Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Лучшие моды на Rome: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
off   DarthOld

DarthOld

    Информер

  • ROOT
  • 5 054 очков опыта

rome.jpg

 

ВНИМАНИЕ!!! Выбираем лучшие моды по вашему мнению на Rome: Total War!

I этап - народное мнение, каждый может называть мод - который считает лучшим для этой игры. За подробности - почему так, будет +1 в репутацию.

II этап - собственно голосование, в этой же теме добавим опросник, с лучшими назваными твовацами модами.

Самый лучший мод, по мнению форумчан, будет сохранен на нашем фтп и навсегда будет доступен для скачивания.
______________

ЗЫ тема создана в рамках юбилейного марафона, также по этому поводу запланирован итоговой ивент (но об этом позже).


Сообщение отредактировал Mentor3: 07 Ноябрь 2017 - 01:31

  • 0

#2
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 517 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

EuropaBarbarorum - вне конкуренции, разве что RomaSurrectum приближается, но в плане проработанности геймплея ЕБ вне конкуренции. В нем прекрасно всё и движок РТВ/М2тв раскрыт на полную. Это прекрасные скрипты, трейты, а главное... проработанный исторический бекграунд. Можно сказать это даже не совсем игра, а моделирование (насколько позволяет возможность игрового движка) исторического процесса. Там где в ваниле был просто "тотал вар" в моде появляется политика, общество, семья и пр. и пр.... ПМСМ это вообще лучший мод всех времен для серии тотал варов )))


  • 0

#3
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 587 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Europa Barbarorum. Даже Рома Сурректум III не дотянул до заданной ею планки. Великий мод, не зря у него миллион скачиваний


  • 0

#4
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

ОГНЕМ И МЕЧОМ (Ogniem i Mieczem »)— МОД ДЛЯ ИГРЫ ROME: TOTAL WAR (BI 1.6)

Это тотальная конверсия игры Rome: Total War. События мода происходят на территории Центральной и Восточную Европу во 2-ю половину XVI – конец XVII вв. Совместная разработка лучших мододелов того времени с ТВоВа, Сичи и твц(Лорды). Мод продавался на дисках, как якобы отдельный аддон для игры. Правда разработчикам ни чего не досталось, наварились лишь пираты, но все таки показатель. )

Вот некоторые фичи мода:

  • принципиально новый способ ведения сражения, основанный на применении огнестрельного оружия армиями всех враждующих сторон
  • анимация мушкетного и пушечного выстрелов, штыковой атаки и др.
  • исторически достоверная оригинальная карта
  • 17 игровых фракций
  • 210 абсолютно новых юнитов для тактической карты
  • десятки моделей юнитов, кораблей и городов для стратегической карты
  • обновлённый интерфейс и 2D графика
  • достоверная геральдика, эмблемы и флаги фракций
  • оригинальная музыка и звуковое сопровождение эффектов
  • адаптированные под колорит фракций текстовые описания (на русском!)

4Gszt19.jpg


  • 0

#5
off   lekseus

lekseus

    Толмач

  • Пользователь
  • 84 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Огнем и мечом 


Сообщение отредактировал lekseus: 06 Ноябрь 2017 - 09:28

  • 0

#6
off   Аорс

Аорс

    Сотник

  • Пользователь
  • 114 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск

Европа Барбарорум вне конкуренции по информативности описаний. Это настоящая интерактивная энциклопедия!


  • 0

#7
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 001 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Наверно, Europa Barbarorum. Титаническая работа!


  • 0

#8
off   AMK

AMK

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта

Доброго всем дня!

Мне очень запал в душу мод LEGION-IV Final.

Преимущества мода:

- мод один из самых сложных (тактика/стратегия) по сравнению с др. модами для прохождения;

- мод очень атмосферный;

- прекрасная прорисовка юнитов, особенно именных имперских легионеров.


  • 2

#9
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Да, тоже помню Легионы ГАЙя )


  • 0

#10
off   AMK

AMK

    Солдат

  • Пользователь
  • 2 очков опыта

Да, тоже помню Легионы ГАЙя )

Да, жалко только, что Gay не продолжил своё "творчество", на тот момент, а это где-то 10 лет назад, его мод был - инновационным!


  • 1

#11
off   Alex_teri

Alex_teri

    Сардельер

  • Эмиссар
  • 604 очков опыта
  • Откуда:Рязань

Перейти к Наградному листу

А мне кажется, что такие моды как Реализм и Европа Барбариум не дотянули до высокой планки, поставленной такими модами как Легион и Артуриан.

Объясню почему.

Да, безусловно без Реализма и всех последователей по переработке графики и геймплея, мы ни как не ощутили бы всю красоту и возможности Рима. Что за игра без красочных юнитов и того что творили они в бою. Но эти игры оставались всё тем же Римом с оригинальной подачей сюжета. На тот момент нам всем конечно нужны были в первую очередь юниты - как можно больше, разнообразнее и качественнее.

Однако первое потрясение я испытал играя в Легион, где варварская угроза была задрана до немыслимых высот. Но это тоже был только первый шаг к новому взгляду на игру. Галлы GAYа это было что-то!!! А главное напряжение и интерес, который этот мод вызывал. Много было разных попыток и до и после просто нагнуть игрока и сделать игру сложнее. Легион был одним из них, но он первый выставил перед игроком задачи и необходимость шевелиться. Хотя конечно во многом он был не идеален. Но он был первым.

 

Вторым шагом были моды раскрывающие другие миры: Русь, Огнём и Мечом, Третья эпоха. Отдельным шедевром была попытка создать Наполионику. Это вообще был совершенно новый подход. Но, всё это было тоже ещё не всё. Новые возможности, новые способы вести войну, новый геймплей. Но всё же во всех них чувствовался ванильный стиль игры, просто на другом поле.

 

И вот тогда появился Артуриан.

В этом моде всё было иначе. Другой подход к стратегии. Если оставить идею с эпохой тёмных веком и переносом действия в Британию, то этот мод будет выделять прежде всего уникальный баланс. Именно это качество мода я ставлю превыше всего и считаю, что если бы такой был в других модах, то они были бы гораздо интереснее. Говоря баланс я прежде всего не считаю, что это только цифры в характеристиках юнитов.

 

Атмосферность этого мода зашкаливала. Играя в него, ты погружался в тёмные британские реалии. Римская империя исчезла, все было в разрухе и запустении. У игрока были стартовая армия из гарнизонов и остатков профессиональных войск. Экономика улетела в тартарары. Людей мало. Подготавливать новые войска нет никакой возможности, не говоря уже о содержании имеющихся. Со всех сторон противники - не понятно кто враг, кто союзник. Все фракции поделены на два лагеря: захватчики( Англы Саксы, Юты) и исконные владетели Британии ( романо-бриты если хотите, пикты, ирландцы). Условия у всех схожие, но разные в тоже время. Приходилось действовать не как игрок а как правитель страны. Грубо говоря латать дыры обороны, порядка, держать армию в подчинении, грозить супостатам, побивая время от времени соседей, охлаждать пыл захватчиков, и думать как делая всё это, не разорваться и выжить. Тупо собрать армию, развиться и начать выносить не получится - никак и ни у кого. Ну, а уж музыка и оформление просто добивали восприятие.

 

Первая часть баланса мода была такова - экономика. Уверен, не всё так было задумано, но благодаря бете 0.6 случайным образом получилось уникальное сочетание, которое тащило. Это и содержание/найм, и доходность. И то, что это порождало в контексте мода. Приходилось быть "скупым рыцарем", выбивать из земледельцев каждую копейку, жёстко и разумно в тоже время устанавливать порядок, усмирять, если приходилось, недовольных. Беречь войска так, как-будто ты прожил с этими людьми всю жизнь и они состоят, из твоих родственников и друзей детства. Тут сразу переход ко второй части баланса Артуриана - к юнитам.

 

