Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

XIII century Death or Glory


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2824

#21
off   Sashok

Sashok

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 285 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2ЛЮБИТЕЛЬ

Ты еще веришь в картинки...

Ага, верю в чудеса.:)

Исходя из этого реальнее ждать "Шивалри Мод".

Да видел я этот мод и в бету играл.Оочень не плохо
Еще кстати ссылка по Chivalry:TW
http://www.stratcomm...hp?showforum=40
  • 0

#22
off   Ronin

Ronin

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 279 очков опыта
  • Обзывалка:Хатиман Таро
Да... эти ребята из Киева. Хотелось бы повстречацца какнибуть... можэт выдасца какаята утсофка геймдэвовская... поабсчацца....

у них есть много таих мыслей как и у меня... Слава Богу, что не все... ато бы было бы очень печально...) Так вот... выпустят они игру - не выпустят. - их проэкт это ужэ событие. это ряд довольно правильных идей и решений.

я сам хочу в недалеком будущем засесть за Диз.Док. (если дожыву конешно). То, что я планирую не менее амбициозно нежели 13 век (кстати, можэт ребятам непрет из-за названия ? :) ).
  • 0

#23
off   Sashok

Sashok

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 285 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Видео.(134Mb)
http://www.ag.ru/fil...13610/p1/#14259
Скачал я его, графика где-то между M:TW и R:TW.
  • 0

#24
off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 099 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
2Sashok

Меня прикололо как лучники рыделей расстреливали... Прям как в кине про индейцев... :)

Сообщение отредактировал ЛЮБИТЕЛЬ: 04 Октябрь 2005 - 22:14

  • 0

#25
off   Sashok

Sashok

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 285 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2ЛЮБИТЕЛЬ
Ага, как из пулемета. :)
Мне понравилось как пикейщики в оборонную позицию переходят, правда сегодня я это увидел и в Риме.
  • 0

#26
off   Nick_Ragzin

Nick_Ragzin

    Сотник

  • Пользователь
  • 144 очков опыта
Да уж. За год графика юнитов по любому стала лучше.
А вот местность выгляди по аркадному как в варкрафте. Нет Total War овского размаха.
  • 0

#27
off   -Olegator-

-Olegator-

    Сотник

  • Пользователь
  • 245 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса
Ещё звук фехтования на мечах впечатляет, да и лошадки себя довольно правдоподобно видут, в Риме такого нет :bleh:

Сообщение отредактировал Ponchek: 29 Январь 2006 - 14:37

  • 0

#28
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

А в продажу пошла уже???
  • 0

#29
off   -Olegator-

-Olegator-

    Сотник

  • Пользователь
  • 245 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса
Нет,до продажи ещё далеко,даже точный даты релиза пока нет :blink:
  • 0

#30
off   Total Warrior

Total Warrior

    Воевода

  • Пользователь
  • 689 очков опыта
А по-моему проект у них заглох.
  • 0

#31
off   -Olegator-

-Olegator-

    Сотник

  • Пользователь
  • 245 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса
Нет,просто они на год здвинули релиз,будут конкретные доработки, на форуме ag.ru один из разрабов отвечает на вопросы и говорить что работа у них кипит :bleh:
  • 0

#32
off   Generalisimus

Generalisimus

    Воевода

  • Пользователь
  • 587 очков опыта
  • Откуда:Минск
  • Обзывалка:Вождь народов
А демки часом нету?
  • 0

#33
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта
http://www.ag.ru/scr...or_glory/130438

уважаемый Зерус!
вот и вся армия на поле боя - как раз на 300 человек и тянет в общем разборки масштабов потасовок Робера Артуа с его теткой жирной Маго из "Проклятых королей".

Текстуры плохие. полигонов на модельках мало. лошади.... без коментов..... гадкие .....

герцоги и бароны - клоны и кстати нарисованы препохабно....
местность - нет перспективы НИКАКОЙ. опять сражаться в вогнутой трехмерной чашке именуемой по недоразумению " долиной". сами модельки воинов некрасивые . не тянут даже на РТР солдат, не то что на МТВ-2.
про замок я деликатно промолчу, ну про тот, что на картинке на AG.ru.

Что касаеться дескать недостатка финансирования.... извините - деньги -не главное. и как пример - тот же РТР - его создали БЕСПЛАТНО. для создания игр нужны мозги и заинересованность причем не материальная на первом месте.

