисциплиной.

Боевой алтарь на мамонте повышает дисциплину рядом находящихся отрядов, делая их более эффективными в цикле ярости, также может кинуть баф на какой-то конкретный отряд и сделать его стойким.

При этом мамонты не подвержены классическому для серии слоновьему безумию, по крайней мере об этом не сказали ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то кажется фракция которая по мне будет. А то пока ни какая не зацепила, какие то все унылые и скучные, не по нутру. А эти выглядят как то интересно.

 

 

ЗЫ я кислева ждал, но чо та его зажали пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кислев, судя по стекам - те же имперцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кислев, судя по стекам - те же имперцы

Это пока.

Имхо, будут "хорошими парнями" в третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Имхо, будут "хорошими парнями" в третьей части.

только тогда дадут водку и медведей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я кислева ждал

 

Жди дальше. С тем же успехом. Маши Кати на медведе не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичненько!

 

Видео недоступно (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KE8WGPgD4W8.jpg


Это через час вроде уже. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Танк они там до конца и не добили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение



Игровой процесс кампании за Трогга.

- Армия имеет иммунитет ко всем видам небоевых потерь
- Трогг дает троллям снижение физического урона и снижает стоимость
- Поселения можно грабить, занимать, сносить или ставить алтари Богам Хаоса (Собака - Кхорн, Ворона - Нургл, Орел - Тзинч, Змея - Слаанеш). У каждого Бога есть 3 уровня поддержки. Увеличение поддержки одному, уменьшает поддержку трех других. Так Кхорн на 3 уровне поддержки дает +100 к опыту отрядов каждый ход и увеличивает силу оружия на 10%. Нургл уменьшает время восстановления после ранений для всех персонажей и увеличивает численность пополнения на каждом ходу на 20%, а также несет чуму разрушения. Тзинч присылает некоего нового Владыку Перемен, Азрика Хранителя Хрустального Лабиринта (его можно будет нанимать), ускоряет исследование на 20% и усиливает ветра магии на 20. Слаанеш на 3 уровне поддержки присылает мага Кихара Мучителя, увеличивает уровень нанимаемых лордов на 5 и снижает на 10% стоимость содержания всех войск. Кого присылает Кхорн замылили, не показали, так и про Нургла не сказали. Статуя соответствующего Бога появляется на карте.
- Экономическая постройка - Лагерь Работорговцев. Дает бонусы к получению денег от налетов и разграблений. Чтобы получать серьезный доход придется грабить и устраивать налеты.
- В поселениях других рас можно ставить заставы, в которых можно строить здания для найма войск.
- Чтобы получить квест по охоте на монстров, надо исследовать соответствующие технологии. У монстров есть три уровня. Призами показанных квестов являются предметы и деньги, а не сами монстры. Квесты представлены в виде книги - "Арканум Чудищ".
- Для победы в кампании необходимо достичь 3 уровня поддержки одного из богов, победить чемпионов других Богов и разгромить Бретоннию, Империю и Норску (для фракции Ледяной Зуб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё пара подробностей, о Норске.

- Фракция Трогга начинают в Зимнем Костре.
- Одна из засвеченных построек хранилище общака награбленного (Plunder Hall) на 3-ем уровне даёт +30 к приросту, +7% к скорости исследования технологий и -1% к содержанию всех войск.
- Порты помимо прироста к населению и небольшой прибавки к доходу также увеличивают скорость восполнения потерь.
- Есть шесть особых технологий, для изучения которых необходимо изучить соответствующую столицу, все они они называются секретами и включают в себя: зёрен и винограда (Бретония), войны и монеты (Тилея), горного дела и машинерии (гномы), стали и магии (Империя), некромантии (вампиры), Горка и Морка (зеленокожие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трогг, Король Троллей.

Намерения Короля Троллей - погрузить мир в новый ледниковый период, где единовластным правителем и будет Трогг.

Корона Зимнего Клыка.
Трогг может выполнить цепочку заданий на заполучение Короны Зимнего Клыка, которая распространяет порчу Хаоса вокруг него и дарует союзникам несокрушимый дух битве.

