Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Цари Гробниц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Могильные охотники.

Могильных охотников создавали древние нехекхарцы, чтобы обозначить пределы владений царя. На протяжении веков перемещающиеся пески пустыни засыпали их и теперь они сокрыты в глубине дюн. Могильные охотники - статуи, имеющие тело змеи и верхняя часть туловища человека. Искривленные позвоночники венчают нечеловеческие черепа, в чьих глазницах мерцает зловещий недобрый свет. Они выжидают, прячась под поверхностью пустыни, и всякий проходящий мимо нарушитель попадает в смертельную засаду. Когда ловушка захлопывается, несколько устрашающих, похожих на змей, существ вырываются из-под земли и окружают добычу. Могильные охотники пронзают своих врагов богато украшенными глефами прежде, чем те поймут, что подверглись нападению. Но бояться их стоит не за умение обращаться с оружием, ибо те, кто посмотрит им в глаза, превращаются в столбы песка, становясь неподвижными как и сами статуи, пока порыв ветра не развеет их по пустыне.

Заклинания, необходимые для пробуждения могильных охотников, сложны и замысловаты. Во-первых, жрец-лич должен собрать останки павшего нехекхарского воина, чье костяное тело разрушено настолько, что нет никаких надежд на его восстановление. Затем в полнолуние жрецы-личи направляются вглубь пустыни, где они разбрасывают останки по земле, подбрасывают в воздух измельченные кости и произносят заклинание. Под конец ритуала они бросают на песок глаза пустынного василиска, и подношения уходят под песчаную поверхность. Таким образом души тех воинов вселяются в каменные тела погребенных могильных охотников. Их опутывают могущественными чарами заставляют веки вечные патрулировать земли в поисках нарушителей.

Могильные охотники могут закапываться в песок так же быстро, как и передвигаться по поверхности пустыни. Они - охотники, полагающиеся на инстикт, способные чувствовать, как добыча устало пересекает местность наверху, и подготовить засаду абсолютно незаметно. Те, кто достаточно глуп, чтобы встретится с могильными охотниками, магией превращаются в песок. Даже противники, поймавшие мимолетный взгляд этих созданий, могут обнаружить как у них на глазах конечность рассыпается дождем из золотого песка, а участь тех, кто смотрит дольше, уже предопределена. Про могильных охотников говорят, что они - воплощённое возмездие пустыни, но иногда их нападение может закончится так же внезапно, как и началось. Счастливый выживший может увидеть лишь кончик хвоста, закапывающийся обратно под поверхностью дюн, когда охотники уходят на поиски другой добычи.

Безрассудные герои утверждают, что могильного охотника можно обманом заставить посмотреть на собственное отражение, ибо эти чудища не обладают неуязвимостью к колдовским чарам их взгляда, и по слухам их можно уничтожить лишь при помощи блестящей кирасы или зеркального щита. Правда, безопаснее попытаться проползти под могильным охотником и отрубить ему голову, но даже тогда не стоит смотреть на обезглавленное чудище, ибо после смерти в адских глазах остается слабый отблеск мистической силы.

 

XBQlOosG2rw.jpg


  • 1

#22
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 311 очков опыта

Земли Нехекхары

 

Южнее Империи, южнее жалких владений Порубежных Княжеств, между Скверноземельем и древней крепостью Карак-Азул, лежит земля, о которой мало кто говорит. Знающие истинное название этой страны не произносят его вслух. Известная как Тар-Уритараин среди эльфов и Гримаз-Анкор среди гномов, эта удалённая земля известна учёным Империи как Страна Мёртвых.

Если смерть и вправду была побеждена повелителями нежити, а это определённо произошло, то в мире нет иного места, где бы эта долгая битва по принятию бессмертия могла бы начаться. Забавная ирония состоит в том, что именно это настоящее царство мёртвых было колыбелью человеческой цивилизации, а её настоящее имя всегда было и есть ныне Нехекхара.

