Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Основная тема для обсуждения

Judex - Rex

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
off   grif

grif

    Десятник

  • Советник
  • 89 очков опыта

Судья-Рекс

 

Рады представить вам глобальный мод-проект под названием Judex - Rex (Судья - Рекс), что является совершенно новым направлением, таким как - Цифровая Историческая Реконструкция, в данном случае мира Поздней Античности, сокращённо ЦИРПА.
Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это теперь будет слито воедино, не в настоящей жизни конечно, но в цифровом мире, мире где многое уже возможно реализовать и на основе этих данных проанализировать. Для реализации данного проекта мы будем использовать игру Total War: Attila. Мы приступили к созданию исторической модификации на данную игру!
Конечно, проект предназначен не исключительно для любознательных историков и реконструкторов, а больше на обычных интересующихся историей геймеров. Мы ведь, по большому счёту, все любим игры, а что как не игра способна более всего так увлечь историей?!
Что наша жизнь? Игра!
Также признаемся, наш мод на данную игру не единственный называющийся историческим, но мы первые кто подходит к игре со скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов - обязательно прописывая их в каждой мелочи настолько огромного цифрового мира.

E4hMl.jpg

 

 

Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?

 

Год начала кампании в игре будет начинаться весной 367 н.э.. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них это нашествие орд Гуннов, заставившее поменять политику не только Римской империи, но и стало толчком к уничтожению всей её западной части. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи, но при всей серьёзности дальнейшего положения дел для Империи, были царства на которые эти события повлияли куда более глобально, а некоторым и фатально! Одному из наиболее серьёзных противников Рима - царству, а кто-то скажет и Империи Готов, готовилась учесть - полного истреблёния от теперь уже более жестокого и пугающего противника.
Что выберут вожди Готов? Истребление от Гуннов, рабство в Римской империи или славная гибель на поле брани?
В истории, случилось ни то и ни другое, судьба дала им новый шанс!
После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить их может только общий для всех Готов лидер, имеющий наиболее высокий в готском обществе титул - Судья, римлянами называемый чаще Судья-Рекс! Именно поэтому данная кампания подразумевает игру не только за Римские части империй, но и королевства Готов, так же как и Римские - разделённых, на вестготское и остготское. Игра за римские империи будет сложной, но ещё более сложной станет кампания за Готов.
Время начала кампании не случайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной. И ему удаётся её сдержать некоторое время, которого хватает для отступления всего народа Вестготов, включая стариков и детей к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Битва при Адрианополе становится решающей, но не для Готов, а всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. А всему виной - вовремя подоспевшие части, союзной Вестготам конницы. Разожжённые Готами костры, послужили маяками в поиске направления для подкрепления конницы и сыграли решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает что это союзные Гунны, кто-то приписывает данное чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый лидер всех Вестготов Атанарих?
Мы не ответим на этот вопрос, но показали где можно его искать.


  • 3

#2
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 480 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу


Также признаемся, наш мод на данную игру не единственный называющийся историческим, но мы первые кто подходит к игре со скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов - обязательно прописывая их в каждой мелочи настолько огромного цифрового мира.

Ну значит мод приехал по адресу. ТВоВ славен своими историческими традициями, в том числе в плане поддержки модов. )  :cheers:


  • 0

#3
off   Alex_teri

Alex_teri

    Сардельер

  • Эмиссар
  • 721 очков опыта
  • Откуда:Рязань

Перейти к Наградному листу


Ну с таким посылом раньше все моды к Риму выходили )


Однако данный мод внушает оптимизм, и я слышал его номинируют как лучший из лучших.


  • 0

#4
off   grif

grif

    Десятник

  • Советник
  • 89 очков опыта

Ну с таким посылом раньше все моды к Риму выходили )
Однако данный мод внушает оптимизм, и я слышал его номинируют как лучший из лучших.

Бахвальством не будем заниматься, но... да, есть такое дело! ;)

Сообщение отредактировал grif: 26 Сентябрь 2017 - 21:31

  • 1

#5
off   CJiaBa

CJiaBa

    Солдат

  • Воин
  • 6 очков опыта
  • Откуда:Гомель, Беларусь

Привет всем! Моделю для этого мода - щиты, шлемы, топоры, колчаны и др. и вообще пользы много приношу.

Раньше текстурил ручками в фотошопе, недавно перешёл на Субстенс паинтер, вот свежее...

 

UdTRAmcX.jpg

Cкрытый текст

Сообщение отредактировал CJiaBa: 27 Сентябрь 2017 - 12:27

  • 2

#6
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 480 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

CJiaBa, шлем просто блеск! +1

Приветствую на ТВоВе! :hi:

 

спасибо!


Сообщение отредактировал CJiaBa: 28 Сентябрь 2017 - 16:02

  • 0

#7
off   CJiaBa

CJiaBa

    Солдат

  • Воин
  • 6 очков опыта
  • Откуда:Гомель, Беларусь

Начал собирать варианты...

UdTRAmhD.jpg


  • 1

#8
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 480 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отличная модель! Как настоящий! +1


  • 0

#9
off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 130 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

CJiaBa,а как такой шлем называется? Небось для элиты, металла много) 


  • 0

#10
off   CJiaBa

CJiaBa

    Солдат

  • Воин
  • 6 очков опыта
  • Откуда:Гомель, Беларусь

CJiaBa,а как такой шлем называется? Небось для элиты, металла много) 

"Мопед не мой я просто дал объяву" Со слов Грифа это тип "каммхельм", кавалерийский шлем, подробности у него можно уточнить. Я пытаюсь сделать несколько различных вариантов этого типа.


