Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Empire Divided - Расколотая Империя Total War: ROME II

Рекомендуемые сообщения

После долгого перерыва, СА расщедрилось новым историческим контентом и это ДЛС к Риму-2. Дополнение масштабное, по этому в отдельную тему выделяем.


cykLJMpjitQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый набор эпических кампаний для Total War: ROME II - Empire Divided!

  • Переместитесь во времена кризиса III века нашей эры — поворотного момента в судьбе Рима.
  • Играйте за одну из десяти фракций, принадлежащую одной из пяти культурных групп.
  • Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий.
  • Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени.
  • Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники.
  • Измененные технологии и новые уникальные здания.

Идет 270 год нашей эры. Череда неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. Такого упадка империя еще не знала.

Пользуясь слабостью Рима, племена варваров черной саранчой собрались на его границах, готовые разграбить богатые земли цивилизованного мира.

На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Лишь стойкость защитников Пальмиры сдерживает их натиск. Царица Зенобия держится решительно — но надолго ли ее хватит?

Непобедимые в свое время легионы вынуждены обороняться: их силы тают. Увы, время сейчас против римлян. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки, но стоящая перед ним задача кажется невыполнимой...

Удастся ли вам объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу? Или вы станете свидетелем его окончательного падения?

Выход дополнения запланирован на 30 ноября.


ФРАКЦИИ:

Под спойлером:
КУЛЬТУРА: РАСКОЛОТОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Особенности:
Защитники цивилизации: Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +15%.
Истинный Рим: Римские фракции получают большой штраф к дипломатическим отношениям с другими римскими фракциями.

РИМ
Лидер: Луций Аврелиан

Особенности:
Железный кулак: Сопротивление чужеземной оккупации: -50%.
Походный строй: Дальность перемещения для всех армий: +15%.

ГАЛЛЬСКИЙ РИМ
Лидер: Гай Тетрик

Особенности:
Романизация: Рост общественного порядка за римскую культуру (максимально: +6).
Администраторы: Стоимость политических действий: -20%.

ПАЛЬМИРА
Лидер: Царица Зенобия

Особенности:
Просвещенный правитель: Скорость исследований: +20%.
Набожность: Число разбойников за каждое культовое здание: -4 (все регионы).

КУЛЬТУРА: ГЕРМАНСКИЕ ЦАРСТВА

Особенности:
Ночной кошмар: Всегда доступна возможность провести битву ночью.
Грабители и налетчики: Доход от набегов и грабежей: +150%.

САКСЫ
Лидер: Царь Сигерик

Особенности:
Странники: Дальность перемещения всех флотов: +20%.
Переселенцы: Стоимость перестройки зданий: -50%.

ГОТЫ
Лидер: Каннаб

Особенности:
Народ всадников: Стоимость найма всех отрядов конницы: -20%.
Клинки предков: Оружие 1-го уровня для вооруженных мечами войск после найма (все провинции).

МАРКОМАНЫ
Лидер: Царь Буркхард

Особенности:
Племена захватчиков: Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +20%.
Засадный отряд: Шансы на успех при нападении из засады: +50%.

КУЛЬТУРА: ДЕРЖАВЫ ВОСТОКА

Особенности:
Централизация власти: Число разбойников: -5 (все провинции).
Шелковый путь: Доход от всех торговых построек: +20% (все регионы).

САСАНИДЫ
Лидер: Ормизд

Особенности:
Местное господство: Незначительное преимущество в дипломатических отношениях с восточными фракциями и кочевниками.
Асваран: Натиск для всей конницы: +20%.

АРМЕНИЯ
Лидер: Нарсе

Особенности:
Телохранители из знати: Уровень опыта у отряда полководца: +3.
Ориентация на запад: Незначительное улучшение дипломатических отношений со всеми фракциями римлян.

КУЛЬТУРА: КОЧЕВЫЕ ПЛЕМЕНА

Особенности:
Кочевые лучники: Боезапас всех отрядов дальнего боя: +25%.
Агрессивный народ: Возможность найма армии в своей провинции: +3.

АЛАНЫ
Лидер: Никануур

Особенности:
Повелители лошадей: Уровень опыта всех конных кочевников при наборе: +2 (все провинции).
Господство степняков: Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми варварскими фракциями кочевников.

КУЛЬТУРА: КЕЛЬТЫ БРИТАНИИ

Особенности:
Героическая культура: Бонус к натиску у всех отрядов: +20%.
Священные источники: Уровень санитарии: +6 (все провинции).