 

Города
Есть множество городов Неехары, ставшие безжизненными. Вот лишь некоторые из них:
Запад Краесветных гор: Кхемри, Бхагар, Зандри, Нумас, Кетар.
Восток Краесветных гор: Ламия, Махрак, Либарас, Расетра.
Земли Неехары
Различные земли, также относящиеся к Стране Мёртвых:
Могильная Долина (ранее Долина Царей), Крепость Ворага, Оазис Тысячи и Одного Верблюда, Бассейны Отчаяния, Чёрная Пирамида Нагаша, Источники Вечной Жизни, Кратер Ходячих Мертвецов, Горы Дьявольского Хребта, Болота Безумия (ранее Тонущие болота Кхернарха).

 

yNc63rV1yJI.jpg


  • 2

#23
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

tWfpEvg2b4s.jpge1oXRDWzRzY.jpg


ZjGk_8kW4PM.jpgCONUGycKfS4.jpg


  • 1

#24
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 199 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Сраные ебиптяне! Нежить!!!!


  • 0

#25
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

СЕТТРА

КОРОНА НЕХЕКАРЫ
Корона Сеттры превосходит свою цель и позволяет внушать ближайшим воинам непреклонную и проникающую волю Нетленного.

БЛАГОСЛОВЛЁННЫЙ КЛИНОК ПТРА
Этот клинок благословлён Богом Солнца Птра, он наделяет каждый взмах жаром не щадящей Нехекарской пустыни.

КХЕМРИЙСКИЙ БОЕВОЙ СФИНКС
Сеттра может оседлать одну из этих львиных статуй, которым практически невозможно нанести вред. Они проходят сквозь врагов, давя их, как насекомых.

ОСНОВАТЕЛЬ КХЕМРИ
Кхемри, жемчужина Нехекарской короны, была основана Сеттрой. Даже самые могущественные цари гробниц в этом регионе никогда не недооценивают влияние Сеттры.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В БЕЗУМИИ
Вечные муки вкупе с безумным насилием описывают возвращение к нежизни многих царей гробниц. Под влиянием Сеттры они сражаются дольше, суровее и лучше чем раньше.

КОЛЕСНИЦА БОГОВ
Возможный маунт для Сеттры. Её колёса горят мистическим пламенем. Эта мощная колесница несёт в себе волю Богов.

АРКХАН

ПРАВАЯ РУКА НАГАША
Первый и самый преданный среди последователей Великого Некроманта снова встанет на его сторону. Стоящие у него на пути должны бояться.

ЦАРЬ ЛИЧЕЙ
Повелитель Нежити. Жрецы-личи сражающиеся под командованием Аркхана, значительно могущественнее.

ЛЕГИОНЫ СМЕРТИ
Хоть легионы нежити Аркхана и не так многочисленны, как великая армия Сеттры, но они усилены его непревзойдённой некромантией.

ВОСКРЕШЕНИЕ
Тёмные молитвы используются для воскрешения поверженных воинов Царей Гробниц к несчастному подобию на жизнь.

ГРОБОВОЙ КЛИНОК АРКХАНА
Поверженные гибельным клинком Аркхана превращаются в скелеты и привязываются к его воле навеки.

ПОСОХ НАГАША
Этот волшебный посох был вырван из рук вампира Мандрегана. Он позволяет своему хозяину подчинять Ветра Магии.

КХАТЕП

ПОСОХ ЛИЧА
Надписи на этом древнем посохе упоминают множество Богов и Богинь Нехекары, чья молчаливая сила содержится в его медном древке.

ЗАКЛИНАНИЕ ИССУШЕНИЯ УСЕХПА
Каждый его звук иссушает влагу и вытягивает мощи из тел несчастных жертв Усехпа.

ЗАКЛИНАНИЕ ЗАЩИТЫ НЕРУ
Удары мечей мистическим образом уходят, когда названная Птра приходит к воинам Нехекары, чтобы защитить их от зла.

