Перейти к содержанию
Авторизация  
Mentor3

Field of Glory II - античный пошаговый варгейм

Рекомендуемые сообщения

Field-of-Glory-II.jpg

 

Field of Glory II  представляет собой классический изометрический варгейм на античную тематику. И фраза «развивает идеи своего предшественника» не является преувеличением. Первое ,что бросается в глаза – это отход от классической гексагональности. Вместо нее внедрены квадраты. Это создает ощущение некоей топорности. Однако, оно быстро  проходит,  поскольку отряды могут перемещаться и на диагональные поля. То есть, теперь каждое поле соприкасается с восемью другими, а не шестью, как раньше.

Модельки юнитов переделаны и выглядят значительно лучше, хотя ,конечно ,им далеко до стандартов современной графики. Но для игроков в варгеймы это дело десятое. Помимо этого добавлена анимация. Что в целом переводит игру из 2D плоскости в 2,5D.

Помимо Пользовательских  и исторических сражений в игре присутствует режим кампании. Базовая версия игры содержит кампании за Ганнибала, Юлия Цезаря, Митридата и Пирра.

 

FoG2_banner-pag-prodotto-parte1.png

 

Все фракции в игре, а их не много не мало 48, можно разделить на основные и второстепенные, отличающиеся вариативностью отрядов.

В игре отсутствуют числовые параметры отрядов (кроме размера отряда) и боевка построена вокруг, так называемого, Боевого Преимущества и броска кубика.

При боестолкновении отрядов принимаются в расчет такие факторы, как:

  • Качество (Raw->Average->Superior->Elite)
  • Защитное снаряжение (Unprotected->Protected->Armored->Fully Armored)
  • Моральное состояние отряда (Steady->Disrupted->Fragmented)

FoG2_banner-pag-prodotto-parte2.png

 

В данную версию игры разработчики также добавили возможность нахождения на возвышенном участке местности, что дает преимущество в рукопашной. А лучники, находясь на холме могут стрелять поверх голов впереди стоящего отряда. Вдобавок, отряды могут скрываться в лесу, а при прохождении неровностей местности, таких, как река строй нарушается и отряд становится более уязвимым. Правда на большинстве карт таких участков очень мало и расположены они часто вдали от центра.

 

Большое значение имеет полководец и его «помощники». В зависимости от размера армии их количество варьирует. Штандарт отряда, в котором находится полководец меняется, так что проблем с опознаванием не возникает.

 

Полководцы обладают зоной влияния, находясь в которой отряды лучше сражаются и лучше маневрируют.

Несмотря на то, что юниты отличаются оружием и экипировкой это не слишком разнообразит тактику.

Надо отдать должное разработчикам, они существенно улучшили ИИ относительно первой части игры и ослабили роль броска кубика.

 

Field of Glory II  представляет собой добротный пошаговый варгейм, значительно превосходящий своего предшественника и более динамичный, чем другие игры этой студии, в частности Pike and Shot.

При этом ряд недостатков так и кочуют из игры в игру. В частности мало отличающие по боевым характеристикам юниты и слишком уж неуклюжая кавалерия.

 

Наш обзор:

 

На сайте http://twow.ru/gold/3550-field-of-glory-ii-antichnyj-poshagovyj-vargejm

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.