Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Есть желающие сыграть сит по  Medieval II Total War Kingdoms - Американцы?

Правила будут такие:

0. Играем с обязательным учетом существующих багов (описанных и еще пока не открытых) - багами пользоваться запрещено.
1. Сражения против ИИ - как угодно.
2. Сражения против игрока - Автобой или тактический аньян, по желанию атакующего. При взаимном желании - онлайн. Атаковать и штурмовать имеет право армия с генералом.
3. Флот.
3.1. Находящийся в порту флот разрешается атаковать только при одновременной блокаде этого порта с суши. Причем в армии, блокирующей порт, число отрядов должно быть равно или больше количества кораблей в блокируемом ею порту. И эта армия должна остаться в порту до следующего своего хода.
3.2. Применяем условный "каботаж" - то есть, на конец хода на 1 корабле должно находиться не более 1 отряда.
4. НАЁМНИКИ.
- одна фракция за один ход имеет право нанять 1 наемника (сухопутного либо морского).
5. АГЕНТЫ
- шпионы - разрешается вскрывать ворота городов при вероятности успеха равной или выше уровня довольства населения.
- киллеры - против ИИ и капитанов и агентов игроков - любой процент вероятности успеха. Генералов игрока - запрещается. Диверсии - любой процент вероятности.
- дипломаты - с ИИ - разрешается только торговля. Разрешается подкупать "безгенеральные" полевые армии игрока и ИИ.
- купцы - 1 ресурс - 1 купец. Разорять на своей территории разрешается на любом проценте вероятности; на не своей территории - запрещается.

Отступившие армии и корабли двигать нельзя один ход.

 

Можно, кстати, устроить борьбу форумов: TWoW против Империала :) Устроим потасовку в доянковской Америке! Америку - американцам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вписался бы, да интернет совсем слабоват, онлайн тактику не потяну. :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн упомянут ,что называется  -"на любителя". Вдруг кому захочется ( "заможется") поонлайнить. Основное - автобой или аньян, по выбору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из фракций доступны: 

 

Ацтеки - alex-ko (занято) 
Майя - as1991  
Апачи
Чичимеки
Тлакскалана
Тараски.

 

Испанцы - пока вне игры, сначала индейцев разбираем). 

 Я возьму оставшуюся или же вообще буду неиграющим ключником. 

Изменено пользователем as1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделил в отдельную тему!

 

Если всё автобоем, тоже приму участие. Онлайны не потяну по времени, так как всегда на лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Золд,,, @Шаман,,  выбирайте племя.  

Транслировать ход игры будем на оба форума.

Изменено пользователем as1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда завтра, послезавтра стартуем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@as1991, погоди еще Чичимеков надо твовцу сосватать какому то. Тогда северные индейцы будут против южных майя, ацтеков и тарасков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, тоже вариант. То есть,  форум против форума будем играть, союз против союза?

 

Если так, то можно в правилах прописать обязательное регентство союзников, если сам Игрок не может (или его вообще нет)

Изменено пользователем as1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сосватали мне тут чичимеков... -_-
не знаю, что из этого брака по расчету выйдет ))


А есть ограничения на кол-во агентов (шпионы, убийцы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот касательно агентов: 

5. АГЕНТЫ
- шпионы - разрешается вскрывать ворота городов при вероятности успеха равной или выше уровня довольства населения.
- киллеры - против ИИ и капитанов и агентов игроков - любой процент вероятности успеха. Генералов игрока - запрещается. Диверсии - любой процент вероятности.

- дипломаты - с ИИ - разрешается только торговля. Разрешается подкупать "безгенеральные" полевые армии игрока и ИИ.
- купцы - 1 ресурс - 1 купец. Разорять на своей территории разрешается на любом проценте вероятности; на не своей территории - запрещается.

 

 Забыл написать - затаптывать агентов армиями - запрещается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. шпионов может быть и 8 и 80?
убивать купцов можно убийцей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, количество не ограничиваем.

 Купцов и всех прочих агентов - можно убийцей.

 

По идее, было бы неплохо увеличить стоимость найма и содержания шпионов и убийц - раз в 10. Тогда у игроков и соблазна не будет  нанимать их толпами.  Но это нужно уметь делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ход - всеобщий мир. Запрещается заходить на территорию других игроков и нападать на армии других игроков. 

 

Если с правилами все понятно, то стартуем (ход уже у Ацтеков). 

Играем союз против союза: Индейцы Империала против Индейцев TWOW

Порядок ходов и игроки:

Ацтеки - alex-ko
Майя - регент (alex-ko)
Тлакскалана - Шаман
Тараски. - as1991
Чичимеки - ximik.
Апачи - Золд

Изменено пользователем as1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex-ko попросил сделать ход.

АЦТЕКИ, ход 1.

Страна наша велика и могуча, а потому мы осадили первый попавшийся город мятежников.

Ход нашим союзникам Майя - http://imtw.ru/go.php?go=%3D%3DwbxR2NxBzL1JnLzVGbpZWL512LvoDc0RHa

 

 

Новый список участников и порядок ходов:

Ацтеки - alex-ko
Майя - GranTurismo
Тлакскалана - Шаман
Тараски. - Jekas
Чичимеки - ximik.
Апачи - Золд

 

Ключник: - as1991

 

 

Поступило предложение ввести в игру Испанцев; я предлагаю запретить Испанцам нападать на любые игровые фракции до очевидной победы какого-либо союза племен. Когда 1 союз начнет доминировать над другим, тогда испанцы получают возможность атаковать игроков.  

Если какое-либо племя само нападет на Испанцев - тогда Испанцы могут воевать против именно этого племени. 

 

Есть ли возражения по введению в игру Испанцев в таком формате? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....я предлагаю запретить Испанцам нападать на любые игровые фракции до очевидной победы какого-либо союза племен. Когда 1 союз начнет доминировать над другим, тогда испанцы получают возможность атаковать игроков.  

Тогда вам надо определить критерии "доминирования" :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вам надо определить критерии "доминирования" :buba:

легко: по графику развития.

у нас шесть племен, разделенные на две группы: 3 + 3

смотрим общий график (без испанцев), занявшему первое место даем 6 очков, второе - 5, третье - 4 и т.д., выпиленным фракциям даем ноль

союзы складывают очки: как только соотношение составляет 1/2 или меньше ( (4 +2 +1) / (6 +5 +3)- испанцы смогут вырыть топор войны и нападать на участников сильного союза. станет соотношение 1:1 после такой атаки - вольны воевать до победного конца против кого угодно и как угодно.

равно и на испанцев нельзя нападать до тех пор, покуда они не нападут сами

 

тут уже на выбор (давайте решим): на участника какого-либо союза, тогда за него может впрягаться вся коалиция

или атаковать племя испанцев может только тогда и только тогда, когда оно само подверглось атаке, если напали на твоего союзника, ты все равно атаковать не можешь, но можешь осуществлять саботаж - к примеру, поставить свою армию рядом с армией "потерпевшего" для усиления..

Изменено пользователем ximik.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GranTurismo

 

Майя, ход 1.

Ничего особенного не произошло. Подвигали армии, готовимся активно расширяться на полуострове Юкатан. Ход тласкаланам.

http://zalil.su/1009522

 

 

 

 


Тогда вам надо определить критерии "доминирования

например, уничтожение одного племени из трех. Или, что более радикально, уничтожение двух из трех. 

 

 

 


у нас шесть племен, разделенные на две группы: 3 + 3 смотрим общий график (без испанцев), занявшему первое место даем 6 очков, второе - 5, третье - 4 и т.д., выпиленным фракциям даем ноль

союзы складывают очки: как только соотношение составляет 1/2 или меньше ( (4 +2 +1) / (6 +5 +3)- испанцы смогут вырыть топор войны и нападать на участников сильного союза

  

Согласен, считаем по очкам

Изменено пользователем as1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или выпил одной из фракций союза или превращение ее в растение (ее вождь заявляет, что все плохо, нужно звать бородатых белых богов из-за моря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что встреваю - при таких испанцах чичимеки с апачами теряют свой бонус на огнестрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@as1991,

 

Огнестрел у чичимеков и апачей появляется только после нескольких столкновений с европейцами. Французов и англов, как я понимаю, здесь нет. Так что без войны с испанией этих технологий фракциям не видать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.