Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

XIII century Death or Glory


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2824

#41
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта
Уважаемый Заурус!

но в разы более гибкий и приспособленый для создания качественно геймпленых стратегий......

и тогда самым умным маркетинговым ходорм разработчиков было бы дать возможность ознакомиться с возможностями движка и создания на нем модов, моделей или чего еще до выхода самой игры тем парням из СНГ, которые умеют это делать. а потом взять их наработки и включить в игру. Устроить открытый конкурс с призами за удачные модели, замки и т.д. Думаю не одну тысченку баксов на этом бы съэкономили. потому что программеру нужно платить ЗАРПЛАТУ, а мододел за идею и возможный ПОДАРОК (например за цифровую видеокамеру) наваяет такое,что программер бужет делать пару месяцев. При Зарплате в 800 баксов экономия очевидна. кроме того, появиться возможность кочевряжиться выбирая из многих моделей....
а в финальной версии игры добавить номинантов кто что то сваял полезное в виде менюшки с ФИО и фотками как поциии меню. Эх вы, маркетологи... ;)

На базе отработанного движка предложить сделать ряд передач по военно исторической тематике (как сделало СА) и попробовать продвинуть их на российском тв (хотя если разработчики хохлы упертые , то... получиться что гарные украинцы князя святослава обкладывали данью проклятых коцапов вятичей.. а украинец витовт надавал оп сусалам немцам) :bleh:

Хотя зная явную руссофобию современного руководства РФ, я не питаю особых надежд на такие передачи. хотя если подойти с умом, то может на дурачка и получиться.... На каком нибудь канале типа Звезда или Культура.

В РТВ при рендеринге сцены в некоторых ракурсах бывают очень некрасивые результаты..искажения жуть, да и юниты бегающие по отвесным склонам меня убивают...

все не так плохо . Многие карды из того же РТР могут легко войти в учебники по истории как картинки оживщих битв, и с историчностью там все будет в порядке. Основная проблема РТР как игры было то, что там войско все же действует по синтагмам, тогда как в реальности оно было гораздо более мнонолитно и неповоротливо. Тут с точки зрения историчности мне ближе подход Легион -1-2 -3+ спартанцы. в конце концов полководец отдавший приказ войску идти на врага ТЕРЯЛ над ним уже управление и дальше все решала смелость солдат.
Но в МТВ-2 это как раз будет очень кстати потому что феодальная армия воевала более атомизированно. не вышагивали как полки фридриха по полю, а все в кучу малу...

Что касаеться отвесных склонов - их не так уж и много в том же РТР, в конце концов это просто дефект самих карт - людям ЛЕНЬ было поправить там мертвые зоны. Они по поределению в РТВ есть, но до нормального редактирования карт просто руки видно не доходили. Учитывая колличество этих самых карт, им сложно поставить это в вину. судя по всему в МТВ-2 это исправят... (а мододелам не в укор сказано интереснее модельки клепать, чем нудно править мэстность....) Кстати движок в РТВ налагает некоторые ограничения на количество 3 д объектов на карте, так что учитывая НАСТОЯЩИЕ перелески на карте , каменистую пустыню в мидии, леса в германии и холмы в британии (эх вереска там розового нет) все очень неплохо сделано. имейте виду - заполнить карты ТАКОГО размера как в РТР например объектами плотно в 3 Д - даже с х1800ХТ в общем то ирреально.
Могу сказать только, что карты в БИ уже ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем в РТВ. за год их ПОДЛИЗАЛИ. учитывая, что европа в МТВ-2 все так же, то ее скорее всего еще вылижут...

Например карты иракских пустынь один в один сдуты из фильма Александр. Когда в кастоме играешь Гавгамеллы, то реально как будто кино смотришь... можно даже с высоты орлиного полета посмотреть аля Стоун.

СА уже достала со своими попсовыми лжеисторичными стратегиями....

Э - нехорошо обижаь гуру. Тем более, что СА исправно улучшает качество своих творений и бронзоветь похже не собираеться.... СА просто поставили некую новую планку выпустив в свое время Сегун и Рим и теперь возможно еще улучщат результат, выпустив МТВ-2. кстати никто не мешает на движке МТВ-2 сделать античные войны...

есть в маркетинге такая стратегия - гонка за лидером. Да, не мы изобретаем велосипед, но мы видя все его недостатки предложим вам такой свой продукт(тоже замечу велосипед), который от них будет избавлен. Умные люди именно так и делают - впитывают как губка все хорошее и компилируют в некое твоерние.

На месте разрабов я бы всяким юзерам за подарки дал возможность рисовать модельки (ну направляя их конечно, посредством жестких конкурсов и т.д.) а сам бы сосредоточился на дипломатии, экономике и стратегии. наваять моделек дело не хитрое. а вот создать продуманный игровой мир - мозги нужны... Для примера скомпилировал бы идеи у игр типа Легион-2-3, Спартанцы (там одна дипломатия чего стоит и ресурсы), у вархаммера и у РТВ. Кстати Цивой и Мастер оф Орин тоже не стоит пренебрегать.
А модельки - они дело десятое. как говорил скот Шереметьев - не плачь, Петр Ляксеевич по солдатикам, бабы еще нарожают, так и тут - кинь клич - тебя юзеры за подарочки средней стоимости ЗАВАЛЯТ СВЕРХ КАЧЕСТВЕННЫМИ моделями.
  • 0

#42
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта

Тут с точки зрения историчности мне ближе подход Легион -1-2 -3+ спартанцы. в конце концов полководец отдавший приказ войску идти на врага ТЕРЯЛ над ним уже управление


На самом деле не совсем так и подход "Рима" мне кажется наиболее историчен, нежели в "Легионе". Почему? Потому что в античных битвах широко использовались условные звуки боевых рожков. И эти различные звуки солдаты четко распознавали как команды - "продолжать атаку", "отступить за вторую линию" и т.д. Читаем того же Коннолли. ;) Кстати даже пилумы кидались римскими легионерами по определенному условному звуку рожка.

