Перейти к содержанию
Авторизация  
Андрей Акимов

Моддинг [Как добавить юнитов в кампанию]

Рекомендуемые сообщения

Как с помощью pack file manager добавить юнитов в фракцию , например ,хочу мод центурион что распространялся не только для зри ,но и для Македонии тевтонцев и Азии ,э о фракци из мода империум инвиктум ,для кастом битв в атила я сделал ,но никак не могу добавить в большую кампанию .Подскажите как это сделать ?

Изменено пользователем Кен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, добро. Начнем с того, как ты делал для добавления юнита в кастомы. Пиши подробно и по возможности с картинками. Оформи как тутор. Потом разберемся и дополним его, знанием как сделать для кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доьавил указаные фракции ,в эти строчки

heULBRCcGis.jpg

opDddlMoZgs.jpg

-b_u8sb_pbo.jpg

ну и после начал смотреть в кастоме и кампании

J8y9qcCfNHs.jpg

imMleKFzNRw.jpg

zxvAkha8DmA.jpg

HiCIz_wtA-Q.jpgUWV96gsSag4.jpg

ДЕЛО В ТОМ ЧТО У ЗРИ ЕСТЬ А У ОСТАЛЬНЫХ КУДА ДОБАВИЛ НЕТУ В ГРАНД КАМПАНИИ ,ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ БЫЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл туториала как добавлять юнита в Аттилу. Странно. Есть только для Рим-2. Но походу там должно быть похоже. Просьба проверить все по пунктам на Аттиле тогда.

1. Что нам понадобиться.
В юнит-паке и в "data_rome2.pack" в группе "db" нам понадобятся следующие таблицы:
buildings_units_allowed -> Здание, требуемое для найма юнита.
land_units -> Основная характеристика юнита.
land_units_to_units_ability_junctions -> Способности юнита.
main_land_units -> Также характеристики юнита.
naval_units -> Если это морской юнит, то дополнительно нужно заполнить эту и...
naval_units_to_units_ability_junctions -> ... Эту таблицу.
unit_set_to_units_junctions -> Я не совсем понял, за что отвечает эта таблица, тем не менее, она важна.*
unit_variants -> Имя юнита, которое мы будем использовать.
units_custom_battle_permissions -> Юнит в пользовательском сражении.
units_to_groupings_military_permissions -> Необходимо прописать юнит. (Тоже точно не знаю)*
*Если кто сможет подсказать, то буду безмерно благодарен.

Также нужны таблицы из группы "text -> db" юнит пака:
land_units.loc -> Ключ и имя юнита. Необходимо.
naval_units.loc -> Ключ и имя для морского юнита. Также необходимо
unit_description_short_texts.loc -> Ключ и минимизированное описание юнита.
unit_description_historical_texts.loc -> Точно не знаю, подскажите)
2. Допустим, мы хотим добавить серпоносную колесницу к юнит-паку для Этрусской лиги.
Unit_variants.
Первым делом открываем программой PFM нужный юнит-пак и "data_rome2.pack", в группе "db" находим таблицу "unit_variants".
В "data_rome2.pack" видим вертикальную строку "unit", щёлкаем по стрелочке и в открывшемся списке ищем юнита, который больше и лучше всего по-характеристикам и всем другим параметрам подходит для того юнита, которого хотите создать вы. Для меня это Gre_Scythed_Chariots - Серпоносная колесница. (Чтобы узнать имя юнита по ключю, нужно заглянуть в русик, об этом в конце).
Соответственно щёлкая по Gre_Scythed_Chariots этот юнит отсеивается и остаётся единственным в таблице.
Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)

