Перейти к содержанию
Авторизация  
Шаман

Патчи и обновления на HoI 4

Рекомендуемые сообщения

 

Дневник разработчиков HOI4 | 23 августа

 

Всем привет, на этой неделе я собираюсь рассказать вам о наших планах на будущее.

 

Что мы имеем сейчас

Патч 1.4.2 «Дуб» наконец вышел, а команда вернулась из отпусков - самое время подумать о будущем. На этой неделе мы начали работу над следующим DLC, которое будет полноценным дополнением. Многие просили о новых механиках и больших изменениях, и они грядут. Как всегда, дополнение выйдет вместе с бесплатным обновлением, которое мы окрестили 1.5 «Корнфлекс».

 

Деталей вам придётся подождать, ведь, как я уже сказал, мы только начинаем, так что потребуется время, чтобы сделать что-нибудь, что можно было бы показать вам. Таким образом, в следующих двух дневниках (если всё пойдёт по плану) речь пойдёт о иных вещах. Я планирую пригласить к написанию дневников людей, которые могут рассказать о бизнесе и о том, как работает компания.

 

Пятилетний план

Не совсем пятилетка, но я всё же хотел бы рассказать о дорожную карту запланированных работ. Некоторые из вас могли слышать некоторые моменты на PdxCon в этом году.

 

Во избежание недопонимания уточню, что представленный список не полон и не окончателен. Если мы ещё не сделали что-то из перечисленного, нет гарантии, что сделаем - приоритеты меняются. Цель этого списка - дать вам общее представление о том, что мы хотим сделать. Очередность в списке также не отражает приоритеты или очередность претворения в жизнь.

 

- Более проработанные названия. Никаких больше Дизивий 1-го типа и прочих

 

- Больший контроль игрока над морскими сражениями и поведением флотов

 

- Цепь командования, которая бы позволила фельдмаршалам командовать генералами

 

- Система логистики, требующая большего вмешательства игрока (сейчас вы обращаете на неё внимание только когда всё совсем плохо)

 

- Улучшенный интерфейс морских сражений, отражающий лежащую в их основе механику (по аналогии с изменениями в воздушных боях на патче 1.4)

 

- Улучшить баланс, обратную связь и механику боя подлодок

 

- Долговременные цели и стратегии для ИИ вместо случайных или исторических фокусов, видимых игроку

 

- Дать каждой начальной стране уникальные портреты для исторических лидеров

 

- Механика, которая позволила бы игрокам принимать быстрые, динамичные решения. Нечто среднее между событиями и фокусами

 

- Шпионы и шпионаж

 

- Изменить национальное единство на нечто более значимое в процессе игры, нежели просто показатель того, что вы проиграли

 

- Улучшенные мирные конференции

 

- Обновить национальные фокусы ключевых стран, добавив альтернативно-исторические пути и больше вариантов (для Германии, Италии, США, Соединённого Королевства, Советского Союза, Франции, Японии )

 

- Вундервафли

 

- Найти способ правильно добавить в игру горючее

 

- Добавить возможность очищать склады от устаревшего снаряжения

 

- Переделать механизм объединения войн, поскольку сейчас он вызывает слишком много проблем

 

- Больше различий между идеалогиями (в том числе и в одной группе) и формами правления

 

- Больше древ национальных фокусов. (В числе наиболее интересных Китай, Южная Америка, Скандинавия, Испания, Турция, Иран, Греция)

 

- Система оккупации, не привязанная только к войнам, в которой разница в доступности ряда возможностей между родной и неродной территорией не была бы столь бинарна

 

- Сделать оборонительные войны более интересными

 

- Добавить механику, ограничивающую численность действующей армии, особенно в послевоенное время

 

- Предоставить больший доступ к ресурсам через развитие инфраструктуры

 

- Переделать доктрины таким образом, чтобы они оказывали больший эффект на дивизии, соответствуя своей исторической роли

 

 

Вы заметите, что среди предлагаемых идей есть и маленькие, и большие. Сейчас я не могу рассказать что-либо подробнее, но если часть из перечисленного будет воплощена и доберётся до дневников разработчиков, вы узнаете о них оттуда. О, и да, если кто-то собирается спросить «а почему в списке нет улучшения ИИ», знайте, что это та часть нашей работы, которую никогда нельзя назвать оконченной. Мы будем работать над ИИ параллельно со всем остальным.

 

Сегодня нет стрима Мировой Войны по средам, поскольку канал занят стримами с Gamescom, но вы можете посмотреть прошлый эпизод, в котором команда разработчиков играла генералами в кооперативной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За годы до начала войны в Европе имперские амбиции Японии нацелились на Китайскую Республику. Скованный политическим параличом и веками неровного развития, Китай все же не является легкой добычей. С обширными людскими резервами и ресурсами, не говоря уж о гигантских территориях, Китайская Республика и ее временный союзник, коммунистический Китай под руководством Мао, могут противостоять агрессору. В конце концов, китайцев очень много.

Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.

Характеристики Hearts of Iron IV: Waking the Tiger включают в себя:

  • Национальное дерево фокусов для Китая:
  • Ведите Китайскую Республику или коммунистический Китай по войне, руководствуясь собственным видением будущего.
  • Модифицированные деревья фокусов для Германии и Японии:
  • Две главные державы Оси теперь имеют альтернативные исторические пути, включая шанс смещения Гитлера или восстановления демократии в Японии.
  • Субординация и особенности:
  • Поставьте фельдмаршала во главе нескольких армий, чтобы координировать крупные перемещения армейских групп, и используйте особенности своих генералов, чтобы с выгодой использовать их уникальные навыки.
  • Решения:
  • Используйте свою политическую силу для принятия национальных решений и выполнения задач по укреплению боеспособности своей страны.
  • Кроме того:
  • Подбирайте технику с поля боя, используйте добровольческие авиакорпуса, акклиматизируйте войска и прочие изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Эмпонирует, что теперь можно авиачасти прикреплять к армиям.

2. ИИ доработали, теперь Польша оказывает сильный отпор, в Данциге высаживаются Союзники. Я к примеру, почти лишился Вост. Пруссии (глупец!)

3. Возможность формирования не только фронтов (ТВД) но и групп армий, которым можно ставить глобальные задачи.

4. Конверсия вооружения. Так, я из Панцер-1 модернизировал в "Грилле"

5. Добавили решения, к примеру "Военная пропаганда". А можно сделать Рейх демократией again!

6. Иное.

Рекомендую весьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обьединил с этой темой. @ПТУР Фагот, не стоит создавать новую тему под каждый свой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понравились болезни командующих, ранения, более интересное дерево навыков.

вроде даже немного, совсем чуть-чуть подкрутили AI, по крайне мере Британия стала непотопляемым авианосцем с кучей войск, как это и было в реальности. А так флот как правило сливается компом по счету раз, за счет разукрупнения флотов, плохо чувствителен к окружениям, до этого хотя бы активно пытался оттуда вырваться, а тут полная апатия к прорывам.

Думаю еще пару глобальных патчей и игра станет поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировано дополнение Man the Guns для Hearts of Iron IV

Man the Guns даст вам возможность проектировать свои собственные военные корабли, добавляя или убирая им определённые модули, а также переоборудовать старые машины, используя новые технологии. Демократические нации в Man the Guns получат новые ветки развития.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mentor3 сказал:

Анонсировано дополнение Man the Guns для Hearts of Iron IV

может морской AI подкрутят..., а то к 44 году, топить нечего во всем мире, все сливается в 41-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.