Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Первые впечатления и обзоры Total War: WARHAMMER 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 403 очков опыта

Обзор Total War: WARHAMMER 2 от GameGuru — вторая часть масштабной трилогии

Вторая часть масштабной трилогии. Выпущенная полтора года назад Total War: Warhammer дала хорошего «пинка» серии Total War и творчеству Creative Assembly. Студия, которая десять лет шла по накатанной дороге и упорно совершала одни и те же ошибки, решила попробовать сделать все немного по-другому. И получилось на удивление хорошо: игра стала почти идеальным сплавом из проверенных временем механик и нововведений, да еще и обошлась без стандартного вороха технических проблем. Казалось бы, что может быть проще, чем продолжать двигаться в этом же направлении? На деле все оказалось немного сложней.

 

 


  • 0

#2
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

w2462oRCYGg.jpg

 

Под спойлером: Обзор Геймс.Маил.ru
Продолжение самой популярной Total War стало лучше почти во всем: от сюжета до не похожих друг на друга фракций

Год с небольшим назад вышла Total War: Warhammer — игра-эксперимент британской студии Creative Assembly, которая в основном разрабатывала исторические стратегии, а тут решила попробовать силы в жанре фэнтези. Авантюра увенчалась успехом: Warhammer стала самой быстро продаваемой Total War в истории. Логично, что полноценный сиквел после такого успеха разработали в рекордно короткие сроки.

События Total War: Warhammer 2 происходят в Новом Свете: на эльфийском острове Ултуан (местная Великобритания) и на трех континентах, которые являются аналогами Африки, Северной и Южной Америки. В центре истории — гигантский магический вихрь, созданный эльфами, чтобы остановить проникновение демонов в мир смертных. В Warhammer 2 этот вихрь дестабилизировался и четыре расы Нового Света начали войну за контроль над его могущественной энергией.

Кампания Warhammer 2 сильно отличается от всего, что мы видели в прошлых Total War. Для победы нужно совершить пять ритуалов, чтобы установить контроль над вихрем. Каждый ритуал выглядит следующим образом: определенное количество ходов игрок защищает три своих самых развитых города как от враждебных рас, так и от сил хаоса, прорывающихся в мир.

Контроль вихря — гонка, в которой можно проиграть даже на легком уровне сложности. Приходится постоянно отправлять армии, чтобы «сбить» ритуалы конкурентов, а также захватывать поселения, производящие специальный ресурс, с помощью которого ритуалы проводятся. При желании в Warhammer 2 можно попробовать выиграть и банальным способом — уничтожив все другие расы, однако карта кампании настолько огромна, что сделать это очень непросто.

Warhammer 2 — первая Total War с полноценным сюжетом. После каждого ритуала игроку показывают шикарный ролик, раскрывающий подробности происходящих событий. В игре даже есть несколько неожиданных сюжетных поворотов — абсолютно уникальное явление для Total War.

На этом сюрпризы не заканчиваются – новая кампания постоянно подкидывает что-то неожиданное. На глобальной карте можно встретить бродячие армии разбойников, состоящие из безумного набора юнитов: к примеру, войско, где мелкий гоблин командует ордой гигантов. Также стало выгодно отправлять героев на исследование мира: в океане полно затонувших кораблей с сокровищами. Кроме того, в отличие от первой части, в Warhammer 2 игрок может захватывать любой регион на карте. Правда, теперь нужно учитывать климат провинций: крысолюди, скажем, прекрасно чувствуют себя в пустыне, но не в магических эльфийских лесах.

В свое время мы хвалили первую часть за различия между фракциями, и в этом плане Warhammer 2 превосходит все ожидания: четыре новые расы совершенно не похожи друг на друга как в глобальном режиме, так и во время сражений. Высшие эльфы используют политическое влияние, чтобы настраивать соперников друг против друга или чтобы создавать союзы. В бою они полагаются на топовых летающих юнитов (у эльфов есть фениксы, огромные орлы и аж три вида драконов), мощную кавалерию и пехоту. Их темные сородичи эксплуатируют захваченных в боях пленников, чтобы поддерживать экономику страны. Кроме того, во время сражений работорговцы получают бонусы от своего бога войны, но лишь после того, как умрет определенное количество воинов.

