Перейти к содержимому


Фотография

Патчи на HoI 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 off   Шаман

Шаман

    Воевода

  • Гвардеец
  • 729 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Отправлено 23 Август 2017 - 18:48


Дневник разработчиков HOI4 | 23 августа

Всем привет, на этой неделе я собираюсь рассказать вам о наших планах на будущее.

Что мы имеем сейчас
Патч 1.4.2 «Дуб» наконец вышел, а команда вернулась из отпусков - самое время подумать о будущем. На этой неделе мы начали работу над следующим DLC, которое будет полноценным дополнением. Многие просили о новых механиках и больших изменениях, и они грядут. Как всегда, дополнение выйдет вместе с бесплатным обновлением, которое мы окрестили 1.5 «Корнфлекс».

Деталей вам придётся подождать, ведь, как я уже сказал, мы только начинаем, так что потребуется время, чтобы сделать что-нибудь, что можно было бы показать вам. Таким образом, в следующих двух дневниках (если всё пойдёт по плану) речь пойдёт о иных вещах. Я планирую пригласить к написанию дневников людей, которые могут рассказать о бизнесе и о том, как работает компания.

Пятилетний план
Не совсем пятилетка, но я всё же хотел бы рассказать о дорожную карту запланированных работ. Некоторые из вас могли слышать некоторые моменты на PdxCon в этом году.

Во избежание недопонимания уточню, что представленный список не полон и не окончателен. Если мы ещё не сделали что-то из перечисленного, нет гарантии, что сделаем - приоритеты меняются. Цель этого списка - дать вам общее представление о том, что мы хотим сделать. Очередность в списке также не отражает приоритеты или очередность претворения в жизнь.

- Более проработанные названия. Никаких больше Дизивий 1-го типа и прочих

- Больший контроль игрока над морскими сражениями и поведением флотов

- Цепь командования, которая бы позволила фельдмаршалам командовать генералами

- Система логистики, требующая большего вмешательства игрока (сейчас вы обращаете на неё внимание только когда всё совсем плохо)

- Улучшенный интерфейс морских сражений, отражающий лежащую в их основе механику (по аналогии с изменениями в воздушных боях на патче 1.4)

- Улучшить баланс, обратную связь и механику боя подлодок

- Долговременные цели и стратегии для ИИ вместо случайных или исторических фокусов, видимых игроку

- Дать каждой начальной стране уникальные портреты для исторических лидеров

- Механика, которая позволила бы игрокам принимать быстрые, динамичные решения. Нечто среднее между событиями и фокусами

- Шпионы и шпионаж

- Изменить национальное единство на нечто более значимое в процессе игры, нежели просто показатель того, что вы проиграли

- Улучшенные мирные конференции

- Обновить национальные фокусы ключевых стран, добавив альтернативно-исторические пути и больше вариантов (для Германии, Италии, США, Соединённого Королевства, Советского Союза, Франции, Японии )

- Вундервафли

- Найти способ правильно добавить в игру горючее

- Добавить возможность очищать склады от устаревшего снаряжения

- Переделать механизм объединения войн, поскольку сейчас он вызывает слишком много проблем

- Больше различий между идеалогиями (в том числе и в одной группе) и формами правления

- Больше древ национальных фокусов. (В числе наиболее интересных Китай, Южная Америка, Скандинавия, Испания, Турция, Иран, Греция)

- Система оккупации, не привязанная только к войнам, в которой разница в доступности ряда возможностей между родной и неродной территорией не была бы столь бинарна

- Сделать оборонительные войны более интересными

- Добавить механику, ограничивающую численность действующей армии, особенно в послевоенное время

- Предоставить больший доступ к ресурсам через развитие инфраструктуры

- Переделать доктрины таким образом, чтобы они оказывали больший эффект на дивизии, соответствуя своей исторической роли



Вы заметите, что среди предлагаемых идей есть и маленькие, и большие. Сейчас я не могу рассказать что-либо подробнее, но если часть из перечисленного будет воплощена и доберётся до дневников разработчиков, вы узнаете о них оттуда. О, и да, если кто-то собирается спросить «а почему в списке нет улучшения ИИ», знайте, что это та часть нашей работы, которую никогда нельзя назвать оконченной. Мы будем работать над ИИ параллельно со всем остальным.

Сегодня нет стрима Мировой Войны по средам, поскольку канал занят стримами с Gamescom, но вы можете посмотреть прошлый эпизод, в котором команда разработчиков играла генералами в кооперативной игре.


  • 0

#2 off   Шаман

Шаман

    Воевода

  • Гвардеец
  • 729 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 08:21

За годы до начала войны в Европе имперские амбиции Японии нацелились на Китайскую Республику. Скованный политическим параличом и веками неровного развития, Китай все же не является легкой добычей. С обширными людскими резервами и ресурсами, не говоря уж о гигантских территориях, Китайская Республика и ее временный союзник, коммунистический Китай под руководством Мао, могут противостоять агрессору. В конце концов, китайцев очень много.

Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.

Характеристики Hearts of Iron IV: Waking the Tiger включают в себя:

  • Национальное дерево фокусов для Китая:
  • Ведите Китайскую Республику или коммунистический Китай по войне, руководствуясь собственным видением будущего.
  • Модифицированные деревья фокусов для Германии и Японии:
  • Две главные державы Оси теперь имеют альтернативные исторические пути, включая шанс смещения Гитлера или восстановления демократии в Японии.
  • Субординация и особенности:
  • Поставьте фельдмаршала во главе нескольких армий, чтобы координировать крупные перемещения армейских групп, и используйте особенности своих генералов, чтобы с выгодой использовать их уникальные навыки.
  • Решения:
  • Используйте свою политическую силу для принятия национальных решений и выполнения задач по укреплению боеспособности своей страны.
  • Кроме того:
  • Подбирайте технику с поля боя, используйте добровольческие авиакорпуса, акклиматизируйте войска и прочие изменения.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (20 Февраль 2018 - 7:57 ) @ ПТУР Фагот Андрейка, как ты?
@  ПТУР Фагот : (20 Февраль 2018 - 7:46 ) Ох, ребят
@  Ober-Leutenant : (20 Февраль 2018 - 3:20 ) В городах их не сыщешь ужо. На селе надобно.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:48 ) @Damian мне опять надавали по щщам в Европе-4
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:36 ) Гусофил
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:35 ) графоманы :)