СА уже достала со своими попсовыми лжеисторичными стратегиями....


Ну это ты зря. ;) На днях читал хронику 1-ой Пунической войны. Так и по годам, карте и расстановке сил историчности в том же "Риме" хватает. Например, Сиракузы греческие, другая часть Сицилии карфагенская, на сапоге римляне - так что с этим все в порядке. Другое дело, что на одной Сицилии было несколько десятков городов, а не три. Но с другой стороны крупных было всего штук 5-6. Так что считаю "Рим" вполне историчной игрой, именно ИГРОЙ, не более того. А где ты видел историчнее? :blink: Говорить же о ПОЛНОЙ историчности в любой ИГРЕ по-моему просто смешно. :)

Сообщение отредактировал Leopard: 15 Февраль 2006 - 13:48

  • 0

#43
off   zarus

zarus

    Сотник

  • Пользователь
  • 378 очков опыта
  • Откуда:МО
Влад

и тогда самым умным маркетинговым ходорм разработчиков было бы дать возможность ознакомиться с возможностями движка и создания на нем модов, моделей или чего еще до выхода самой игры тем парням из СНГ

Переговоры с ПодобнымИ намерениями уже ведуться!

На базе отработанного движка предложить сделать ряд передач по военно исторической тематике (как сделало СА) и попробовать продвинуть их на российском тв (хотя если разработчики хохлы упертые , то... получиться что гарные украинцы князя святослава обкладывали данью проклятых коцапов вятичей.. а украинец витовт надавал оп сусалам немцам)

А почему все юзеры везде, на всех форумах, давят на то, что разрабы с Украины? На газ даже некоторые удоды ссылаються.... Чем, например Вам не угодили украинские разработчики?
По поводу передач на ТВ с движком "13 века", чет я сомневаюсь , что наши каналы будут показывать исторические передачи, невыгодно это им, народ в СНГ в массе отупел им фабрики звезд подавай да всякую попсу..., специализированых познавательных каналов у нас пока нет, ТК Культуура слишком беден.....


Э - нехорошо обижаь гуру. Тем более, что СА исправно улучшает качество своих творений и бронзоветь похже не собираеться.... СА просто поставили некую новую планку выпустив в свое время Сегун и Рим и теперь возможно еще улучщат результат, выпустив МТВ-2. кстати никто не мешает на движке МТВ-2 сделать античные войны...

Да я и нехочу обижать СА..я просто констатирую факт, они попсеют от игры к игре..я отдаю им должное, они создали целый жанр, и показали миру, что такое мегастратегии!


А модельки - они дело десятое. как говорил скот Шереметьев - не плачь, Петр Ляксеевич по солдатикам, бабы еще нарожают, так и тут - кинь клич - тебя юзеры за подарочки средней стоимости ЗАВАЛЯТ СВЕРХ КАЧЕСТВЕННЫМИ моделями.

Ну с этим я частично согласен, модели наваять действительно легче чем баланс продумать и двиг написать, а талантливых моделеров в рунете море к примеру моделеры из команды ОиМ, пардон за рекламу:)
  • 0

#44
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

На самом деле не совсем так и подход "Рима" мне кажется наиболее историчен, нежели в "Легионе". Почему? Потому что в античных битвах широко использовались условные звуки боевых рожков. И эти различные звуки солдаты четко распознавали как команды - "продолжать атаку", "отступить за вторую линию" и т.д. Читаем того же Коннолли.  Кстати даже пилумы кидались римскими легионерами по определенному условному звуку рожка.

уважаемый Леопард!
К сожалению вы не правы. Даже в управляемой как машина армии Фридриха было не просто маневрировать солдатами и это достигалось ЖЕСТОЧАЙШЕЙ муштрой и палкой капрала.
В античной армии маневрировать можно быо иногда только теми солдатами, что еще не введены в бой. увы. все что в бою - оно либо победит либо побежит, третьего не дано.
а уж из рукопашной вообще нет выхода кроме этих двух положений. никакие там отходы, отскоки - либо смерть либо победа.

В реве солдат, воплях, грохоте оружия никакие рожки и букцины особенно не слышны, тем более по линии в 1000 м - а это средняя длинна фронта боя в античности.
кроме того над полем битвы стояла такая пыль, поднятая десятками тысяч ног, что разобрать что то было невозможно в принципе. какое тут нах управление синтагмами.... максимум, что мог сделать полководец - увидив место из которого из облака пыли выбегают солдаты без оружия и щитов, послать туда преторскую когорту ветеранов...

Итак - полководец может руководить только резервами. в редчайщих случаях - частью войск - пример - Сципион - Зама - он развел 2 и 3 линии на фланги. Не ганнибал окружал римлян, но его полководец ганнон и Магарбал. и ОНи решали, когда ударить римлянам в тыл, а ганнибал стоя в центре армии мог только надеяться, что они сделают все точно и вовремя. А сам ганнибал только строил солдат для сражения и разрабатывал его план... Но руководил им только до первых пущенных дротиков...