Наиболее запоминающиеся фракции Warhammer 2 — ящеролюди и скейвены. Первые — разумные динозавры, которые ездят верхом на еще более крупных динозаврах. Их города связаны друг с другом энергетической сетью: улучшая ее, игрок повышает эффективность провинций. Ну а скейвены — злобные, но чрезвычайно изобретательные крысолюди, побеждающие противника количеством, биологическим оружием, мутантами собственного производства и самыми настоящими лучевыми пушками. На карте кампании их города выглядят как обычные руины – так что небольшая армия, посланная на колонизацию, может оказаться в самом сердце крысиной столицы.

За определенную сумму денег в Warhammer 2 можно проводить специальные обряды (не путать с вышеупомянутыми ритуалами), которые дают различные преимущества на глобальной карте или в сражениях. Например, скейвены призывают чумного монаха, который распространяет заразу в городах противников, а темные эльфы строят черные ковчеги, которые позволяют нанимать юнитов вдали от дома, и поддерживают войска магической артиллерией. Для любителей онлайн-сражений в Warhammer 2 вернулся режим free-for-all из старых Total War. Как можно догадаться из названия, на одном поле боя здесь воюют четыре армии, каждая сама за себя, а побеждает игрок, который нанесет врагам больше всего урона. Поэтому нужно как можно быстрее приступать к битве, а не сидеть в углу карты, поджидая, пока противники перебьют друг друга.

Total War: Warhammer 2 — большой шаг вперед по сравнению с оригиналом. Интересная кампания, сюжет, оригинальные расы, куча мелких нововведений – это, несомненно, главный претендент на звание стратегии года. Приятно, что с релизом история проекта только начинается: помимо классических DLC, разработчики планируют выпустить масштабную глобальную карту, которая объединит Новый Свет со Старым.


  • 0

#3
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 403 очков опыта

Обзор игры Total War: Warhammer 2 от StopGame

Когда-то мы ждали новую Total War годами и думали-гадали, куда же дальше понесёт игру? В какую эпоху? Может, в Первую мировую войну? Или наоборот, седую древность? Нынче всё предсказуемо. Прошлой частью был Warhammer, эта — тоже Warhammer, следующая... Ясно, в общем. Брутальное фэнтези очень идёт этой великой стратегии, и любой полководец должен хотя бы взглянуть на это, но уже заметно, как истощается фантазия, а между отдельными частями серии различий всё меньше.

 


  • 0

#4
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Под спойлером: Обзор от Игромании
Total War: WARHAMMER II
Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

abvJgUUzYOQ.jpg 
— Они травоядные, но для тебя сделают исключение! 
«Парк юрского периода», 1993 год
 

Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг, который уверенно развивается, дополняется и обрастает историей с начала 1980-х годов. Это мрачный колорит и обилие оригинальных идей. Многочисленные поклонники «Молота войны» дни напролёт разукрашивают вручную армии пластиковых фигурок, а совсем уж безнадёжные маньяки делают на теле татуировки скавенов-огнемётчиков. 
При этом важно помнить, что мир Warhammer основан на тактической настольной игре с миниатюрами. О мире «Молота» не писал культовых книг британский профессор и не снимал блокбастеры Майкл Бэй, но «Ваха» популярна ничуть не меньше, чем Средиземье и вселенная Marvel. 

3moPv_vWY8Y.jpg 
Фигурки из настольной игры — отдельный объект поклонения гиков. Их покраска почитается искусством. 

На фоне иных вымышленных миров Warhammer выгодно выделяется качественными видеоиграми по мотивам. Их много, и они разные. Сегодня вспомним глобальную стратегию Total War: Warhammer, самое масштабное, да и, пожалуй, самое удачное воплощение в цифровом формате мира «Молота». Вторая часть Total War: Warhammer даёт возможность спустить псов войны на новых землях, называемых по аналогии с нашей историей и географией Новым Светом. 

Колонизируй это

y7rEERJkxY8.jpg 
Армии Старого Света колошматят друг друга даже в чужих землях, переплыв через океан. 