ЗАКЛИНАНИЕ МЕСТИ УСИРИАНА
После обращения к Усириану руки скелетов вытягиваются из-под земли, чтобы утянуть врага под давящие пески.

ЗАКЛИНАНИЕ БУРИ ИЗ ЧЕРЕПОВ САХМЕТ
Во имя богини Зелёной Луны по полю битвы проносится вихрь из черепов, пожирающий всё на своём пути.

ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ
Некоторые знания слишком опасны и потому открыты они могут лишь достойными.

ХАЛИДА

ЦАРИЦА-ВОИН
Легендарный ум, темперамент и личная отвага выделяют Халиду, даже среди самых исключительных рядов бессмертных царей гробниц.

ПОСОХ ЯДА
Этот посох извивается от свирепого гнева Асаф. Его активация выпускает смертельный луч, который изливается на врага.

ВОПЛОЩЕНИЕ АСАФ
Яд, текущий в венах Халиды, позволяет ей двигаться с поразительной скоростью атакующего аспида.

ЛЮБИМИЦА АСАФ
Когда воплощение богини аспидов полна ярости, волна чистого ужаса захлёстывает всех, кто на неё посмотрел.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ АСПИДА
Стрелы, выпущенные под призором всегда бдительной змеиной богини, поражают свои цели с божественной точностью.

ИЗБРАННАЯ ЛИБАРАСА
Величественный город, известный своими несмертными лучниками поклялся всегда служить Верховной Царице.


  • 1

#26
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 1 199 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

Предзаказ -

 

- 10% -669 pуб.- 602,10 pуб.

 

Будет доступно: 23 января 2018

http://store.steampo...the_Tomb_Kings/


  • 0

#27
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Кхемрийский титан.

"Я сражался во множестве битв,
Я видел, как хороших людей пожирают мертвые на болотах Сильвании, и наблюдал, как человек мучался и умирал в ядовитых джунглях на западных берегах.
Я ломал клинки с Норскийцами, когда небеса озарило огнем, и я увидел как за одну ночь крысолюды бесшумно вырезали население целого города. Но ничто не сравнится с песками этой забытой богами страны."
— Саргас Красная Мантия, чародей Вольной роты Ремаса.

Под движущимися и бесконечными песками Нехекхары таятся секреты столетий и ужасы, неподвластные времени, морозящие душу любого, кто осмелится нарушить их сон. О многих из них сложилось множество сказаний и баек. И наиболее легендарные и устрашающие среди них - гигантские скарабеи и жуки-падальщики, по слухам, живущие под песками.
Но многим кажутся всего лишь мифом истории о скарабеях размером с крепость, что поднимают яростные песчаные бури на тех, кто посмеет вторгнутся в древние владения Царей Гробниц Кхемри. Но есть и те немногие, кто знает, какие ужасы таятся под песками Земли Мертвых. Известные ученым Тилеи и Империи как Кхемрийские титаны, эти гигантские магические изваяния из камня и оникса, пробужденные при помощи могущественных древних заклятий Юга, превышают по размеру даже ужасающих Некросфинксов. Они украшены драгоценными камнями и отражают все богатство и славу ушедших веков.
Неизвестно, сколько их было в древние времена, и даже сколько из них дожило до наших дней. Но известно, что их создали для того, чтобы они следили за местами великого зла и логовами ужасных чудовищ, существующих еще с рассвета мира, и есть только несколько существ, способных побороть кхемрийского титана в битве. Источник силы этого гиганта проистекает в том, что он не просто оживленное каменное изваяние - это место, где покоится давно почивший наследник Кхемри, а иногда и целая династия воинов, павших сатрапов великих царей, что в последнем вздохе поклялись защищать границы царских земель после смерти. Погребальные чары этих святынь вечности притягивают к себе Ветры Магии, которые собирает и хранит на протяжении многих лет, и когда эта сила достигает пика, в древних изваяниях пробуждается жизнь, и без помощи каких-либо Жрецов-Личей, Кхемрийский титан начинает двигаться...

 

z7qIZMMATAI.jpg


  • 1

#28
off   Шаман

Шаман

    Воевода

  • Гвардеец
  • 708 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Армия Царей Гробниц (разбор трейлера) Total War Warhammer 2 – Rise of the Tomb Kings


  • 0

#29
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

imJMuU3OQFM.jpg

 

Цари Гробниц - это древние и давно мёртвые правители Кхемри. За её историю на этой древней земле было множество правителей. Каждый город имел свою собственную династию. Нередко династии сменяли друг друга. Цари Гробниц постоянно ведут междоусобные войны между собой, чтобы расширить своё влияние на земли Неехары. Самые великие цари происходят из города Кхемри, самого гордого и самого великого из городов. Стало традицией, что правитель Кхемри являеться самым могучим из царей, и все остальные цари приносят ему дань и уважение. Все цари в равной мере разделяли жажду власти и богатства, а также страсть жить вечно. Они приказывали строить для себя великие пирамиды, окружённые некрополисами, крепости смерти, в которых они желали жить вечно. Они приказывали мумифицировать свои тела, чтобы сохранить их от времени.

Цари Гробниц были оживлены магией Нагаша, и теперь неуничтожимые души царей живут в их древних мумифицированных телах. Их тела стали скелетами, которые были сохранены от распада бинтами, магическими снадобьями и заклинаниями. Они носят те же регалии, что носили и при жизни, которые были похоронены вместе с ними. Многие цари одеты в самые дорогие драгоценности, а многие носят полные доспехи и оружие, которое указывает на их славное боевое прошлое. Вместе с царями хоронили их боевых скакунов, а часто и боевые коллесницы, которые были готовы нести своих царей по полям смерти так же, как и по полям жизни. Разбуженные магией, ныне Цари Гробниц сохранили ту жадность и амбициозность, что имели при жизни, и они все полны решимости восстановить ту Империю, которую они помнят. И если для того, чтобы восстановить Неехару во всей её славе, потребуеться сражаться со всем миром, Цари Гробниц готовы к этому, и в их распоряжении есть армия нежити, которая была вместе с ними похоронена, а теперь вместе с ними пробудилась.


  • 0

#30
off   Клон-капитан

Клон-капитан

    Инфобот

  • Эмиссар
  • 311 очков опыта

Обзор дополнения Rise of the Tomb Kings в Total War: Warhammer 2 - механики новой расы на карте кампании, легендарные лорды и стартовые позиции фракций.


  • 0

#31
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


  • 1

#32
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


  • 1

#33
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Что показали:
Новый ЛЛ мышек Тренч подтверждён.
Он забавный, трусливый воеватель. Имеет способность выставлять войска в авангард (как и Влад). При этом, предпочитает не столь агрессивный стиль боя: +12 к атаке в засадах и +12 атаке если защищается после отступления (крыса загнанная в угол)

Изготовление артефактов и 4 особенных юнита.
Список приличный и удобно разделён по типу. Ингредиенты это деньги, ресурсы (дерево, железо и т.п.) и канопы, те что уникальны для Томбов.
Тут же вы вольны разбудить четыре юнита Нехекары. Пока не ясно зачем и почему "прославленные полки" разделили на два типа. Ведь показанные бойцы в меню крафта, ничем выдающимся не отличаются.

Цепочки исследований (династии):
О них уже говорили ранее, суть не изменилась. Это стилизованные ветки с возможностью на неком этапе нанять (воскресить) лидера одного из них, полагаю как уникального лорда. Важно же другое. Многое тут стоит денег, а деньги Короли добывать почти не умеют. Показана лишь одна постройка с доходом в 40 золотых (первый уровень). Да и рейды с разграблением, по словам разработчика, не так уж и хорошо помогают Томб Кингам. И да, последователи (вестники) также разрабатываются тут, за весомое количество каноп.

Магия у ТОГО КТО ПРАВИТ.
Похоже, что только Кхалида из всех ЛЛ не колдует. Сеттра же владеет полной веткой заклятий школы Нехекары, несмотря на свой низкий магический ранг в настолке.

