Перейти к содержанию
Авторизация  
Клон-капитан

Первые впечатления и обзоры Total War: WARHAMMER 2

Рекомендуемые сообщения

Обзор Total War: WARHAMMER 2 от GameGuru — вторая часть масштабной трилогии

Вторая часть масштабной трилогии. Выпущенная полтора года назад Total War: Warhammer дала хорошего «пинка» серии Total War и творчеству Creative Assembly. Студия, которая десять лет шла по накатанной дороге и упорно совершала одни и те же ошибки, решила попробовать сделать все немного по-другому. И получилось на удивление хорошо: игра стала почти идеальным сплавом из проверенных временем механик и нововведений, да еще и обошлась без стандартного вороха технических проблем. Казалось бы, что может быть проще, чем продолжать двигаться в этом же направлении? На деле все оказалось немного сложней.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

w2462oRCYGg.jpg

 

Под спойлером: Обзор Геймс.Маил.ru
Продолжение самой популярной Total War стало лучше почти во всем: от сюжета до не похожих друг на друга фракций

Год с небольшим назад вышла Total War: Warhammer — игра-эксперимент британской студии Creative Assembly, которая в основном разрабатывала исторические стратегии, а тут решила попробовать силы в жанре фэнтези. Авантюра увенчалась успехом: Warhammer стала самой быстро продаваемой Total War в истории. Логично, что полноценный сиквел после такого успеха разработали в рекордно короткие сроки.

События Total War: Warhammer 2 происходят в Новом Свете: на эльфийском острове Ултуан (местная Великобритания) и на трех континентах, которые являются аналогами Африки, Северной и Южной Америки. В центре истории — гигантский магический вихрь, созданный эльфами, чтобы остановить проникновение демонов в мир смертных. В Warhammer 2 этот вихрь дестабилизировался и четыре расы Нового Света начали войну за контроль над его могущественной энергией.

Кампания Warhammer 2 сильно отличается от всего, что мы видели в прошлых Total War. Для победы нужно совершить пять ритуалов, чтобы установить контроль над вихрем. Каждый ритуал выглядит следующим образом: определенное количество ходов игрок защищает три своих самых развитых города как от враждебных рас, так и от сил хаоса, прорывающихся в мир.

Контроль вихря — гонка, в которой можно проиграть даже на легком уровне сложности. Приходится постоянно отправлять армии, чтобы «сбить» ритуалы конкурентов, а также захватывать поселения, производящие специальный ресурс, с помощью которого ритуалы проводятся. При желании в Warhammer 2 можно попробовать выиграть и банальным способом — уничтожив все другие расы, однако карта кампании настолько огромна, что сделать это очень непросто.

Warhammer 2 — первая Total War с полноценным сюжетом. После каждого ритуала игроку показывают шикарный ролик, раскрывающий подробности происходящих событий. В игре даже есть несколько неожиданных сюжетных поворотов — абсолютно уникальное явление для Total War.

На этом сюрпризы не заканчиваются – новая кампания постоянно подкидывает что-то неожиданное. На глобальной карте можно встретить бродячие армии разбойников, состоящие из безумного набора юнитов: к примеру, войско, где мелкий гоблин командует ордой гигантов. Также стало выгодно отправлять героев на исследование мира: в океане полно затонувших кораблей с сокровищами. Кроме того, в отличие от первой части, в Warhammer 2 игрок может захватывать любой регион на карте. Правда, теперь нужно учитывать климат провинций: крысолюди, скажем, прекрасно чувствуют себя в пустыне, но не в магических эльфийских лесах.

В свое время мы хвалили первую часть за различия между фракциями, и в этом плане Warhammer 2 превосходит все ожидания: четыре новые расы совершенно не похожи друг на друга как в глобальном режиме, так и во время сражений. Высшие эльфы используют политическое влияние, чтобы настраивать соперников друг против друга или чтобы создавать союзы. В бою они полагаются на топовых летающих юнитов (у эльфов есть фениксы, огромные орлы и аж три вида драконов), мощную кавалерию и пехоту. Их темные сородичи эксплуатируют захваченных в боях пленников, чтобы поддерживать экономику страны. Кроме того, во время сражений работорговцы получают бонусы от своего бога войны, но лишь после того, как умрет определенное количество воинов.

Наиболее запоминающиеся фракции Warhammer 2 — ящеролюди и скейвены. Первые — разумные динозавры, которые ездят верхом на еще более крупных динозаврах. Их города связаны друг с другом энергетической сетью: улучшая ее, игрок повышает эффективность провинций. Ну а скейвены — злобные, но чрезвычайно изобретательные крысолюди, побеждающие противника количеством, биологическим оружием, мутантами собственного производства и самыми настоящими лучевыми пушками. На карте кампании их города выглядят как обычные руины – так что небольшая армия, посланная на колонизацию, может оказаться в самом сердце крысиной столицы.

За определенную сумму денег в Warhammer 2 можно проводить специальные обряды (не путать с вышеупомянутыми ритуалами), которые дают различные преимущества на глобальной карте или в сражениях. Например, скейвены призывают чумного монаха, который распространяет заразу в городах противников, а темные эльфы строят черные ковчеги, которые позволяют нанимать юнитов вдали от дома, и поддерживают войска магической артиллерией. Для любителей онлайн-сражений в Warhammer 2 вернулся режим free-for-all из старых Total War. Как можно догадаться из названия, на одном поле боя здесь воюют четыре армии, каждая сама за себя, а побеждает игрок, который нанесет врагам больше всего урона. Поэтому нужно как можно быстрее приступать к битве, а не сидеть в углу карты, поджидая, пока противники перебьют друг друга.

Total War: Warhammer 2 — большой шаг вперед по сравнению с оригиналом. Интересная кампания, сюжет, оригинальные расы, куча мелких нововведений – это, несомненно, главный претендент на звание стратегии года. Приятно, что с релизом история проекта только начинается: помимо классических DLC, разработчики планируют выпустить масштабную глобальную карту, которая объединит Новый Свет со Старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор игры Total War: Warhammer 2 от StopGame

Когда-то мы ждали новую Total War годами и думали-гадали, куда же дальше понесёт игру? В какую эпоху? Может, в Первую мировую войну? Или наоборот, седую древность? Нынче всё предсказуемо. Прошлой частью был Warhammer, эта — тоже Warhammer, следующая... Ясно, в общем. Брутальное фэнтези очень идёт этой великой стратегии, и любой полководец должен хотя бы взглянуть на это, но уже заметно, как истощается фантазия, а между отдельными частями серии различий всё меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под спойлером: Обзор от Игромании
Total War: WARHAMMER II
Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

abvJgUUzYOQ.jpg 
— Они травоядные, но для тебя сделают исключение! 
«Парк юрского периода», 1993 год
 

Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг, который уверенно развивается, дополняется и обрастает историей с начала 1980-х годов. Это мрачный колорит и обилие оригинальных идей. Многочисленные поклонники «Молота войны» дни напролёт разукрашивают вручную армии пластиковых фигурок, а совсем уж безнадёжные маньяки делают на теле татуировки скавенов-огнемётчиков. 
При этом важно помнить, что мир Warhammer основан на тактической настольной игре с миниатюрами. О мире «Молота» не писал культовых книг британский профессор и не снимал блокбастеры Майкл Бэй, но «Ваха» популярна ничуть не меньше, чем Средиземье и вселенная Marvel. 

3moPv_vWY8Y.jpg 
Фигурки из настольной игры — отдельный объект поклонения гиков. Их покраска почитается искусством. 

На фоне иных вымышленных миров Warhammer выгодно выделяется качественными видеоиграми по мотивам. Их много, и они разные. Сегодня вспомним глобальную стратегию Total War: Warhammer, самое масштабное, да и, пожалуй, самое удачное воплощение в цифровом формате мира «Молота». Вторая часть Total War: Warhammer даёт возможность спустить псов войны на новых землях, называемых по аналогии с нашей историей и географией Новым Светом. 

Колонизируй это

y7rEERJkxY8.jpg 
Армии Старого Света колошматят друг друга даже в чужих землях, переплыв через океан. 

Земли и страны «Молота войны» создавались с оглядкой на реальный мир эпохи позднего средневековья. За пёстрыми декорациями Warhammer несложно рассмотреть Священную Римскую империю, Скандинавию и Британское королевство. Теперь мы сможем омыть сапоги на океанских берегах новых континентов. 
Однако не стоит думать, что аборигены будут рады гостям. 
Покидая Европу, то есть, простите, Старый Свет, и отправляясь на Запад, мы увидим великий Ультуан. Обиталище высоких эльфов не имеет географического аналога в нашем мире. На реальных картах где-то там, среди параллелей и меридианов, находится печально известный Бермудский треугольник. Ультуан — это небольшой, но важный в стратегическом плане материк и очень удобный плацдарм для продвижения разномастных конкистадоров в глубь местной фэнтезийной Америки. 
Вот только плацдарм этот уже занят, и хозяева очень скупы на гостеприимство. Это дом высших эльфов, хорошо укреплённый и охраняемый. 

RsaXWFvJGN4.jpg 
Высший эльф верхом на питомце. 

Высшие эльфы Ультуана особо преуспели в магии. В отличие от лесных собратьев, они не ищут единения с деревьями и кустами, а избрали для себя путь политических игр и тайных знаний. Именно высшие создали Великий Вихрь, который вырос на тверди одного из эльфийских островов, будто диковинное дерево исполинских размеров. Вихрь отгоняет липкие щупальца Хаоса и оберегает ближайшие земли от магической порчи. Завладеть Великим Вихрем — заветная мечта любого владыки как Нового Света, так и Старого, а использовать силу Вихря можно в самых разных целях, и не все из них благовидны. 
В былые времена высшие эльфы бились насмерть с гномами за власть над Старым Светом. Сейчас они вполне могут стать союзниками любому народу в борьбе с Хаосом. К тому же хорошие отношения с дальними странами приносят Ультуану немалые торговые прибыли. Мудрые эльфы многие века назад заключили договор с драконами, и теперь крылатые чудища служат бессрочную в эльфийских ВВС. 

ca80Vpfuilg.jpg 
Высшие эльфы объяснили тёмным братьям, что Ультуан не резиновый. 

На момент событий игры на Ультуане пытается навести порядок лорд Тирион. Нет, не низкорослый любитель выпить и потискать дам из Вестероса, а его тёзка-эльф. Если не удержать Великие Крепостные Врата, проход в сердце эльфийского королевства будет открыт любому агрессору. Возле Врат развернутся самые жаркие битвы на материке. 

Холод, жар и ужас

P9Hu1TgU474.jpg 
В новой игре появятся скавены. Их войска мобильны и многочисленны, как и положено крысам. 

Миновав Ультуан и продолжая двигаться на Запад, вы сможете высадиться на берегах Наггарота. Мерзкий климат и обледеневшие каменные пустоши должны волновать вас в последнюю очередь. Наггарот (Холодный край в переводе на русский) с давних пор населен тёмными эльфами. После кровопролитной гражданской войны тёмный народ был изгнан взашей из Ультуана за аморальное поведение и порочащие связи с богами Хаоса. 
Теперь эльфы Наггарота живут в городах-крепостях, откуда совершают регулярные рейды за рабами и прочими полезными в быту штуками. Климат Наггарота смягчается к югу, где ведётся сельское хозяйство, основанное на рабском труде. Тёмные эльфы — искусные и безжалостные воины. Они не столь хороши в магии, как высшие, и не могут приручать древних драконов, зато в их питомниках разводят такую прелесть, как бойцовые гидры. 

На месте земной Южной Америки щёлкает клыками и источает ядовитый пар материк Люстрия. В нашем мире аналогичные края до сих пор считаются плохо совместимыми с уютной жизнью. Пойма Амазонки — самое последнее место на нашей планете, куда следует стремиться на каникулах или в отпуске. 
В мире Warhammer все сомнительные прелести дикой природы Южной Америки умножены в тысячу раз. Гигантские деревья Люстрии порой заслоняют солнце, а из-за влажности в джунглях трудно дышать. Болота веют заразой и смертельными болезнями, под тонким слоем почвы образуются пустоты с ядовитым газом, а под ногами хлюпает мерзкая жижа, разъедающая обувь и плоть. 
Тучи насекомых активно меряются длиной жала и едкостью токсинов. Самые мелкие зверьки норовят цапнуть ядовитыми клыками, а крупные хищники достигают величины пятиэтажного дома. Ненасытные пиявки вырастают до полуметра в длину, а некоторые комары имеют размах крыльев в рост человека. Пираньи, крокодилы, анаконды — старикам тут не место. Тут вообще никому не место. 

U40pZgDErA0.jpg 
Начальство народа ящеров пешком не ходит. Не позволяют статус и пузо. 

Холодная кровь

6_7CmcXNOnU.jpg 
Города Люстрии имеют фантастический облик. За проживание без регистрации вас съедят. 

Там, где не выжить нежному бретонцу или сварливому гному, основали свою могучую цивилизацию люди-ящеры. Дизайнеры и сценаристы мира Warhammer вдохновлялись в этом случае исчезнувшими народами майя, ацтеков и инков. У ящеров схожая монументальная архитектура, общественное устройство и мировоззрение. Людоящеры считают себя самой древней расой и обладают Единственно Верной Высокой Целью, осознание которой ускользает порой даже от представителей высшей ящерской администрации. 

В бою с неприятелем людоящеры используют динозавров различной величины и злобности. Колдуны народа ящеров способны удивить противника изощрённой магией: к примеру, плотной волной одуревших от злости змей. Мудрые толстые сланны управляют империей и знают такие секреты древнего волшебства, каким позавидовали бы и высшие эльфы. 
Усиленная идеологическая подготовка в армии делает из ящеров особо стойких бойцов, которых сложно обратить в бегство. Физиология придаёт им устойчивость к психологическому воздействию. Например, вампирским аристократам и прочим представителям потустороннего племени сложнее навести ужас на хладнокровных во всех смыслах людоящеров. 

K_xdN3Vbzjg.jpg 
Людоящеры страшны снаружи, да и внутри. 

Отправляясь в Новый Свет, следует быть готовым ко многим невзгодам, с которыми не сталкивались самые закалённые ветераны первой части Total War: Warhammer. Караваны судов будут трепать безжалостные и непредсказуемые шторма, по пыльным дорогам новых континентов будут шастать целые армии мародёров и разбойников, а основанное вами поселение могут атаковать зверолюды из Южных земель. Наградой станут золото и артефакты; столько кладов и припрятанных сокровищ не видали ни Империя людей, ни королевство Бретония, ни голодранцы с полуострова Норска. 

Yqxx2RBoTTA.jpg 
Симпатичного хаосита можно повстречать по обе стороны океана. 

Неприветливые края Warhammer непременно покорятся талантливому стратегу и тактику. Запасайтесь выходными, какао и козинаками. Да пребудет с вами Сигмар, Рогатая Крыса или, если угодно, Макаронный монстр! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил производительность Молотка №2, пожалуй тут она выше чем в первой части. Заработал Steam Workshop и появились первые моды. И СА закрыли Steam Workshop - моды делают проблемы игрокам. Успел скачать два мода, на улушенную камеру и х2 скиллов лордам и героям.

Обещают вновь открыть через пару дней.

Пока на скорую руку сделам модик с юнитам численностью х1.5 к ваниле. Все работает. Пожалуй запущу кампанию за остроухих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модели юнитов какие-то нереалистично яркие, что сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй запущу кампанию за остроухих.

Таких там двое, а если не обращать внимание на повышенную волосатость то  и все  трое.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проверил производительность Молотка №2, пожалуй тут она выше чем в первой части

В обзорах говорили, что сами разрабы признают - есть тормоза с ходом "компьютерного оппонента". И вроде как краши появились

Первый молоток (я его, правда, поздно купил) работает как часы - ни одного вылета или какого-нибудь бага за много часов игры. Единственно, что бесило - долгие загрузки между тактикой/стратегией, но относительно решилось урезанием качества текстур. Как понял, для кэширования активно используется видеопамять и если ее не хватает, то начинаются дикие тормоза с загрузкой текстур каждый раз при смене режимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В обзорах говорили, что сами разрабы признают - есть тормоза с ходом "компьютерного оппонента". И вроде как краши появились

 

Ну не знаю. 35 ходов в кампании за Теклиса, причем с модами - полет пока нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. 35 ходов в кампании за Теклиса, причем с модами - полет пока нормальный.

Я за ящеров-майя дважды стартовал (первый раз неправильную стратегию выбрал. атаковал сходу - а надо было дать врагу атаковать, тогда все проще решается) - в совокупности 43 хода - полет нормальный. 

Лизардмены-ящеролюды вообще очень похожи на воинов-майя (или тольтеков каких-нить) - и пока все нравится. Впечатления самые положительные в т.ч. от локализации (посмеиваюсь над вайном, который поднимают на другом форуму тру-фанаты,  кипящие от гнева из-за "некошерного" написания или перевода). Фентези для СА самое то - никаких эмоций по поводу того держат или не держат ящерицы строй (какая, нафиг, разница - они же ящерицы! Кто ж их знает как надо?), правильно или неправильно стреляют крысы... лепота. Просто удовольствие от игры, ничем не замутненное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chernish,

Ага, если по стенам замка во втором сегуне ползали бы ящерицы, то сколько вайна лишнего бы не было :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая статистика Total War: WARHAMMER 2

За менее чем сутки - сыграно более 1 миллиона битв.
Тирион самый популярный перс - его выбрали 30% геймеров.
Скролк самый не популярный - его выбирали всего 5% игроков.


OpOGQafFBu4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилось, гораздо больше первой части.

Очень атмосферно.

Нравятся намеки на сюжет (вдруг настоящий будет).

Играю за темных эльфов, и их механика (рабы, магия и проч.) смотрятся, как глоток свежего воздуха в застоявшемся болоте TW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korvin Flame, :) хорошо агитируешь чертяка, может всё же изменить мнение и попробовать. хммм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@InSomNiac,

Не стоит, после Вахи исторический ТВ УГ кажется и играть в него невозможно   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chernish, но это старые игры, новые то будут уже выше на голову. Эволюция же. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@InSomNiac,

Не стоит, после Вахи исторический ТВ УГ кажется и играть в него невозможно   :(

Ну почему же. В Вахе, например, явная деградация произошла - отказ от морских битв.

Также очевидно упрощена тактика в части боевых построений - их нет.

 

И это только то, что видно сразу. Но Ваха  - это явно качественно сделанная фэнтези-стратегия, причем во второй части хорошо отсыпали вкусностей. Играть здорово.

Изменено пользователем Korvin Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В Вахе, например, явная деградация произошла - отказ от морских битв.

 

"Ну не шмогла я, не шмогла". Морская часть изначально должна была иметь место, но не смогли совладать с балансом кораблей разных рас для адекватного отображения на тактике. Впрочем есть некий шанс таки получить морэ-акиян в третьей части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершил кампанию за высших эльфов на hard/hard, что считай средний. 

Что могу сказать, вау эффект сработал на 100%. 

Самое главное для меня - это потрясающее чувство исследования мира. Новые фракции, новые поселения (прекрасная фича с уникальными зданиями для конкретного поселения), новые неожиданные изменения на страткарте после открытия очередной фазы игры, постоянное чувство, что в затылок дышат за счёт квеста на победу, который доступен так же ИИ-оппонентам (лучшая идея!). 

 

Ещё маленькая плюшечка по-сравнению с 1-й вахой - от лидеров одной и той же нации зависит то, за какую фракцию будешь играть, что повышает реиграбельность, т.к. количество игровых фракций (без ДЛЦ) теперь равно не колиеству наций, а количеству лидеров. 

Очень и очень доволен, игра  для меня однознано удалась.

 

Ложечка дёгтя - бои на тактике. Всё так же "клик-клик-побежали", как повелось в серии со 2-го сёгуна (на мой вгляд). Затяжные бои с позиционированием и манёврами за счёт большей стойкости и живучести солдат остались в далёком "модном" прошлом. 15-20 минут на битву, где учавствует 80 юнитов, смешно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел - удалил. Новая игра (или справедливее аддон) от СА - абсолютно проходной продукт. Аркада на тактике, скучная экономика, рельсовая прокачка героев, худшая в серии наука. К этому добавляется значительный дисбаланс, плохая оптимизация и куча недоработок. Огромная морская карта и нет морских сражений?! Лень или творческая импотенция СА?

Опасаюсь что их исторический проект выйдет абсолютно никчемным, так как разрабы просто разучились делать комплексные стратегии, и у них получается, что угодно - Король Артур, Герои меча и магии, но точно не ТоталВар.

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RusXP,


Опасаюсь что их исторический проект выйдет абсолютно никчемным

Исторические игры делает другая команда. Это первое.

А второе - уже заявлено, что большая глобальная игра делается на новом движке. А САГИ будут стендэллон аддонами на варскейпе, но там будет карта кампании не глобальная. Такие у СА всегда хорошо выходили, тот же Цезарь в Галии или легендарный Викинг Инвейжн. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зы крысяков играть - чистое удовольствие с т.з. атмосферы ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BulDOS,

Дим, глядя на твою аватару, даже не сомневался в том, к кому душа ляжет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BulDOS,

Дим, глядя на твою аватару, даже не сомневался в том, к кому душа ляжет :)

:D Это вомбат - царь крысяков ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.