Земли и страны «Молота войны» создавались с оглядкой на реальный мир эпохи позднего средневековья. За пёстрыми декорациями Warhammer несложно рассмотреть Священную Римскую империю, Скандинавию и Британское королевство. Теперь мы сможем омыть сапоги на океанских берегах новых континентов. 
Однако не стоит думать, что аборигены будут рады гостям. 
Покидая Европу, то есть, простите, Старый Свет, и отправляясь на Запад, мы увидим великий Ультуан. Обиталище высоких эльфов не имеет географического аналога в нашем мире. На реальных картах где-то там, среди параллелей и меридианов, находится печально известный Бермудский треугольник. Ультуан — это небольшой, но важный в стратегическом плане материк и очень удобный плацдарм для продвижения разномастных конкистадоров в глубь местной фэнтезийной Америки. 
Вот только плацдарм этот уже занят, и хозяева очень скупы на гостеприимство. Это дом высших эльфов, хорошо укреплённый и охраняемый. 

RsaXWFvJGN4.jpg 
Высший эльф верхом на питомце. 

Высшие эльфы Ультуана особо преуспели в магии. В отличие от лесных собратьев, они не ищут единения с деревьями и кустами, а избрали для себя путь политических игр и тайных знаний. Именно высшие создали Великий Вихрь, который вырос на тверди одного из эльфийских островов, будто диковинное дерево исполинских размеров. Вихрь отгоняет липкие щупальца Хаоса и оберегает ближайшие земли от магической порчи. Завладеть Великим Вихрем — заветная мечта любого владыки как Нового Света, так и Старого, а использовать силу Вихря можно в самых разных целях, и не все из них благовидны. 
В былые времена высшие эльфы бились насмерть с гномами за власть над Старым Светом. Сейчас они вполне могут стать союзниками любому народу в борьбе с Хаосом. К тому же хорошие отношения с дальними странами приносят Ультуану немалые торговые прибыли. Мудрые эльфы многие века назад заключили договор с драконами, и теперь крылатые чудища служат бессрочную в эльфийских ВВС. 

ca80Vpfuilg.jpg 
Высшие эльфы объяснили тёмным братьям, что Ультуан не резиновый. 

На момент событий игры на Ультуане пытается навести порядок лорд Тирион. Нет, не низкорослый любитель выпить и потискать дам из Вестероса, а его тёзка-эльф. Если не удержать Великие Крепостные Врата, проход в сердце эльфийского королевства будет открыт любому агрессору. Возле Врат развернутся самые жаркие битвы на материке. 

Холод, жар и ужас

P9Hu1TgU474.jpg 
В новой игре появятся скавены. Их войска мобильны и многочисленны, как и положено крысам. 

Миновав Ультуан и продолжая двигаться на Запад, вы сможете высадиться на берегах Наггарота. Мерзкий климат и обледеневшие каменные пустоши должны волновать вас в последнюю очередь. Наггарот (Холодный край в переводе на русский) с давних пор населен тёмными эльфами. После кровопролитной гражданской войны тёмный народ был изгнан взашей из Ультуана за аморальное поведение и порочащие связи с богами Хаоса. 
Теперь эльфы Наггарота живут в городах-крепостях, откуда совершают регулярные рейды за рабами и прочими полезными в быту штуками. Климат Наггарота смягчается к югу, где ведётся сельское хозяйство, основанное на рабском труде. Тёмные эльфы — искусные и безжалостные воины. Они не столь хороши в магии, как высшие, и не могут приручать древних драконов, зато в их питомниках разводят такую прелесть, как бойцовые гидры. 

На месте земной Южной Америки щёлкает клыками и источает ядовитый пар материк Люстрия. В нашем мире аналогичные края до сих пор считаются плохо совместимыми с уютной жизнью. Пойма Амазонки — самое последнее место на нашей планете, куда следует стремиться на каникулах или в отпуске. 
В мире Warhammer все сомнительные прелести дикой природы Южной Америки умножены в тысячу раз. Гигантские деревья Люстрии порой заслоняют солнце, а из-за влажности в джунглях трудно дышать. Болота веют заразой и смертельными болезнями, под тонким слоем почвы образуются пустоты с ядовитым газом, а под ногами хлюпает мерзкая жижа, разъедающая обувь и плоть. 
Тучи насекомых активно меряются длиной жала и едкостью токсинов. Самые мелкие зверьки норовят цапнуть ядовитыми клыками, а крупные хищники достигают величины пятиэтажного дома. Ненасытные пиявки вырастают до полуметра в длину, а некоторые комары имеют размах крыльев в рост человека. Пираньи, крокодилы, анаконды — старикам тут не место. Тут вообще никому не место. 

U40pZgDErA0.jpg 
Начальство народа ящеров пешком не ходит. Не позволяют статус и пузо. 

