Перейти к содержанию
Авторизация  
Криадан

"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.

Рекомендуемые сообщения

1872271.jpg

 

"Бронеходы Его Величества. Восточная кампания": Обсуждение.

 

Организационная тема
Жанр: Викторианская эпоха / Альтернативная история

 

 

Номер проекта: I.

 

Стратегический форум показался мне удачный местом для проведения текстовок по этому жанру. Однако надежды надеждами, но нельзя не упомянуть и о немалой моей удаче - я сразу столкнулся с человеком, с которым у нас завязался конструктивный диалог (Ментор, спасибо за быстрый отклик). Мне сразу и была обещана посильная помощь, и предоставлен раздел под проведение игр. Едва начав перебирать варианты вероятного сеттинга (который устроил бы меня и заинтересовал бы потенциальных участников), мы с Ментором пришли к выводу, что это мог бы быть иллюстрированный авторский сеттинг польского художника Я. Розальски, арты которого вы наверняка встречали. Картин у него очень много, и они объединяются в тематический цикл, заинтересовавший издателей и настольных, и компьютерных игр. 

 

Слово автору: "Мир 1920+ представляет собой альтернативную версию Европы XIX–XX вв., в которой традиции и суеверия соседствуют с современными технологиями и гигантскими роботами.  - "Это такой период, когда традиции столкнулись с современностью, но мир ещё был полон тайн и секретов. В эпоху промышленной революции человечество, очарованное двигателями, железом и сталью, начало эксперименты по созданию огромных шагающих роботов. Геополитическая ситуация [в моей вселенной] немного отличается от той, которая была в те времена, но в целом это альтернативный взгляд на историю, а не просто фэнтезийный мир. Здесь нет магии, но, по слухам, татары с юга умеют разговаривать с животными и управлять ветром… а может, это просто догадки суеверных жителей".

 

Если сравнивать с реальной историей, то это временные рамки Первой мировой войны. Впрочем, увидеть здесь чистую Первую мировую войну мне бы тоже не хотелось. Унылая одноцветная униформа, позиционная война, колючая проволока и горчичный газ стали атрибутами современной войны, лишённой колорита старины. Здесь же, даже при наличии вполне так своевременных линкоров и дирижаблей, найдётся место и для некоторых военных "рудиментов", очень важных, как мне кажется, для подчёркивания национального колорита доступных в игре стран. Альтернативная техническая реальность, как заявленная черта сеттинга, сильно облегчает работу по созданию игры - нет нужды чему-то строго соответствовать) Есть и ещё один ориентир...

 

Пять лет назад я создал свою первую игру – «Another Europe» - по переосмысленному сеттингу трилогии «Тёмные начала» Ф. Пулмана (есть экранизация первой книги, называется «Золотой компас»). Очень интересный мир, красивая атмосфера викторианской Англии (и остального мира, разумеется), но в других исторических реалиях. Коварный и всесильный Магистериум, ставший всемирной церковью, свирепые тартарские полчища, московиты, цыгане, заснеженный Свальбард… Правда, в книгах было очень много магии (и ещё больше извращённой теологии), однако в игровую плоскость я взял только то, что мне понравилось – архаичную атмосферу мира конца XIX – начала XX века, но с другой политической картой и историей. И эту игру я бы очень хотел сделать похожей на тот проект. На самом деле, даже влияние художественного оформления Якуба Розальски, создавшего сеттинг «1920+», играет здесь не большую роль, чем давно заброшенная «Другая Европа». Это ещё один ориентир для вдохновения, который я могу вам посоветовать.

 

Игровое действие будет включать приблизительно тот же набор стран, что был заявлен в настольной игре "Серп" - Польша и "окружающие её страны". 

 

Игровые опции:

- Удобная модель использования ресурсов;

- Возможность технологического развития;

- Мобилизационный потенциал и военные запасы: готовность к затяжной войне - залог победы!