Кстати зарплата программера в хохляндии куда как меньше, чем в США, так что я не понимаю, почему это игра должна стоить по 30 баксов, а не по 7 .
видимо для амеров норма прибыли в 15 % это очень много, а для хохлов и россиянии 300% - это очень мало...
  • 0

#34
off   Total Warrior

Total Warrior

    Воевода

  • Пользователь
  • 689 очков опыта
Вот что недавно написал на форуме ag один из разработчиков "XIII Century".

>Если честно - то графика по сравнению с тем же РТВ хуже
>(судя по скринам)

На форумах, которые я на этой недели нарыл, читал о 13-м Веке мнения совершенно разные ...

От таких откликов
"... Скрины новые, впечатления - Вах!!!"
и
"Go home total war series.. this game looks like a winner if it's fully developed"

и до таких

"... Скачал я его, графика где-то между M:TW и R:TW".

Взято из этого форума

http://twow.ru/forum...ic=954&view=all

Мы еще только учимся делать скрины и подавать свой продукт (по запросу журналистов или издателя) во всей красе и без спешки Разработчики TW серий в этом плане молодцы ... подход куда умелее и серьезней Вживую у нас на мониторах забирают скрины игровые себе на десктопы Надеюсь, мнение поменяется когда мы подготовим сайт игры и выложим туда все "в полном ажуре", чтоб люди могли оценить, насколько детально прорабатывались все мелочи в графике. Ну и конечно, о продукте можно обьективно судить только в динамике.

>но продуманный геймплей это легко компенсирует. К тому же
>есть очевидные плюсы.

Напишите, если не сложно, какие плюсы и минусы видите... для нас это важно...

Геймплей строится на основе боевых правил, детализация и глубина проработки которых впечатляюще отличаются от правил, реализованных в играх подобного жанра ранее... это очень реалистичные правила и баланс: с учетом местности, психологического и физического состояния бойцов, их экипировки, тактической обстановки вокруг них...
Постараемся Вас не разочаровать...

>Что понравилось - действительно ландшафтный бой. В серии TW
> рельеф тоже имел место, но здесь он более "живой".
>Любопытна защита лучников вкопанными кольями.

Да, у нас в игре можна будет пользоваться на картах предпостроенными рвами и баррикадами, наподобие тех кольев, которые Вы увидели на скрине. Этот скрин сделан из
тестовой карты. Кстати, все они сделаны с тестовых карт, то есть, это далеко не финальный вид проработок карт, мы все это время нарабатывали технологию для
производства такого сложного проекта, как «XIII век». На данный момент занимаемся сугубо игровым процессом, так как технология сделана и заявляет свои
претензии на качественный продукт ... Так вот, Вы можете заметить, если эти скрины есть в сети, что лучники находятся на холмах, к которым прорубить путь
можно только сквозь узкий проход, перекрытый большим отрядом копьеносцев. И на этой же карте можно найти обходной, дальний путь в тыл лучникам. Если сможешь мечниками
прорубить проход, то лучникам будет не сладко, но и потери обещают быть высокими. А если обратишь внимание на холм, по склону которого можно провести кавалерию, то можна
выиграть с минимальными потерями - при успешном и быстром маневре кавалерии. И это пример самого простого, тестового, геймлея.