Ледяной гнев.
Трогг не терпит трусости. Тролли под его контролем не сбегут так быстро и намного искусные в военном деле.

Обмороженные.
Суровые условия выживания на Севере делают кожу более прочной. Тролли Зимнего Клыка более живучие и их шкуры могут отразить неумелые выстрелы и удары.

Регенерация мутанта.
Фимиры и тролли Зимнего Клыка не теряют времени между битвами, их способность к исцелению своих ран бесподобна по сравнению с другими монстрами всего мира.

Король Троллей.
Власть Трогга безусловна в его королевсте на ледяных пустошах. Благодаря свою лидерсту, или запугиванию, его монструозные подчиненные имеют уменьшенное содержание и менее мятежны.

Владыки Болот.
Страна Троллей дом не только сородичей Трогга. Губительные демоны загадочных Фимиров обитают в его королевстве и имеют много опыта в управлении Ветрами Магии.


\YwTlCmBwjoQ.jpg

Изменено пользователем Клон-капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже самому несмышлёному ребенку известно, что тролли - крайне тупые создания. Тем не менее, среди стойбищ Севера постоянно бродят слухи о древней твари в глубине Страны Троллей, измененной не только обликом, но и разумом - Короле Троллей, наделённом мрачным и зловещим коварством, жаждущим подгрести под свои лапы все владения людей.

В сердце ледяного лабиринта, усеянного изгрызенными костями могучих героев древности, Король Троллей Трогг размышляет, сидя на каменном троне. Фанфары не приветствуют его появление, вассалы не возлагают к его лапам дань, а придворные не сражаются за его благосклонность. Поданные Трогга - слюнявые, вонючие чудовища, а его царство - запустелая и иссеченная ветрами глухомань. На бугристом черепе тролля кривобоко лежит грязная корона, бывшая когда-то бесценной реликвией великого воина, чьи подвиги привели его в желудок Трогга.

Было время, и тролль был вполне доволен жизнью, состоявшей только из грабежа и насилия. Он вел своих чудовищных сородичей в нападения из засады и полуночные атаки, каждая последующая оказывалась удачнее предыдущей. Трогг обладал даром превращать жестокий северный климат в своего союзника, поскольку троллям было привычно находиться в холоде, для них зимняя буря казалась столь же незначительной, как и летний дождик. Вскоре Король Троллей стал печально известен и знаменит среди воинов Севера и других стран под прозвищем Зимнего Клыка. Каждый год великие и прославленные герои приезжали к логову зверя, чтобы уничтожить тварь. Каждый год их благородная плоть насыщала Трогга.

В одну из безлунных ночей, когда Трогг ковырялся в пожелтевших клыках украшенной самоцветами саблей, он взглянул на искалеченные тела своей добычи и начал размышлять. Король бормотал сам с собой, а его глаза наливались холодным пламенем. Если раса людей так желала драться с ним и его звероподобными поданными, так он устроит им драку - со всеми чудовищами Страны Троллей на своей стороне!

Той ночью Трогг поклялся увидеть владения людей опустошенными во славу Темных Богов. Он соберет всех тварей и безумцев под своим началом и пойдет далеко на Юг во главе этих кошмарных орд. По его следам придет зимняя стужа, ибо там, где шествуют создания Хаоса, меняется и коверкается сама земля. Король Троллей принесет век тьму и льда, и превратит все расы Старого Мира в своих рабов.

Темным Богам понравились намерения древнего тролля, и с каждым днём похода на Юг свита царя чудовищ непрерывно росла. Из-за какого-то свойства его помятой короны или благодаря благоволению самих богов, все дикие и безмозглые существа без промедления подчинялись лающим приказам Трогга. Гнусные твари глубин севера объединились, и человечество ожидает гибель.

 

AthTITO6v9o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузка дополнения "Норска" - пошла. Совет: перед закачкой перезагрузить Steam-клиент.

 

Патч на 2.5 гига, нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузилось. Доступ к 30 юнитам ну очень хитрый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.