- Возможность "конструировать" базовые характеристики наиболее эффективных боевых единиц;

- Шпионаж и "ложи": безнаказанно вносите сумятицу в действия врага;

- События: разрешение отдельных игровых ситуаций с помощью кубика;

- Банковская система: кредиты и вклады;

- Поощрение художественной активности;

 

 

Фракции / участники (до начала игры - редактируется):

- BulDOS - Империя Габсбургов;
- Ober-Leutenant - Германский союз;

Takeda - Ливонское княжество;

- Золд - Скандинавское королевство;

Lord_Kukov - Дунайское княжество;
- SergSuppa - Великое королевство Польское;

Mentor3 - Вольная Сечь;
- Криадан - Московское царство;

Dmitry Shepard - Крымское ханство;

 

Список  участников, надеюсь, определился окончательно. Конечно, не всем повезёт сразу освоиться в игре. Но для этого-то и есть ограничение по срокам нападения.

Игровые правила (пока не в полном объёме) появились - пора заняться более конструктивными вещами: дипломатией, шантажом и т.п.

 

 

P.S. Тема будет дополняться и редактироваться.

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а мне можно попробовать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Takeda, для нормальной восточноевропейской зарубы как раз турков нехватат ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно и турков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Takeda, конечно, присоединяйся)

"Заруба" постепенно перестаёт быть "восточно-европейской". Тут потенциально ещё 2-3 участника могут присоединиться. Так что может выйти полноценная "Мировая" с общеевропейским театром войны. 

Правила почти готовы - остались доработки косметического свойства. И карта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Криадан

 

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на здоровье)

Хорошо бы ещё Французское королевство (Бурбоны - возможно даже, Франко-Испания, т.к. есть нюансы престолонаследования) занять. И комплект будет собран. 

Придётся, конечно, переработать немного линейку "инфантерия / кавалерия" (появятся новые единицы). Но это мне только в радость.

 

Подавшим заявку на участие советую сегодня быть "на линии" - хочу модификаторы обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, при наличии выбора, лучше бы за франков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, нужны ещё игроки. Сначала расчёт был именно на Восточный театр, и имелся смысл с создании мелких фракций (поэтому и появились Сечь, финны, даже крымские татары и булгары - заочно). Но сейчас, учитывая, что лучше занять всю карту Европы, миноров хорошо бы... сократить. А тех, кто уверен в своих силах и готов к ответственному и серьёзному участию, посадить за ВД. Жду, кстати, отклика от потенциального "хозяина" Великобритании. Ну и турок нужно бы тогда отдать в хорошие руки...

 

Takeda, опыт подобных игр есть (пусть даже не стратегических - просто форумок)?

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть смысл перерости в Европейскую компанию? Может пока и так достаточно для пробы пера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Жду, кстати, отклика от потенциального "хозяина" Великобритании.

 

Я здесь) Думал, ты мне сначала в личку отмашку дашь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Криадан,

 

Опыта нет, есть желание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если добавятся игроки (а они могут добавиться, и довольно опытные), на пространстве от Нормандии до Урала может стать слишком тесно. 

Возможно, и не перерастёт. На всякий игрокам лучше иметь виды на 2 фракции. К тому же участники, кому всё равно, за что играть, вполне могут оседлать одну фракцию или присоединиться к другим игрокам, помогая с написанием художек или составлением распоряжений. 

 

Ладно, обсудим модификаторы, как я и предлагал. Для Австрии мы как-то касались уже этой темы:

- парк устаревших механоидов;

- выгодные условия вкладов;

- бросок "Панславизм" при сражениях с армией Московского царства;

 

Для Германской конфедерации это могут быть:

- Гренадеры (у немцев они крепче, чем у других фракций);

- Высокая урбанизация (много городов - но это скорее предиспозиция, чем модификатор).

