Перейти к содержанию
Авторизация  
Шаман

Стелларис: Версия 2.0

Рекомендуемые сообщения

Issues 2.0 gateways, power plants lvl5 and ion cannons
Jumpdrive bugged?
I'm Being Attacked by Marauders But Can't Pay Them Off?
Please remove automatic white peace
War Exhaustion - Doesn't make sense
You Win, Pirates
While 2.0 is broken, you can still play 1.9.1
The Large Fleet Collider - 2.0 Fleet Balance
Requiring borders to touch to declare war is bad design
Pirates only attack you
Bad White peace, penalties/pirates, rally point & BROKEN STUFF
Stellaris still feels like I just sit there and get techs until the end
War exhaustion and war score system is broken
Will the problems with determined exterminators purging conquered planets be addressed soon?
"Broad" Empires dead...
Stellaris 2.0 update has broken this game for me
So war exhaustion is broken.
R.I.P. Tall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_D9GwU_b1Lw.jpg

  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ближайшем времени разработчики собираются изменить механику "усталости от войны", чтобы по достижении 100% отметки она не принуждала к статусу-кво, а обнуляла поступающие влияние с единством и снижала счастье.

 

H1c7aPK.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дневник разработчиков Stellaris №106Список изменений патча 2.0.2 и наши планы после «Черри»

 

Всем привет, с вами Jamor. Я замещаю Wiz'а на этой неделе, поскольку хотел бы, чтобы мой геймдиректор сконцентрировался на пострелизной поддержке «Черри», крупнейшего на данный момент обновления.

 

Сегодняшний дневник посвящён обновлению 2.0.2_beta, доступному в качестве необязательной беты для наших Steam-игроков уже сейчас (для тех, кто использует лаунчер Paradoxplaza: мы используем Steam в качестве платформы для бета-теста в этот раз. Если вы хотите попробовать, используйте Steam-ключ, прилагающийся к вашей покупке на Плазе).

Когда мы работали над 2.0, мы знали, что масштаб изменений будет колоссален, поэтому я назначил большее, чем обычно, число рабочих часов на пострелизную поддержку. Наша задача — собрать и обработать отзывы игроков и приготовить исправления, правки баланса и общие улучшения. Существует почти столько же стилей игры, сколько людей играют в Stellaris, поэтому необходимо найти хороший баланс для как можно большего их числа, и чтобы остальные потом смогли подстроить игру под свои предпочтения при помощи внутриигровых настроек.

2.0.2 будет «подвижной бетой», что означает, что мы будем обновлять её с некоторыми интервалами, постепенно внося новые правки и исправления. Ваши отзывы на них будудут очень важны в определении состава окончательной, официальной версии, так что продолжайте играть и рассказывать, как оно там.

Мы особенно хотим убедиться, что усталость от войны и статус-кво работают корректно, давая реалистичные и удовлетворительные результаты войны для большего числа людей. Так что стартовые изменения в этом обновлении — экспериментальные, и мы продолжим менять их в течение периода тестирования. Пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои конструктивные отзывы.

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.0.2 ###########################

#################################################################

###################

# Особенности

###################

  • Вас больше не вынуждают заключать мир при 100% военной усталости; вместо этого, ваш ежемесячный прирост влияния и единства обнуляется, а все поселения получают штраф к счастью до окончания войны
  • Оккупация больше не влияет на военную усталость, но вместо этого отображается в интерфейсе войны в качестве отдельного фактора, показывающего, что нужно захватить для навязывания требований
  • Обзорный экран войны больше не пытается вычислить победителя в сражениях, вместо этого просто отображая военную усталость
  • Рейдерские флоты мародёров теперь нейтральны по отношению ко всем, кроме цели рейда, так что они больше не будут сносить всё на своём пути во время набега
  • У империй с гештальт-сознанием вместо зданий звёздной базы «Торговый узел» и «Космическая торговая компания» теперь будут «Центр переработки ресурсов» и «Внешняя зона приобретения» (изменено только название)
  • Теперь можно испытать свой раскалыватель на пригодных (но незаселённых) планетах в империи
  • Добавлены ускорители 5 уровня «Ускорители на тёмной материи», которые можно получить только сканированием обломков кораблей угасшей империи
  • В игру был добавлен бонус за стремление «Трансцендентное познание», увеличивающий максимальный уровень лидера и максимальное количество лидеров
  • Модификаторы империи теперь влияют на производство ресурсов мегаструктурами
  • У кораблей теперь есть зависящее от размера поведение по умолчанию, и боевые компьютеры именно этого типа получат приоритет при автосоздании (перехват для эсминцев и т.д.)
  • Добавлена логика, чтобы при автообновлении ваши корабли не меняли роли
  • Космические станции теперь используют модификатор country_mult вместо tile_mult и больше не получают модификатор tile_add
  • При выборах правителя предыдущий, проигравший выборы (если он, конечно, жив) попытается занять предыдущее рабочее место вновь избранного правителя при совпадении типа лидеров. Возвращайтесь в шахты, господин экс-президент.