пилумы кидались по рожку манипула или когорты, но не по рожку легата даже... итак - когда дудеть в рожок чтобы метнуть пилум решал центурион, а не Сципион... ;)
именно по этому тот вариант боя , что обрисован в Легионе-1-2-3 наиболее историчен. вы расставляете войска (можете строить хоть прехитрющие построения). У вас несть некоторое пространство (не все поле боя - а по умолчанию только то где вас видят - зависит от харизмы полководца - эта идея Зер Гуд, на котором вы можете отдать некие ограниченные приказы - например стоять насмерть. Можете двинуть в бой резервы. Когда Вам нужно или с некотоой заминкой (там тоже люди и если у вас повальное бегство, то не факт что резерв сам не удариться в драп). Но крутить как танцоров когорты в самом бою вы не можете.... Кстати в Легионе вы можете составить некий план сражения и попытаться его в жизнь воплотить приказав стоять на месте до подхода врага, атаковать обойти крыльями, атаковать косым поядком с замедлением , еще пару штучек.... удасться или нет - другое дело..

именно так воевали войска почти до 2 половины 19 века.... В конце концов наполеон лично мог только послать в бой свою гвардию, которая стояла рядом с ним, остальные войска управлялись своими маршалами.

Так и по годам, карте и расстановке сил историчности в том же "Риме" хватает

конечно хватает. Я бы на самом деле к Гранд Компании хотел бы еще десяток мелких компаний, например первая пунническая война - со своими картами, целями и задачами, цезарь в галлии, поход красса и т.д. путь они будут на время (ограниченное количество ходов), со строго заданными жестко целями, ограниченными ресурсами, с триггерами в конце концов.
В БИ это кстати возможно вполне сделать. Там получиться режим малой исторической компании - уже не ТВ, а нечто почти совсем историчное.

Забавно, что мододелы эту возможнось вообще обходят стороной... но ведь вполне возможно сделать именно малые исторические кампании на том же РТР. Минимум сил и средств и максимум удовольствия...


Уважаемый Зарус!

Чем, например Вам не угодили украинские разработчики

да всем угодили, девки сисястые, парубки гарные, сало опять же . я сало люблю. Но просто согласитесь - кто издатель - украинская компания или россиянская? все таки команда разработчиков из сопредельного государства - для чиновников из россиянии не одно и то же что россиянская...

передач на ТВ с движком "13 века", чет я сомневаюсь , что наши каналы будут показывать исторические передачи, невыгодно это им, народ в СНГ в массе отупел им фабрики звезд

ну это про отупение вы зря . процент дэбилов всегда был примерно один и тот же.. Но на той же культуре идут передачи по истории достаточно неплохие. Был цикл передач про взаимотношения польши и россии. показывали по истории взаимотношений москвы с казанью. Звезда - вроде как упирает на патриотизм - на совковый правда - типа красная армия еврея троцкого забила русскую белую сапогами... но если с умом подойти упирая на нужность момента, на патриотическое воспитание с пеленок, на традиции куликова поля и т.д. может и получиться... не все же фильмы про фрицев показывать.... Опять же умные словеса про военно патриотическое воспитание и т.д.
конечно на первых 4 каналах вам ничего не светит... Ну а про них речь и не идет... Есть куча программ по всяким ПК шным штучкам - можно туда влезть... короче кто ничего не делает у того ничего не получаеться... :D Дорогу осилит идущий. Было бы на чем моделировать битвы . Вон Дискавери с завидной регулярностью показывает реконструкции битв - пор Гастингс, про Аженкур, про Босворт. про Фалкирк... Часто передачи идут с показом той местности на котрой все это происходило, с примерной расстановкой, интересный, неангажированный рассказ. Рассказывают историки, археологи, реконструкторы. короче - такой учебник военной истории для ленивых - зрелищный кстати. А чем мы хуже?

они попсеют от игры к игре..я отдаю им должное, они создали целый жанр, и показали миру, что такое мегастратегии!

Да ладно. чем же они попсеют?Тем, что выпустили не очень хоршие текстурки к БИ? Я так думаю, они просто ЗАМОРОЗИЛИ проект, отдав все силы на МТВ-2. а это - добротный аддон, в который кстати играть ИНТЕРЕСНО и сложно.
Пока от игре к игре я вижу только рост качества.

модели наваять действительно легче чем баланс продумать и двиг написать, а талантливых моделеров в рунете море к примеру моделеры из команды ОиМ, пардон за рекламу

вот именно. проект начинаеться с создания стройного игрового мира на бумаге, детально проработанного и лишь на самой последней стадии все это должно по хорошему обрастать текстурами... ибо модельки - это самое последнее дело (в плане очередности выполнения).
Ну насчет мододелов из ОиМ - вы пока все же продукт не выпустили. ВОт РТР выпустило, а вы - нет... хотя модельки рисовать уметете, кто что говорит... :bleh:
Смотрите - выйдет МТВ-2 и ОиМ станет уже не нужен...
;)
Короче - надо объединяться. и будите клепать моды как блинчики... кстаи - за хороший неглючный мод небольшие деньги я например, заплатить согласен.
Чтобы получить его на красивом ДВД и в заведомо работоспособном исполнении. 10 баксов - цена за болванку вполне разумная...
  • 0

#45
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта

К сожалению вы не правы. Даже в управляемой как машина армии Фридриха было не просто маневрировать солдатами и это достигалось ЖЕСТОЧАЙШЕЙ муштрой и палкой капрала.
В античной армии маневрировать можно быо иногда только теми солдатами, что еще не введены в бой. увы. все что в бою - оно либо победит либо побежит, третьего не дано.
а уж из рукопашной вообще нет выхода кроме этих двух положений. никакие там отходы, отскоки - либо смерть либо победа.


