Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

FAQ по Total War Saga: Престолы Британии

Рекомендуемые сообщения

Престолы Британии. Вопросы и ответы. https://www.totalwar.com/blog/thrones-britannia-faq

 

SHIELD_BREAK.jpg

 
Является ли это следующей исторической игрой Total War?

Престолы Британии - это историчная игра, и да, это новая игра СА, всё правильно. Но это спинофф серии (параллельная ветка). Историческая игра Total War Saga, охватывает отдельную эпоху, разрабатывается отдельной командой и еще пока не имеет официальной даты релиза.

Что такое Total War Saga?

Total War Saga предлагает одно и то же сочетание стратегии пошаговой кампании, тактику битв в реальном времени, с сотнями, если не тысячами, часов игрового процесса, как обычная игра Total War, но только сфокусируется на определенном историческом моменте.

Саги будут концентрироваться на играх, которые перекинут вас прямо в определённый период истории, где можно было бы влиять на эпоху в разных направлениях. Такие моменты также склонны ограничивать геймплей и давать нам узкую географическую область.

Игры этой новой серии Total War не будут вводить новый эпохи, они будут следовать за предыдущими играми серии Total War и затрагивать тот же временной период или по крайней мере относится к нему.

Падение Самураев - это именно то, о чем мы говорим сейчас. Это было отдельное побочное ответвление от Total War: Shogun 2, сфокусированное на поворотном событии войны Босин.

Это похоже на Аддон? Нужно ли мне иметь еще одну игру, чтобы играть в Престолы?

Нет, Престолы Британии - автономная игра, вам не нужно владеть любой другой игрой, чтобы играть в нее. Кроме того, вы можете ожидать гораздо больше нового контента и нового игрового процесса, чем если бы это был аддон.

Игра будет основана на богатой новой обстановке (Британские острова 878AD, сразу после вторжения Великой языческой армии викингов) с десятью новыми играемыми фракциями, новой механикой и новой, очень подробной картой. Некоторые элементы будут перенесены из Total War: ATTILA, поскольку они по-прежнему соответствуют периоду времени, но Thrones of Britannia будет иметь свой собственный уникальный внешний вид. Опять же, с точки зрения масштаба, Падение Самураев является примером того как оно может выглядеть.

Каков диапазон дат игры?

Она начинается в 878 году нашей эры, и, как и другие игры Total War, все закончится сразу, как только вы победите! Нет установленной даты окончания, хотя контент в игре охватывает период до 1066 года.

Какую географический регион эта Saga будет охватывать?

Карта кампании - это все Британские острова, мы пошли на такую сфокусированную карту, чтобы сделать ее более детализировано.

Каковы игровые фракции?

Мы объявим все десять играбельных фракций в ближайшие месяцы, но пока мы можем сказать вам, что вы сможете играть такими фракциями как англосаксы, поселенцы викингов и некоторые гаэльские кланы.

Каковы основные функции?

Игра предложит супер-подробную карту кампании, с более значительным региональным различием. Вы также сможете наслаждаться новой уникальной фракционной и культурной механикой с глубокими повествованиями и развитием персонажей, и мы много работали над тем, чтобы внедрить всевозможные настройки в различные системы кампании, чтобы позволить игроку сделать более мощный и эффективный выбор. Это те вещи, которые мы уже анонсировали, но скоро будут объявлены более важные функции!

Какой движок?

Он будет основываться на базе движка Total War: ATTILA, хотя и не без изменений, поэтому мы сможем сделать игру максимально плавной.

Когда релиз Престолов Британии?

Это будет в какое то время в 2018 году, но мы пока не готовы объявить дату релиза.

Будет ли он доступен на Mac / Linux?

У нас есть только релиз на Windows в нашем текущем плане.

Будет ли он доступен как физический продукт или будет он только цифровой?

Total War: Saga: Престолы Британии будут доступны в виде цифровой загрузки, а также будет доступен и физический бокс-продукт в некоторых странах от отдельных розничных торговцев.

Сколько это будет стоить?

Подробная информация о цене будет подтверждена розничными торговцами немного ближе к выпуску.

Каковы минимальные и рекомендуемые требования к железу?

Опять же, это немного рано говорить, но если вы будете следить за нами, вы будете первыми, кто это узнает.

Доступно ли это для предварительного заказа?

Это будет со временем. Вы можете добавить его сейчас в свой список пожеланий Steam, чтобы получить уведомление, когда оно станет доступно.

Когда мы увидим геймплей?

Скоро ™ :)

Весна 2018 - это когда вы, скорее всего, увидите первые геймплейные трейлеры.

_________
 
Перевод Рагнар Лотброк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саги не будут вводить новый эпохи, они будут следовать за предыдущими играми серии Total War и затрагивать тот же временной период или по крайней мере относится к нему.

 

Фактически, моддинг от разработчика.

Но ладно, пусть, и хотелось бы чтоб этих саг было побольше. Больше географических локаций, коль карту моддить нельзя. А так на базе саг неофициальные мододелы смогут сваять что-нибудь свое по иной эпохе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korvin Flame, Точно! Кстати, я писал об этом тут http://twow.ru/forum/index.php?/topic/9276-vip-zold-tyomnyi-kardinal/

 

Мы могли увидеть эти Саги уже тогда, кода Сварогыч, Ронин, Ланс и т.д. под чутким управлением Саргона... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korvin Flame, Точно! Кстати, я писал об этом тут http://twow.ru/forum/index.php?/topic/9276-vip-zold-tyomnyi-kardinal/

 

Мы могли увидеть эти Саги уже тогда, кода Сварогыч, Ронин, Ланс и т.д. под чутким управлением Саргона... 

Это логично после зажима моддинга. Хотя некоторые утверждают, что не специально и вызвано усложнением игровых механик. Но не могу поверить в это при наличии парадоксовских игр. Там гораздо более глубокий стратегический режим, а редактируется блокнотом.

 

ИМХО, монстроузный варскейп изначально был создан для существенного ограничения моддинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но ладно, пусть, и хотелось бы чтоб этих саг было побольше.

 

Насколько я знаю, у Creative Assembly Sofia в работе три проекта в серии Saga.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в работе три проекта в серии Saga.

В одном из интервью, кажись сентябрь-август, они обещали что в ближайшие 12 месяцев выкатят ЕМНИП 2 Саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

blog1image.jpg

Приветствуем первый в серии блогов пост от ведущего разработчика Джека Люстада, который расскажет об основных решениях, стоящих за дизайном и руководством A Total War Saga: Thrones of Britannia (Престолы Британии). Поскольку это первый блог, лучше начать с первого вопроса, который придет на ум тем, кто знаком с историей этой эпохи.

Итак, Джек, почему 878 г. н. э.?

-----------

Под спойлером:
Когда вы думаете о викингах в Британии, на ум приходят две даты:

793 г. н.э.: первый крупный рейд викингов в монастырь Линдисфарн (Рогнара Ладброка - прим.)

865 год: Великая языческая армия, также называемая Великой армией викингов и предположительно возглавляемая сыновьями легендарного викинга Рагнара Лодброка, прибывает в Англию.

Обе эти даты выглядят предвещающими приход различных фаз деятельности викингов. Первая ведет к эпохе постоянных рейдерских налетов на побережья Англии и Ирландии, вторая - к их возможному поселению в Англии после многих битв. Но оба эти момент в какой-то степени - это начало, начало чего-то, и я думаю, что то, что происходит дальше, так же интересно.

Total War: ATTILA и Total War: WARHAMMER тоже имеют большие вторжения мародерствующих армий, как и расширение Viking Invasion для Первого Medieval: Total War, но их сюжеты не вникают в то, что будет дальше. Что происходит после вторжения? Как страны и люди выбирают себе поддержку и адаптируются к новой реальности, с которой они сталкиваются?

Эти последствия так же увлекательны для меня, если не больше, чем само вторжение, так как здесь происходят последствия. Как различные культуры сплавляются на территориях, где они слились вместе? Великая языческая армия потерпела поражение, но боевые действия на самом деле не прекратились. Что это значит для сельского хозяйства и необходимости поддерживать армию все время? Что следующие волны нападающих викингов подумают о тех, кто уже обосновался на островах, будут ли они смотреть на них как на братьев или рассматривать их как еще одну цель?

Уэдморский договор (образование «Области Датского права» - прим.), подписанный после битвы при Эдингтоне в 878 году нашей эры, - прекрасное время, чтобы попытаться ответить на эти вопросы. Великая армия викингов поселилась в старых английских королевствах Нортумбрия и Восточная Англия, а также в восточной части Мерсии, районах, которые станут известны как Область Датского права (Данелоу). Альфред Великий удержал королевство, но он по-прежнему хрупкий, и многие английские земли находятся под управлением викингов.

В Уэльсе король Родри Великий умер после объединения земель, его территория разделилась между его сыновьями, каждый из которых стремится следовать по стопам своего отца и править как король британцев, но им предстоит еще иметь дело с возрождающимся Уэссексом.

На севере в Шотландии Гаэлов захватили Пикты, а две ветви династии Альпинидов соперничают за то, что известно как Альба. На западе в Ирландии земли также разделены, между гэльскими королевствами и новыми поселениями викингов, которые теперь усеивают побережье.

Этот короткий мирный период после Уэдморского Договора является идеальной отправной точкой для нас, потому что она представляет собой перекресток во времени. История развернулась таким образом, чтобы определить, что такое Британия сегодня, но в этот момент будущее открыто. Она идеально подходит для Total War, а также для песочницы нашего игрового процесса. История произошла только так, как это делалось из-за решений людей, живущих в то время. Что же происходит, когда сделаются другие варианты выбора, другой путь выберется? В Total War Saga: Thrones of Britannia (Престолы Британии) мы хотим, чтобы вы сделали этот выбор и решали, кто будет управлять Островами.

В следующий раз в блоге мы поговорим о карте для Престолов Британии, поэтому обязательно заходите.

От сюдава https://www.totalwar.com/blog/thrones-of-britannia-878-ad


Источник http://twow.ru/rukovodstva/3238-pochemu-total-war-saga-thrones-of-britannia-nachinaetsya-imenno-v-878-godu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N7BOz2i.jpg

 

На реддите Джэк_СА рассказал, что в Саге будет ЧЕТЫРЕ хода на год. Смена времени года будет происходить как на карте кампании, так и на картах тактических битв. Карта кампании по размерам как в Аттиле, т.е. огромной! Но учитывая, что там только Британия, детализация реально будет супер.

:shaman:

Изменено пользователем Шаман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На карте размером с Атиллову обязательно должна быть. Зап. Скандинавия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и Нормандия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В СА официально подтвердили: Total War Saga: Thrones of Britannia выйдут весной этого года.

 

 

 

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA in Spring 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Total War Saga: Thrones of Britannia  доступна для предзаказа. Стоимость со скидкой 17.99 доллара (без скидки 19.99). Релиз - 19 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по первым видео с реальным геймплеем, нас ждет Shogun 2 в антуаже Age of Charlemagne с некоторыми новыми фичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по первым видео с реальным геймплеем, нас ждет Shogun 2 в антуаже Age of Charlemagne с некоторыми новыми фичами.

 

 А есть уже где глянуть? А то предзаказ уже есть.. а что покупаем - хз :)

Все. Нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по первым видео с реальным геймплеем, нас ждет Shogun 2 в антуаже Age of Charlemagne с некоторыми новыми фичами.

Что там? Горы-коридоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления от кампании первой Саги.
(английская версия)

  • Развитие войск перестало зависеть от зданий. Оно теперь прицеплено к веткам технологий. Потому вы вольны завербовать отряд в любом месте. Первые пару ходов после набора, новобранцы будут биться заметно слабее.
  • Сами исследования также зависимы от условиностей кампании. Вы получите знание артиллерии, лишь спустя несколько пережитых осад. Продвинутые суда не получите, пока не овладеете морским делом - захватите несколько портов и т.п.
  • Агентов не стало. На что заменили пока не понятно. Вероятная заменой могли стать последователи генералов.
  • Родословное дерево.

И ещё парочка мелочей в данном видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликован состав ограниченного издания Total War Saga: Thrones of Britannia, а также системные требования игры

Ограниченное издание первой игры в серии Total War Saga, посвящённой борьбе королевств на Британских островах, будет включать тиснёную стальную книгу, двухсторонний постер с детальной картой кампании и коллекционные карточки с изображением и биографией пяти известных лидеров фракций, которых в встретите в игре. 

К сожалению, игроки из России не смогут приобрести ограниченное издание, поскольку возможность его покупки будут иметь лишь жители Великобритании, Германии, Франции, Италии, Польши и Австралии.

Что касается системных требований, они не отличаются от от Total War: Warhammer II, поэтому вам вряд ли придётся обновлять свой компьютер, чтобы комфортно поиграть в Total War Saga: Thrones of Britannia.

 

Минимальные:
ОС: Windows 7 64Bit
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
Оперативная память: 5 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
Место на диске: 30 GB

 

Рекомендованные:
ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
Место на диске: 30 GB

 

Релиз Total War Saga: Thrones of Britannia состоится 19 апреля 2018.

 

Информация взять с группы ВК Стратегикон

 

zrg5ecKQYb4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно на канале CA вышло видео, где геймдизайнер первой «Саги» отвечает на часто задаваемые вопросы.

 

В ИГРЕ ЕСТЬ МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ?
Да

ЧТО ГЛАВНОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ?
Будет уделено значительное внимание повествовательной части

БУДЕТ ЛИ ЧТО-ТО НОВОЕ В ДИПЛОМАТИИ?
Дипломатия будет похожа на «Аттилу»

ОТРЯДЫ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ 100% СОДЕРЖАНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ ПОЛОН?
Да, у отрядов будет полное содержание

 

eSoFvD6zULQ.jpg
 

МЕЖДУ ФРАКЦИЯМИ БУДЕТ СИЛЬНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ В ЮНИТАХ?
Все линейки войск разделены на 5 культур, некоторые в свою очередь ещё разделены на разные ветки (как например гэльские фракции)

ЧТО С ОЗВУЧКОЙ?
В игре будет четыре акцента: английский, скандинавский, ирландский и валлийский

БУДУТ ЛИ ИСТОРИЧЕСКИЕ БИТВЫ?
Нет, мы сосредоточились на другом

ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ САУНДТРЕКА?
Он очень атмосферный

 

2_2ys3Tyz_o.jpg
 

БУДУТ ЛИ В ИГРЕ ПОСТРОЕНИЯ?
Конечно. У отрядов и армий будут построения

КАК НАСЧЁТ РЕЖИМА FFA?
Мультиплеер будет такой же как и в «Аттиле»

АГЕНТОВ ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ, КАК ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ РАЗВЕДКА И САБОТАЖ?
Часть функций агентов перешла к генералам, а «тумана войны» не будет

С КАКОЙ ДРУГОЙ ЧАСТЬЮ TOTAL WAR ВЫ БЫ СРАВНИЛИ ИГРУ?
С Total War: Shogun

 

XK8Y7RACxcs.jpg
 

МОЖНО ЛИ БУДЕТ РАЗРУШАТЬ ГОРОДА?
Нет, для данной эпохи это неуместно

НАПАДЕНИЯ ИЗ-ЗА КРАЯ КАРТЫ?
На Британские острова будут приплывать всё новые и новые викинги, чтобы освоить новые территории

ИГРА 32-БИТНАЯ ИЛИ 64-БИТНАЯ?
Игра 64-битная

ВЫ УСПЕЕТЕ ДОДЕЛАТЬ ИГРУ ДО 19 АПРЕЛЯ?
Абсолютно!

 

zJG4xiBNhck.jpg
 

БУДУТ ЛИ НОВЫЕ АНИМАЦИИ?
Будут

ИИ БУДЕТ УЛУЧШЕН?
Да, ИИ будет улучшен

ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА НАБОР ВОЙСК?
Это фишка делает геймплей интересней. Ополчения всегда будет востребовано, а элиты будет не хватать. Вы будете гораздо меньше нажимать кнопку — «автобой»

СКОЛЬКО В СРЕДНЕМ ДЛЯТСЯ БОИ?
12-15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пять новинок которые появятся в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
 
Система персонажей
Система персонажей была переработана в Престолах Британии позволяя вам улучшать персонажи по вашему усмотрению. Персонажам вначале будут доступны базовые характеристики в качестве генерала или управляющего. Чем больше они находятся на этой должности, тем лучше будут их особенности.
Это позволит вам создать легендарного полководца, который сделает ваших воинов грозной силой против которых только глупцы могут выйти на поле боя. Или же можете создать полководца с быстрым и дальним перемещением который способен нанести удар по вражеским поселениям, разоряя их. Можно улучшить управляющих которые могут увеличить доход и производство пищи в регионах под их управлением, выдерживать более длительные осады и т.д. Все эти умения можно улучшить 5 раз для большего бонуса. Разблокировав все умения можно выбрать нужные для дальнейшего улучшения ваших персонажей.
 
Древо технологий
Древо технологий менее похоже на древо, больше на секции, разделенные на две категории: военную и гражданскую. Секции технологий вначале будут заблокированы. Для их разблокировки необходимо выполнить предварительные условия. Начиная от найма юнитов, осады поселений и так далее. Здесь указываются цели, в кампаниях, которые не следует игнорировать, иначе будут серьезные последствия в конце игры. Эти технологии разблокируют строительство зданий, такие как улучшения общественного порядка, увеличения гарнизона и улучшения юнитов для позднего периода игры. Секции разделены на различные подразделения, такие как пехота ближнего боя, копейщики и сельское хозяйство чтобы игрок мог исследовать технологии, которые он хочет, вместо ненужных для него.

Воинственность
Война — это равномерность действий. Ваши люди всегда хотят того чего нету у них. Когда вы в мире и процветании, ваши люди хотят войны и завоеваний. Когда вы в состоянии войны несколько лет ваши люди хотят мира. Это – шкала. Когда шкала сбалансирована все хорошо. Когда она отклоняется в одну или другую сторону, общественный порядок, мораль, ваше влияние, слава, содержание, пополнение и штрафы будут присутствовать в игре. Чем дальше отклонения, тем больше будут последствия. Шкала будет ограничивать ваше правление. Вы не сможете заставить ваших людей воевать во всю если они не хотят. Всегда нужно считаться с тем что хотят ваши люди и что вы можете им дать. Люди понимают цену войны.

Найм юнитов
Когда нанимаете юнит, вы выбираете армию, в которую хотите набрать и нанимаете. Пока у вас есть достаточно денег и еды для них. Вам не нужно какое-то особое здание в определенном регионе для найма. Однако вы не сможете нанять полностью укомплектованное подразделение, только частично укомплектованное, которое можно пополнить через некоторое время. Юниты доступны через резервы (человеческие ресурсы). У вас будет возможность нанимать юнит за один ход. Для этого необходимо улучшить главное здание вашего поселения или исследовав технологию. Вы можете увеличит пополнение юнитов в несколько раз с помощью амбара, арены и других специальных построек. Это меняет концепцию набора, пополнения и сохранения юнитов. Выросла ценность каждого юнита чем это было в других играх Total War. Небоевые потери теперь стали более актуальны. Это система предотвращает набора огромной армии за один ход без существенного количества денег и еды.
 
Система провинций
Провинция состоит из главного поселения и деревень. Главные поселения большие и защищенные с постоянным гарнизоном внутри. Главные поселения разнятся по функциям. Стандартное поселение имеет зал собраний, у других есть порт, в религиозных поселениях есть кафедральный собор, монастыри. В этих поселениях можно построить здания для улучшения деревень, общественного порядка и доходов. Деревни – фермы, церкви, шахты, торговые ресурсы. Они источники жизненной силы вашего королевства, приносящие урожай вашим людям чтобы прокормить их и деньги чтобы оплатить. Когда вражеская армия вторгается на ваши земли, они захватывают стратегически важные деревни такие как фермы. Если у вас не будет запаса еды ваши войска будут истощены. Если вы теряете шахты, вам нечем будет платить воинам, значит их мечи не послужат вам. Когда вы сами захватываете деревни, окружающие их земли будут принадлежать вам. Вы можете разместить туда войска где они смогут восполнятся. Другими словами, вместо изнурительной осады, где вы будете терять воинов, у вас будет возможность захватывать деревни, лишать их еды, денег и наблюдать как вражеская армия тает на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Гальское королевство выходит к total war saga

 

Не гальское, а гэльские, королевства.  :D  Речь идет о Ирландии. В рамках Total War Saga: Thrones of Britannia.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Славная победа в «Тронах Британии»

 

Условиями победы мы хотели предоставить варианты, привязанные к различным стилям игры в Total War. Завоевание — это для тех, кто хочет красить карту. В то же время «Слава» — это для тех, кто хочет развивать свою фракцию.

Чтобы её повысить нужно строить определённые здания, исследовать определённые технологии или иметь хорошего короля. Всё будет давать вам очки «славы» для победы.

Фракции валлийцев лучше других располагают к победе через «Славу»: у них есть уникальная фракционная механика под названием — «Героизм». Она повышается влияние лидеров фракции.

Эти условия условия идеально подходят для тех, кто любит неспешно развивать свою фракцию.

 

В следующий раз, мы поговорим уже о «длинной победе», в которой вас ожидает сюрприз.

 

IrJB8G17UbY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В трейлере мы видим, что король Anaraut выложить свой план для развивающихся Gwined в большой и престижный царство. Валлийский группировки находятся на самом деле особенно хорошо воспользоваться славу победы состояния. Они обладают уникальным фракции механик, под названием «Героизм» может предоставить бонусы к влиянию их лидеров группировок. Это может затем обеспечить славы бонус к фракции, сам.

Аналогично начиная столицы Gwined и Strat Clut оба можно построить специальные Бард, здание цепи. Это может доставить большие бонусы славы также. Guvan, столице Strat Clut, также предлагает далее преимущество в своей уникальной хребет построении цепочки, которая дает славы, а также бонусы для промышленности.

Есть много других уникальное здание цепи пунктир вокруг карты которые также дают славы бонусы, такие как различные цепи, посвященный различных святых, в том числе St Dewi (или Святого Дэвида как он известен в английском) расположен в Menevia. Поэтому если вы стремитесь для славы победы, вы бы целесообразно искать и целевых населенных пунктов, которые содержат эти цепи. Они имеют право сделать вас знаменитый!

Известность можно найти в передовые технологии тоже. Ищите технологий в рамках секции гражданского общества, которые обеспечивают увеличение славы. Разблокировать этот руководства техническая линия обновив ваш закон здания цепь, а затем сосредоточиться на этих техников для получения дополнительных очков славы и в конечном итоге сладкий, сладкий победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.