Land_units.
Сначала посложнее, открываем в "data_rome2.pack" и юнит-паке таблицу "land_units" и также отсеиваем нужный юнит в "data_rome2.pack".
Следующий шаг, это создать новую строку щелчком по "Add Row" (Не волнуйтесь, если выскочит ошибка, это пустяк) скопировать значение всех строчек из "data_rome2.pack" в юнит-пак, таких как "accuracy, ammo..." и так далее, исключая строку "key". В "key" мы скопируем тот самый ключ, который указали в "unit_variants", а у меня это - "Etr_Chariot"
Насчёт строк, думаю и так понятно за что большинство отвечает. По-крайней мере, можно сравнить данные из таблицы и из описания юнита в игры. По некоторым строкам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Armour - Это броня юнита, можно указать хоть что, юнит не поменяет внешний вид, а вот крепость брони измениться.
Mount - То, каких лошадей будет использовать юнит, да и будет ли вообще. Пункт напрямую влияет на юнита. Подходящую лошадь можно найти в таблице у другого юнита такого же типа.
Man_animation - Анимация юнита. Обязательное значение при изменении мечника на копейщика или же, когда даёшь юниту лошадей, без этого он не поскачет. Для колесниц это "rome_man_chariot_rider", другие анимации можно найти у соответствующего юнита. Например если хочешь, чтобы юнит стал конным, то стоит найти другой конный юнит штурмового или ударного типа соответственно.
Num_mounts - То, сколько будет коняшек или колесниц в отряде, то бишь - количество юнитов.
Training_level - То, какой юнит: Элита (elite), рядовой (trained) или же поддержка (poorly_trained).
Officers - Офицер юнита, можно взять прямиком из мода, либо из ванилы. Но так как колесничих офицеров в моде нет, то мы возьмём офицера из ванилы - Gre_Officer_Chariot.
Main_units.
Следующая таблица, это "main_units". Также ищем эту таблицу в обоих паках, создаём строчку тыком на "Add Row" (Если ошибка возникнет - забейте) и копируем все характеристики в соответствующие строчки, кроме "key", там мы пропишем уже известный ключ - "Etr_Chariot"
Если в строке "key", вы прописали ключ, который сами же и выдумали, то в строке "land_unit" нужно указать изначальный юнит, который лёг в основу, для меня это Серпоносная колесница - Gre_Scythed_Chariots.

Далее легче.
Таблица "units_custom_battle_permissions".
Открываем, создаём строку, пишем Ванильное название юнита в строке "unit".
В строке "Faction" указываем фракцию.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Таблица "land_units_to_units_ability_junctions"
Она отвечает за активные и активируемые способности юнита, такие как: Натиск, фаланга, черепаха и так далее.
Ability - Умения.
Land_unit - Юнит.
Указываем придуманый нами ключ юнита в "land_unit" и указываем желаемые способности юниту. Чтобы указать более одной способности (Пункт 5), нужно для каждой создавать новую строку и указывать ключ.

Unit_set_to_units_junctions.
Необходимо открыть таблицу в обоих паках (Вы же не закрыли "data_rome2.pack"?) и скопировать в соответствующие строки.
Беда в том, что я не знаю, за что отвечает эта таблица. Надеюсь подскажут мне, чтобы я мог дополнить.

Units_to_groupings_military_permissions.
И с этим пунктом беда.
Просто копируйте строки. В "military_group" нужно вставить параметр, который указан у юнитов юнит-пака или же найти юнитов той фракции, для которой вы добавляете юнита и скопировать то, что там указано.

Таблица "buildings_units_allowed" отвечает за то, какие здания позволяют нанимать отряд.
Пишем ванильный ключ "Gre_Scythed_Chariots" в строке "unit".
В строке "building" указываем здание. Важно, необходимо прописать столько строк, сколько есть развитий у здания (1-ый левел - марсово поле, 2-ой и т.д.), иначе, если вы пропишите только марсово поле, этот юнит не будет наниматься при 2-ом и далее уровнях казарм.
Важно, в строке "key" указать уникальный номер. Можно взять цифру на пару тысяч больше или же на одну. К примеру, последняя запись в таблице имеет номер 1998095, можно указать 200000 и выше или 1998096.

Таблицы по желанию:
- Commander_military_unit_permissions или Commander_unit_permissions - Для того, чтобы использовать юнит как генеральский в компании.
В "Unit_key" указываем ванильный ключ юнита, а в "Faction_key" фракцию - "rom_etruscan" для Этрусской Лиги.
- Unit_required_technology_junction_tables - Технология для юнита. Если вы хотите нанимать юнит только после изучения определённой технологии.
Указываем ключ и технологию. Как узнать перевод технологии? 5-ый пункт.
Примечание: Если вы указали юнит как генеральский, он не будет наниматься, пока не будет изученна указанная технология.
- Etru_technology_unit_upgrades - эта таблица отвечает за замену юнита по достижению определённой технологии.
Unit - начальный юнит, cost - стоимость, target_unit - тот юнит, который заменит изначальный. Справа находятся нужные технологии.
- Variants_tables - Эта таблица является крайне важной, если вы не хотите, чтобы юнит был с ванильным оружием и в ванильных доспехах.
Смотреть пункт 4.
3. Параметры, отвечающие за текст. Необходимо, если нужно сделать название и описание юнита уникальными. (Пункт 5)
land_units.loc. Что находится в "Text\db".
Открываем, создаём строку и вписываем в "Taq" параметр без скобочек: "land_units_onscreen_name_Здесь будет написан Ваш ключ". Например: "land_units_onscreen_name_Etr_Chariots"
Во второй строке пишем название юнита, какое хотим, но на английском.
Если это морской юнит, то вместо "land_units.loc" открываем "naval_units.loc" и далее как выше.