Так спорить можно долго и упорно. :) Вот выдержка из статьи "ТАКТИКА РИМСКОЙ ПЕХОТЫ IV-II ВЕКОВ ДО Н.Э."
"Перед атакой задние центурии гастатов выходили из-за передних и заполняли интервалы (pис. 2,б), так что гастаты образовывали сплошную линию, после чего нападали на врага, по сигналу трубы бросали в него пилумы и вступали в ближний бой, толкая врагов щитами и действуя мечами.
Если гастатам не удавалось оттеснить противника, то они по сигналу трубы вновь открывали интервалы, центурии заходили одна за другую, и первая линия отходила за принципов, после чего те в свою очередь тем же путем образовывали сплошную линию и вступали в бой." (Pеконстpукция П.Коннолли)
Т.е. маневрирование во время боя все же производилось. :) Да и если немного поразмыслить, то грамотно отступить не могли только те солдаты, которые вошли в непосредственное боестолкновение - а это самая первая линия. Если отряд стоял в несколько линий (а так оно и было) вполне могли отступить по сигналу рожка все линии, кроме первой, первая в данном случае как временное прикрытие - немного сдержать, потом побежать.

пилумы кидались по рожку манипула или когорты, но не по рожку легата даже... итак - когда дудеть в рожок чтобы метнуть пилум решал центурион, а не Сципион


А я нигде и не утверждал обратного. :) Я утверждал, что рожки широко использовались для манипулирования и перестроения войск, как до так и во время боя. Естественно рожок был не только у полководца. :) Просто суть в том, что я например не вижу смысла создавать бой только от лица генерала, для этого вообщем-то и камеру нужно только "из его глаз" ставить, чего кстати нет в "Легионе", но тем не менее есть в "Риме". :) А я вот люблю со стороны за битвой наблюдать - как кино, так интереснее, и в данном случае по-любому абстрагируешься конкртетно от полководца, просто управляешь боем и следишь за ним. Реализм вижу не в том, чтобы управлять только от лица генерала, слишком скучно, а вижу его в самом процессе. И если только в процессе боя центурион успел заметить скажем конную засаду и дал сигнал своей центурии к отступлению за ближайших копейщиков несмотря на указания перед боем - идти тупо вперед, и какая-то часть его солдат вместе с ним в результате такого маневра спаслась, то честь и хвала такому центуриону. И в бою уже он отвечает за центурию, а не генерал, что сейчас что раньше тупо гибнуть никому не хочется. Есть генералы, мыслящие более глобально и всего предвидеть не способные, а есть командиры подразделений, которые по ходу боя могут и изменить его характер в соответствии с обстановкой. Если бы на центурионов не возлагалась бы подобная обязанность, то и не обучались бы они военному делу, а зачем - тупо при вперед и выполняй указания генерала, своих мозгов не надо. Подобная абсолютно нереалистичная на мой взгляд схема и реализована в "Легионе" - только как сказал генерал и все. :) Может быть так и было у варваров, хотя тоже сильно сомневаюсь, но те же римские легионы долго и упорно муштровались и обучались военному дело. Вообщем-то засчет этого, по мнениям историков, и побеждали.

В реве солдат, воплях, грохоте оружия никакие рожки и букцины особенно не слышны,


Звук боевого рожка перекроет все вопли солдат и тем более бряцание их оружия, именно поэтому они и использовались. :) Еще раз повторюсь - достаточно звука рожка ближайшего центуриона, чтобы его прекрасно услышали все в отряде.

Я бы на самом деле к Гранд Компании хотел бы еще десяток мелких компаний, например первая пунническая война - со своими картами, целями и задачами, цезарь в галлии, поход красса и т.д.


С этим согласен. Идея хорошая. Правда не получится например на той же Сицилии создать все имеющиеся города - слишком много, но по крайней мере можно попробовать создать все более менее ключевые и развитые. Остальные, более мелкие в принципе можно считать за провинцию и не заострять на них внимания вообще. К примеру, была осада Акраганта в 1-ую Пуническую - значит отобразить этот город на карте, а на разные мелкие деревеньки забить. ;)

Сообщение отредактировал Leopard: 15 Февраль 2006 - 16:46

  • 0

#46
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта
уважаемый Леопард!

Перед атакой задние центурии гастатов выходили из-за передних и заполняли интервалы (pис. 2,б), так что гастаты образовывали сплошную линию, после чего нападали на врага, по сигналу трубы бросали в него пилумы и вступали в ближний бой, толкая врагов щитами и действуя мечами...

Я уважаю гражданина Конолли как историка географиста, как крупного спеца по истории вооружения, но как реконструктора... не уважаю.

Извините ЕРУНДА.

Такие сложные маневры МИЛИЦИОННАЯ АРМИЯ Рима, собираемая от случая к случаю не могла бы производить по определению. Эти манипуляции сделают честь и полкам старого Фрица, а не римским грабителям соседских курятинков, которыми были римляне в 4 - 3 вв до н.э., когда оформлялась манипулярная тактика... Более того, для такой армии нужны КАДРОВЫЕ офицеры - центурионы, но извините, центурион в римской армии того времени - тот же мужик от сохи по сути. Почитайте ливия. Да, он выслужил себе виноградную палку, чтобы ею лупить нерадивых римских же мужиков - милиционеров, но это - не кадровый офицер....

Подобная абсолютно нереалистичная на мой взгляд схема и реализована в "Легионе" - только как сказал генерал и все.