Ландшафтный бой по началу казался неподъемной задачей в таких масштабах - с учетом линии фронта и состоянии формации, но мы легких путей не искали и таки подняли ее ... В серии TW рельеф и окружение скорее присутствуют, чем выполняют совю роль ... отряды не умеют искать путь ... есть карты в RTW, где поставленны большие камни/скалы/глыбы (визуально непонятно что это). Можете попробовать попросить свой отряд пройти на другую сторону скалы ... они не смогут найти простейшего пути - обогнуть формацией этот камень ... они поцелуют его и остановятся ... то же самое можно наблюдать, когда юниты действуют в лесу ... они слепые ... они ударяються лбом о стволы деревьев и тогда поворачивают постепенно, при этом упрямо буксуют, пока не проскользят по стволу дерева и так до следующего дерева ... Так же в TW можете побегать по ~80 градусным склонам любыми родами войск (от пехоты легкой до осадной техники) ... выглядит забавно... Пересекут любую гору по любому склону наперерез... а влияет это только на усталость ...
Только городские стены и реки имеют для поиска пути непроходимую механику... То есть, маневры отрядов на пересеченной местности просто отсутсвуют, как таковые. За городскими стенами действует несколько шаблонов в виде шахматной доски. А именно: с какой клеточки в какую могут переместиться отряды внутри города. В результате, все города в TW имеют только несколько вариаций по игровой логике. Отсутсвие полноценного поиска пути и хождения отрядов по пересеченной и «узкой» местности повлияло у TW на внешний и игровой вид их карт. Они пустые и однообразные. От самого вкусного в сражениях им пришлось отказаться. Самое вкусное – это, например создать пробку вражеским отрядам в узком проходе между утесами или крутыми холмами... побить их в таком месте малой численностью, и, допустим еще начать обстрел из луков с этихих холмов или утесов по теснящимся вражеским рядам, и при этом пока не выбьют тебя из прохода, твои лучники будут находиться там в полной безопасности, и вести огонь на поражение до того момента, пока храбрость зажатых вражеских отрядов не начнет доходить до критичного состояния, за которым последует полное бегство, или до принятия решения отступать со строны АИ или игрока .. Еще можно хорошо вести партизанскую войну, используя холмы и лес... или, к примеру, подловить тяжелую кавалерию на местности, где ей будет тяжело маневрировать, и набрать скорость перед столкновением. Но так же можно и потерять свои отряды под копытами вражеских лошадей, если не сможешь их (отряды) правильно рассположить и не подставить под удар коннице. В «XIII веке» все это реализованно, и игровая механика боя получает большой простор для разнообразных тактических действий и возможность нескольких вариантов победы.

>По сравнению со скринами будущей MTW-2 лучше показано
>различие между рыцарем и пехотой. Всадники просто
>замечательны. Красавцы

В «XIII веке» у игрока каждый рыцарь будет на счету.
Рыцарь в XIII Веке == танк, если сравнивать с нашим временем. Мы прорабатывали их настолько, что игроку будет жаль потерять хотя бы одного. Мы прорисовывали их достоверно и детально, отрабатывали каждую его анимацию до идеального результата. В общем, делали их такими, какими они и были: суровыми, дорогими и красивыми танками. У каждого рыцаря есть своя фамильная геральдика, и каждый герб (в «XIII веке» их очень много), который игрок увидит в боях, исторически достоверен. И в какой ни будь Британии и сегодня живут семьи с этими фамилиями и гербами☺.
Калерийские формации в « XIII веке» будут выстраиваться с учетом приоритетов, то есть, к примеру, герцог всегда во главе кавалерийского клина, рядом с ним его оруженосцы. Далее идут сержанты и т.д. Есть также у нас и легкая кавалерия, численность которой всегда больше, чем численность рыцарских отрядов. Все эти детали достоверно соблюдены. Эта «исторически достоверная эстетика» и создает такую красивую картинку.

>Исторические реалии в этом
>отношении соблюдены лучше, что и приветствую.

У нас есть в команде историки энциклопедисты и реконструкторы и я бы смело сказал, что исторических реалий в MTW2 визуально абсолютно не существует. Я бы даже назвал это историческим варварством. Это касается шотов, где рыцари из 13-го века смешаны с рыцарями 15-го века, или, например, рыцарские щиты носит дешевая пехота, а рыцари носят пехотные щиты. А пушки 15-го века, изображенные у них, это абсолютное фэнтези, учитывая еще и то, что у этого орудия русичи 13-го века.

>На сайте 1с написано про осаду замков, на скринах пока
>ничего нет (я имею ввиду осады - один замок можно увидеть)
>Надеюсь, что это тоже будет выполнено по крайней мере не
>хуже, чем в РТВ.

Да, мы создали конструкторы замков которые нам дают возможность реконструировать детально замки того периода. И мы старались держать планку на таком же уровне, как и во всем остальном. Детально прорабатывали даже каменную кладку. На скрине, который мелькнул в сети, очень старый замок, созданный для для тестовых целей, но так как на всяких E3 нужно хоть что-то сдавать, то мы и скинули как PR-материал. Новые замки мы выложим сразу, как только заработает наш сайт.

>2hate13: Простите за полное отсутствие информации ... Ну, >даже имеющиеся уже подогревает аппетит

Cпасибо

>Уж лучше меньше инфы, но качественней результат.

Такое же мнение и у нас
Но есть еще и коммерция, где работают все методы, и все они хороши, если дают результат. Если сидеть совсем тихо, то мы рискуем остаться побежденными только одним пиаром со стороны MTW2. Хотя MTW – это и любимая классика, которую в нашей команде любят все

>Да и вот еще - все-таки стратегическая часть будет
>напоминать Total War? В смысле хоз-планирования, захвата
>новых территорий? Так же можно будет перемещаться по
>стратегической карте, самим решая с кем дружить, а с кем
>воевать? Или же будет предложено что-то другое?

И да и нет ... вопрос еще открытый, и очень важные глобальные решения зависит от издателя. В общем, на этот вопрос мы пока не хотим твердо отвечать.

P.S. Я перечитал свой ответ и мне показалось, что много сказал плохого в сторону TW ... На самом деле мы любим игры этой серии, много играли и играем в них. И внимательно проанализировали воплощенные в них технические и геймплейные решения. Однако, мы все же хотим развить этот жанр и сделать в нем шаг вперед.
  • 0

#35
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

А пушки 15-го века, изображенные у них, это абсолютное фэнтези, учитывая еще и то, что у этого орудия русичи 13-го века.

ну то что я видел на скрине СА - это ангичане стоящие у пушки действительно где то 16 - 17 вв. учитывая, что игра идет аж до 1530 года, такие орудия в игре ВОЗМОЖНЫ Поскольку это явно скрин из кастома, то войска и орудия могут и не освпадать по времени создания. Прислуга у орудия вполне нормальная . что касаеться "русичей", то лично я вижу обычных мужиков в бригандах, ну а если у кого то воспаденное воображение , то это русичи (хорошо хоть не украинцы князя святослава с чубами до пупа). После этого пассажа фраза "есть в команде историки энциклопедисты и реконструкторы" выглядит крайне смелой и самонадеянной. видимо понабрали каких то прыщавых малолеток, вообразивших себя круче Оспрея и прочих дядек.... знаем мы таких "историков" и энциклопедистов - она...стов :D

Чесно говоря после такого идиотского пресс релиза что я прочитал постом выше я вообще прекратил верить в эту игру... самомоения много, толка будет думаю мало....
К сожалению, суть релиза можно свести к анекдоту - все пи..сы, а я - дАртаньян......
:apl: ;)


Кстати замечу что СА, которые уже кучу всего сделали пишут не в пример скромнее....

Да, у нас в игре можна будет пользоваться на картах предпостроенными рвами и баррикадами, наподобие тех кольев, которые Вы увидели на скрине.

вот удивили. а в МТВ-2 будут колья, рогатки и вагенбурги. и что?

можно только сквозь узкий проход, перекрытый большим отрядом копьеносцев. И на этой же карте можно найти обходной, дальний путь в тыл лучникам. Если сможешь мечниками
прорубить проход, то лучникам будет не сладко, но и потери обещают быть высокими. А если обратишь внимание на холм, по склону которого можно провести кавалерию, то можна
выиграть с минимальными потерями - при успешном и быстром маневре кавалерии

ха - это что простите - игра уровня МТВ-2 или какие то хитрые штучки по типу Готики - обойди двух орков и убий главаря сзади. Это что - война????? в ТВ имеет место то, что есть в РЕАЛЬНОЙ жизни - большая часть местности ДОСТУПНА для практически всех родов войск, ибо только ИДИОТ будет давать сражение на местности, где кони не могут скакать.... конечно есть и там некоторые препятствия но нет совсем непроходимых лабиринтов...

. Так же в TW можете побегать по ~80 градусным склонам любыми родами войск (от пехоты легкой до осадной техники) ... выглядит забавно...

хм, такое ощущение, что вы в РТВ и РТР не играли... без коментов. кстати лощадь пройдет часто т ам, где мужик поползет на заднице, к вашему сведению...

рыцарские щиты носит дешевая пехота, а рыцари носят пехотные щиты

ни на одном из скринов СА нет рыцарских щитов у пехоты, а про цеховые гербы мальчики зайчики видимо не знают. видимо не знают, что теже фламанцы расфуфыривали свои щиты часто не хуже рыцарских - и это замечу - пехтура....
нда... пиарить свой продукт тоже надо уметь....
ладно - поживем увидим, что наши братья с ридной украины там наваяют....
  • -1

#36
off   zarus

zarus

    Сотник

  • Пользователь
  • 378 очков опыта
  • Откуда:МО
Total Warrior

Вот что недавно написал на форуме ag один из разработчиков "XIII Century".

>Если честно - то графика по сравнению с тем же РТВ хуже
>(судя по скринам)

Этого разраб не писал-это он цитировал, нехорошо так подставлять разраба...

P.S. Если уж начинаешь копировать посты разрабов с других форумов, то копируй их все, а то складывается неполная и неправильная картина действительности...

Влад

уважаемый Зерус!
вот и вся армия на поле боя - как раз на 300 человек и тянет в общем разборки масштабов потасовок Робера Артуа с его теткой жирной Маго из "Проклятых королей".

Я писал уже, что это скрины очень и очень старые, "13 Век" это не клон РТВ его начали разрабатывать еще за год до выхода РТВ....Юнитов в игре может быть хоть 20000 ,бери редактор и всовывай, благо редактор сказка....

Текстуры плохие. полигонов на модельках мало. лошади.... без коментов..... гадкие .....

И тут вы не правы опять сударь!:) Текстурщики у них работают на высоком уровне, СА не сравнится, может только в МТВ2 и то сумневаюсь, судя по скринам их юниты всеж в массе своей страшненькие эстетически...
Скрины старые, я еще раз повторюсь! Поликов на моделях не такуж мало, вполне, смотрится все это очень прилично, а не грандиозные мегаполигональные битвы МТВ2, которые сейчас даже тормозят на Жифорсах 6800.....
Лошади не очень, вот тут вы правы, но и их исправляють...и не забывайте уважаемый, что есть ограничения издателя и он диктует практически все.....
Вот неофициальные скрины с разрешения разрабов выкладываю:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока хватит.....

местность - нет перспективы НИКАКОЙ. опять сражаться в вогнутой трехмерной чашке именуемой по недоразумению " долиной". сами модельки воинов некрасивые . не тянут даже на РТР солдат, не то что на МТВ-2.

Вот про местность не надо, она в разы красивее и детализированее чем в Риме, притом все обьекты на карте имеют реальную геймплейную ценность. а смены погоды ...еслиб вы их видели!
Вот неофициальный скрин, с любезного разрешения девелоперов, скрин сделан на быструю руку в редакторе, но на нем уже можно увидеть какое потрясающее абсолютно живое-динамичное небо и вода, какие тени.........
Изображение



про замок я деликатно промолчу, ну про тот, что на картинке на AG.ru.

Уважаемый, вы упорно не желаете слушать меня! Ети скрины делались 2-3 года назад на быструю руку, винить разрабов незашто...они ведь только начинають! Их все везде чмырят...народ мы просто добьемся их отчаяния...........нафига!
Скоро откроется официальный сайт разрабов и там они покажут свои замки, скажу без обмана, очень и очень красивые и историчные, почему не показываю сейчас, да потомучто у разрабов есть строгие планы издателя по ПИАРУ за вышеопубликованые скрины их и так не погладят по голове!


Что касаеться дескать недостатка финансирования.... извините - деньги -не главное. и как пример - тот же РТР - его создали БЕСПЛАТНО. для создания игр нужны мозги и заинересованность причем не материальная на первом месте.

Я не понимаю вашу необоснованую настойчивость в обсирании "13 Век", чем он хуже РТР? Про скрины не надо, старая песня...

Кстати зарплата программера в хохляндии куда как меньше, чем в США, так что я не понимаю, почему это игра должна стоить по 30 баксов, а не по 7 .
видимо для амеров норма прибыли в 15 % это очень много, а для хохлов и россиянии 300% - это очень мало...

А с чего Вы взяли уважаемый , что "13 Век" будет стоить 30 баксов, я чет не видел таких цен у 1С на джевелбоксы-100 рублей да но не 30 и даже не 7 баксов.....

All: Советую всем набраться терпения и хотяб дождаться беты и не обсирать сей продукт раньше времени...

Сообщение отредактировал zarus: 15 Февраль 2006 - 01:30

  • -1

#37
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

я чет не видел таких цен у 1С

без обид - стандартная цена на продукты акеллы и 1 с - 200 - 300 руб, что составляет 7 - 11 баксов. и пока я не видел ни одноий игры, которая сработанная в СНГ стоила бы выше (по внутренней сути, а не попродажной цене) чем на эти 7 баксов .

Ети скрины делались 2-3 года назад на быструю руку, винить разрабов незашто...они ведь только начинають

как театр начинается с вешалки, так проект с ГРАММОТНОГО планирования. Продвижение проекта - вещь не менее необходимая, чем программирование. Говорю это как рекламщик. Если они за 2 года не удосужились сделать нормальный сайт и выложить приличные скрины - проект будет.... в общем как всегда... Такой подход говорит либо о безобразном планировании проекта, либо о крайней самонадеятельности.... И то и то даст о себе знать....

за картинки спасибо, и все равно, они у меня вызывают какое то непоинмание. вроде эти скрины получще, но... избалованный РТР я не могу сказать что ЭТИ рыцари историчны. чего то не хватает.... копыта лощадям могли бы и нормальные нарисовать.... кстати - а что рыцари были только копьем вооружены? где второе оружие? где топоры,, булавы, шестоперы у них? почему попну нарисовали неплохо (не у всех) а на сбрую пожидились? Что за странные шлемы такие? Оспрея конечно для наших друзей не существует?

Про местность сказать по ЭТИМ скринам что то сложно.... то что я вижу - не нравиться.. нет ПЕРСПЕКТИВЫ. это - не реальное поле боя, а именно что игра в солдатики... трава - то ли есть то ли нет... деревца - какие то тощие... они слишком маленькие для таких рыцарей... вода - на скрине симпотично, что в жизни будет - посмотрим....
кстати с пропорциями какие то проблемцы у людей... сходили бы в Эрмитаж, посмотрели реальные доспехи или в Европу съездили бы - там этого много - в германии, на мальте, в чехии, венгрии... Могу фоты реальных доспехов с Мальты прислать этим перцам если они попросят.

а не грандиозные мегаполигональные битвы МТВ2, которые сейчас даже тормозят на Жифорсах 6800.....

ну а вот это - маловероятно. Эти дядьки вылижут движок так, что у них МТВ-2 пойдет без тормозов на х800ХЛ и выше. Вполне приемлимые требования... Я вон в РТР гоняю по 8000 на поле на максимуме настроек на моем х800хл и с травой видимой на 300 м.... и все ок...
извините, у меня местность получаеться вовсе не игрушечная. Такая вполне симпатично смотриться и для ряда РПГ.

в общем пока я особенно не впечатлился. Почему нет скринов непосредственно самой битвы? как они рубяться? Какая система экономики кроме высокопарных фраз. Почему короли и графы в каких то очень станных шлемах - извините, едва ли в бою они выходили в шлемиках обкрученных мавританскими платками - уж лучше бы рога им пририсовали - как в Невском - не исторично, зато красиво и не вызывает отторжения...
в общем вопросы, вопросы.. без ответа.. с таким пиаром игра выйдет незамеченной и денег они не соберут ....
я хорошо помню как пиарили первых казаков - ну так в игру и играли по инету 2 года.... сам резался помню с упоением...
  • 0

#38
off   zarus

zarus

    Сотник

  • Пользователь
  • 378 очков опыта
  • Откуда:МО
Влад

без обид

Никаких обид! :) Мир!

стандартная цена на продукты акеллы и 1 с - 200 - 300 руб, что составляет 7 - 11 баксов. и пока я не видел ни одноий игры, которая сработанная в СНГ стоила бы выше (по внутренней сути, а не попродажной цене) чем на эти 7 баксов .

Игра на одном диске стоит 100 р....

как театр начинается с вешалки, так проект с ГРАММОТНОГО планирования. Продвижение проекта - вещь не менее необходимая, чем программирование. Говорю это как рекламщик. Если они за 2 года не удосужились сделать нормальный сайт и выложить приличные скрины - проект будет.... в общем как всегда... Такой подход говорит либо о безобразном планировании проекта, либо о крайней самонадеятельности.... И то и то даст о себе знать....

Согласен, ПИАР слаб, очень....но это незначит, что финальный продукт будет плохим...


за картинки спасибо, и все равно, они у меня вызывают какое то непоинмание. вроде эти скрины получще, но... избалованный РТР я не могу сказать что ЭТИ рыцари историчны. чего то не хватает.... копыта лощадям могли бы и нормальные нарисовать.... кстати - а что рыцари были только копьем вооружены? где второе оружие? где топоры,, булавы, шестоперы у них? почему попну нарисовали неплохо (не у всех) а на сбрую пожидились? Что за странные шлемы такие? Оспрея конечно для наших друзей не существует?

Ну сделают тож какойнить Реализм и под "13 век", главное чтоб игра не подкачала...а я уверен, что не подкачает...да и редактор просто рай для модостроения, просто СУПЕР!..главное чтоб сам движок не подкачал, а там модеры сделають из него Человека!!!
В Риме с историей гораздо хуже и в общем у СА...
Второе оружие есть я Вас уверяю..

Про местность сказать по ЭТИМ скринам что то сложно.... то что я вижу - не нравиться.. нет ПЕРСПЕКТИВЫ. это - не реальное поле боя, а именно что игра в солдатики... трава - то ли есть то ли нет... деревца - какие то тощие... они слишком маленькие для таких рыцарей... вода - на скрине симпотично, что в жизни будет - посмотрим....
кстати с пропорциями какие то проблемцы у людей... сходили бы в Эрмитаж, посмотрели реальные доспехи или в Европу съездили бы - там этого много - в германии, на мальте, в чехии, венгрии... Могу фоты реальных доспехов с Мальты прислать этим перцам если они попросят.

А в РТР или в оригинальном Риме пейзажи круче? Помоему нет и с перспективой у них больше проблем....
Пропорции, пропорциями...но я констатирую МЫ ЗАЖРАЛИСЬ!!! В Риме ваще были уроды , а не люди и ниче все схавали, а теперь все дерьмо...

ну а вот это - маловероятно. Эти дядьки вылижут движок так, что у них МТВ-2 пойдет без тормозов на х800ХЛ и выше. Вполне приемлимые требования... Я вон в РТР гоняю по 8000 на поле на максимуме настроек на моем х800хл и с травой видимой на 300 м.... и все ок...
извините, у меня местность получаеться вовсе не игрушечная. Такая вполне симпатично смотриться и для ряда РПГ.

Маловерояьтно но факт! Есть людм в РТР которые теперь работают на СА так вот они по тихому поделились сегодняшними реалиями...:(


в общем пока я особенно не впечатлился. Почему нет скринов непосредственно самой битвы? как они рубяться? Какая система экономики кроме высокопарных фраз. Почему короли и графы в каких то очень станных шлемах - извините, едва ли в бою они выходили в шлемиках обкрученных мавританскими платками - уж лучше бы рога им пририсовали - как в Невском - не исторично, зато красиво и не вызывает отторжения...
в общем вопросы, вопросы.. без ответа.. с таким пиаром игра выйдет незамеченной и денег они не соберут ....
я хорошо помню как пиарили первых казаков - ну так в игру и играли по инету 2 года.... сам резался помню с упоением...

В Казаков я тож рубился ночами! :cheers: ....Ну проявите хоть чуточку терпения и понимания к начинающим разрабам, ониж стараются, вон на форумах с людьми общаются , принимают на внимание предложения.....вот Вы тоже возьмите и напишите список предложений....

Сообщение отредактировал zarus: 15 Февраль 2006 - 02:25

  • 0

#39
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

Игра на одном диске стоит 100 р....

не встречал. правда я покупаю игры не на 1 диске или на ДВД... хотя казаки первые - да , вроде стоили 100 руб. так когда ж это было.... на 1 диск сейчас хорошую игру не запихать...

Мир!

Да мир, мир конечно. разве кто то воевал? так , слегка меч пошевелил....

Согласен, ПИАР слаб, очень....но это незначит, что финальный продукт будет плохим...

посмотрим. мой 8 летний опыт в рекламе подсказывает, что все не так уж просто.... без хорошей рекламы даже хороший продукт не продать, в том числе и на запад...

а я уверен, что не подкачает...да и редактор просто рай для модостроения, просто СУПЕР!..главное чтоб сам движок не подкачал, а там модеры сделають из него Человека!!!

посмотрим. а кто сам движок разрабатыва? кстати наиболее умным было бы на западе КУПИТЬ приличный движок. а то что они начали проект аж 2 года назад по поводу движка не вселяет оптимизма...

А в РТР или в оригинальном Риме пейзажи круче? Помоему нет и с перспективой у них больше проблем....

по мне - эти карты местности , особенно вРТР, БИ не вызывают отторжения. Они даны в почти реальном масштабе, стрела летит 150 м как и положено, то етьс сохранены ПРОПОРЦИИ практически (ну не 1:1, но примерно 1:2), что для визуаьлного ряда очень важно. Город в МТВ-2 так вообще обещает быть практически в натураьлную величину - тот город что я видел на скрине по размерам вполне сопоставим наприер с Пражским Градом или старой частью Буды. или Мдиной.
то есть в РТР я могу с некоторыми допущениями пердставить что эито реалтьная битва а вот по тем скринам предположить что 13 век даст похожую картинку - сейчас не могу. Поймите, МТВ-2 и РТВ стремяться к КИНОГРАФИЧНОСТИ визуального ряда. в МТВ-2 хорошо будет разыгрывать какие нибудь таненберги и чудские озера. Визуально будет смотреться. в 13 веке - не знаю...

.вот Вы тоже возьмите и напишите список предложений....

для начала нанять мальчика за 200 баксов и сделать нормальный сайт игры. не супер пупер навороченный с кучей флэшей, но просто приличный сайт . со скринами НОРМАЛЬНЫМИ. Дать инфу во все игровые издания и журналы и т.д. . Даже и за деньги дать. Хе - ну что - мне им маркетинговый план продвижения продукта составить что ли? так пусть берут меня в долю, даже и маленькую - поработаем... :D Кстати они собираються издавать свой продукт на западе или рассчитывают только на внутренний СНГ шный рынок? если рассчитывают - то тем более им следует себя пиаритьпро человечески. иначе проект провалиться и на западе - там тоже люди и незнакомую вещь даже и класную они просто не увидят и не купят... ;) Кстати бета тестирование как у СА тоже никто не отменял как маркетинговый ход... Я сам рим тестил, было тогда прикольно. Могу сказать - то что вышло и что делалось - земля и небо. очень такое тестирование СА помогло. Исторические передачи на движке игры - тоже пиар. Вспомните передачи на движке рима.... а у нас на нашем ТВ сделать исторические передачи на основе этой игры. :lol:
  • 0

#40
off   zarus

zarus

    Сотник

  • Пользователь
  • 378 очков опыта
  • Откуда:МО
Влад
Вот теперь пошла конструктивная беседа! :cheers:

осмотрим. а кто сам движок разрабатыва? кстати наиболее умным было бы на западе КУПИТЬ приличный движок. а то что они начали проект аж 2 года назад по поводу движка не вселяет оптимизма...

Движки и в СНГ умеют хорошие делать, а в мощностях и моральном запасе их движка я не сумневаюсь, разрабатывать его начали за год до оф. релиза РТВ, так что покупать наверно было нечего.....а так движок поддерживает все современные технологии, может не такой мощный как в МТВ2, но в разы более гибкий и приспособленый для создания качественно геймпленых стратегий......

по мне - эти карты местности , особенно вРТР, БИ не вызывают отторжения. Они даны в почти реальном масштабе, стрела летит 150 м как и положено, то етьс сохранены ПРОПОРЦИИ практически (ну не 1:1, но примерно 1:2), что для визуаьлного ряда очень важно. Город в МТВ-2 так вообще обещает быть практически в натураьлную величину - тот город что я видел на скрине по размерам вполне сопоставим наприер с Пражским Градом или старой частью Буды. или Мдиной.
то есть в РТР я могу с некоторыми допущениями пердставить что эито реалтьная битва а вот по тем скринам предположить что 13 век даст похожую картинку - сейчас не могу. Поймите, МТВ-2 и РТВ стремяться к КИНОГРАФИЧНОСТИ визуального ряда. в МТВ-2 хорошо будет разыгрывать какие нибудь таненберги и чудские озера. Визуально будет смотреться. в 13 веке - не знаю...

Меня в РТВ картах как геймера не устраивает абсолютная бесполезность (геймплейно) местности и ее скудность в деталях...
Как модера меня не устраивает и вышесказаное и много чего еще, сюда не в тему, будет оффтоп....
В РТВ при рендеринге сцены в некоторых ракурсах бывают очень некрасивые результаты..искажения жуть, да и юниты бегающие по отвесным склонам меня убивают...
Кинематографичность в играх важна для многих, но я уверен, что и "13 век" займет свою нишу, не такой граф. навароченый как МТВ2 но ,я думаю, в разы историчнее и геймплейно привлекательнее...я очень на это надеюсь....СА уже достала со своими попсовыми лжеисторичными стратегиями....

P.S. Скоро Вы и все желающие смогут пообщатся в этой ветке с представителем девелоперов, разрабатывающих "13 Век", так, что все советы и конструктивные пожелания я думаю будут приняты к сведению.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) Возвращение трезвого
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) я трезв 2 - хорошее название для фильма
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 2:25 ) Не стоит останавливаться на достигнутом.
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 21:25 ) я трезв 2 (два) дня.
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) ПАСТЫРЬ КУПИ МАТАЦЫКЛ !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) Нет греховных желаний, нет и желания покаятся ! Нет желания покаятся, нет и жертвований...
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:00 ) Пастырю нужон матацыкл для поощрения у прихожан борьбы с искушениями. Алчность, желание иметь Харлей пастыря... Нет искушений - нет и греховных желаний !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 20:58 ) Твари ? Добро !
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin: