Перейти к содержанию
Авторизация  
Mentor3

Калибр

    Рекомендуемые сообщения

    Mentor3

    Наткнулся на канал на ютубе по данной игре и посмотрел пару роликов. По факту имеем фри ту плей шутер от 1С при сотрудничестве с Варгейминг. Бои будут 4 на 4, основной упор не на реакцию игрока, а на тактическую составляющую команды, судя по роликам у оружия есть сведение, как в пушек в ВОТ. Пока мало что можно сказать, но отдельно порадовал ролик про лабораторию. Не знал, что проводятся такие серьезные исследования на уровне, куда игрок смотрит чаще на экран, его реакция физиологическая на ту или иную деталь и так далее. Обязательно стоит посмотреть

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Выглядит весьма перспективно. Будем следить. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    О стрельбе, новинках отечественного вооружения и не только:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Разработчики игры «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи

    Все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере
    1 марта 2018 года — Разработчики игры специального назначения «Калибр» раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.
     
    Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы.
     
    «Принимая решение отдать все боевые расчеты серверам „Калибра“, мы руководствовались интересами игроков, — сказал продюсер проекта Альберт Жильцов. — Мы работаем над тем, чтобы создать в нашей игре здоровую среду, где все любители тактических командных боев могут соревноваться друг с другом честно. Комплекс технологий, снижающих задержку связи, уже был отработан во время первых двух альфа-тестов „Калибра“».
    Подробнее о сетевых технологиях «Калибра» — в очередном выпуске дневников разработчиков:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Боты «Калибра» будут и смелыми, и трусливыми, а также в целом более человечными

    Разработчики онлайн-экшена про спецназ рассказали об искусственном интеллекте противников в PvE-режиме
    Создатели командного онлайн-экшена про спецназ «Калибр» рассказали об искусственном интеллекте игры в новом выпуске дневников разработчиков. По сложившейся традиции зритель может не только узнать, какие черты отличают эту систему «Калибра», но и получить представление о том, как устроен ИИ в экшенах.

     

    Продюсер Альберт Жильцов рассказывает о компонентах искусственного интеллекта — системе базового поведения ботов, командной системе, дереве принятия решений — и о дизайнерском выборе, сделанном командой «Калибра». Попутно Альберт объясняет, почему важно делать контролируемых ИИ противников человечными (медлительными, ошибающимися и не слишком сообразительными), а также выпускать на игроков как смелых, так и трусливых ботов.

     

    14-й выпуск дневников разработчиков «Калибра» можно посмотреть на сайте игры или на ее канале в YouTube:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.