КАЛЕДОНЦЫ
Лидер: Сеговакс

Особенности:
Стремление к независимости: Атака в ближнем бою на своей или союзной земле: +20%.
Стремление к культуре: Среднее преимущество в дипломатических отношениях со всеми неварварскими фракциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sEDhTGGulLY.jpg

Новые возможности кампании:

 

1. Героические фракции:

Пять из десяти доступных фракций в наборе Empire Divided являются героическими. Это Рим, Галльский Рим, готы, Пальмира и Сасаниды. У героических фракций более благородные и сложные условия победы, а также уникальные лидеры, которые не могут умереть в бою.

Также для героических фракций разработаны специальные цепочки событий, которые представляют историю жизни их персонажей. Они позволяют игроку получать преимущества в дополнение к способностям и осознанно делать выбор, который влияет на развитие персонажей и их фракций.

 

2. Новые события, дилеммы и задания

Набор Empire Divided содержит множество новых событий, дилемм и заданий, как общих, так и уникальных для каждой фракции. В кампаниях вас ждут новые испытания, преимущества и исторические особенности.

 

3. Разбойники

Ослабление власти привело к росту числа разбойников. В каждой провинции теперь есть свой уровень разбойников, который увеличивается с расширением ваших владений и зависит от наличия определенных зданий. Число разбойников могут снизить армии, полководцы и особые постройки. Чем больше появляется разбойников, тем ниже падает уровень пищи, что влияет на всю фракцию. Большое число разбойников в провинции может вызвать особое событие.

 

4. Эпидемии

В III веке нередко вспыхивали опустошительные эпидемии. Вспышка болезни в поселении задерживает его рост, портит общественный порядок и снижает доход. Болезни могут распространяться между соседними территориями, передаваться по торговым путям или переноситься вместе с передвижением армий. Связанные с санитарией постройки могут помешать возникновению и распространению болезней. На санитарию всей фракции влияют также некоторые ключевые технологии.

 

5. Культы

Помимо традиционных религий, в III веке существовало немало культов. Они представлены особыми цепочками развития построек, которые каждая фракция может воздвигнуть в любом поселении. В игре представлено три культа: христианство, митраизм и манихейство.

 

Культовые здания можно строить бесплатно: их строительство означает, что вы позволяете приверженцам культа селиться на вашей территории. Это упрощает для вас получение преимуществ культов, однако культы распространяют чужую культуру, что снижает общественный порядок в ваших провинциях. Чтобы снести культовое здание, требуются значительные расходы. Также начисляется штраф к общественному порядку, поскольку такое деяние считается гонением. Если внимательно учитывать все достоинства и недостатки, культы могут стать мощным инструментом в ваших руках.

 

6. Новые навыки полководцев

Навыки полководцев были переработаны. Теперь игроки смогут персонифицировать своих персонажей и развивать их умения в таких областях, как набор войск, бой, стратегия, управление и командование флотом.

 

7. Новые технологии, отражающие сюжет

Все деревья технологий были переработаны и теперь лучше отражают реалии исторического периода и культурные особенности каждой фракции. Более того, технологии в Empire Divided не олицетворяют собой научные или технические прорывы; скорее, они демонстрируют меры, которые предпринимают правители для устранения различных проблем, возникающих перед их державами. Они помогают рассказать историю о жизни каждой фракции в определенный период времени. Особенно это заметно по героическим фракциям.

Технологии Аврелиана рассказывают о деяниях императора, который должен реформировать армию, а затем сплотить и защитить империю.

Технологии Зенобии повествуют о ее восхождении к власти.

Технологии Тетрика демонстрируют его приверженность республиканским политическим взглядам в эпоху раскола империи.

Технологии Ормизда представляют его правителем, который старается быть достойным своих предшественников — великих царей прошлого.

Технологии Каннаба рассказывают о кровожадности готов и многочисленных испытаниях, которые предстояло перенести этому народу, чтобы сплотиться и выжить.

 

8. Улучшенные цепочки развития построек

Рим получил новую административную постройку, которая предназначена для сбора налогов, обучения агентов и борьбы с разбойниками.

В столице прибрежной провинции можно построить здание для обучения морскому делу, которое приносит бонусы при найме корабельных экипажей.

Пальмира получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных богам Баалшамину, Аглиболу, Яргиболу, Малакбелу и Набу.

Армения получила новую цепочку развития религиозных построек, посвященных христианству.

Некоторые фракции получили доступ к уникальным новым строениям. В их числе Рим (Великий храм Непобедимого Солнца), Пальмира (Великая колоннада, система орошения Эль-канат и Великий храм Баала), Сасаниды (великая статуя Шапура I) и Армения (Эчмиадзинский собор — первый христианский кафедральный собор в истории).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поленились новую карту рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


поленились новую карту рисовать.

 

А она нужна? Лучше бы гранд-кампанию перенесли на карту Августа и как в Молотке №2 увеличили число слотов в столицах до 8-10 в зависимости от города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю подобную кампанию они вскоре и под Аттилу выпустят. Можете считать это моим шаманским предсказанием. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нужна - перерезать провинции подходяще к 3 веку н.э. растянуть на север и уменьшить на востоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новом патче к Total War: ROME II разработчики сделали много приятных изменений. Слово нашему эксперту http://twow.ru/previews/3204-neskolko-priyatnykh-zamechanij-po-povodu-obnovleniya-total-war-rome-ii
#totalwar #totalwarromeII #totalwarromeIIempiredivided 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть картинки для юнитов сподобились нарисовать. Простенькие, но всё же лучше того убожества, что было в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но всё же лучше того убожества, что было в оригинале.
А мне вот лично понравились именно те, которые были в РТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А мне вот лично понравились именно те, которые были в РТВ.
В Р2ТВ?  :blink: Или таки в РТВ? Ибо я имел в виду Р2ТВ с его "стилизацией"  :pleasantry:. В РТВ к картинкам у меня претензий нет :rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


РТВ к картинкам у меня претензий
в р2тв конечно )) я про стилизацию как раз и говорил.

---

 загрузил новую кампанию за рим, хорошо переработали политику, плюс однозначный, но вот сколько времени прошло ((( ну неужели сразу нельзя было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нужна - перерезать провинции подходяще к 3 веку н.э. растянуть на север и уменьшить на востоке.

Уменьшить на востоке? Да вы что! Её и так уже порезали в Императоре Августе! А там, между прочим, был Кушаншахр!

А нововведения в патче очень толковые, прямо-таки отличные. Дотянули Рым до уровня Аттилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Дотянули Рым до уровня Аттилы.

не дотянули. Семейного древа нет, династий нет, губернаторов нет - но есть кое-что другое. В целом - сделали интересным, в чем-то не хуже Аттилы - при намного более интересной эпохе. С модами пойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь и первая глобальная кампания изменена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korvin Flame, в плане внутренней политики – да. Можно бету уже сейчас скачать и поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь и первая глобальная кампания изменена?

 

Да. И изменения в интерфейсе политической части несомненный плюс. Все стало намного яснее и понятнее. Так же изменены в лучшую сторону таблицы скилов полководцев и агентов. Стратегическая часть с патчем заставляет тратить на неё больше времени чем раньше, тщательно отслеживая все изменения. Тоже в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Стратегическая часть с патчем заставляет тратить на неё больше времени чем раньше, тщательно отслеживая все изменения. Тоже в плюс.

Но боевка и дипломатия и вообще все родовые болезни остались неизменными с версии 1.0. 18 патчей мимо.. я не играл в ванилу с 1.0 и был поражен - все то же самое. Аи, бросающий свои города и уходящий в туман - пока его столицу (последнюю!) спокойно берут, генерал первым вылетающий повиснуть на копьях, пращники, набивающие за битву по 200-300 легионеров - и решающие битвы, армии, храбро бросающиеся в море на транспортах - в атаку на военный флот (с понятным результатом), "маленькие но гордые народы", сидящие в ж..пе в последнем городе и отказывающиеся от мира и признания протектората хотя бы.. равно как и отказывающиеся от любых предложений игрока до войны.. в общем бред бредовый как был так и остался. 

 

 

Ванила ТВР2 по-прежнему совершенно неиграбельна. 

 

Моды  спасут Рим  :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Моды спасут Рим
да, но моды теперь опять надо адаптировать... но я тут погонял, есть отличные плюшки! Например, гос. деятеля (тот который не генерал, можно отправить с миссиями в провинцию или дипломатической миссией для налаживания дип. отношений. Появилась шкала лояльности отдельных фракций вашему дому, есть функция "спровоцировать конфликт" с другой фракцией. Много нюансов, если толково всё это встроить в мод типа твоего Дарк-мода – лепота выйдет :) но.. чую, что до этого не доживу ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кампания за Аврелиана в Total War: ROME 2 - Empire Divided
#totalwar #totalwarromeII #totalwarromeIIempiredivided

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Специальная цена на ключ (cd key) Total War: ROME II - Empire Divided для Steam https://goo.gl/AU2MHR
Скидка 15% !!! Итого 424 рубля.
 
