Перейти к содержанию
Авторизация  
SAB

Конкурс от GaGaGames

Рекомендуемые сообщения

Промокарты для Twilight Struggle и конкурс! 

 

Twilight Struggle — один из самых известных в мире варгеймов. Игра моделирует события холодной войны между двумя сверхдержавами — США и Советским Союзом. Конфликтующим сторонам необходимо наладить отношения с другими государствами, получить контроль над территориями и при этом не допустить развязывания ядерной войны.

Для игры необходимо хорошее знание английского языка, так как игра не издаётся на русском, и свободное пространство примерно метр на метр. Игровое поле представляет собой карту мира, на которой отмечены страны и некоторые их особенности. Там же находится общая линейка подсчёта очков, начинающаяся с «-20» (победа СССР) и заканчивающаяся цифрой «20» (победа США). Цветными жетонами игроки отмечают на карте силу своего влияния на другие территории. В комплект Twilight Struggle также входят 103 карты, каждая из которых может быть использована двумя способами: в качестве события, которое может влиять на одну или обе стороны конфликта, или же в качестве источника очков операций для воздействия на другие страны. Игроки получают по 8 карт и размещают часть своих жетонов влияния на карте — так начинается холодная война.

Игровой процесс в Twilight Struggle разбит на 10 раундов, каждый из которых соответствует определённому временному интервалу. В течение раунда игроки по очереди разыгрывают имеющиеся на руках карты, совершая при этом различные действия, например, увеличивая своё влияние в определённых странах, организовывая перевороты или же пытаясь обогнать соперника в «космической гонке». Кроме этого, участникам приходится следить за важным параметром «DEFCON», отражающим напряжённость отношений. Если он уменьшается до единицы, начинается ядерная война, и игрок, развязавший её, сразу же считается проигравшим. Также в игре можно победить досрочно, набрав 20 победных очков или же получив полный контроль над Европой. 

Twilight Struggle отличается динамичностью и высоким уровнем взаимодействия между игроками. Её можно отнести к тем играм, в которые легко научиться играть, но сложно научиться выигрывать.


 

 

Привет, друзья. У нас для вас новости по поводу промокарт. 

Во-первых, мы уже договорились с итальянскими и испанскими издателями, их промки точно получится напечатать на русском. С поляками пока общаемся, там права от одной компании к другой перешли, поэтому вопрос еще прорабатываем. 

А теперь самая бомбическая новость. Нам удалось договориться с GMT на создание уникальной русской промокарты (карта будет одна, ценностью в 1 OP) 

По этому поводу мы решили устроить интерактив и объявить конкурс на лучшую идею для промокарты Twiligth Struggle. Победителя, чья карта станет официальной промкой русского издания, выберут авторы игры Ананда Гупта и Джейсон Мэттьюс. Условия участия следующие: 

1. До 13.06.2018 включительно, заполните гугл-форму, ссылочка ниже.

 https://docs.google.com/forms/d/1_oMjXRzPBUADcyLUL092gEZF5gb4kN5_qdL2CdOBP10/viewform?edit_requested=true
2. 14.06 мы отправим все варианты авторам игры. 
3. К сожалению, не можем назвать точные сроки, когда Ананда и Джейсон найдут время на то, чтобы ознакомиться со всем списком и выбрать победителя. Поэтому мы объявим победителя, как только получим от них ответ. 

Победитель конкурса будет награжден русской версией 
игры Twilight Struggle, после ее издания. Ну и, конечно, придуманная им карта станет официальной русской промокартой.

 

 

h9UOvGgPvOw.jpg

 

 

 

А теперь немного от себя. Побольше информации об этой замечательной игре можно найти на этих ресурсах:

https://tesera.ru/game/twilight_struggle/

https://boardgamegeek.com/boardgame/12333/twilight-struggle

 

Там же можно посмотреть примеры карт.

Дерзайте, я в Вас верю.