###################

# Баланс

###################

  • Уменьшена военная усталость за уничтоженные корабли и армии
  • Этика милитаризма теперь даёт -10/20% прироста военной усталости вместо урона армий
  • Технологии, которые уменьшают стоимость претензий, теперь влияют и на усталость
  • Усталость от войны будет расти медленнее, если это война за освобождение
  • Увеличена стоимость содержания всех звёздных баз на +1. Форпост стоит 1 единицу энергии
  • Базовый прирост единства вырос с 1 до 2
  • Базовая стоимость традиций выросла с 56 до 100 (не влияет на рост стоимости от числа традиций)
  • Рост стоимости традиций от новых систем снижен с 2% до 1%
  • Технологии ускорения строительства кораблей теперь снижают стоимость их производства на 5%
  • Среды обитания получили своё оборонительное сооружение (Зона безопасности), которая эффективно снижает беспорядки, но даёт только оборонительные армии без подавителя сверхсветового пермещения и защиты от бомбардировки
  • Теперь можно посредством биологического пути вознесения убрать признаки «Услужливые» и «Предразумные»
  • Бонус эгалитаристов к влиянию фракций увеличен с +15/30% до +25/50%
  • Черта «Концентрация на корветах» теперь требует технологии эсминцев (так трудно сконцентрироватся на них, если это единственный доступный класс кораблей)
  • Черта адмирала «Разведчик» теперь даёт прирост скорости 10% вместо 20%
  • Адмирал теперь всегда умирает при уничтожении последнего корабля во флоте и отсутствии отступивших кораблей
  • Лазеры добывающих дронов теперь немного хуже работают по корпусу и немного лучше по щитам
  • Расколотые и разрушенные планеты, создаваемые при генерации галактики, теперь могут иметь залежи ресурсов
  • Ускорители теперь стоят различное количество минералов и дают различное количество уклонения. Это зависит от типа корабля (ускорители на корветах дешевле и имеют большее уклонение и т.д.)
  • Снижена стоимость найма лидера от мародёров до 2000 энергии
  • Включение анклава в ваши границы теперь даёт +1 к отношениям в год вместо +1 в месяц, так как это делало все другие способы повышения отношений бессмысленными
  • Увеличены бонусы отношений за союзника союзника и общего врага
  • Увеличен спад отношений за объявление соперником союзника
  • Военную цель «Сделать данником» теперь немного легче навязать
  • Боевые компьютеры теперь имеют множитель уклонения вместо добавки
  • Событие «Замечен астероид» теперь не может произойти в первые 50 лет, чтобы предотвратить его появление в больших растянутых империях с ограниченным временем реакции
  • Первое связанное с пиратами событие теперь называет систему, в которой они появились
  • Увеличен лимит времени для всех специальных проектов, требующих корабля на орбите (теперь это минимум три года)
  • Флот федерации теперь органичен абсолютным максимумом в 500
  • Теперь возможно получить технологию активации врат, если вы знаете какую-нибудь другую империю с этой технологией
  • Когда федерация меняет идеологию в империи, эта империя получает бонус к отношенем со всей федерацией.

# Гражданские модели

  • «Гражданская служба» теперь увеличивает выработку единства в крепостях и цитаделях на 1
  • «Аристократическая элита» теперь дает +2 к максимальному количеству лидеров и +2 к максимальному уровню губернатора, вместо +4 к максимальному количеству лидеров и -50% к стоимости найма лидера
  • «Прославленное адмиралтейство» теперь увеличивает максимальное количество лидеров на 2
  • У маниакальных ассимиляторов теперь есть повод для войны «ассимиляция»
  • Поводы для войны поборников чистоты и против них больше не требуют наличия соседних границ
  • «Националистическое рвение» теперь дает -10% к приросту военной усталости вместо +1 к количеству соперников
  • «Свободная гавань» теперь увеличивает привлекательность для миграции инопланетян вместо обычной привлекательности миграции

# Традиции

  • Принятие Экспансии теперь даёт 50% бонус к скорости развития колонии (снижен с +100%)
  • Традиция «Галактические амбиции» ветки экспансии теперь даёт -20% к содержанию звёздных баз вместо +2 к их числу

# Бонусы за стремление

  • «Общая судьба» теперь снижает стоимость интеграции на -75% вместо -50%
  • «Нигилистический захват» теперь может быть выбран подобными поборникам империями

# Указы

  • Стоимость кампании дронов увеличена со 100 до 500 единиц еды
  • Стоимость кампании по обучению увеличена с 50 до 500 единиц еды
  • Стоимость кампании боевых дронов увеличена с 50 до 500 единиц еды
  • Планетарный указ «Патрульные дроны» теперь доступен всем империям с коллективным разумом

###################

# Интерфейс

###################

  • Добавлено описание зданий, открываемых традициями
  • Стоимость улучшения модуля/здания звездной базы теперь правильно показывает влияющие на неё модификаторы
  • Скорость роста переименована в скорость роста поселений для большей ясности
  • Добавлены правильные иконки для мегасооружений и звездных баз в планировщике
  • Вид меню дипломатии был улучшен
  • Меню правительства теперь показывает уровень правителя и наследника
  • Теперь не показываются эффекты от способностей наследника (так как у них нет эффектов пока он не станет правителем)
  • Щелчок по имени правителя и наследника в меню правительства теперь позволит переименовать и сменить титул правителя или наследника
  • Галактические ресурсы теперь правильно отображают собранное их количество, а всплывающие подсказки дадут вам знать об их модификаторах
  • Модификаторы ресурсов больше не показывают десятичные значения
  • Убраны бессмысленные десятичные значения для лимита звездных баз, планет, флота и предела управляемости
  • Добавлены прирост ресурсов и применимые к нему модификаторы на панель бюджета
  • Улучшено отображение модификаторов скорости во всплывающей подсказке во время улучшения звездной базы
  • Добавлено более ясное предупреждение о том, что удаление шаблона флота приведёт к его роспуску
  • Исправлены случаи, когда статус-кво назывался белым миром в сообщениях о заключении мира
  • Предупреждение о высокой усталости от войны стало полезнее
  • Признаки, которые раньше имел вид, теперь могут быть по-новой добавлены в процессе улучшения шаблона
  • Подсказки об аурах теперь разделяют действие аур на всю дружественную систему или только на дружественный флот
  • Изменено отображение шаблонов в менеджере флота, чтобы показать текущее количество кораблей, включая те, что еще только в очереди на переоснащение

###################

# ИИ

###################

  • Теперь ИИ использует антикризисную логику в случае угрозы от кризисов середины игры, таких как Великий Хан
  • ИИ больше не выбирает бонус за стремление «Общая судьба», если у него нет вассалов
  • Добавлены отдельные определения для фракций кризиса середины и конца игры с незначительно измененной логикой ИИ для взаимодействия с ними
  • Исправлен баг, заставляющий ИИ бесконечно приглашать игрока в одну и ту же войну