Спам сушенных человечков.
Вы не ограничены в наборе мусорных отрядов. Стандартные типы дешевой пехоты нанимаются без лимита. Хотя создать новую армию, вам всё равно никто не даст, до определённого изучения (восстановления утраченных знаний) в исследованиях династий.

Цель короткой кампании Сеттры (кампания была от его лица)
Захватить пирамиду мистера Н., и провести битву за пирамиду мистера Н. (квестовая битва). Сама пирамида мистера Самый-востребованный-лорд-всея-форумов является нейтральным поселением с мощным гарнизоном.


  • 0

#34
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

PCGamesN разговаривают (пока на английском) с разработчиками из СА о новых фракциях Вархаммер.

 


  • 0

#35
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 434 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу



  • 2

#36
off   Den Stark

Den Stark

    Десятник

  • Воин
  • 19 очков опыта
  • Откуда:Владивосток

Узнай какой ты легендарный лорд

 

http://woobox.com/dngrjm


  • 1

#37
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Так и знал. _) Вот моя сущность ))

231540_bqfG7iZ6df_khatep_poster.jpg


  • 0

#38
off   Den Stark

Den Stark

    Десятник

  • Воин
  • 19 очков опыта
  • Откуда:Владивосток

Стартовые позиции Легендарных Лордов

 

jwj53ppxlace.jpg


Сообщение отредактировал Den Stark: 15 Январь 2018 - 18:03

  • 1

#39
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Пожалуй самая интересная фракция будет, на данный момент. )


  • 0

#40
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 458 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

В 19:00 по МСК ждём прямое включение по ростеру Хранителей Гробниц.

 

GPMeDi-mQn8.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (20 Январь 2018 - 8:45 ) Это метафорически.
@  13th : (20 Январь 2018 - 8:44 ) проктолог - изучающий задний проход.
@  Ober-Leutenant : (20 Январь 2018 - 5:43 ) Почему?
@  Alex_teri : (19 Январь 2018 - 22:44 ) @Ober-Leutenant неожиданно.
@  Takeda : (19 Январь 2018 - 22:11 ) Хехе
@  13th : (19 Январь 2018 - 21:49 ) не знаю, что происходит, но мне стремно стало заходить в оба чатега....
@  Damian : (19 Январь 2018 - 20:54 ) Агрессивным проктологом-наблюдателем
@  Ober-Leutenant : (19 Январь 2018 - 18:01 ) Я буду проктологом-наблюдателем.
@  Wadya : (19 Январь 2018 - 18:00 ) Хорошо хоть не агрессивный проктолог.
@  Ober-Leutenant : (19 Январь 2018 - 17:59 ) Удивляет?
@  lekseus : (19 Январь 2018 - 17:56 ) Агрессивный Обер?
@  Ober-Leutenant : (19 Январь 2018 - 17:47 ) Я не привык к роли практолога.
@  Ober-Leutenant : (19 Январь 2018 - 17:46 ) Всё может быть.
@  Damian : (19 Январь 2018 - 17:41 ) Агрессивный бенефис?
@  Ober-Leutenant : (19 Январь 2018 - 17:23 ) Я его позавчера отрепетировал в школе на родительском собрании. Классрук сказала, что такой агрессиии она за все 30 лет работы в школе не видела.
@  Ober-Leutenant : (19 Январь 2018 - 17:22 ) Кстати, почему стразу переворот? Бенефис.
@  Ober-Leutenant : (19 Январь 2018 - 17:21 ) Кого расстреляют 10140-м пунктом?
@  Takeda : (19 Январь 2018 - 16:13 ) Но запишу:
... п 10141: телевизионщиков тоже расстрелять
@  Takeda : (19 Январь 2018 - 16:13 ) Зачем? У вас нет записи Лебединого озера? :)
@  Damian : (19 Январь 2018 - 16:11 ) Переворот на телевидении 31-го января должен быть отснят в ноябре