 

Для поляков:

- "Крылатые гусары" - уникальный юнит;

 

Для московитов:

- Две столицы (тоже предиспозиция);

- Много рудников (...и ещё одна);

- "Тартарская угроза" (постоянная необходимость содержать условный "Восточный гарнизон");

 

Для Вольной Сечи:

- Гайдамаки - уникальный юнит;

- Вражда с Польским королевством;

 

Для финнов:

- Лучшие егеря;

 

Для скандинавов:

- Много источников топлива;

 

Фракции, подразумевающиеся в случае, если война будет общеевропейской, специально пока не трогаю. 

 

Dmitry Shepard, я бы успел... но раз ты сам заглянул - тем более отлично))

 

Takeda, желание - это уже полдела) Хорошо. Я всё равно подумал, что было бы неплохо запросить с игроков квенты. Строк на 7-10 хотя бы. Во-первых, сразу будет видно, кто как осмыслил сеттинг, который я тут пропихиваю, и роль своей фракции в нём. Ну и... сразу видно, кто что умеет и насколько заинтересован. 

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


квенты

? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово «квента» (quenta) было адаптировано из искусственного языка квенья, созданного «крёстным отцом фэнтези» Дж. Р. Р. Толкином. В переводе он означает «История».

В основном, этот термин применяется среди русскоязычного сообщества ролевиков и представляет собой анкету персонажа, где описываются как общие сведения о нем (рост, вес, цвет глаз, внешность, раса, национальность, тип характера), так и предыстория персонажа (родители, где родился, как рос, чем увлекался, где и кем работает и т.д.) разной степени подробности. Обычно в квенте дается именно общее представление о персонаже, нюансы и подробности раскрывают по ходу развития игры, через разговоры и флешбеки (когда текущая ситуация напоминает персонажу о событиях из его прошлого).

 

 

В нашем случае речь идет о кратком описании фракции, ее особенностях, преимуществах и недостатках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь это небольшая художественная зарисовка о своей фракции (прошу извинить мой жаргон). Хотя, конечно, этот термин придуман обычными ролевиками, которые подразумевали под квентой анкету персонажа. Биографию там, способности, все дела...

В таком духе:

 

Южная Америка середины XX века напоминала бурлящий политический котёл - представители всех возможных направлений здесь боролись за популярность, устраивали шествия с флагами, вооружали отряды, громили конкурентов. Однако со временем предпочтение было отдано направлению интеграционалистов, и с этого момента началось стихийное расползание фашистской идеологии по материку. Центральное отделение партии возглавил молодой инженер, весьма амбициозный, энергичный и властолюбивый - Фернандо Гарсиа Алеварес. Уже через три года он возглавил Центральный комитет Бразильской партии интеграционалистов, а ещё через 5 стал её единоличным правителем, перепоручив бразды правления от комитета лично себе. Курс на техническое развитие страны, поддержку частных инициатив и государственные патенты наиболее удачным предпринимателям и землевладельцам сделали его несказанно популярным. Со временем с помощью ряда дипломатических и шпионских акций ему удалось дискредитировать власть соседних стран, и подогреть инициативу местных активистов на присоединение к его развивающейся державе. Некоторые, почувствовав угрозу, сами предлагали ему договоры об ассоциации. Так Эстадо Гранде распространилась от новой столицы, Рио-да-Алеварес, до границы с Северным континентом. Тогда была совершена первая его ошибка, прекратившая бурный рост страны, однако не повернувшая развития вспять - масштабная военная операция против южных границ Конгресса была встречена ядерным огнём. Алеварес, которого опьянение всевластием толкнуло на эту авантюру, впрочем, не признал себя проигравшим. По всей стране вновь кипит работа, вновь обучаются новобранцы - и следующий удар, когда бы он не произошёл, достигнет цели.

