Перейти к содержанию
Авторизация  
Mentor3

Imperator: Rome - от Македонского до Римской Империи

    Рекомендуемые сообщения

    Mentor3

    Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome?

    Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов.

    Особенности Imperator: Rome

    Управление персонажами.

    Живой мир игры полон персонажей, обладающих различными навыками и чертами, которые меняются с течением времени. Они возглавляют вашу страну, управляют провинциями, командуют вашей армией и флотом и при этом наделены новой, более реалистичной внешностью.

    Разнообразие жителей.

    Горожане, свободные граждане, дикари и рабы — у каждой из этих групп своя культура и религия. Чем бы они ни занимались — сражались в вашей армии, пополняли вашу казну или населяли ваши колонии, — следите за их настроением, ведь от него зависит ваш успех.

    Боевая тактика.

    Чтобы сорвать коварные планы противника, тщательно планируйте свои действия ещё до начала сражения.

    Военные традиции.

    Каждая нация воюет по-своему. У римлян и кельтов различные боевые возможности, уникальные преимущества, способности и боевые единицы.

    Разнообразные формы правления.

    Управляйте сенатом при республике, единолично удерживайте власть при монархии или отвечайте перед советом кланов при племенном строе.

    Варвары и восстания.

    Кочующие варвары угрожают разорить или занять ваши лучшие земли, а вероломные губернаторы и генералы могут поднять мятеж и переманить на свою сторону армию!

    Торговля.

    Товары служат процветанию вашей провинции. Будете ли вы накапливать ресурсы в надежде упрочить местную экономику или обменяете излишки, чтобы поделиться богатством с соседями?

    Улучшение жизни в провинции.

    Вкладывайте средства в строительство зданий, дорог и оборонительных сооружений, чтобы ваше государство крепло и процветало.

     

    Игра в Стим: https://store.steampowered.com/app/859580/Imperator_Rome/

     

     

    • Любо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Korvin Flame

    Вау!!! Хоть бы не накосячили только!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    13th

    Интересно, сколько там от: Europa Universalis: Rome

    https://www.youtube.com/watch?v=jnXjkK-6DDE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    Вот такие скриншоты:

     

    hsO5n-rEAjw.jpg

    4sk-93Ww0-M.jpg

    LeJq0grsrcY.jpg

    V17yV4Dp-bE.jpg

    7yWvc2ukrCE.jpg

     

    Предположения насчет ресурсов на скринах:

    1. Деньги. Будут использоваться понятным образом.
    2. Людские ресурсы. Скорее всего, будут требоваться для наёма армии.
    3. Стабильность. Привычная система стабильности государства, которая, скорее всего, перекочует из Europa Universalis IV.
    4. Некий новый игровой ресурс. Пока что не ясно, что это.
    5, 6, 7. Скорее всего, военные, административные и дипломатические очки, также перекочевавшие из Europa Universalis IV.
    8. Ещё один новый игровой ресурс. Судя по изображению, скорее всего будет связан с религией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    Чет по моему будет не хуже тоталваров, а где то даже лучше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    xcb

    битвы на тактике - опять не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    xcb думаю, что не будет. Когда она у них была то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    xcb

    тогда какой это тотал вар без тактики. А жаль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Золд

    В моём случае, я железо пару лет не обновлял, по этому у меня последние игры и так без тактики )) только на страткарте двигаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Korvin Flame

    Карта кампании прям, как в Total War нарисована, а тактики там точно не будет. Это ж парадоксы.

    Нас скринах масса родовых черт Европки. Но обещают много персонажей и игры с населением. Эдакая смесь ЕУ, КК2 и Виктории 2.

    Очень жду эту игру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    нтервью с Йоханом Андерссоном, главным гейм-дизайнером Imperator: Rome. К сожалению, на английском.

    Основные идеи ответов Йохана:
    - Игра является сиквелом Europa Universalis: Rome и возьмёт оттуда основные механики, однако они будут серьёзно улучшены
    - Торговля позволит получать определённые бонусы
    - Из совершенного нового относительно Europa Universalis: Rome в игре будет система персонажей и военных традиций
    - Внутри вашей страны будут различные фракции, куда будут примыкать различные ваши персонажи
    - В общем с персонажами будет много взаимодействий, в том числе дача взяток, влияние на их популярность и даже возможность попросить вражеских персонажей переметнуться на вашу сторону
    - Работа над системой ивентов пока ещё идёт и как они будут выглядеть Йохан точно не говорит
    - Конечная дата игры - примерно 0 год
    - Дата начала игры выбрана именно такой (450 год от основания Рима), так как Йохан считает, что стагнация и защита от варваров в более поздних датах – не очень весёлый геймплей
    - Пока что Йохан не знает, будут ли в игре условия победы по типу Stellaris
    - Визуализации битв, подобной Stellaris, точно не будет
    - В середине игры от скуки игрока спасёт опять же система персонажей
    - Будет механика гражданской войны
    - Imperator: Rome будет также хорошей игрой для мультиплеера из-за постоянного роста государств и конкуренции
    - Будет 9 больших типов военных юнитов со своими особенностями; в общем система боя будет глубже, чем в Europa Universalis IV

     

    Источник: https://vk.com/wall-166636476_82

     

     

    • Любо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    Первая презентация Imperator: Rome на PDXCon 2018 от гейм директора  Johan Anderssons.

     

    • Любо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    InSomNiac

    ого, новый рим от парадоксов, обязательно загляну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Mentor3

    Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator: Rome. На этот раз мы поговорим о системе ресурсов.

    Прежде всего, есть золото, которое можно получить от торговли и налогообложения и потратить на развитие и военные нужды. Второй ресурс — рекруты, который требуется в основном для найма и пополнения армий.

    Есть также 4 других типа ресурсов, прирост которых не зависит от вашего уровня развития, а вместо этого действует как хороший балансирующий инструмент против феномена снежного кома.

    Эти 4 ресурса называются властью. В Imperator: Rome существует 4 типа власти, каждая из которых соответствует одному атрибуту персонажа. Каждая со своим использованием и своими выгодами.

    В первую очередь вы получаете власть от качеств вашего текущего правителя, но есть также и ежемесячные бонусы за национальные идеи, совпадающие с категориями, в которых работает ваше правительство.

    Первый тип власти — Военная Власть, представленная понятием Virtus. Она основана на военных способностях вашего правителя. Используется для того, чтобы получить новые военные традиции, повысить преданность и для активации уникальных способностей юнитов.

     

    verhunzqk84.jpg

     

    Второй тип власти — Гражданская Власть, представленная понятием Gravitas. Она основана главным образом на политической ловкости вашего правителя. Её можно использовать для получения изобретений, установления торговых маршрутов, переселения вашего населения и других вещей.

     

    0XF4ZwZR8dc.jpg

     

    Третий тип власти — Ораторская Власть, представленная понятием Dignitas. Она основана на харизме вашего правителя и её можно потратить для фабрикации претензий, улучшения взаимоотношений, введения законов, поддержки партий и многих других вещей, которые требуют хорошо подвешенного языка.

     

    J2VmEZORNvs.jpg

     

    Четвёртый тип власти — Религиозная Власть, известная также как Pietas. Она основана на атрибуте рвения вашего правителя. Некоторые из вещей, на которые её можно потратить: закалывание свиней, конвертация населения, вызов знамений будущего.

     

    8IzOR--fVmE.jpg

     

    Впрочем, есть ещё больше возможностей и взаимодействий, которые могут использоваться или не использоваться в комбинацией со властью. При этом ваш технологический прогресс будет зависеть от его производства гражданами, а не от траты власти.

     

    KP6rIlu_T3s.jpg

     

    Источник

    • Любо 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Авторизация  

    ×

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.