В "Etru_unit_description_short_texts.loc" также добавляем строку с записями "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip" и во второй строке описание. Наверное, на английском должно быть, потому что я точно не знаю не будет ли проблем, если строка будет заполнена русскими буквами.
К сожалению, есть вероятность, что название не будет отображаться. Для этого нужно добавить его в русскую локализацию, либо в мод-руссификатор. Смотреть пункт 5.

4. Итак, вы добавили юнит в компанию, он спокойно нанимается и всё хорошо, но вот беда, юнит-то выглядит соответствующе своей изначальной фракции, но не новой. Я имею в виду вооружение и доспехи.
Чтобы это поправить, нужно открыть в "data_rome2.pack" и юнит-паке "variantmeshes\variantmeshdefinitions".
В "data_rome2.pack" находим нужный юнит (Пункт 3), щёлкаем правой кнопкой мыши по нему и выбираем "Extract\Extract Selected".
Файл сохранился на компьютере. Мы перенесём юнит в наш юнит-пак.
Но прежде, нужно переименовать юнит в соответствии с ранее придуманным ключом, для меня это "Etr_Chariot".
Щёлкаем в юнит-паке по "variantmeshes" правой кн. мыши: Add\Directory, нажимаем "Browse" и ищем папку с сохранёным юнитов. Щёлкаем окей и юнит добавиться.
Далее щёлкаем ПКМ но добавленному юниту: Open\Open as text и здесь мы увидим всё снаряжение и вооружение юнита. Напомню, что лошади и анимация меняются в "land_units".
Важно, после такого добавления юнита в юнит-пак, необходимо прописать его в "Variants_tables". Создаём строку и указываем Наш ключ.

5. Как узнать ключ фракции, юнита, способности, а также описания к этому?
Открываем PFM "local_ru_rome2" или "local_ru" в папке "data": "text\localisation.loc". Вверху видим кнопку "Export TSV", нажимаем и сохраняем куда захотите.
Открываем блокнотом и копируем в поисковик (ctrl+f) ключ того, перевод которого хотите узнать.
Или же русское название юнита, фракции, способности, если вам нужно выяснить ключ.

И так, нам нужно, чтобы название юнита отображалось в русской версии.
Открываем PFM "local_ru_rome2" в папке "data" или же мод-руссификатор. Идём: "text\localisation.loc".
Создаём 2 новые строки.
И в "Taq" первой строки вписываем, без скобочек: "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip". Напротив этой записи пишите перевод, описание юнита. Оно будет отображаться в минимизированном окне с параметрами.
Во второй "Taq" вписываете "land_units_onscreen_name_Ваш ключ юнита". Напротив - Русское название юнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ПРОЩЕ ЧЕМ КАЗАЛОСЬ ,БЕРЕМ В ПАК ФАЙЛЕ СОЗДАЕМ НОВЫЙ МОД И КОПИРУЕМ ТУДА ,НАПРИМЕР МОД ТЕРМИНУС ИМПЕРИАЛ ,+ КОПИРУЕМ МОД С ЮНИТОМ НАПРИМЕР ЦЕНТУРИОН ,ПОСЛЕ ПРОПИСЫВАЕМ ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ ,КАК ПО ТУТОРИАЛУ В РИМ 2 ,ВО ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРАКЦИИ ,ЕСЛИ КОМУ НУЖНО ПИШИТЕ В ОТВЕТ ,СКРИНЫ СКИНУ. Золд спасибо за туторик .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, отлично!  :cheers:

 

ЗЫ значит римоский тутор - он же для Аттилы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.