 

...или таком:

 

Вотчину Земного клана по праву можно считать благодатным краем, в избытке наделённым благами природы. Плодородие земель, обилие дичи в лесах и богатство недр способствовало укреплению владений Верховного Совета, хотя и сделало их подданных несколько... избалованными. Местная знать, бароны и эрлы, лишённые магических сил (но годные для присмотра за крестьянами на правах "младших господ"), коротают дни и годы в компании собутыльников и обжор, на охоте или турнирах. Жители с трудом смогут уяснить смысл слова "голод", однако и казнокрадство среди мелких деревенских сошек, десятников и старост, стало столь привычным, что едва ли не превратилось в традицию.
Население этих земель добродушно и несколько беспечно - потому что всегда сыто. И ещё по одной причине - человек, хотя бы раз видевший груду тел, раздавленных глыбой размером с усадьбу, или со скоростью молнии разверзающуюся под ногами пасть земли, даже в помыслах не осмелится причинить зло Земным, их владениям и имуществу. А для любого, кто посягнёт на монолитный, как тысячелетние камни Утёса Торвэйна, покой Владык, припасено немало подобных сюрпризов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно :)

Осталось назначить фракции и получить описание мира :)

Или мир выдумывается квантами?

Изменено пользователем Takeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось назначить фракции и получить описание мира :)

 По поводу описания присоединюсь. В частности карту бы увидеть, для вдохновения. Ну и понять, что скрывается за "парком устаревших механоидов" в контексте Габсбургов и что есть "механоид" в контексте вселенной (слово "сеттинг" с некоторых пор неприличные ассоциации вызывает :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 По поводу описания присоединюсь. В частности карту бы увидеть, для вдохновения. Ну и понять, что скрывается за "парком устаревших механоидов" в контексте Габсбургов и что есть "механоид" в контексте вселенной (слово "сеттинг" с некоторых пор неприличные ассоциации вызывает :))

 

Делать карту без точных сведений, сколько народу и за кого сядет играть, проблемно, но я в любом случае планирую уже этим заняться.

Да, Takeda, и квенты создаются на основе сеттинга, но и он, как бы... тоже из них состоит. Так что сказать, что должно идти раньше... ладно. Заделы под вдохновение я вам уже назвал, быть может, таблицы с юнитами, которые я скоро выложу, тоже внесут свою лепту. Ну и, конечно, я напишу небольшую предысторию о мире, кратко и с указанием наиболее интересных пунктов. 

 

А выбором фракций мы тут и так, вроде бы, занимаемся) Хотя участники, которые подали заявки и теперь отмалчиваются, меня беспокоят...

 

meh.ro12159_01-455x259.jpg

 

Вот они, механоиды) 

 

Сегодня, если будет таблица, всё увидишь.

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для скандинавов: - Много источников топлива;  

Хороший модификатор. Я только ЗА. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Криадан,

 

Я могу и сразу в бой. Только скажи за кого писать? Турция или франко-испания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты больше хочешь французов - так бери! Для меня первоочередная задача - рассадить людей за ключевые фракции (Великобритания-Франция-Германия-Австрия-Польша-Скандинавия-Россия-Турция) - если играем "по крупному" (1). Их уже набралось аж 8! А ведь есть побочные...

 

А можно плюнуть и заняться уплотнением (2) а-ля "Швондер". Я точно знаю, что у нас есть охочие до миноров - и тогда мы оставляем в силе тот набор фракций, который был (за вычетом турок), но с добавлением ещё 1-2 (Булгарское или Крымское ханство). Опять же, финнам и полякам хорошо бы найти железобетонно-заинтересованных в игре участников. 

 

Второй вариант не хуже, Ментор, я уверен, обеими руками "за", т.к. постоянно настаивает, чтобы "для начала было попроще". Да и мне не придётся ломать голову над дополнительными опциями для новых ВД. Всё-таки, Великобритания - это не Булгария)

Изменено пользователем Криадан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Булгария или Крымское ханство меня вполне устроят, если с Великобританией не срастется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ладно, обсудим модификаторы

А мои балты без модификаторов остались? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мои балты без модификаторов остались? :)

 

Почему, нет. У них егеря эффективнее, чем у других фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.