###################

# Исправления ошибок

###################

  • Теперь увеличение стоимости принятия традиций от числа систем/колоний складывается, а не перемножается
  • Исправлено несколько потенциальных рассинхронов в мультиплеере
  • Форсажные камеры больше нельзя устанавливать на оборонительные платформы, как бы привлекательна ни была идея бесцельно выбрасывать топливо в окружающее пространство назло защитникам окружающей среды
  • Для «Секретного объекта в дальнем космосе» теперь требуется владеть планетой в системе вместо неправильного использования того же триггера, что и для «Торгового узла»
  • Теперь все сатрапии должным образом освобождаются при распаде орды на диадохии
  • Исправлена ошибка, при которой эффект от смена класса планеты начинался слишком поздно
  • Исправлено принятие традиции превосходства для эгалитарных империй, при котором не разблокировались определенные дипломатические действия
  • Исправлено двойное автоматическое исследование систем научными кораблями (исследование одной системы несколькими кораблями одновременно)
  • Исправлен экстренный сверхсветовой маневр, после которого иногда пытались объединиться неправильные флоты
  • Больше невозможно иметь поводы для войны против не империй, таких как кризисы или мародеры
  • Теперь туман войны вокруг центра галактики удаляется после исследования всех, кроме одной, систем вокруг него
  • Исправлена ошибка, при которой империи не могли увидеть примитивные цивилизации в другой империи из-за недостатка разведданных
  • Корабли, пытающиеся объединиться с флотом и следующие от звездной базы, теперь ведут себя правильно
  • Исправлена ошибка при которой ученый не умирал после уничтожения его научного корабля
  • Исправлено отсутствие анимации бомбардировки во время рейдерской бомбардировки
  • Исправлены всплывающие подсказки для списка модификаторов, теперь они отображаются верно
  • Исправлена невозможность похитить поселение из-за неправильного подсчета приспособленности, когда это возможно
  • Исправлен неправильный предел похищаемых поселений при рейдерской бомбардировке (будут похищаться при >6 поселений вместо >4)
  • Исправлено зависание при попытке улучшить технологию больше её лимита
  • Исправлено присутствие ферм у непреклонных экстерминаторов в начале игры
  • Теперь постройка зданий на звездной базе во время боя приостанавливается
  • Исправлено насильственное изменение этик, при котором появлялись неправильные типы правительств
  • Загадочная крепость теперь правильно отключается даже после сохранения и загрузки игры (её статус не сохранялся правильно)
  • Черта «Ежовые рукавицы» теперь недоступна для коллективного разума, что отключает её появление у всех гештальт-сознаний
  • Исправлена невозможность высадить армии на планету, занятую мутантами
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые компоненты не применялись к проектам кораблей, когда это было возможно
  • Исправлено слишком большое количество деспотов-поработителей из-за ошибки в скрипте
  • Исправлен вылет при выходе в главное меню во время войны
  • Звездные системы с неправильным классом звезды больше не должны появляться
  • Исправлен вылет при попытке сравнить относительную силу империи, у которой её нет
  • Объединенные нации Земли теперь используют правильный список имен, когда появляются с Человеческим содружеством
  • Исправлено восстание рабов, отбирающее столичную планету, когда они этого делать не должны
  • Больше нельзя навязать идеологию угасшей империи
  • Исправлено отсутсвие технологии «Теория омеги» в конце цепочки событий «Сигнал горизонта»
  • Исправлено появление научных кораблей без гипердвигателей через события
  • Исправлен неправильный подсчет модификатора волнений на планете
  • Исправлено отсутствие технологии «Теория вознесения» у игроков без дополнения «Апокалипсис»

ВАЖНО: ДЛЯ ИГРЫ НА НОВОМ ПАТЧЕ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ ВЫБРАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ.

Как это сделать:

Щелкнуть правой кнопкой мыши на игре «Stellaris» в вашей библиотеке в Steam → выбрать Свойства → перейти на вкладку «Бета-версии» → выбрать «2.0.2_beta»

Я буду следить за этой темой и дам вам знать, когда выйдет новая бета-версия. Спасибо всем за вашу поддержку, мы считаем, что работать с нашим сообществом — отличный способ для совместного улучшения игры.

Обязательно ознакомьтесь с нашим дневником разработчиков на следующей неделе, посвященным приоритетам развития игры в... приготовьтесь... ПОСТ-АПОКАЛИПСИСЕ.

(Так долго ждал, чтобы использовать эту фразу)

 

Веселитесь!

Оригинал на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл я в последнею версия, даже с бета-патчем. Ощущения не очень однозначные.

Оставили только одни гипер переходы, ну думаю, в ключевых системах надо вешать крепости и все будет путем, вроде их сильно усилили.

Оказалось не так, крепость 2-уровня без оборонительных платформ, но с 4-мя оборонными модулями, легко выносится флотом в 1к и практически без потерь.

Приходится все крепости увешивать оборонительными платформами, тогда они что то еще могу противопоставить флоту.

Теперь в начале идет гонка не за подходяще планеты, а за ключевые системы, которые отрезают вражину, от потенциальных систем на застройку.

Пугали рейдами кочевников, а оказывается от ни банально можно откупиться, 500 еды им будет достаточно  :D  и они забудут про тебя.

С этими гипер переходами, твой флот так долго тащится из одно системы в другую, что аж жуть :(. А если где-то выскочат пираты, то пока до них долетишь они твою систему обнулят.

Изменено пользователем Batol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Batol, за кого играл7 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Batol, за кого играл7 

Пацифисты, фанаты материализма, с роботами на планете. :)

Что то скучно за пацифистов играть, ни накого не нападешь, провел тока 2 оборонительные войны.

Но бета патч пока сырой, надо ждать релиза, слишком много косяков вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, пацифисты это скучно. Я всегда за геноцид ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геноцид и Выращенные расы - наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики добавляют несколько дополнительных событий и взаимодействий с мародёрами. Они появятся с очередным обновлением беты 2.0.2.

 

_L8pConyvIs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, они сделали игру ещё скучней...война в космосе стала позиционной :)

 

А и теперь низзя уничтожить космобазу противника, тока захватить, даже после обстрела торпедами ядерными...а все потому, что теперь, дабы отжать планетку, надо потратить влиняие и создать клейм, клейм в стратегии про космос...с расой принципиальо отличной от гуманоидов...клейм.

В остальном, прежний неспешно скучноватый микрокач планет и баз...разбавляемый аномалиями...

 

Я понимаю, что они хотели упорядочить войну, но это блин не крузейдер кингс...

увы, деинсталл. А я был фанат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@akyn,

они ж на этом не остановятся. Может, все взад вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот улучшайзинг их губит... так они запороли ХОИ 2...а уж стелларис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот улучшайзинг их губит... так они запороли ХОИ 2...а уж стелларис...

Парадоксы вечно правят. Ты ж знаешь. В Европе и КК2 вроде неплохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этих случаях да, а в случае HOI 3,4 и стеллариса, особенно стеллариса...нет.

Я вообще подумываю в европу вернуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на отзыв в Стиме. Понравился. Почти как мини-обзор игры:

 

Что ж, громкие слова парадоксов о Stellaris 2.0, да и само название DLC "Apocalypse"
Действительно имеют место быть реальностью.
1) Апокалипсис выпилил на начальных этапах перемещения с помощью варпа и, лично моих любимых, станций червоточин, оставив только путешествия по гиперлиниям, причем если раньше эти путешествия могли свешаться из любой точки на краю системы, то теперь нужно пилить на суб световых через всю систему до точки входа.
И это правильно "папки", которые бугуртят о оказуваливании дополнения на самом деле протсо жалеют такую казуальную часть геймплея прошлых версий, как перехват своим думстаком, думстака противника, при условии, что ты сильнее конечно. Чем и решался исход войны. Сейчас же чтобы "взломать" оборону врага, нужно попотеть, нужно заранее определить по каким направлениям он может атаковать вас и разместить там станции-крепости, или застроить планеты крепостями, потому как теперь пока наземные крепости не уничтожены враг покинуть систему не сможет и теперь игра от обороны - ЕСТЬ. В то время как своими флотами ты либо прикрываешь наболее уязвимы направления, либо атакуешь, наиболее уязвимые точки врага. Раньше вся оборона сводилась к тому, чтобы сагрить врага на свой флот из пары корветов и таскать его по галактике, пока твой основной флот громит его тылы.
И чтобы разнообразить эндейгм есть звездные врата, которые можно строить, в мид-гейме есть естественные червоточины, которые кстати позволяют отстраивать имерию в разых частях галактики и находить там союзников и врагов. И есть прыжковый/пси двигатель, который позволяет наглядно продемонстрировать тебе или врагам, свое техническое превосходство, позволяя как и раньше, прыгать как и куда захочешь, что делает войну против врага с прыжковым двигателем испытанием невров, даже если твой флот мощнее.

2) Экономика теперь стала менее "экономной" в смысле теперь содержать флоты дорого, что опять же добавляет хардкора ибо теперь сложновато, даже в эндгейме позволить терять себе линкоры с опытными экипажами - весьма накладно. Поэтому война даже с неочень сильным врагом ведется более осторожно, ибо закидав егом мясом собирать флот будешь долго, а враги не будут ждать твоего усиления. Вобщем воевать как раньше, играя на "безумной" сложности, поплевывая в потолок громя врага и не особо парясь по поводу потерь, так теперь не выйдет.

3) Теперь для расширения границ в каждой системе должен быть форпост - это тоже здравое решение, позволяющее сдержать безумный рост империй в начале игры и сделать геймплей более размеренным, мне никогда не нравилось, что в первые 50 лет игры разведывается вся галактика, и вся же галактика делится между игроками. Теперь даже ближе к 2300/2350 году будут и неисследованные территории и неизветные тебе пришельцы.
Правда тут есть неслабый такой половник ♥♥♥♥♥♥♥♥а в виде того, что форпосты неуничтожыми, ну даже опции такой нет, можно только их уничтожить и захватить, это можно объяснить тем что мол даже пришельцы должны понимать, что луше захватывать чем тупо ломать...но это такое себе оправдание.

3) Пираты и великий Хан: теперь на границах с твоими системами будут фомироваться пиратские шайки, которые в начале игры, и даже в середине могут изрядно попить крови, поэтому застраивать системы форпостами нужно так, чтобы меньше было систем "нехваченных" влиением твоей страны, ибо там будут формироватсья пираты, если ты безответственно относся к застройке форпостами систем, приготовься к рейдами пиратов. А с новой системой перемещения, сроки реакции флота весьма небыстры, поэтому границы нужно укреплять.
Хан же - это мидгейм кризис, и он шикарен. В игру добавлены империи "пиратов" они занимают 3 системы и могут быть наняты для рейдов против других игроков, могут за энергию дать в агенду флот наемников или адмирала. Но в середине игры одна из таких империй может начать экспансию, под руководством Хана, у них будут флоты по 20к, что в 2300/2350 годах весьма внушительно. Им можно сдаться в обмен на часть ресурсов и энергии, но вы останетесь самостоятельны в плане внешней политики.

4)Распиливание флотов по флотилиям путем введения ограничения на кол-во кораблей во флоте - это тоже правильно, с думстаками это проблему не решит, но хотябы не позволяет теперь нанять 1 адмирала на империю в пол галактики.

5) Кстати в войне теперь ключевым является "военное истощение", которое тупо растет в независимости не от чего, что совершенно лишено логики. Можно просто ничего не делать и "истощение" будет расти.
Кстати те, кто пеняет на то что истощение привоти к капитуляции и это бред неправы, Германия в ПМВ, сдалась на милость Антанты именно из-за истощения, хот они и занимали часть Бельги и даже Франции, их экономика и дух и армия были сломлены войной, так что поражение или статус-кво даже если ты оккупировал множество планет врага, тупо закидав его мясом это впринципе логично.

Не смотря на то что мне в апокалипсисе не все нравится, я сччитаю вектор парадоксов движения правильный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, отзыв класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл во вторую версию :) отличается от первой как небо и земля.

Одна из прикольных особенность, меньше потери флотов стали. 

Поймал прикольный баг с мародерской империей, когда их можно нанимать. Я в своих войнах ими пользовался, пока их сильно не потрепали и они не сломались.

Как результат, тратишь кучу энергии, тебе говорят ок, выделяют потрепанный флот на рейд, смотрят, а флот потрепанный и говорят - извини не судьба. Комп нанял мародеров против меня, а тут срабатывает данный баг, приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.