 

 

Вот для примера промо-карты в локализациях разных стран:

 

Италия

http://boardgamer.ru/promo-karta-dlya-twilight-struggle

https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/117145/twilight-struggle-anni-di-piombo-promo-card

Испания

https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/123262/twilight-struggle-referendum-nato-promo-card

Польша

https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/151546/twilight-struggle-pakt-bagdadzki-and-stan-wojenny

Изменено пользователем SAB
  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного картинок в тему:

 

sjoe8_uWKtQ.jpg

 

0yIQqKws-0o.jpg

 

YrQwInUs-MA.jpg

 

Интересная статейка на тему локализации

 

https://vk.com/@gagagames-sumerechnyi-dizain

  • Любо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlSlad сказал:

Кажется я такое название на Стиме тоже видел.

Да есть в стиме порт игры и для анройда и ios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SAB 

 

Заинтересовала игра :)

А как думаешь, можно еще на форуме разыграть? А то, как я вижу, и Мастер не нужен и Анри, к примеру, сможет вместо поднадоевшей пропаганды раскатать клятый СССР за США :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Takeda сказал:

SAB 

 

Заинтересовала игра :)

А как думаешь, можно еще на форуме разыграть? А то, как я вижу, и Мастер не нужен и Анри, к примеру, сможет вместо поднадоевшей пропаганды раскатать клятый СССР за США :) 

 

Игра вообще суперская, она долго в рейтинге настолок на сайте bgg.com на первом месте была.  Я ее в чатике уже раз сто рекламировал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в двух словах об игре. Есть поле, страны, регионы типа Европа, Африка и т.д. между странами связи по которым распространяется влияние. В начале игры в некоторых странах есть влияния США или СССР. В стране может быть влияние той или иной стороны, но если влияние одной больше на определенное число то страна под контролем. Важно именно иметь страну под контролем или иметь больше влияния. Карты бывают трёх видов: с событием США, СССР или нейтральные. Есть отдельная карта Китая, она помогает распространять влияние в Юго-Восточной Азии. Карта Китая сначала у СССР и после розыгрыша она переходит другому игроку. Карты делятся на три стопки: начало войны, середина и конец. Начинают только с картами Начала, но на определенном этапе добавляется сначала карты середины а затем конца. В ход можно использовать карту как событие или ее очки операции для распространения влияния или для переворота. Если карта с событием соперника то событие все равно происходит даже если играешь ее как операции. При переворотах или войнах повышается уровень defcon и нельзя будет проводить перевороты в определенных регионах. Если уровень defcon дойдет до максимума то активный игрок проиграл. Так же есть несколько карт просчёта влияния в разных регионах, это единственный способ добычи победных очков. Важно применять их в нужный момент.

Ещё есть космическая гонка, на нее можно использовать карты с чужим событием и тогда оно не срабатывает. Опережение в космической конке даёт плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SAB 

 

Все карты сразу в распоряжении игроков? Или как-то случайно раздаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала колода состоит из карт начала войны и оттуда раздаются случайно. Когда проходит 3 раунда к остаткам карт добавляются карты середины и т.д.

Трек победных очков как качель, очки уходят в ту или иную сторону. В начале игры баланс по картам немного на стороне СССР, в середине равенство, а в конце баланс на стороне США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mentor3 сказал:

SAB  а ты эту игру играл? https://store.steampowered.com/app/406290/Twilight_Struggle/

Это оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоги конкурса на лучшую промокарту для русского издания Twilight Struggle 

Друзья, как вы, наверное, помните, не так давно мы проводили конкурс на лучшую русскую промокарту для Twiligth Struggle. Выбирали победителя сами авторы игры. И сегодня Ананда написал нам о своем выборе. Приводим перевод его письма: 

«Большое спасибо за организацию конкурса! Участники прислали много действительно отличных идей. Просмотрев их все, мы с Джейсоном решили выбрать победителем немного измененную версию карты «Финляндизация», присланную одним из участников. 

Финляндизация. Событие СССР. Середина войны. 1 ОО (очко операций). Если СССР контролирует Финляндию, он получает 1 ПО. В обратном случае СССР может добавить 2 влияния в Финляндии. 

Нам понравилась тема события, так как при разработке игры феномен финляндизации подал нам идею одной из базовых механик игры — механики снижения влияния (realignment). В ней мы пытались отразить это явление. Так что нам кажется хорошей идеей в конце концов посвятить этому отдельную карту». 

Таким образом, победителем конкурса становится Даниил Яковенко!

 

YOnkcofQ2Gg.jpg

 

  • Любо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.