Ну не совсем так - как сказал генерал будет только до... первого столкновения с врагом, а дальше... дальше все дело перовначальной расстановки сил, умения, своевременной отдачи нужных приказов - в легионе Арена реализовали и это - у вас есть очки командования, чем они выше, чем четче и БЫСТРЕЕ выполняется корректировка по ходу боя - типа доскакал до крайних когорт контрубенал Цезаря и закричал - отступайте. а если у вас нет этих самых очков или вы их израсходовали неразумно - то типа прилетела шальная гальская стрела и.. не прискакал. войска вам не повинуються и.... вам надрали что то мягкое... Какой никакой элемент приятности вносит.

Кстати в РТВ и РТР нет ситуации когда вам войска не повинуються. например просто не идут в бой.... Все идут умирать как миленькие, но ведь сплошь и рядом бывало, что часть армии преспокойно курила бамбук, пока другую насиловали во все дыры.
а представьте - мораль упала и вы.... не МОЖЕТЕ бросить войска в атаку - не идут и все тут. Или идут только пкоа вы рядом, чуть отошли и они стоят.....

Я кстаи в РТР играю от генерала - пока насобачился так играть , носился как идиот с каря армии на край - потому что с коня не видно что там делаеться в кустах - чуть зазевался и войска уже бегут... как старые бл..ди, которые по словам Фрица хотят жить вечно.
Хорошо если в 13 веке реализуют вид и от генерала. Кстати в средние века король как правило рубился как простой рыцарь... какое там управление....
Сел в седло, и вперед, по собственным арбалетчикам на англичан...

но те же римские легионы долго и упорно муштровались и обучались военному дело. Вообщем-то засчет этого, по мнениям историков, и побеждали.

Это только императорские легионы. даже марианские легионы были всего лишь наемниками, которых после окончания похода распускали по домам. о какой там муштре идет речь? Ну когда было время - иногда муштровали республиканские легионы, чаше всего этого времени не было... Милиция...
У римского солдата- дом, там курятник, свинья с поросятами, поле которое нужно сжать и обмолотить хлеб - какие ему муштровки??? голова в свинарнике целиком... Ему не про карфагенян думать надо, а про удачный опророс.... так что сила римских легионов всего лишь в слабости из противников... у которых было все еще более запущено...

В этом плане некотторые моды реалистично давали возможность создавать сразу большую милиционную армию, когда отечество было в опастности, но которая так дорого обходилась и была такого качества, что когда отечество спасали ее просто нужно было распустить. мысль здравая.
а вот феодальная армия - уже все таки войско профессионалов. пусть даже армию вам приводят строптивые бароны, но зато это ВОИНЫ, а не милиция сиворылая. Интересно, как реализуют взаимотношения город - замок в 13 веке?

достаточно звука рожка ближайшего центуриона, чтобы его прекрасно услышали все в отряде.

если центурия или манипул вступил в ближний бой - это все... выхода из него для маневра нет. труби не труби. только победа или бегство.
исключение составлял метательный бой и иногда (не всегда) битвы с неповоротливой македонсокй фалангой - она наступала настолько неторопливо, что римляне могли в принципе перед ней отступать не бегом... Но если уж манипул схватился всерьез и налез на сарссы то скорее всего либо вломиться в строй фаланги либо драпанет...
"Филипп ударил на римлян сомкнутой массой своей фаланги и ПОГНАЛ их вниз по склону холма. Видя что все потеряно на этом фланге,Тит... " - и так римляне банально бросились бежать....
Что касаеться управления феодальной армией, то тут вообще все еще более запущенно. После первой стычки рыцари кидались громить обозы и мять баб. удержать их не было НИКАКИХ возможностей. По этому полководцы часто приберегали порядочное число резервов, чтобы когда враги начнут разбивать фургоны и задирать юбки, свежими силами исправить ход боя... Примеры были многочисленные. Вплоть до того, что швейцарцы предавали КАЗНИ любого, кто до ОКОНЧАНИЯ битвы начнет грабить .
Интересно, как будет тут реализовано это непослушание на поле боя... И кстати - всегда возмущался, что в РТВ и РТР своя конница не топчет свою же пехоту. Что будет в 13 веке - смогут французкие рыцари потоптать своих же арбалетчиков, когда король в гневе крикнет - топчите эту сволочь, благородные бароны, втопчите этих трусов в грязь! (когда потоптали собственных арбалетчиков при Кресси)
  • 0

#47
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта

Я уважаю гражданина Конолли как историка географиста, как крупного спеца по истории вооружения, но как реконструктора... не уважаю.


Я конечно понимаю, что самый лучший исторический реконструктор - это месье Влад. :D ;) Но все же, вот еще одна выдержка из Г. Дельбрюка, если по вашему Конолли так плох. :)

Относительно же использования второй и третьей линий для обходов вражеских флангов Г.Дельбрюк весьма убедительно показал, что этот маневр римляне научились применять только в конце Второй Пунической войны (218-201 гг), когда римское войско, ставшее практически профессиональным в ходе беспpеpывной многолетней тяжелой боpьбы и руководимое талантливым полководцем Публием Корнелием Сципионом, поднялось на такой уровень тактического искусства, который был недостижим для прежних римских ополчений, собиравшихся для одного похода и возглавляемых ежегодно сменявшимися магистратами – консулами


Т.е. тактика боевого маневрирования использовалась не в 4 - 3 вв до н.э., но в игровой период РТВ все же уже использовалась. :bleh:

Кстати в РТВ и РТР нет ситуации когда вам войска не повинуються. например просто не идут в бой.... Все идут умирать как миленькие, но ведь сплошь и рядом бывало, что часть армии преспокойно курила бамбук, пока другую насиловали во все дыры.


А вот это уже абсолютно излишне. Поскольку "Рим" стратегическая игра на соображалку, а не реальный бой. Если все эти вещи реализовать, вплоть до того, что несколько отрядов солдат обосрались, потому что съели накануне какую-то гадость, :D то играть станет абсолютно неинтересно. Многое будет решать случай, а не голова. Да, в реале во многом так и есть. Но вспомните слова Сида Мейера "если реализм и играбельность входят в противоречие, то играбельность должна победить." Я почему-то с ним абсолютно согласен. :)

Сообщение отредактировал Leopard: 15 Февраль 2006 - 17:40

  • 0

#48
off   Alex Stone

Alex Stone

    Сотник

  • Пользователь
  • 374 очков опыта
  • Откуда:Россия, г.Москва

кстати - всегда возмущался, что в РТВ и РТР своя конница не топчет свою же пехоту

Очень даже топчет. Только та всё одно поднимается :)
  • 0

#49
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

Относительно же использования второй и третьей линий для обходов вражеских флангов Г.Дельбрюк весьма убедительно показал, что этот маневр римляне научились применять только в конце Второй Пунической войны (218-201 гг), когда римское войско, ставшее практически профессиональным в ходе беспpеpывной многолетней тяжелой боpьбы и руководимое талантливым полководцем Публием Корнелием Сципионом, поднялось на такой уровень тактического искусства, который был недостижим для прежних римских ополчений, собиравшихся для одного похода и возглавляемых ежегодно сменявшимися магистратами – консулами

цитата из статьи Жмодикова? ;)
Нет, он все правильно пишет, правда забывает добавить, что кроме сципиона и тита практически НИКТО из римских домарианских полководцев столь мудреные маневры не применял. И я лично (вы можете не согласиться со мной) считаю что это просто инициатива нескольких полководцев - сципио старшего (талантливый был мальчик) и его поклонника Тита.
Сципион для столь мудреных маневров обучал свое войско длительное время под Н. карфагеном.

но в игровой период РТВ все же уже использовалась.

Да бог с ней с РТВ. Тут речь о 13 веке. И меня больше интересует как реализована феодальная армия в этой игре состоящая из "копий".
На ряде скринов я видел, что у рыцарей есть копья, а вот у сержендов я их не увидел. Почему? что за вольности такие? все же копье было в плане атакующего вооружения более или менее однородно. Что с дистанционным оружием у тех же сержендов? есть ли у них луи или арбалеты? известно, что рыцари и их слуги УМЕЛИ стрелять и имели луки лили неболшие рабалеты - копье хорошо, но лук - тоже нужен..

есть ли какая либо разница в составе самих копий у разных наций и графств. есть ли вагенбург. какие осадные машины есть и как происходит штурм крепости?
  • 0

#50
off   Total Warrior

Total Warrior

    Воевода

  • Пользователь
  • 689 очков опыта
zarus

Этого разраб не писал-это он цитировал, нехорошо так подставлять разраба...


Я никого не подставлял.Разраб этим под этим знаком ">" подразумевал цитаты других форумчан и на эти вопросы с этим знаком ">" он отвечал.
  • 0

#51
off   zarus

zarus

    Сотник

  • Пользователь
  • 378 очков опыта
  • Откуда:МО
Total Warrior

Я никого не подставлял.Разраб этим под этим знаком ">" подразумевал цитаты других форумчан и на эти вопросы с этим знаком ">" он отвечал.

В контексте твоего письма это читается как ПОДСТАВА! ты уж извини за резкость!

ALL: ХОРОШ ФЛУДИТЬ УЖЕ, ТУТ НЕ ПРО РИМСКУЮ АРМИЮ РАЗГОВОР, А ПРО ИГРУ "13 ВЕК"! ЛУЧШЕБ ЧЕГОНИТЬ КОНСТРУКТИВНОЕ, БЕЗ НАЕЗДОВ И НАПЫЩЕНОСТИ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗРАБАМ!
  • 0

#52
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

БЕЗ НАЕЗДОВ И НАПЫЩЕНОСТИ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗРАБАМ


А им и предложили - выложить бета редактор игры, чтобы мододелы поняли его возможности и создать НОРМАЛЬНЫЙ сайт. С НОРМАЛЬНЫМИ скринами.

уж куда как конкретнее.

Я впрочем искренне полагаю, что все останеться как было... без сайта, без скринов, без рекламы и с очень сомнительным в плане содержания восхвалениями продукта в кулуарах.

Собственно ничего изобретать по продвижению игры не надо - все придумано до них. Достаточно тупо скопировать раскрутку любой западной игры похожего плана и половина золотого ключика у вас в кармане.

если же, уважаемый Зарус, вы намекаете на то, что нам нужно БЕСПЛАТНО сделать им сайт, и бесплатно размещать их рекламу всяким СМИ, то... это.... извините... я так понимаю, они люди все же не совсем бедные. раз такие гордые...

вы извините, нормальный скрин делаеться.... 30 сек. Если эти товарисчи не удосужились сделать их за 2 года, то....

Передать на тестирование Электронным и Печатным игровым изданиям бету версию продукта хотя бы в плане ознакомления - тоже вполне возможно. Статьи польються потоком... Но этим разрабам ЭТО не нужно... их видимо продажи не волнуют... вольному воля.

