Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

Патчи и фиксы Thrones of Britannia: Total War Saga

Рекомендуемые сообщения

Открытая Бета первого обновления Thrones of Britannia уже доступна. Перезапустите Steam, перейдите в библиотеку с игрой, нажмите ПКМ и перейдите в Свойстах в пункт "Бета-версии", а там выберите "Patch 1", чтобы получить доступ к изменениям ниже.

Стоит отметить, что в обновлении пока есть текстовые изменения, которые ещё не были переведены на остальные языки, поэтому пока что лучше играть на английском. Также помните, что это бета. Мы хотели дать доступ к изменениям как можно раньше, поэтому там ещё есть что тестировать. Мы будем наблюдать, тестировать и изменять обновление на протяжении следующих нескольких недель.

Основные изменения

Главным фокусом обновления был ответ на отзывы игроков в виде создания лучшего баланса, который бы предоставлял больше сложности и вызова. Мы попытались заглянуть под каждый камень для этого, потому в патче много мелких изменений. Во всех подробностях их можно просмотреть тут, а ниже идёт их краткое изложение:
 

  • Повышена стоимость построек, особенно высокого уровня
  • Повышено потребление еды высокими уровнями построек, также потребление еды добавлено для некоторых построек Рынка
  • Поправлены бонусы от построек Рынка, дабы снизиь доход от некоторых провинций в поздней игре
  • Поместья, которые не держат ваш король, теперь стоят 100 золотых в ход каждое
  • Все уровни налогов теперь дают штраф к общественному порядку, уполовинен штраф к порядку за оккупацию поселений
  • Изменены условия побед для многих фракций
  • Уменьшен бонус от некоторых технологий, чтобы они не были слишком мощными
  • Уменьшены бонусы к стоимости содержания и найма от трейтов с -50% до -25%
  • Повышены бонусы ИИ от уровней сложности
  • Уменьшено начальное снабжение армий, понижено снабжение некоторых зданий, повышена потеря снабжения на вражеской территории
  • Штрафы и эффекты от отрицательной еды теперь жёстче
  • Изменения в Военном Пыле отображаются только за прошлый ход, а эффект от соответствующей технологии изменён
  • Поправлен баланс некоторых отрядов, особенно Берсерков
  • Изменена продолжительность ближнего боя
  • Изменены значения обнаружения, поэтому отряды в лесу будут прятаться лучше


Бета также включает в себя несколько улучшений интерфейса, графики и багфиксов

Улучшения интерфейса

Кампания
 

  • Кнопки "Развод" и "Найти жену" добавлены на окно персонажа
  • Добавлена кнопка "Провести пир" в окне короля рядом с Влиянием
  • Добавлены кнопки "Понизить влияние" и "Обеспечить Верность" рядом с Влиянием и Верностью в окне персонажей-подданых
  • Кнопка "Лишить Поместий" добавлена в окно Поместий
  • У всех политических действий теперь есть окно подтверждения
  • Добавлена кнопка "Показать" для уникальных построек в справке построек, так что теперь можно увидеть, где их можно соорудить
  • Добавлена кнопка "Академия" в верхнюю левую панель
  • В горизонтальных списках прокручивание вниз сдвигает панель вправо
  • Добавлена всплывающая подсказка, показывающая необходимую цепочка построек на панели технологий
  • События, давшие трейт, теперь отображаются в описании с правильным цветом
  • Добавлена кнопка подробностей о персонаже на панель в нижнем левом углу на экране кампании
  • Добавлена возможность переключаться между вашими персонажами через окно персонажа благодаря стрелочкам. Добавлена иконка для генералов/губернаторов/гос. деятелей
  • Улучшен интерфейс переименовывания поселений


Битва
 

  • Поправлено отображение показателей отрядов, чтобы больше походить на показатели в Warhammer, добавлен показатель скорости. Так как на панели есть место только для 10 показателей, у стрелковых отрядов был убран показатель щита


Прочее
 

  • Кнопка Академии теперь ведёт на страницу Тронов Британии на сайте Академии


Улучшения графики
 

  • На карты битв добавлены новые скалы, через которые отряды могут проходить, заменены многие непроходимые скалы, поэтому теперь движение по карте должно происходить плавнее
  • Бук и берёза теперь гнутся на ветру
  • Обновлено освещение на карте кампании, поэтому персонажи лучше выглядят при повороте камеры
  • Уменьшено количество маков на полях битв
  • На спину хускарлов без плащей добавлены щиты



Багфиксы

Кампания
 

  • Исправлены некоторые гарнизонные отряды, которые не обновлялись правильно
  • Мы вежливо попросили пришельцев вернуть Стоунхедж на своё место, поэтому теперь он правильно отображается на стратегической и тактической картах
  • Теперь нельзя нажать на кнопку Конец Хода с открытым окном строительства
  • Закрытие окна губернатора не закрывает окно поселения
  • Больше нельзя кликнуть на карту за окном подробностей Гарнизона
  • Окно подробностей о провинции больше не показывает неправильный общественный порядок, если игрок владеет только малыми поселениями
  • Исправлен вылет игры при отказе поддержать ИИ, атакующий повстанцев
  • Технологии правильно открываются при захвате уникальных типов построек
  • Обезопасены задания, которые должны быть завершены перед вызовом следующих
  • Добавлены дополнительные данные, благодаря которым кипящее масло на воротах всегда должно работать
  • Верность за Поместья теперь считается правильно, раньше просто добавлялось +2 за владение любым количеством, а теперь даёт +1 за каждое


Битвы
 

  • Исправлено название кампании в списке битв мультиплеера
  • Мы вежливо попросили пришельцев вернуть Стоунхедж на своё место, поэтому теперь он правильно отображается на стратегической и тактической картах
  • Исправлены навесы на стенах Борнаиса, в которых застревали осадные башни
  • Исправлена жёсткая коллизия, которая блокировала половину моста
  • Исправлены деревья перед стенами на карте Dun Foither, которые создавали проблемы с причаливанием
  • Убраны подсказки о линиях леса для ИИ на клетках, которые даже не были лесом
  • Убраны подсказки о линиях защитных холмов для ИИ на некоторые клетки леса
  • Исправлена проблема с соединением дорог на поле боя, из-за чего создавались тупики
  • Исправлен ландшафт под баррикадами, чтобы они не летали в воздухе
  • Исправлен прямой путь на карте Dun Foither, чтобы улучшить поиск пути
  • Исправлены летающие стены на карте Tintagol 
  • Исправлена коллизия на карте Cocuedi при пересечении реки (отображается так в списке пресетов битв), возвысив ландшафт, благодаря чему войска лучше проходят через мост. 
  • Исправлены анимации бездействия для солдат с двуручными топорами, в которых они отображали без оружия
  • Анимация натягивания тетивы длинного лука теперь более плавная
  • Исправлены LOD-модели коротких луков, при приближении они теперь не такие низкодетализированные


Прочее

  • Исправлено отображение иконки клавиатуры Logitech G19 на LCD-мониторах


Обратная связь и будущие обновления

Бета будет тестироваться, обновляться и улучшаться, в ней появятся дополнительные багфиксы и изменения баланса перед выходом для всех игроков. Это значит, что ваши отзывы действительно важны.
Мы открыли форум обратной связи для открытого тестирования беты Тронов тут

Пожалуйста, предоставляйте нам любую обратную связь, чтобы мы могли сообщать вам о своих успехах и делать дальнейшие улучшения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бете не пофиксен баг с открытием технологии на апгрейд генерала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло обновление бета-патча - 229.9 Mb.

Подробности.

  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thrones of Britannia: Allegiance Update Beta


Обновление «Общность»

Глобальные изменения

Общность
Эта механика базируется на религии из Аттилы и культуре из Рима 2, однако, для большего соответствия эпохе, она превратилась в Общность (double Ѣ!!!).
Все играбельные фракции имеют свою Общность, в то время как миноры разделяют груповые общности — например, Английские Королевства.
Распространение Общности зависит от Влиятельности фракционного лидера, однако на нее также влияют компаньены и свойства персонажей.
Присутствие чужих Общностей снижает общественный порядок в провинции прямо пропорционально к их объему.
Влияние налогов на общественный порядок было изменено, теперь они дают небольшой базовый минус, однако каждый следующий уровень усугубляет негативный эфект от чужих Общностей.
Убран минус к общественному порядку за захват поселения, теперь основные проблеммы будут от чужих Общностей. Верните себе поселение, потерянное ход назад — и вы не ощутите практически никаких проблем от общественного порядка, однако стоит вам захватить поселение вглубине вражеской территории — и пройдет еще немало времени, прежде чем там установится ваша общность (толково).
Некоторые члены вашей фракции, а также определенные события, могут распространять Общность «Узурпатор», соответствующую фракции, возникающей при гражданской войне.
Также Общность «Узурпатор» может распространять лидер фракции, если его влияние ниже плинтуса.
Общность теперь отображается в свойствах провинции и в новом режиме стратегической карты.

Короли-язычники
Учитывая то, что 2 из играбельных фракций были не особо христианскими в указанный период, Дюфлин и Судреяр теперь начинают игру с пачкой свойств под названием «Король-язычник» (вот блин, а я как раз сегодня хотел начать играть за Дюфлин…). Они дают бонус к восстановлению отрядов и морали, но приводят к распространению Общности «Узурпатор».
Когда игрок захватит или проапгрейдит достаточно много церквей, сработает событие с 3 вариантами:

  • Остаться язычником — заменит существующую пачку свойств «Король-язычник» на аналогичную с меньшими бонусами и большими минусами;
  • Крестить короля — удаляет «Короля-язычника» и временно дает бонус на дипломатические отношения и к влительности лидера, но снижает лояльность остальных персонажей;
  • Крестить всех — удаляет «Короля-язычника» и временно дает противоположный эффект: минус к восстановлению отрядов и морали, но бонус к порядку.

Если игрок выбирает «Остаться язычником», то событие может сработать снова, когда в королевстве прибавится церквей.
Всего это событие может сработать до 5 раз, и если игрок не откажется от веры предков до конца, то свойства «Король-язычник» уже никуда не денутся.

Строения
Все деревенские строения (кроме религиозных) теперь разветвляются на уровне 4, позволяя специализировать провинцию. Напр., Свинец может давать бонус к церковным доходам, а может к промышленным (больше свинарников богу свинарников!!!).
Во все города добавлены 2 цепочки построек — Купец для дохода от коммерции, и Мастерская для дохода от промышленности, чтобы у вас всегда была возможность получать такие виды дохода в городах.
В Монастырях добавлена новая цепочка строений — Буллон, дающая бонус к общественному порядку и славе.
Новые уникальные цепочки добавлены в города: Грианан Айлех — Грианан Айлех (GRIANAN OF AILECH), Ахадх-Бо — Монастырь Св. Каниса (MONASTERY OF ST CAINNECH), Хвитан Аэрне — Церковь Св. Рингана (CHURCH OF ST RINGAN).
В Тинтаголе теперь есть уникальный вариант Амбара — Фугу (FOGOU).
Некоторые существующие цепочки строений претерпели изменения, как в плане бонусов, так и в плане того где их можно строить:

  • Инструменты теперь можно строить только в провинциях с Медью, Железом или Древесиной, и они дают бонусы к их добыче;
  • Дубильщик теперь доступен только в провинциях с Охотой;
  • Десятинная палата теперь доступна только в провинциях, где с одной стороны есть Монастырь или Абатство, а с другой — Усадьба, Плодовый сад или Пастбище. Дает бонус к производству еды и доходам от церкви.

Также добавлены новы цепочки строений для городов, доступные в зависимости от других строений в провинции:

  • Торговец ремесленными изделиями может быть построен если есть Ткань, Гончарня или Соль, и дает бонусы соотв. зданиям;
  • Склад требут Порт и дает бонусы соотв. зданиям;
  • Церковный ремесленник требует с одной стороны Монастырь или Абатство, а с другой Медь, Железо или Древесину, и дает бонусы соотв. зданиям и к церковным доходам;
  • Ремесленник требует Золото, Свинец, Серебро или Олово, и дает бонусы соотв. зданиям и к доходам от коммерции.

Поместья
Теперь в игре есть несколько типов поместий:

  • Аграрные: даются за Эппл-эш, Усадьба, Охота, Плодовый сад или Пастбище; лидеру дают +1 влияние, прочим +1 влияние, +1 лояльность и -100 денег;
  • Просто Поместья (в оригинале Estate Estates, я не шучу): даются за Поместье (i don't know what i expected…); лидеру дают +2 влияние, прочим +1 влияние, +2 лояльность и -50 денег;
  • Религиозные: даются за Бенедиктинское аббатство; лидеру дают +2 Общность, прочим +1 влияние, +1 лояльность.