Холодная кровь

6_7CmcXNOnU.jpg 
Города Люстрии имеют фантастический облик. За проживание без регистрации вас съедят. 

Там, где не выжить нежному бретонцу или сварливому гному, основали свою могучую цивилизацию люди-ящеры. Дизайнеры и сценаристы мира Warhammer вдохновлялись в этом случае исчезнувшими народами майя, ацтеков и инков. У ящеров схожая монументальная архитектура, общественное устройство и мировоззрение. Людоящеры считают себя самой древней расой и обладают Единственно Верной Высокой Целью, осознание которой ускользает порой даже от представителей высшей ящерской администрации. 

В бою с неприятелем людоящеры используют динозавров различной величины и злобности. Колдуны народа ящеров способны удивить противника изощрённой магией: к примеру, плотной волной одуревших от злости змей. Мудрые толстые сланны управляют империей и знают такие секреты древнего волшебства, каким позавидовали бы и высшие эльфы. 
Усиленная идеологическая подготовка в армии делает из ящеров особо стойких бойцов, которых сложно обратить в бегство. Физиология придаёт им устойчивость к психологическому воздействию. Например, вампирским аристократам и прочим представителям потустороннего племени сложнее навести ужас на хладнокровных во всех смыслах людоящеров. 

K_xdN3Vbzjg.jpg 
Людоящеры страшны снаружи, да и внутри. 

Отправляясь в Новый Свет, следует быть готовым ко многим невзгодам, с которыми не сталкивались самые закалённые ветераны первой части Total War: Warhammer. Караваны судов будут трепать безжалостные и непредсказуемые шторма, по пыльным дорогам новых континентов будут шастать целые армии мародёров и разбойников, а основанное вами поселение могут атаковать зверолюды из Южных земель. Наградой станут золото и артефакты; столько кладов и припрятанных сокровищ не видали ни Империя людей, ни королевство Бретония, ни голодранцы с полуострова Норска. 

Yqxx2RBoTTA.jpg 
Симпатичного хаосита можно повстречать по обе стороны океана. 

Неприветливые края Warhammer непременно покорятся талантливому стратегу и тактику. Запасайтесь выходными, какао и козинаками. Да пребудет с вами Сигмар, Рогатая Крыса или, если угодно, Макаронный монстр! 

 


  • 0

#5
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 061 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Проверил производительность Молотка №2, пожалуй тут она выше чем в первой части. Заработал Steam Workshop и появились первые моды. И СА закрыли Steam Workshop - моды делают проблемы игрокам. Успел скачать два мода, на улушенную камеру и х2 скиллов лордам и героям.

Обещают вновь открыть через пару дней.

Пока на скорую руку сделам модик с юнитам численностью х1.5 к ваниле. Все работает. Пожалуй запущу кампанию за остроухих.


  • 0

#6
off   ПТУР Фагот

ПТУР Фагот

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 1 213 очков опыта
  • Откуда:Краснодар
  • Обзывалка:Владыка Малой Азии

Перейти к Наградному листу

Модели юнитов какие-то нереалистично яркие, что сделать?


  • 0

#7
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

ПТУР Фагот, уменьшить яркость экрана )) 


  • 0

#8
off   Flase Prophet

Flase Prophet

    Воевода

  • Пользователь
  • 730 очков опыта

Пожалуй запущу кампанию за остроухих.

Таких там двое, а если не обращать внимание на повышенную волосатость то  и все  трое.  :D


  • 0

#9
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 068 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу


Проверил производительность Молотка №2, пожалуй тут она выше чем в первой части

В обзорах говорили, что сами разрабы признают - есть тормоза с ходом "компьютерного оппонента". И вроде как краши появились

Первый молоток (я его, правда, поздно купил) работает как часы - ни одного вылета или какого-нибудь бага за много часов игры. Единственно, что бесило - долгие загрузки между тактикой/стратегией, но относительно решилось урезанием качества текстур. Как понял, для кэширования активно используется видеопамять и если ее не хватает, то начинаются дикие тормоза с загрузкой текстур каждый раз при смене режимов


  • 0

#10
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 061 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


В обзорах говорили, что сами разрабы признают - есть тормоза с ходом "компьютерного оппонента". И вроде как краши появились

 

Ну не знаю. 35 ходов в кампании за Теклиса, причем с модами - полет пока нормальный.


  • 0

#11
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Ну не знаю. 35 ходов в кампании за Теклиса, причем с модами - полет пока нормальный.

Я за ящеров-майя дважды стартовал (первый раз неправильную стратегию выбрал. атаковал сходу - а надо было дать врагу атаковать, тогда все проще решается) - в совокупности 43 хода - полет нормальный. 

Лизардмены-ящеролюды вообще очень похожи на воинов-майя (или тольтеков каких-нить) - и пока все нравится. Впечатления самые положительные в т.ч. от локализации (посмеиваюсь над вайном, который поднимают на другом форуму тру-фанаты,  кипящие от гнева из-за "некошерного" написания или перевода). Фентези для СА самое то - никаких эмоций по поводу того держат или не держат ящерицы строй (какая, нафиг, разница - они же ящерицы! Кто ж их знает как надо?), правильно или неправильно стреляют крысы... лепота. Просто удовольствие от игры, ничем не замутненное. 


  • 0

#12
off   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 068 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Chernish,

Ага, если по стенам замка во втором сегуне ползали бы ящерицы, то сколько вайна лишнего бы не было :D 


  • 0

#13
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Первая статистика Total War: WARHAMMER 2

За менее чем сутки - сыграно более 1 миллиона битв.
Тирион самый популярный перс - его выбрали 30% геймеров.
Скролк самый не популярный - его выбирали всего 5% игроков.


OpOGQafFBu4.jpg


  • 0

#14
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 045 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Очень понравилось, гораздо больше первой части.

Очень атмосферно.

Нравятся намеки на сюжет (вдруг настоящий будет).

Играю за темных эльфов, и их механика (рабы, магия и проч.) смотрятся, как глоток свежего воздуха в застоявшемся болоте TW.


  • 2

#15
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 531 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Korvin Flame, :) хорошо агитируешь чертяка, может всё же изменить мнение и попробовать. хммм..


  • 0

#16
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

InSomNiac,

Не стоит, после Вахи исторический ТВ УГ кажется и играть в него невозможно   :(


  • 0

#17
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Chernish, но это старые игры, новые то будут уже выше на голову. Эволюция же. ) 


  • 0

#18
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 045 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

InSomNiac,

Не стоит, после Вахи исторический ТВ УГ кажется и играть в него невозможно   :(

Ну почему же. В Вахе, например, явная деградация произошла - отказ от морских битв.

Также очевидно упрощена тактика в части боевых построений - их нет.

 

И это только то, что видно сразу. Но Ваха  - это явно качественно сделанная фэнтези-стратегия, причем во второй части хорошо отсыпали вкусностей. Играть здорово.


Сообщение отредактировал Korvin Flame: 02 Октябрь 2017 - 15:01

  • 0

#19
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 061 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


В Вахе, например, явная деградация произошла - отказ от морских битв.

 

"Ну не шмогла я, не шмогла". Морская часть изначально должна была иметь место, но не смогли совладать с балансом кораблей разных рас для адекватного отображения на тактике. Впрочем есть некий шанс таки получить морэ-акиян в третьей части. 


  • 0

#20
off   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 878 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Завершил кампанию за высших эльфов на hard/hard, что считай средний. 

Что могу сказать, вау эффект сработал на 100%. 

Самое главное для меня - это потрясающее чувство исследования мира. Новые фракции, новые поселения (прекрасная фича с уникальными зданиями для конкретного поселения), новые неожиданные изменения на страткарте после открытия очередной фазы игры, постоянное чувство, что в затылок дышат за счёт квеста на победу, который доступен так же ИИ-оппонентам (лучшая идея!). 

 

Ещё маленькая плюшечка по-сравнению с 1-й вахой - от лидеров одной и той же нации зависит то, за какую фракцию будешь играть, что повышает реиграбельность, т.к. количество игровых фракций (без ДЛЦ) теперь равно не колиеству наций, а количеству лидеров. 

Очень и очень доволен, игра  для меня однознано удалась.

 

Ложечка дёгтя - бои на тактике. Всё так же "клик-клик-побежали", как повелось в серии со 2-го сёгуна (на мой вгляд). Затяжные бои с позиционированием и манёврами за счёт большей стойкости и живучести солдат остались в далёком "модном" прошлом. 15-20 минут на битву, где учавствует 80 юнитов, смешно) 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) @SergSuppa, есть. Правоприменение называется.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 23:02 ) имбовый гусь?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 22:03 ) я гусимба
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте