Перейти к содержанию
Авторизация  
Valdar

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Пока скучно.

Отыграл несколько ходов за Мерсию. Брачный союз с Уэсексом, дружба с верхним саксонским королевством. Отстраивать пока, никто не нападает. Карта огромная. Поглядим еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже пока разбираюсь, пока скучновато, начал за Уэльс (вроде так называется), даже напасть не на кого сразу.

Очень понравился принцип набора армии, за пару ходов не сколотишь мощный отряд. Приходиться очень дорожить тем, что есть.

А вот иконки юнитов не нравятся :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не особо интересно, до Молотка явно не дотягивает. Слабая троечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не особо интересно, до Молотка явно не дотягивает. Слабая троечка.

А я уже начал получать удовольствие от игры. играю за валлийцев

И что мне больше всего понравилось: это нужно дорожить своей армией, если ее потеряешь, считай все слил игру. восполнить быстро ее не удастся.

Хороших войск много не наймешь на них ограничение. восстанавливаются потери медленно. Думал набрать толпу оборванцев и рашить, а не тут то было. Каждый отряд съедает за ход 10 еды, у меня сразу голод начался. Похоже баланс по величине армии и экономики они смогли найти.

Но будем смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постыдно заснул вчера после ковыряния с видео настройками.

Результатом производительности удовлетворен. Остальные впечатления проспал.

Буду исправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4 ходу передрались все. Все скотты, все саксы и викинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4 ходу передрались все. Все скотты, все саксы и викинги.

Вот скоты.

 

Что-то мне ваш ник напоминает <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иду Несущего Пламя))))

В итоге выбор пал на Ирландских уикингоу.

Похоже кровушку нам продадут отдельным товаром ))

Чорд. Уэссексом интереснее. Территория больше, постоянно движуха. Пойду Гутрума посодомирую ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал за Нортумбрию. В целом, игра неплохая. Но почему-то не цепляет. В тактических боях мне все нравится. Скорость, отряды, баланс - все отлично сделано. Стратегическая карта не нравится. Идея с деревнями странная. Можно бегать одним отрядом и грабить/захватывать деревни в тылу у врага. Древо технологий тоже странное. Нет агентов, нет флотов. Фактически, на стратегической карте остались только строительство поселений и передвижение войск. Роста поселений нет, религии тоже нет.

 

Система армий, завязанная на еде и медленном пополнении неплоха. Но теперь от пары сражений зависит исход всей войны. Потерял армию - и тебе конец.

 

Собственно, за 30 ходов за Нортумбрию. Поборол низкую верность за счет священников в свите + раздачей поместий (новая фишка, но зачем она нужна кроме как для галочки - вопрос). На старте по заданию уничтожил минора к западу от Эофервика. Когда почти добил его, на меня напал сосед с севера (Беббанбург). У него было 2 армии по 15 отрядов. Я разбил их поочередно на своей территории, а потом просто занял все их земли без какого-то сопротивления. Когда добивал Беббанбург, напали саксы из какой-то не очень большой фракции на южных границах. Уничтожили моего вассала стратового. Земли второго вассала я унаследовал (упустил этот момент, но внезапно территории стали моими). Одной армией с 1 генеральским отрядом пошел по тылам грабить деревни. Перебросил короля с основным войском на юг. Разбил армию вторжения и после занял все территории опять без сопротивления. Сейчас наступил мир. Мерсию уничтожили валлийцы. Восточную Англию целиком оккупировал Уэссекс. Как его тормозить не знаю. Играю на х/х.

Изменено пользователем Wolfenshtein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 часа - один ход. Как-то все замороченым кажется. Втыкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависимость количества отрядов от еды убивает игру, любая большая страна просто проходит катком по меньшим, плюс 2-3 армии из 1-2 юнитов легко захватывают все вражеские деревни. Все очень быстро и просто. Не очень интересно. Надежда на моды и только.

Изменено пользователем alexx188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свершилось! Они убрали возможность отрядов лезть на стены при помощи лестниц из ниоткуда. наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зависимость количества отрядов от еды убивает игру, любая большая страна просто проходит катком по меньшим

 

Все как в реале. А для игрока стимул не сидеть на месте а проводить экспансию.

 

 

 

плюс 2-3 армии из 1-2 юнитов легко захватывают все вражеские деревни.

 

Мод на гарнизоны(4-5 юнитов) в деревнях решает сию проблему. Заодно AI больше не будет рашить микростеками в 2-5 юнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@agnez, дык реализм же - набежала банда, ограбила, в рабство народ угнала, через год все повторилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зависимость количества отрядов от еды убивает игру, любая большая страна просто проходит катком по меньшим, плюс 2-3 армии из 1-2 юнитов легко захватывают все вражеские деревни. Все очень быстро и просто. Не очень интересно. Надежда на моды и только

В принципе, это реалистично, правда убивает геймплей :) Для подобной "реалистичности" обязательно нужна пара - продвинутая дипломатическая модель, а не ее зачатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, какие ещё у кого впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Всеми фракциями ходов по 20, просто оценить. Что мне не хватило. Агентов. Флотов. Об этом говорили выше. Глаз отказывается воспринимать страт карту. Вот никак. Что понравилось. Оформление )) причем основного меню ) иконки, стильно, модно, молодежно. Напомнило стилистику Рима 2. Понравилось прокачивать генералов, напомнило предыдущие части. В целом впечатления полодительные. Но. С#$а, не цепануло. Играю с первого сегуна и вот не воткнуло. Оно могло сойти за длс к Аттиле, но не за отдельную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Flame_Bearer, да, что то меня тоже не цепляет, вроде и игра новая и механика есть, а вот души нет. Начали штамповкой заниматься уже. Полазил в файлах игры, так там много изображений с Аттилы осталось, даже не удосужились удалить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все впечатления в целом одинаковы. Да, неплохо, может даже хорошо, но для аддона на Аттилу, но не для отдельной игры. Селя ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но для аддона на Аттилу, но не для отдельной игры.

 

Это нытьё я читаю с 2004 года.  :facepalm:


 

 


Что мне не хватило. Агентов. Флотов. Об этом говорили выше. Глаз отказывается воспринимать страт карту. Вот никак.

 

В игры TW надо играть только с модами, ванила не более чем платформа для переделки игр. На неделе СА пообещало открыть мастерскую в Steam и вероятно выложит Assembly Kit. Хотя уже сейчас вполне неплохо работает PFM, на Империале и TWC уже появились первые моды, правящие CAI и BAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень понравилось, устранили все косяки, которые мне не нравились. Особенно с наймом войск, теперь к войне нужно готовиться за ранее и элита просто так не даёться. Нет такого, что изобрёл новый отряд и только его и клепаешь, нет такого. И интеллект подтянули, в бою сражаться одно удовольствие.

 

Играл вначале за викингов на вх/вч, быстро понял что выиграл в Ирландии интерес пропал.

 

Взял Нортумбрию на легенде, один раз все провалил от того что играл без интереса, но потом начал новую партию и начал играть обдуманно. Шёл по заданиям, получил огромные территории, крутые войска, много денег, но было чертовски интересно. Знал каждого губернатора в лицо. Тасовал их постоянно, в зависимости от потребуйте страны.

 

Со временем так же интерес потерял, я стал очень сильным и занял всю середину Англии. Партию забросил. Однако позднее решил продолжить, потыкал несколько ходов мира, пришло задание уничтожить или покорить Мерсию. А она вассал у Эссекса, которому принадлежит весь юг. Ну и ладно подумал я, подготовился как следует, собрал стек самых элитных воинов, под предводительством сынка Короля, плюс пару мелких армий поддержки и ушёл вниз, на земли моего вассала, решил напасть оттуда. У меня было так же в запасе 250 еды, на случай роста армий. Объявил войну и вторгся в землю Мерсии, разграбил первую деревню и пошёл на их крупный город.

 

На следущий ход показалось четыре стеков врага, на помощь городу, который я был нацелен взять. Я долго думал и принял решение отступить на землю вассала, встав заслоном у реки, закрывая близлежащий город своего Вассала в досягаемости удара врага. Мы поменялись ролями, я встал в оборону. В следущий ход из границ появились ещё армии, их было около десяти. Восемь армий Мерсии шли плотной толпой, плюс армии Уэссекса и его вассалов со всех сторон. Я просто был ошарашен таким событием. Близкая ко мне армия Мерсии напала на нас первой, попытавшись взять мост, открыв путь к городу моего вассала. Они очень хорошо отгребли, потеряв 2200, а мы потеряли около 400 воинов. Я прям был очень доволен тем, как сражается моя новая армия. Сразу за Мерсией, напала элитная армия Уёссекса, там были очень крутые ребята, наши потери были около 660 человек, мы их так же перебили. Моя армия выдыхалась, осталось чуть больше половины, мост мы больше сдерживать не могли и отступили за город, укрепились и начали пополнять войска, но встали так чтобы появится подкреплением к городу нашего союзника.

 

Срочно со всей страны вниз стягивались силы, шёл непрерывный найм, повысились налоги. Эта толпа из 30 тысяч солдат врага шла по землям моего Вассала ко мне, а моя армия насчитывала всего около 5 тысяч. Плюс 5 тысяч у моего союзника. Четыре тысячи солдат врага удалось уничтожить на мосту, но это просто ничто. Они быстро разделались с армиями моего союзника на границе. Дальше ситуация развивалась так, город моего Вассала был осаждён, но защитники сделали вылазку, в этой вылазке все они были перебиты, но мы подкреплением пришли на помощь, удалось разгромить ещё один стек Мерсии, потеряв ещё 600 человек. С учётом пополнения, моя армия насчитывала около 1500-1800 человек элитных серебряннолычковых бойцов. Многие имели золотые шевроны. Я экономил самую элиту, эти отряды были полностью полными. Берсерки так же были в резерве, бросал их только тогда, когда нужно было сделать ошеломительно добивающий удар.

 

Ну было три победы, стеков врага Мерсии осталось шесть, и ещё на подходе армия Уэссекса с его вассалами 2-3 стека. Враги осадили город моего союзника и взяли, я отступал дальше, встав ещё за один мост. Но я не рассчитал силы, следущий удар они нанесли сразу двумя стеками по мосту, прикинув силы я понял что мы там поляжем и отступил. Но они догнали. Первый напал стек Короля, мы их перебили, нас осталась тысяча. Потом напало ещё два стека. Я потерял свою армию. Они перебили всех и наследник погиб.

 

Пораскинув шансы я понял, мне ничего не светит в этой партии. Враг уже на границе, а я смог собрать только две армии, но уже на половину из ополчения и полные на 70%. Готовится к войне надо было гораздо более обдуманней. Но я был просто в диком восторге. Дело в том что играя даже на легенде я не видел чтобы враг получал бонусы незаслуженные. Если твой отряд сильнее, он победит. Так же нет десяток бесконечных стеков в каждой деревне непойми откуда. Армия приобрела ценность, её можно потерять и у тебя будут проблемы. Новую армию просто так не создать, в найме элита быстро кончится и останется только ополчение. Да и те, требуют еду и пополняются в течении минимум 4-6 ходов. А если нужно перемещаться, то срок пополнения сокращается ещё сильнее, в разы.

 

Но эти тысячи стеков в прошлых игра, взялись же понятно откуда. Это разработчики нивелировали слабость АИ. А в тактике они просто прикручивали солдатам мощности и твои элитные войска не могли справиться со сраными деревенщинами на высоких уровнях сложности. А теперь они как бы сделали вызов игрокам и убрали бонусы. Да, страну можно захватить одним решающим ударом, что в принципе очень реалистично. Но вот таких ситуаций как с Мерсией, у меня никогда не было. Враг действовал достаточно грамотно на стратегической карте. Мне удавалось выцеплять врага по одиночке, но для этого мне приходилось много думать и постоянно приходилось идти на риск. В какой то момент я просчитался и потерял всю армию. В тактике ситуация такая же, теперь потери адекватные, не завышенные. И если твой отряд сильнее, то он точно победит. А в тактике враг стал очень активным. Я насчитал много разных тактик, в зависимости от ситуации. Кавалерия врага теперь как заноза, она активно шерстит по тылам, избегая удары копейщиков. Их трудно поймать. Лучников своих он охраняет, и уничтожения их теперь становится задачей, хотя и решаемой. Битвы стали долгими, есть время подумать, поманеврировать. Враг маневрирует очень активно. Мне не удавалось устроить засаду, спрятав отряды кавалерия врага прочищает близлежащие леса и нападает со всех сторон, если там не копейщики. Один мой отряд так просто растерзали в одиночку.

 

Враг стал грамотно брать мосты. Прям как положено, лучники как заноза а полководец вступает в последнюю очередь. Защищает города тоже правильно, я не увидел какой то тупости в его действиях. Они грызться за каждый клочок.

 

А атмосфера какая стала. Воины орут как на стадионе, радуются победам и озвучивают много всяких моментов. Лучники наконец начали стрелять так как положено лучникам. Они перестали выкашивать бронированные войска в лоб как например в том же Риме. Стена щитов вообще огонь! Теперь я вообще авто стрельбу у лучников отключил, они стреляют только туда, куда мне нужно в данную секунду. И отменяю стрельбу если не нужно. Потому что потери среди своих могут быть больше.

 

Может я Атиллу не смотрел, но по сравнению с Римом, очень большой прогресс. А по сравнению с ранними играми просто небо и земля.

 

И морские битвы кстати есть, я их проводил. Правда теперь это редкость. В основном высадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За что люблю релизы новых игр от СА, так за то что всегда выходят из тени корифеи комьюнити )

 

@Period, +1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но эти тысячи стеков в прошлых игра, взялись же понятно откуда. Это разработчики нивелировали слабость АИ. А в тактике они просто прикручивали солдатам мощности и твои элитные войска не могли справиться со сраными деревенщинами на высоких уровнях сложности. А теперь они как бы сделали вызов игрокам и убрали бонусы.

А разве в твоей кампании было не так же? Ну непонятно откуда взятые тысячи стеков врага, когда ты уже доминировал на острове: 30 тыс против 10 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Period

Смачно пишешь, чертяка :)

Изменено пользователем BulDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл еще. Все-таки это больше похоже на кастрированный DLC для Атиллы. Все очень упрощено и оказуалено, хотя и есть некоторые новые идеи. Я жалею потраченных денег. Вся надежда на моды. Возможно, они как-то оживят игровой процесс.

 

P.S. ИИ заметно хуже Атиллы. Бросает в лоб кавалерию даже на копейщиков. Легко окружается даже меньшими силами. 

Изменено пользователем Wolfenshtein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.