Теперь есть куча новых свойств персонажей, связанных с Поместьями. Персонажи могут желать определенный тип Поместья, и терять лояльность если таких Поместий у них нет. Также они могут желать больше Поместий чем у лидера, или еще у кого нибудь.
Полный список этих свойств:

  • Желает больше Поместий чем у лидера;
  • Желает меньше Поместий чем у лидера;
  • Желает больше Поместий чем генералы и губернаторы;
  • Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Командованием;
  • Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Управлением;
  • Желает больше Поместий чем кто-либо с меньшим Рвением;
  • Желает больше Поместий чем у самого низкоуровневого персонажа;
  • Желает больше Поместий чем у кого-либо кроме лидера;
  • Желает больше Поместий чем у самого молодого персонажа;
  • Больше не желает Поместий.

Эти свойства могут приобретаться как при создании персонажа, так и случайно в начале любого хода или в следствии раздачи Поместий персонажам.

 

https://www.totalwar.com/blog/thrones-of-britannia-allegiance-update-beta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю серьезно баланс пересмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играть стало намного интереснее. Давно не слышно о тронах после двух патчей, интересно ее будут еще пилить? Добавлять кровь и прочие вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю был обещан длс с кровью, в котором allegiance и будет. Раздадут бесплатно тем у кого есть аналогичный в аттиле. Сначала обещали июль. Теперь просто this summer. А вообще игра стала радовать после посл патча. 

  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Кстати, читая один зарубежный ресурс, обнаружил что вернут агентов, но без самих физических агентов. Пока не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, интересная задумка, будет в сторону парадоксов такой тогда ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение на кровь вкупе с финальным патчем обещан на конец августа. Но пока тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Blood pack выйдет 29 августа. 

From Wednesday the 29th of August, there will be blood… in the form of the long-awaited Blood Pack for A Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA! This DLC is similar to the Blood & Burning pack for Total War: ATTILA, sharing some of its effects, and will be available for free to players who already own Blood & Burning.

Изменено пользователем Flame_Bearer
  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативщики жгут. Мы получим бету номер три. https://www.totalwar.com/blog/allegiance-update-beta-3

помимо кровушки. 

  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще господа знают толк в извращениях. Сначала обещают финальный патч и кровь, потом бету ....это очередной перезапуск кампании )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После вчерашнего патча и DLC на кровь, нет никаких бета-патчей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч опять подарил баги.

Первый тоталвар о покупке которого я пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Peterson сказал:

Первый тоталвар о покупке которого я пожалел.

 

Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, agnez сказал:

Какие?

Начал играть за Гвиннед. У них удвоенные очки за спутников. Добавляю спутника в командование - ничего не увеличивается. Вместо 4+2 остается 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо ждать очередного патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Total War Saga: Thrones of Britannia получила обновление Allegiance и кровавое DLC

Состоялся релиз крупного обновление Allegiance, которое добавляет в игру механику лояльности провинций, являющуюся смесью механик культуры из Rome II и религии из Attila, несколько других новых механик и большое количество различных исправлений и улучшений.

Теперь каждая играбельная фракция имеет свою лояльность (allegiance), которая зависит от влияния лидера и некоторых зданий, и присутствие лояльностей других фракций будет негативно влиять на общественный порядок. Вместе с этим убран штраф к общественному порядку от захвата городов – вместо этого теперь он будет зависеть от присутствующей в ней лояльности. Потеряв свой город и захватив его на следующий ход, вы получите минимальный штраф.

Новую механику получили и королевства викингов. Начиная играть за одно из них, игрок получит модификатор Король Язычников, который предоставляет бонус к пополнению войск и морали, но даст отрицательный эффект на лояльность. После захвата некоторого количества поселений у игрок будет поставлен перед выбором: остаться язычником, крестить короля или крестить всю нацию. Каждый выбор будет иметь различные эффекты.

Минорные поселения, кроме религиозных, получили доступ к зданиям 4-го уровня, что предоставит больше выбора игрокам, а крупные поселения получили новые здания. Добавлены различные типы поместьев с различными бонусами, система указов и экспедиций

Вместе с этим стало доступно дополнение Blood, Sweat and Spears, цена которого 129 рублей в Steam. Данное дополнение добавляет в игру кровь и расчленение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.