я только не могу одного понять - а вам то это все зачем, почему вы их так защищаете? Какой ваш интерес? (сумму не спрашиваю) :bleh:
  • 0

#53
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

разраб не писал-это он цитировал, нехорошо так подставлять разраба...

подставлять.. э.. слив информации не есть подстава. кроме того, если нет нормальной информации по игре такие сливы будут регулярно. так что все в порядке. пусть подставляют и сливают и дальше. чем больше любой инфы, тем лучше, раз сами разработчики гнушаються что то сказать. жалеть их совсем не стоит... скорее наоборот.
  • 0

#54
off   Marder

Marder

    Воевода

  • Пользователь
  • 741 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

:offtop:

Передать на тестирование Электронным и Печатным игровым изданиям бету версию продукта хотя бы в плане ознакомления - тоже вполне возможно. Статьи польються потоком... Но этим разрабам ЭТО не нужно... их видимо продажи не волнуют... вольному воля.

Дело в том, что у нас статьи и рецензии в игро-СМИ НИКАК не влияют на продажи конечного продукта, в отличии от Запада. Поэтому издатель ложит болт на журналистов, а разрабу некогда, он криатифф гонит :)
  • 0

#55
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

Дело в том, что у нас статьи и рецензии в игро-СМИ НИКАК не влияют на продажи конечного продукта, в отличии от Запада


Глупости. Очень даже влияют. И как пример - Корсары -3 . Если бы не шумиха с криками в прессе о прекрасных картинках, лучщих движках и подобной хронотени, и кстати очень симпотичных скринах, половина из тех, ктьо купил это гуано ее бы не купили. А форум? почитайте как слюни пускали до выхода игры, и как слюни летели фонтаном ПОСЛЕ ее выхода.

И потом - если не будет статей в прессе и рецензий - интересно как вы вообще узнаете, что игра будет и что она вышла? будите пускать пузыри под дверями у разработчиков что ли?
Вы извините, 50% тех, кто какие то игры покупает читает о них либо в СМИ либо на сайтах типа 7волка или АГ.
Если я не знаю, ничего об игре, то я ее не куплю. как правило прежде чем купить я все же почитаю что то об игре, о рецензиях на форуме в СМИ в инете. У меня НЕТ времени и денег ставить к себе на комп и играть во все подряд.
Основные продажи приходяться на крупные города. а там у людей есть и СМИ игровые и интернет, так что не беря в расчет мухосранск, где только водку жрут, те, кто покупает как правило все же занют, ЧТО они покупают. Даже чтобы вам продавец посоветовал, ему тоже нужно ПРОЧЕСТЬ об игре. Едва ли они во все игры сами играют. Среднестатистический продавец дисков в москве - туп, необразован, ленив, не игрун по определению. откуда у него может быть инфа кроме как из журнала или инета - и хорошо еще если она есть. Как правило продавец только тупо мычит. (исключения бывают, но редко)
Так что выбирать приходиться полагаясь на собственное знание.

А вообще очень показательно, что некоторые все верят в особый (интересно какой - в нужник что ли?) путь россии в отличие от запада.... увы - действительность такие благоглупости опровергает. все, и там и тут произошли от бесхвостой ОБЕЗЬЯНЫ и потому стереотип поведения примерно одинаков, ну нюансами различаеться...

вот вы сами ответьте на вопрос - на основании ЧЕГО вы покупаете ту или другую игру? Только ли на основании того, что в палатке у продавца появилась новая коробочка с диском? вы так подряд все новые диски приобретаете или как?

издатель ложит болт на журналистов, а разрабу некогда, он криатифф гонит

Ничего ПОДОБНОГО. Если издатель не идиот (1 С например), то никакой болт он не ложит. Посмотрите какой рекламой уснащает 1 С свои игры готовящиеся к выпуску или даже локализации. Я недумаю, что 1С имеет запредельные барыши с игр по 200 - 300 руб, но реламирует их с завидной регулярностью и очень правильно.
А что касаеться разраба - то это зависит от наличия или отсутствия у него ума..
  • 0

#56
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта

А что касаеться разраба - то это зависит от наличия или отсутствия у него ума..


Не надо все в одну кучу мести. Разраб занимается и должен заниматься разработкой - коды писать. Поверьте это совсем не так просто как может показаться на первый взгляд. :) Там своих проблем выше крыши. Обратное может утверждать только человек вообще не написавший в своей жизни ни одной программы. :) Реклама рекламой, а разработка разработкой - две абсолютно разные области. Под разработчиками я подразумеваю коллектив программистов и им действительно не до рекламы, своих забот хватает. Если этот коллектив еще будет задумываться о рекламировании своего продукта, то выйдет такая "игра", которую все сразу, едва купив, обратно понесут продавцам.
Другое дело, что у самой компании слабо работает рекламный отдел или его вовсе нет, но это никак не может отразиться на качестве итогового продукта. Пример те же Корсары 3 - как разрекламировали то, а игра вышла полностью сырой. Потому что качество продукта никоим образом не связано с качеством рекламы. :) Разрекламировать можно и грелку для пупка с дистанционным управлением. Только лично Вы будете ее брать? :) Я нет.

Сообщение отредактировал Leopard: 17 Февраль 2006 - 13:38

  • 0

#57
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

Не надо все в одну кучу мести. Разраб занимается и должен заниматься разработкой - коды писать. Поверьте это совсем не так просто как может показаться на первый взгляд.