Юниты отдельная песня. Соглашусь, что графика не блистала, но всё же разнообразие было приличное. Кроме того баланс поддерживался количеством человек в отряде и его мощью. Стоимость и содержание тоже имели громадное значение. Немного поиграв, ты понимал, что это твоя армия, твои люди и других надо буквально "родить", вырастить и обучить. Если переть напролом по старинке и терять этих людей, выносить города ребелов и соседей (кстати ребелы были реальными соседями со всеми правами) то игра быстро приходила в тупик - люди кончатся и новых не успеешь нанять. Вопрос даже не всегда стоял в деньгах. Население деревень(иначе некоторые города назвать нельзя, ибо они и были на уровне развития деревень) было небольшим и не могло поставить много даже простое ополчение. Население городов не могло обеспечить обучение и содержание продвинутым войскам (доступным сразу в столицах). Затем ты начинал чётко понимать, кто у тебя элита(и хорошо запоминать элиту врага - до дрожи), а кто крестьяне и ополченцы (не мясо ни разу, потому что и их надо было разумно использовать). Стратегия к которой привыкли в Тотал Варе трансформировалась в нечто более реальное. Всё вроде почти так, но с отношением и беспокойством, с более тонким пониманием момента. На стратегию боёв сильное влияние оказывал численный состав отрядов и их профессиональный уровень. Какой-нибудь отряд ярла в 20 человек и атакой 40 противостоял ауксилариям в 200 человек и атакой 6. При этом не означало, что уберы всех убьют. Лоханулся потерял. Даже лоб в лоб ярлы могли потерять пару человек не моргнув глазом. А могли и не потерять никого если разумно использовать. Тем более что пополнять негде практически ( т.е. далеко и денег нет). Крестьяне с атакой 2 и бронебойными дротиками могли серьёзно потрепать профи, а не успели всем кранты, если не дал им убежать вовремя. Кавалерия чарджит, но тоже не убер - дал увязнуть и её положат даже не слишком сильные воины. Однако и беспредела толпы не было. Элита давала жару однозначно и цену знала себе. Ну и игрок знал со всех сторон это. Наёмники играли так же весомую роль восполняя недостающие звенья в войсках.

 

Такое положение вещей приводило к разработке стратегии выживания и комплексному решению. Дипломаты в поте лица метались от государства к государству, или постоянно находились в контакте с одной фракцией. Политика менялась на золото. Смена вероучений влияла на развитие страны. Приходилось воевать как мелкими подразделениями так и собирать все войска в кулак, не забывая при этом, что открываешь спину соседу.

 

Прежде всего этот мод не шёл по пути игры в цивилизацию - начинаешь крестьянами в пещерах и строишь космо-десантников в конце. Что меня до сих пор сильно угнетает в серии и в модах в частности. При первом взгляде мод уводил в минуса с первых ходов и не всех хватало на такую игру. Но если подойти разумно и сочетать в себе политика, торгаша и воина, то расстаравшись будешь в плюсе и сможешь создать таки сильное государство. Мод сильно напрягал думалку.

 

Так что, я ни смотря ни на что за ARTURIAN, ибо ни один другой мод не смог мне дать ничего подобного ))


  • 4

#12
off   Mentor3

Mentor3

    Друид

  • Темник
  • 886 очков опыта
  • Откуда:Киев

Перейти к Наградному листу

Когда вижу большой текст от Alex_teri то сразу ставлю "вподобайку".

По правде, прочел и точно также оцениваю моды в Меде 2. В Рим к сожалению так руки и не дотянулись, Медь 2 получше выглядела, когда начал ТВ играть. А там уже игры на Варскейп пошли)


  • 1

#13
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 665 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

РусьТВ от ВИРа! :shaman:


  • 0

#14
off   DarthOld

DarthOld

    Информер

  • ROOT
  • 5 054 очков опыта
ВНИМАНИЕ! Завтра завершаем приём заявок на моды-кандидаты для голосования на конкурс "Лучшие моды Total War!"
 
tw.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 11:16 ) Чайку?
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 11:06 ) @Тарпин приветики, кисочка
@  Тарпин : (18 Ноябрь 2017 - 11:02 ) Страдай, мучайся, жертвуй мне и спасешься! Ваш пастырь.
@  Тарпин : (18 Ноябрь 2017 - 11:01 ) @ПТУР Фагот постишься ли?
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 10:01 ) Прибытие меня в офисные помещения
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 9:07 ) Выезжаю в офисные помещения
@  Ober-Leutenant : (18 Ноябрь 2017 - 8:55 ) ... и будете шить варежки в Краснокаменске.
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 7:51 ) Вступайте в Менатеп
@  Ober-Leutenant : (18 Ноябрь 2017 - 3:10 ) У меня альтернативное предложение. Господа, играйте в футбол. Или хотя бы в бильярд.
@  Bagatur : (18 Ноябрь 2017 - 2:16 ) господа играйте в Empire at War
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 22:29 ) @Тарпин YTN/
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Спасать душу! :tarpin: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Каяться!
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Жертвовать бабло мне на матацыкл!
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Что делать?
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Кто виноват?
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 18:21 ) Доколе?
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 18:09 ) @Тарпин нет. Еще вопросы?
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 16:18 ) Покайтесь!
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 15:44 ) А я наконец-то поехал домой!