0MoOTMo.jpg

Игрокам предстоит перенестись в III век до нашей эры. Это время было крайне важным в истории Рима, ведь именно тогда варвары начали наиболее активное наступление на территории Римской Империи. Помимо разбойников, игрокам также предстоит решить, пускать ли в Рим различные культы, которые сильно меняют всю динамику игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка для игры с бета-патчем.
Модов правящих CAI/BAI тут нет, только юнит-паки и мелкая правка геймплея. Последние пару дней перебрал три десятка юнит-паков, пока нашел и отредактировал совместимые с бета-патчем.

Играющие с стандартными стеками в 20 юнитов, не ставить файл _world_garrison.pack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЙ ТЕТРИК
Хотя Аврелий, возможно, в конечном счете был "Реставратором Мира", он не был единственным императором Рима во время кризиса III-го века - крайне далек от этого титула.

 

AoRW6scjDjo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра за Рим(Юлии) VH/H - 83 ход. Стараюсь отыгрывать "по истории". Неожиданно ванила получается тяжелее модов. Долго возился с этрусками. Покорение Цизальпийской Галлии далось очень тяжело и заняло намного больше времени чем привык раньше. Сицилию и Сардинию наоборот захватил быстро, благо на Сицилии пуны и греки по сути аннигилировали друг друга(предпоследний ливийский наемник убил последнего грека и захватил пустые Сиракузы).
Получил долгую изматывающую войну с Карфагеном на море, постоянные налеты и десанты. Решил следовать тактике Ганнибала - заключив союз с Массалией, отправил три(из шести) легионов в Испаию. И тут прошляпив внутренние дела получил бунт и "голубую" Цизалпийскую Галлию. Хорошо, что голубым стал только один флот в море рядом с Карфагеном. Пришлось один легион из испанского походаслать назад, отбивать Галлию.
По пути захватил и освободил Тарракон, обеспечив временную базу. Чуть восстановив силы, взял штурмом Апсе, и на этом все. Посланный лазутчик обнаружил у пунов у Нумации и Нового Карфагена два и три стека. Плюс несколько флотов между НК и Балеарами. Еще по стеку было в Бетике и полстека пунов в только захваченной ими Арацилле.
Тем временем третий легион проводил АТО в Галлии, что заняло вместе с переходами 11 ходов. Понимая, что если пуны двинут все силы(а они уже начали их двигать) к Апсу, то тут мой поход и кончится, предложил им мир, с доплатой. К удивлению они согласились. Что позволило мне отстроиться в Апсе, восстановить потрепаные части, перебросить высвободившийся третий легион и отстроенный заново флот(который по дороге добил мятежников).
Получив передышку с сконцентрировав армии в Испании, решил вначале обезопасить тылы. Один легион через Терракон пошел на Арацилл, и с обявлением войны уничтожил полустек с гарнизоном пунов и освободил кантабров. На следующий ход, увидив через лазутчика, что стек пунов ушел из Нумации к Апсе(где два моих легиона и флот), захватил пустую Нумацию.
Тем временем два стека пунов из НК подошли к Апсе и осадили город. Вылазка стоящего там легиона + второй легион рядом + флот + гарнизон = разгром армии пунов. Дальше было дело техники - два стека пунов из нумации встали на полдороге между Нумацией и Апсе в режиме марша(похоже AI "завис" с выбором первоочередной цели). Что позволило мне через два хода, чуть восстановив легионы, одновременным ударом из Нумации и Апсе двух легионов уничтожить эти так и стоявшие в режиме марша стеки пунов. Дальнейшее развитие: третий легион из Апсе осадил НК, а флот Ибоссим. Через три хода вся Карфагеника стала красной и это принесмо 4-й уровень империума.
У Карфагена осталась Бэтика, но чего раньше не было, его вассалы, Ливия и пунийские колонии(НК) запросили мир.
С новой внутренней политикой играть действительно интересно - сейчас малейшеая невнимательность может стать причиной обвала всех планов и привести к кризису. После первого восстания было ещё два внутриполитических кризиса, которые успел купировать.
Даже и не думал, что от игры в ванилу получу такое удовольствие!

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.