Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закрепленное сообщение

Ну что, Тевтонка идёт своим чередом, там один оборот ходов провернули. Получается в неделю ход будет. Есть время и желание делать ходы чаще. 

 

Предлагаю на тех же условиях и правилах запустить параллельно еще кампанию на Британских островах!

 

Сам бы хотел за фракцию Викингов! Norway.png

 

Кто еще? Фракций не много. Это пожалуй самая интересная из кампаний ванили Кингдомс! ИМХО.

 

Scotland.png - горцы Шотландии.

Wales.png- гордые Уэлийцы.

Ireland.png- ирландские Патрики.

England.png - англы и саксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сообщения Темы

@Золд@Alex_teri, приветствую :hi:

@lekseus, можно сыграть с автобоем, затраты по времени будут в разы меньше -_-

Просто вспомнил британскую №25 :shaman:, один из боев с ирландцами с участием примерно двух тысяч солдат, который удалось выиграть с выполнением всех желаемых условий (убийство короля или наследника вроде) с 4 или 5 раза, что заняло часа 3 или 4. И это только один бой :D

Изменено пользователем Следопыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши хайландерами. ) :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня за Ирландию запиши тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу много времени тратить на делание хода, поэтому сыграл бы при  примерно таких правилах:

 

1. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте. 

2. Только автобой, с ограничениями (атаковать и штурмовать имеет право только армия с генералом во главе); желательны еще дополнительные ограничения (вроде запрета атаковать вдвое-втрое превосходящего врага и т.п.).

3. Агентов топтать армиями запрещается.

4. Вскрывать города шпионами по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешается, меньше - запрещается.

5. Вскрывать ворота замков (фортов), в которых есть Полный Гарнизон - запрещается; без Полного Гарнизона - разрешено на любом проценте вероятности.

 Полный Гарнизон - 4 (или 5, или 6, или Х отрядов).

 

Первые 2 пункта обязательны (с такими точно буду играть), остальные можно варьировать. 

 

Кроме автобоя можно использовать Аньян (или Тактический Аньян), а так же онлайн - но только не "Ручной бой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте.  2. Только автобой,

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме автобоя можно использовать Аньян (или Тактический Аньян)

9d76426c2d3e.jpg

В таком случае я только за автобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит большинство за первые пынкты! 

 

1. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте. 

2. Только автобой, с ограничениями (атаковать и штурмовать имеет право только армия с генералом во главе); желательны еще дополнительные ограничения (вроде запрета атаковать вдвое-втрое превосходящего врага и т.п.).

3. Агентов топтать армиями запрещается.

 

Все на месте, стартуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В таком случае я только за автобой
зря боишься, он не страшный  :D

 

Надо бы еще окончательный вариант правил озвучить, и можно стартовать. 

Троны можно и жеребьевкой определить (мне ,во всяком случае, без разницы, за кого сыграть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

England.png - Англия - as1991
Wales.png- Уэльс - Следопыт
Scotland.png - Шотландия - Шаман
Norway.png - Викинги - Золд
Ireland.png- Ирландия - Mentor3

Под спойлером: Правила Британской кампании

1. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).
2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы. Агентов топтать армиями запрещается.
2.1 вскрывать можно только деревянные города/замки и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. 
2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста.
3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Орден не может атаковать на первом ходу соседей. Вообще не может и не имеет права (так как она ходит раньше всех). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.
4. Ограниченная грузоподъемность: войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..). Зато одна каракка может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал). 
5. Ограничения дипломатии
5.1 Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств.
6. Запрет на использование флота отдельного вида.
6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт или каракка – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.
6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.
6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).
7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой.
8. Автобой. Только автобой, с ограничениями (атаковать и штурмовать имеет право только армия с генералом во главе).
9. Разбитые и отступившие на предыдущем ходу армии и флоты остаются на месте. 

Изменено пользователем Золд
один пунктит правил исключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).

Все забываю уточнить. Про баг  десанта знаю, а что такое "Запрет двойного марша"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@as1991, так это есть баг, как то можно дважды одним юнитом ходить, если знать как )) 


___________

 

Если все согласны с последними правилами, то завтра сделаю стартовый сейв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что это тот баг, когда генерал без очков движения строит форт и уже в нем нанимает наемников, которые полноценно могут снова ходить. Вот и получается двойной марш, генерал + наемники

Изменено пользователем Den Stark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И архив можно сделать ? У меня чистый мед стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Den Stark, да. Но я специально механику не озвучивал. )) Что бы кто не знает баг и не знал дальше )

 

@Mentor3, ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


кто не знает баг и не знал дальше )
да я про этот знал. Думал, еще что-то подобное есть.

 И лучше все возможные баги озвучивать всё же, что-бы уравнять все шансы всех игроков. 

А то кто-то знает и использует в тайне, а остальные не знают и даже проверять не смогут, так как не будут знать, что такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоже верно )

Ок.

 

Завтра думаю стартанем. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаго сталi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идём!! Ход Английского короля! ))

 

http://файлообменник.рф/ca1wj4zzlswx.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть хорошая тема - нападать может только королевская армия. Против армии противника где нет во главе короля - играет тактика. Король против короля - он-лайн какой нить :). Очень много тактических фишек и страт. фишек тоже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hornet, хощ в хотсит?

 

Тут все места забиты, давай новую тему тогда отроем? 


ЗЫ может Аньян сам подтянется, он на связь вышел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

England.png

Англия, да благословит тебя Провидение! Ход 1.

 

Продумываем стратегию и политику. Кто нам друг, кто враг?

 

Да, почему-то игроков 4 написано при загрузке ход

 

Ход Уэльсу - http://my-files.ru/4jvw2h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.