Сообщение отредактировал CJiaBa: 07 Октябрь 2017 - 13:40

  • 1

#11
off   grif

grif

    Десятник

  • Советник
  • 89 очков опыта

CJiaBa,а как такой шлем называется? Небось для элиты, металла много) 

Шлем создавался по усреднённой конструкции 12-ти шлемов из Koblenz, точнее CJiaBa собирается сделать все элементы в вариациях, тем самым изготовить сразу все, а не один.


  • 0

#12
off   grif

grif

    Десятник

  • Советник
  • 89 очков опыта
Релиз: Глава 5


______Judex - Rex______
Глава V - Великий Исход


Версия - 0.5
Большой пакет скриптов:
1.Спавн армий трёх фракций Гуннов ИИ
2.Бессмертие некоторых важных персонажей
3.Объявление мира, войны, вассалитета
4.Договор о Федератах
5.Восстание повстанцев(Римский повстанец, Грейтунги)
6.Дармовые юниты для 13 фракций Исхода(переселенцев) ИИ
7.Возрождение и Спавн 17 фракций Исхода - юниты исхода
8.Дармовые юниты для всех фракций ИИ

Много других доработок:
Добавлены боевые формации всем юнитам полководцев, для всех фракций
Существенно увеличен лимит рекрутинга юнитов
Координально усилены фракции под управлением ИИ
Увеличен шанс детей достигнуть взрослого возраста
Исправлена ошибка в генеалогическом древе Вестготов
Исправлена ошибка расстановки армий варваров на карте кампании

Добавлен исторический персонаж для:
Правителя Лахмидов: Imru' al-Qays II ibn 'Amr

и многое другое...

Сообщение отредактировал grif: 03 Декабрь 2017 - 11:18

  • 1

#13
off   grif

grif

    Десятник

  • Советник
  • 89 очков опыта

Версия 0.5.1 - ФИНАЛ

Доработка, Настройка


Исправлена критическая ошибка, иногда приводящая к вылету: при загрузке сохранённой игры и в конце битвы
Исправлена лояльность Феодосия, не дающая ему стать мятежником
Исправлены стартовые позиции всех Гуннов: их частое передвижение на юг, в сторону Сасанидов
Исправлены ошибки русской локализации
Исправлен ход событий: Рождения Аттилы, Становления лидером(leads horde) и тд.
Исправлена лояльность армий ИИ
Исправлена ошибка нехватки пищи для Гуннов
Мораль всех новых юнитов увеличена в соответствии с юнитами других фракций

Обновлено несколько юнитов до версии 2.0:
Legionis Arabum (limitan)
Legionis Palaestinorum (limitan)
Legionis Aegyptiorum (limitan)
Equites Saraceni



Разработка кампании закончена! Теперь можно смело начинать новую кампанию, следующее обновление будет очень не скоро! В этом году обновлений точно не будет!

Работы приостановлены на неопределённый срок!


Сообщение отредактировал grif: 03 Декабрь 2017 - 20:26

  • 2

#14
off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 1 130 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

grif, спасибо, что команда мода не покидает работу. Будем ждать нового витка развития при поддержке общей конечно) 


  • 0

#15
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 480 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Да, отлично!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (24 Январь 2018 - 8:03 ) а гаджет это исковерканное "гад же"
@  Ober-Leutenant : (24 Январь 2018 - 7:27 ) О! Я знаю: аналитики - это те, кто проверяет, а налито ли?
@  lekseus : (24 Январь 2018 - 7:26 ) @ ПТУР Фагот Уж не аналитик ли ты часом?
@  Ober-Leutenant : (24 Январь 2018 - 4:29 ) Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдёт!!!
@  ПТУР Фагот : (24 Январь 2018 - 0:50 ) Слушаю Глебыча, анализирую
@  Takeda : (23 Январь 2018 - 22:36 ) Так, за мат будет а-я-яй. Спокойнее, творческие вы мои
@  Bagatur : (23 Январь 2018 - 22:30 ) @ПТУР Фагот нах мстить то. здесь у меня нет врагов
@  ПТУР Фагот : (23 Январь 2018 - 21:40 ) @Bagatur не давай себя в обиду, мсти
@  Kormak : (23 Январь 2018 - 21:10 ) Такеда, спасибо.
@  Bagatur : (23 Январь 2018 - 20:51 ) посл раз в зале был где то в году 16м
@  Bagatur : (23 Январь 2018 - 20:51 ) @13th я давно форму потерял.
@  Takeda : (23 Январь 2018 - 20:39 ) Тьфу, Кормак, прости
@  Takeda : (23 Январь 2018 - 20:39 ) Корсаков, золду напиши. Это издержки переформатирования званий на форуме
@  Kormak : (23 Январь 2018 - 20:24 ) Добрый вечер. А куда делся раздел политика? Удален или скрыт? Сирийская тема интересная была...
@  Тарпин : (23 Январь 2018 - 19:02 ) @ПТУР Фагот всем привет и милого дня-- Ты старший советник юстиции?
@  Takeda : (23 Январь 2018 - 18:20 ) Не, 13й тяжёлые атлеты очень часто тяжёлые. Им жирок не мешает
@  13th : (23 Январь 2018 - 18:19 ) учитывая нынешнее твое состояние тела... это было в прошлой жизни, но никак не в этой.
@  Takeda : (23 Январь 2018 - 18:18 ) Это не то
@  Bagatur : (23 Январь 2018 - 18:10 ) я гиревик в прошлом.
@  Takeda : (23 Январь 2018 - 17:56 ) Багатур, есть рецепт от твоих бед: http://twow.ru/forum...boks/?p=1406989