под разрабами я вовсе не понимал одних только программеров - иначе написал бы программеры. Что касаеться программеров - мой опыт общения с ними говорит, что хорошо они делают только тогда, когда стоишь над ними с увесистым дубиналом и периодически им их лупишь... ;) иначе наваяют такого, что ни один пользователь не станет в офисе юзать. зато наглый программер будет пятекой себя в яйцы бить и кричать что он наваял самую лучшую в мире программу, а юзеры - лохи по определению.

Говоря же о разрабах я имел прежде всего команду, в которую как минимум входит менеждер проекта, который следит за всеми аспектами его реализации и т.д. Отдел продвижения проекта так же входит в разряд разрабов, иначе даже гениально написанный продукт никто не возьмет на реализацию .
Как вы понимаете есть компании которые публикуют игры и есть разрабы (которые включают и столь не любимыйх мной программеров). Но согласитесь - одни без других не живут. и чаще все же к издателям приходят с предложениями соответствующие дяди от разрабов, а не наоборот. По аналлогии с кино, есть жирные продьюсеры (смотрели Кин Конга - как там продьюсеры спрашивали у режисера - в вашем фильме СИСЬКИ будут? Зрителям СИСЬКИ нарвяться, без СИСЕК фильм смотреть не будут - очень верный подход) и есть режисер и его грумппа по съемкам фильма - режисер приходит с идеей к продьюсерам, те дают бабло, а дальше (или до этого) пишеться сценарий, потом ввсе это снимаю. Так вот программер - по аналогии с кино всего лишь либо оператор либо монтажист пленки, но... не режисер. Согласитесь - без режисера фильм не состоиться, ибо оператор такого понаснимает... будут оддни СИСЬКи крупным планом и все.... такое даже как порнуха не пройдет.

Если этот коллектив еще будет задумываться о рекламировании своего продукта

Вообще то это задача продьюсера, в данном случае издателя. Но!!! Если режисер не предоставит нужных роликов, не даст нужных интерью, не покажет актеров - не намекнет про СИСЬКИ - согласитесь - фильм провалиться в прокате. ну не продьюсеры обеспечивают техническую чатьс рекламы. Кстати, если издатель так похабно относиться к тому, что купленный им продукт не рекламируют - значит дерьмовый издатель - опять вина режисера - нужно было придти к хорошему и убедить его дать денег, или качество продукта такое, что хороший продьюсер-издатель швырнул ему в лицо его сценарий....

но это никак не может отразиться на качестве итогового продукта.

кто вам такое сказал? Ожидаемые продажи очень способствуют доведению продукта до ума.а если изначально считают, что проект говно, так чего в него деньги вбухивать и доводить. хотя бывает по разному - Корсары тому пример.

Разрекламировать можно и грелку для пупка с дистанционным управлением. Только лично Вы будете ее брать?

Смотря как вы ее станете позиционировать? если как необходимый прибор для домохозяйки - то те купят. Мне грелка не нужна пока. Если вы нацелились на рынок таких как я, то и изделие и реклама должны быть поумнее и поинтереснее. На лозунг "погрейте яйцы на расстоянии" - я колнечно не куплюсь... просто потому, что мне НЕ НАДО их греть на расстоянии. а например какой нибудь дед своей бабке может и купит, чтобы нагревать ее зад сидя в кресле и не отрываясь от телевизора. Правильно спозиционируйте товар... ;)
  • 0

#58
off   Leopard

Leopard

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 337 очков опыта

Что касаеться программеров - мой опыт общения с ними говорит, что хорошо они делают только тогда, когда стоишь над ними с увесистым дубиналом и периодически им их лупишь...


После такого "общения" любой нормальный программист как минимум пошлет стоящего над ним на три веселых клавиши и уйдет в другое место, благо их дофига и без надзирателей. :) Кстати одна эта фраза мне явно говорит о том, что никакого опыта в подобном "общении" у вас лично никогда и не было. :) Да, никому еще здесь не поставил минуса - вы первый. Можете даже себя с этим виртуально поздравить, если хотите. :)

Сообщение отредактировал Leopard: 17 Февраль 2006 - 15:41

  • 0

#59
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

Кстати одна эта фраза мне явно говорит о том, что никакого опыта в подобном "общении" у вас лично никогда и не было.

к сожалению был. весьма упертый народ, за которым нужен глаз да глаз.

любой нормальный программист как минимум пошлет стоящего над ним на три веселых клавиши и уйдет в другое место, благо их дофига и без надзирателей

Если программер не может выдать то, что нужно компании, то пусть катиться чем дальше, тем лучше. Больше всего понтов как правило у плохих программеров. А вообще если компания платит хорошую зарплату программерам, то вправе требовть на выходе то, что ЕЙ нужно, а не то что предлагают программеры. Впрочем, могу сказать что я вынуждал и СТОРОННИЕ компании делать ПО так, как НАМ было нужно, что сложнее.
  • -1

#60
off   Alex Stone

Alex Stone

    Сотник

  • Пользователь
  • 374 очков опыта
  • Откуда:Россия, г.Москва
//Первый и последний мой оффтоп в данной теме//
2Влад
слишком много флудите не по теме, о чем речь-то ведем? Желаете научить людей двигать продукт на рынок - связывайтесь с разрабами и предлагайте свои услуги. К чему форумчан-то грузить всем этим? Люди открывают тему по игре и что видят? Сплошной флуд мсье Влада и минимум инфы :) . Ай-я-яй...
Может хватит уже?

Сообщение отредактировал Alex Stone: 17 Февраль 2006 - 17:09

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) @SergSuppa, есть. Правоприменение называется.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 23:02 ) имбовый гусь?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 22:03 ) я гусимба
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте