Перейти к содержанию
Авторизация  
Cesar

BATTLETECH

    Рекомендуемые сообщения

    Cesar

    В апреле выйдет пошаговая стратегия с элементами экшена от Herebrained Schemes Battletech: Shadowhawk Pack. Предзаказ игры можно купить уже сейчас. Издаваться эта игра будет знаменитой компанией Paradox Enternaiment.

    header.jpg?t=1521036153

     

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

    Идет 3025 год, галактика втянута в цикл вечной войны, развязанной благородными домами, бросающими в сражения боевые машины BattleMechs. Возьмите под свое командование отряд 'Mechs с пилотами MechWarriors и постарайтесь выжить в жестокой межзвездной гражданской войне. Модернизируйте свою базу, заключайте контракты с феодальными лордами, ремонтируйте и поддерживайте свой парк BattleMechs, разрабатывайте и применяйте разгромные тактики для победы над врагами на полях сражений.

     

    КОМАНДУЙТЕ ОТРЯДОМ 'MECHS В ПОШАГОВЫХ СРАЖЕНИЯХ
    Вводите в бой более 30 BattleMechs в самых различных комбинациях. Используйте особенности местности, с умом выбирайте позиции, оружие и специальные способности, чтобы перехитрить и переиграть врагов.

    5-12-17%20Battletech.png?1494628096

    УПРАВЛЯЙТЕ КОМПАНИЕЙ НАЕМНИКОВ
    Нанимайте, кастомизируйте и развивайте уникальных пилотов MechWarriors. Улучшайте и кастомизируйте свой десантный корабль. Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций.

    battletech-Cover.jpg

    ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В УЖАСНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ
    Погрузитесь в историю низвергнутой правительницы, развязавшей жестокую войну, чтобы вернуть свой трон при поддержке вашей компании наемников.

    Battletech_Alpha_Strike.jpg

    КАСТОМИЗИРУЙТЕ БОЕВЫЕ МАШИНЫ 'MECHS
    Используйте лабораторию MechLab, чтобы поддерживать и улучшать свои боевые машины, заменяя поврежденные оружейные системы на трофейное оборудование, снятое с поверженной вражеской техники.

    УКРЕПЛЯЙТЕ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ
    Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию савреди благородных домов и местных фракций.

    c36c58d798613c17_848x477.jpg

     

    МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ И ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА
    Экипируйте 'Mechs с MechWarriors, чтобы мериться силами с друзьями, сражаться с противниками в режиме онлайн или проверять свои тактики в сражениях против ИИ.

     

    Страница в Стиме: http://store.steampowered.com/app/637090/BATTLETECH/

    Изменено пользователем Cesar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3
    Paradox Interactive знакомят нас с сюжетом Battletech, релиз которой состоится уже 24 апреля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    miv79

    Видео с разбором механики на русском, в описание есть сыль на бетку, которую можно пощупать.

    Изменено пользователем miv79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Жж-жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    miv79

    Жж-жду!

    Ну пока некоторые жду жду, я ознакомляюсь с беткой с этого ролика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    @miv79, супер! Пиши превью ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    miv79

    @miv79, супер! Пиши превью ) 

    Ну ты можешь тоже сам ознакомиться и написать превьюшку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    @miv79, не, чучка не писатель, чукча хтмл-верстатель )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Konst

    Качаю демку. Как будет время - гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    miv79

    @Золд, На самом деле превьюшку стоит писать по игре с компашкой, а не по бете  древней со скримешем, от которой еще возможно что то изменили. Я вот видосы свежие глянул и если не ошибаюсь то у рдд снизили дамаг.  Сейчас в сети кстати превьюшки по бете и так плавают. Кстати уже выдали некоторым людям релизную версию игры и они уже стримят. Посмотрел одного такого стримера, что то как то уныло стало, слишком много болтает на английском и тупит частенько.

     

    Изменено пользователем miv79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    miv79

    Для тех кто в танке, обязательно посмотрите ролики этого человека, имхо лучшее что я видел по сабжу на ютубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    @miv79, игруха годная однозначно. Где бы времени найти попробовать. Сегодня релиз, а я обозреваю Frospunk, у которого тоже  релиз 24 апреля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    miv79

    Обзор командирских возможностей на корабле.

    Изменено пользователем miv79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    b688c0a1ca_2416761_30047404.jpg
     
    Ключи новой стратегической игры BATTLETECH уже доступны! Не упустите последний шанс оформить предзаказ и получить бонусный набор Shadowhawk Pack, в который входит альтернативный скин для меха Shadowhawk, а также эксклюзивные обои для рабочего стола.
    Релиз игры уже сегодня, 24 апреля.
     
    У нас вы найдёте как стандартное издание, так и Digital Deluxe, в которое входят различные дополнительные материалы.

    • BATTLETECH — 725 619 руб.
    • BATTLETECH Deluxe Edition — 930 789 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    13th

     

     


    Жж-жду!

    только не сильно надейся. Год игры 3025, емнип, начало гражданской войны за Наследство Государств.... из-за чего мехи будут "не очень". Правда, сколько видоса переглядел по игре и прохождению, а Ханчбэка не увидел, а он после Центуриона, среди "средних" в это время был самым распространенным... объяснять не буду почему.


     

     


    Для тех кто в танке, обязательно посмотрите ролики этого человека, имхо лучшее что я видел по сабжу на ютубе.

    полностью подтверждаю. В отличии от других, парень шарит и в английском (и делает всё возможное, для понимания тем, кто в нём не шарит), и мире Баттлтеха. Для остальных же стримеров, это "еще одна стратежка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    Судя по "дорожной карте" разработчиков в игре появится русская локализация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    А вот это ЗЕР ГУТ! А то многие нихт фирштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    Battletech - долгожданные боевые мехи

     

    3d53b9257e46e64e19d3f0e4f82867deba25e9af

    Роман Арбитман. Поединок крысы с мечтой

    «Совершенных роботов все-таки не бывает. Этим они похожи на людей.»

     

    Играми про боевых роботов в последние годы  разработчики нас балуют, не так часто. Даже стоящие экшен-симуляторы можно пересчитать по пальцам. Из последних стоят внимания лишь MechWarrior Online, обе части Titanfall,  Hawken и серия Lost planet. А стратегий, в которых основную роль играют боевые роботы и того меньше. С большой натяжкой к ним можно отнести отечественный Codex of Victory, roguelike-стратегию Into the breach и Warhammer 40,000: Armageddon. Прекрасная реализация боевых мехов была в X-Com: Enemy within и X-com 2, но главными героями, там, все же, были живые бойцы и тема мехов была раскрыта лишь поверхностно. Да и свежих стратегий про мехов с глубокой, продуманной механикой сегодня не сыскать.

    Поэтому Battletech сейчас словно глоток свежего воздуха для ценителей пошаговых стратегий в sci-fi сеттинге. И продукт получился отличным, глубоким, со множеством интересных механик, но уж очень хардкорным, а потому - нишевым. Понятно, что казуальным игрокам такие игры не интересны, но и не каждому фанату серии X-com она окажется по зубам.

     

     

    Battletech создана на основе правил настольной игры, в которой масса различных параметров. Как в любой хорошей стратегии, идеальных мехов на любой случай здесь не бывает – команды нужно собирать под определенные миссии. Каждый боевой мех имеет ряд параметров, таких как доступный для оснащения тоннаж, число слотов под оружие, состояние брони и внутренней структуры, а также множество видов оружия, которое, к тому же, выделяет тепло.

     

    Тепло в игре – это дополнительный ограничивающий фактор, необходимый для баланса мощного вооружения и помогающий вносить разнообразие в битвы на разных локациях. Разное оружие выделяет разное количество тепла. Огнестрельное оружие нагревает мех меньше, хотя и требует боеприпасов, а вот мощное лучевое оружие выделяет больше тепла, которое нагревает весь боевой мех.

    Охлаждению помогает не только грамотное использование мощного вооружения и специальное оборудование, но и окружающий климат. В холодном климате охлаждение эффективнее, тогда как в жарком пустынном климате или в безвоздушном пространстве мех нагревается быстрее и медленнее остывает.

    При серьезном перегреве, оборудование меха начинает выходить из строя, повреждаются внутренние структуры и даже возможен взрыв реактора меха.  Поэтому менеджмент тепла в Battletech – это отдельная самостоятельная механика, с которой предстоит работать и которую можно грамотно использовать. К примеру, можно нагреть вражеский мех до критического состояния, чтобы он взорвался. Ну и оснащение мехов стоит подбирать с учетом погодных условий.

     

     

     

    На боевую эффективность меха влияет не только его оснащение, но и характеристики пилота. Эти характеристики можно развивать, прокачивая пилота под определенные боевые задачи.  Ограничения на развитие навыков заставляют взвешивать, обдумывать развитие персонажей заранее.

    На старте играть совсем не сложно – опытный игрок в пошаговые стратегии найдет для себя множество привычных элементов и сразу начнет побеждать.

    Благо здесь есть внятная обучающая миссия, но механика боев настолько глубока, что для человека нового во вселенной Battletech может быть непонятной на протяжении двух стартовых миссий, пока вы не доберетесь до своего корабля, где вам все подробно расскажут. Отчасти причина в интерфейсе, не все элементы которого очевидны. Во многом приходится разбираться по описаниям, доступным уже на вашей базе-корабле.

    Авторы не вываливают на игрока все сразу, дают насладиться первыми боями. Это, безусловно, большой плюс для игроков, не знакомых со вселенной. Ко времени когда вам придется изучать тонкости менеджмента и оснащения, вы уже познакомитесь с разными типами мехов и поймете некоторые их особенности.

     

     

    В целом, игра довольно хардкорная, с правдоподобным менеджментом работы наемников по контракту. Менеджмент по-взрослому – деньги уходят не только на оборудование, но и на обслуживание мехов, ЗП пилотов, выплаты по кредитам и даже перемещение по галактике. Все работы, которые вы назначите потребуют не только денег, но и времени. Например, даже работа по переустановке оружия с одной конечности на другую будет стоить денег и займет несколько дней.

    Запросто можно слить всю игру, растратив деньги на запчасти, мехов или пилотов. Или вам может не хватить средств на ремонт и кредиторы съедят вас заживо.

     

     

     

    Благо никто не торопит ни на картах боевых операций, ни во время перелетов между планетами – можно поставить на паузу и спокойно все изучить.

    В игре много текста, как в хорошей РПГ или визуальной новелле. Тексты качественные и правдоподобные, однако, на данный момент, в игре нет русской локализации. Базового знания английского может не хватить, поэтому придется пользоваться словарем. Это, определенно, минус данной игры для русскоязычных игроков. Русскую локализацию разработчики обещают добавить в будущем. Правда, как сообщили разработчики, приоритет внедрения локализации невысокий и когда она будет добавлена неизвестно.

    Подкачала и анимация перемещений и атак мехов (особенно рукопашных). В укор реализму игры, стоит отметить, странность того, что в войне мехов нет некоторых других родов войск – пехоты, авиации (хотя танки и мобильные ракетницы имеются).

    Начинающему игроку тяжело разобраться в огромном количестве фракций, их взаимодействии и в политической ситуации.

     

    Вердикт:

    Игра с потрясающей глубиной и обилием проработанных деталей. Battletech точно заслуживает внимания игроков, предпочитающих серьезный, вдумчивый геймплей с большим количеством менеджмента и пошаговыми боями. За счет случайных событий и контрактов, у Battletech почти бесконечная реиграбельность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    miv79

    Годная игра, но отложил пока что, жду русский, с патчем на оптимизацию игра стала шустрее и меньше крашиться в разы. Два раза стартовал первый раз более 600 дней, второй как минимум 800 дней, хочу русский для большего погружения во вселенную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    BulDOS

    Да, игра тоже зашла.

    Закончил сюжетную часть, пока остановился. 

    Из субъективных плюсов:

    - Возня с мехами в доке. Тут брони навесить, там лазер снять. То, что надо.

    - Атмосфера. Те самые "наёмники" в новой обёртке, контракт-награда-возня в доке-новый контракт. Одна из любимых механик.

    - Сюжет. Простой как грабли, однако с каким-то посылом, выбор: личные привязанности или благо державы. И даже главгад стал таким не "потому что он злой", а потому что радел за благо Дома, пусть и по-своему. В плюс для меня.

    - Пошаговая боёвка, то, что мне нравится

     

    Из минусов:

    - Оптимизация. Кушает ресурсы не в себя.

    - Пошаговость вне боёв, иногда надоедает через пол карты плестись к точке эвакуации, при том, что все противники уже выпилены. Благо в большинстве миссий при уничтожении противников тащиться до точки эвакуации необязательно.

    - Полное отсутствие влияния на сюжет, оно может и логично, какое влияние простой наёмник может оказать на нанимателей-лордов, но, скорее как пожелание, хотелось бы выбирать хоть иногда.

     

    Из пожеланий:

    - Мало мехов, мало заклёпок. Хочется больше и глубже. Надеюсь, будут аддоны. 

    Изменено пользователем BulDOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Да, «война на хозрасчете» тоже заставила сдуть пыль с пк и даже купить в стиме после опробования торрент версии:) конечно во многом это из за давнего увлечения вселенной и походовой тактикой.

     

    Несложная, но имеющая интересные опции мультиприцеливания и джапммпов боевка, традиционное увлекательное занятие по настройке мехов между боями, финансовый напряг вследствие которого миссии желательно проходить с минимальным ущербом и экономией боезапаса.

     

    Не тороплюсь проходить и хожу пока по побочным миссиям, благо там выпадают полезные штуки и для дальнейшей игры вроде ррс и уже собрал и продал двух мехов из подобранных трофеев. Хотя конечно собирать мехи из трех частей идея весьма изуверская и именно она во многом обеспечивает постоянный финансовый напряг.Но так сложнее и интереснее.

    Время на лечение и ремонт мехов тоже интересный шаг в реализм, а вот аналогичное время на просто смену вооружения уже не очень нравится, иногда оно сравнимо с ремонтом, а поиск схемы вооружения занятие увлекательное и творческое.

     

    Минусы в основном с игровой механикой не связаны:

    Ооочень задумчивые загрузки, интерфейс корабля и длительные анимации перелетов. Ну безусловно все можно быстрее и проще сделать.

     

    Освещение на картах очень уж однотонное, типа отраженный свет все постройки и мехов красит в цвет ландшафта из за чего мехи не очень разборчиво выглядят, а важная деталь в виде их разного цвета в зависимости от принадлежности вообще потерялась, хотя на крупных планах видно, что она различается.

    В древних мехкоммандерах было заметно лучше с этим.

     

    Временной период ограничивает набор мехов, а место действия я так понял не сильно далеко уйдет с окраин сферы. Ну тут вся надежда на аддоны и всяческие паки, клепать их должно быть не сильно дорого.

    Хотелось бы например игру за известных наемников типа волчьих драгун, чтобы можно было участвовать в глобальных разборках основных домов.

     

    Несюжетные диалоги очень странные, выбора там практически нет, просто затяжка времени. Вот это хождение по кораблю в духе винг командеров не айс как то.

     

    Вообще в качестве буйной фантазии конечно хотелось бы чтобы парадокс не только взял шефство как он сделал над этой командой, но и замахнулся бы на глобальную звездную стратегию по вселенной баттлтеха на своих механизмах глобальных стратегий

     

    В целом конечно очень годно, особенно за такие деньги. действительно интересная игра старых времен по интересной вселенной. Не какое нить там инди про клубочек, прыгающий студень или какой нить клон диабло.

    Изменено пользователем Дмитрий 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    13th

     

     


    Да, «война на хозрасчете» тоже заставила сдуть пыль с пк и даже купить в стиме после опробования торрент версии конечно во многом это из за давнего увлечения вселенной и походовой тактикой.

    скину вчерашнее свое сообщение из чатега, мат откорректировав:

    Под спойлером:
    капец, сыграл на сложности в 1,5 черепка.. задание от канопуса, как оказалось против дома Ляо. нужно было уничтожить всех врагов на карте.. в общем, взял 4 средних меха (2 черепка) и попал в засаду. 
    Слева ударили 4 лайта из-за холма, причем крутые, 1 дженнер и 3 пантеры. 
    А с фронту 2 страйкера навороченных и 2 супертанка (с пульсарами, медаками, СРМ, и еще какая-то гадость, и это на КАЖДОМ ТАНКЕ, :censored: )... 
    спрятался в лес, держал круговую оборону и отходил по мере возможности... 
     
    Итог: три пилота ранено, Деккер ногу потерял на Центурионе.. 2 меха побывали на земле, НО.. чинить надо только 1 мех и доооооолго пилотов, т.к. моего основного персонажа несколько раз ранили
    ненавижу каннопус... вечно они подставляли.
    блин.. а ваще, я всегда ляо поддерживал. у них единственных русский - один из гос-ных языков
    кабздец... 50 дней лечится всем... 50 дней....
    я, кстати, больше всего боялся за виндикатор на котором Глитч была.. в неё ваще не стреляли, а она снайпером работала)
    виндикатор, хоть и средний мех.. но, :censored: , слабо броннированный.


    плейлист Мехов:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Я прям че т вообще под впечатлением. Чем дальше тем больше затгяивает.

    ИИ напрыгивает на мехи, отступает за камни, добивает в рукопашке, фокусирует мои побитые и неустойчивые мехи.

    Побочные миссии бывают не хуже сюжетных по накалу страстей, после пару атак конвоев со стандартным локус/командо/дженнер в сопровождении следующий уже был с Шадоухоком/гриффином/вульверином и двумя танками мантикорами с ррс, короче в целом даже сильнее моего сетапа было, затащил ракетный центурион который валял вражьи мехи своими залпами....пока ему нахрен не отстрелили все ракетное плечо! Да, два куска гриффина и шадоухока , но блин все в починке и лечении на 50 дней:)

     

    Деньги как приходят так и уходят пока мехи и пилоты по 30 дней лечатся, постоянный напряг.

     

    Я то думал тут просто мотаешься по всплываемым контрактам, но соколиный глаз на третий день заметил звездную карту по которой можно оказывается летать просто так вне контрактов, а у планет не только фракционная принадлежность но и развитость техническая, отчего зависит ассортимент их магазинов и редкости мехов в них. Ну и естественно у них есть свои местные контракты. Короче это действительно можно играть и летать по побочкам долго и много.

     

    И просто куча мелочей:

    Залез в магазин на одной планете купить лрм10, а там оказалось продается кастомное вооружение! Ас5 с увеличенным дамагом, лрм15 с улучшенной точностью, можно собирать реальной уникальный сетап.

     

    Набрел еще на хороший фак : https://www.strategium.ru/forum/topic/86952-rukovodstvofaq

    Изменено пользователем Дмитрий 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Takeda

     

     


    ИИ напрыгивает на мехи, отступает за камни, добивает в рукопашке, фокусирует мои побитые и неустойчивые мехи.

     

    Ты еще поиграйся :) 

    Узнаешь каково это, когда на тебя в лоб прут 3-4 тяжа и / или штурмовика, а их из кустов, из-за зоны твоей видимости, поддерживает всякая шваль с ппс, ас2 и прочими лрм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Да я и так пока сюжетку редко гоняю и больше летаю по планетам, ищу уровнем понавороченнее там и контракты дороже и сопротивление выше. Драйв и тушки 60-65 тонников. Пока собираю обломки ягермейстера (понравился внешне) и тандерболта (это ностальжи от книг по вселенной про клан сокола:)) 

    Сейчас вон в работе случайная миссия гда пара танков с ас20, 3 ракеьных установки и пять мехов 45-65 тонн ждут мою компашку четырех 55 тонников:) весьма напряженно, и с большими повреждениями, но и трофеи ожидаются хорошие. Благо ИИ желает такие бои увлекательными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.