Перейти к содержанию
Авторизация  
Шаман

Осады в Престолах Британии

Рекомендуемые сообщения

Директор проекта Total War Saga, Джек Ластед поделился некоторой информацией о осадах: https://forums.totalwar.com/discussion/208793/sieges-and-settlement-design
 

kp4g1f2xiqxg.jpg

 

Что СА собирается делать с осадами в Престолах Британии?
 
Интересный вопрос. Пока еще не можем рассказать о битвах в малых поселениях, поскольку это относиться к созданию провинций в Престолах. Но могу поговорить о крупных поселениях.

Приблизительный ответ таков. Мы делаем карты всех новых поселений на основе периода того времени, с необходимыми корректировками для масштаба сражений TW. Некоторые исторические поселения того времени в действительности не смогли бы поместить больше 2-3 юнитов, поэтому предпринята художественная вольность.

Мы пошли на разнообразие с дизайном карты поселений, поэтому карты поселений не развиваются по мере роста в кампании (поселения того времени по-настоящему не росли масштабно) и они не меняются не зависимо от владельца. Существует более десятка различных карт поселений, при этом карта не используется более 5 раз в разных местах на карте. Ключевой момент — это разнообразие по всей кампании. Так в кампании Ирландии вы увидите отличие поселений от Англии или Шотландии.

Будут ли поселения иметь деревянные или каменные стены зависит от месторасположения на карте. Многие из старых римских стен как в Лондоне или Йорке до сих пор сохранились в этот период. И конечно у этих поселений будут римские стены в игре. Планируется артиллерия, как в предыдущих сериях TW, но сразу доступной не будет, а некоторые фракции возможно никогда не получат ее. Даже если и будет, будут ограничения.

Это значит, что в большей части игровых осад будут использованы тараны и осадные башни, проломать ворота и войти в поселение. Однозначно, цель состоит в том, чтобы осады отличались от Аттилы и Рим 2. И определенно карты выглядели по-разному/
Планов каких-либо уникальных карт поселений нет. Мы предпочли бы потратить время на то, чтобы в игре было много разнообразных карт, любое уникальное поселение, которое мы сделали бы, должно было бы заменить карту, которую можно было бы использовать в 2 или 3 других местах, что снизило бы общий вид

«План состоит в том, чтобы там была артиллерия, как это было в предыдущих« Тотальных войнах », но она не будет доступна сразу, а некоторые фракции никогда не смогут получить доступ к ней. Даже когда они доступны, у нас будет довольно ограниченная доступность ».

Характер расположения карт и балансировка игры означают, что осады будут отличаться от Рима II или Аттилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы пошли на разнообразие с дизайном карты поселений, поэтому карты поселений не развиваются по мере роста в кампании (поселения того времени по-настоящему не росли масштабно) и они не меняются не зависимо от владельца.

Для Саги норм. Какое уж тут развитие, спасибо что не деградация

 

 


Это значит, что в большей части игровых осад будут использованы тараны и осадные башни, проломать ворота и войти в поселение. Однозначно, цель состоит в том, чтобы осады отличались от Аттилы и Рим 2. И определенно карты выглядели по-разному/

Дай Бог им удачи.. осады в Р2 и Аттиле полное УГ, стараюсь автобоем или битвой в поле проходить. Любые осады отличающиеся от Р2-АТТ будут лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с ораторами выше! +1

 

Именно осады в сегуне 2 все настроение портили. Эти тараканы на стенах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с ораторами выше! +1

 

Именно осады в сегуне 2 все настроение портили. Эти тараканы на стенах ))

Точно.

 

Мне сразу подумалось о Сегуне, когда увидел картинку с замкам. Уж больше похожи в общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СА показали крупную осаду в грядущей Total War: Saga - Thrones of Britannia 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осады пока не нравятся. Слишком редкая и свободная застройка внутри стен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Осады пока не нравятся. Слишком редкая и свободная застройка внутри стен.

 

Ограничения геймплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.