Перейти к содержанию
Авторизация  
Konst

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Наши разрабы решили, что тоже нужно поучаствовать в возрождении классических RPG. Выкупили права на самую олдскульную систему (это самое близкое к классическим проектам на основе старых редакций D&D) и позвали Авелона помогать со всем этим делом. 

 

Я по глупости взял сложность выше нормальной (кстати настройки тут очень гибкие, но я не стал с ними заморачиваться), и из 10 часов половина прошло в перезагрузках. Это при том, что я воина взял - один из самых простых классов для старта. Из всех новых фишек - только ссылки в диалогах как в Тирании и текстовые квесты как Пиларзах. В остальном - дремучий Балдурс Гейт. Но в данном случае это даже хорошо, т.к. не нужно гадать, что там разрабы с механикой придумали. 

 

Темп повествования, кстати, тоже из Балдуры. Никакого глобального замута на старте (почти). Зато время и выбор пути играют большую роль (во всяком случае, сейчас так кажется). Пошел в одну локацию по квесту, в другой статус квеста обновился, что-то ты уже там упустил. Но пока это некоторых главных квестов касалось. С побочками такого не было. В самом начале, в зависимости от выборов в прологе, можно получить разные составы партий. А если выбрать одно из направлений в начале. то можно быстро получить дополнительного компаньона (если скилов хватит). 

Но вот баланс сложности... Пролог проходится легко, а вот потом просто жесть начинается. Куда не сунься, везде противники с резистами какими-нибудь, или способностями, которые нечем нейтрализовывать. И каких-то квестов попроще, чтобы прокачаться нет. 

  • Любо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, слышал, что Кингмейкер удался. Претензии, были, как я помню, относительно небольшого мира и пустоватых диалогов.

Зато вроде хвалили сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может кто прошел уже, конечно. Диалоги средненькие, конечно. Мира пока хватает, но может из-за сложности так кажется. Вообще, здесь вселенная связанная с настолкой взята, так что контента должно хватать. Сюжет неспешный и, кажется, без претензий Тирании, Пиларзов и Нуминеры на оригинальность. Но там они и не оправдывались вроде. А тут классическое приключение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потерпев мучения, накопил на нормальное снаряжение (прежде всего доспехи для танка) и жизнь как-то наладилась. Ну и компаньонов стало побольше, так что уже есть из чего выбирать. Мерзкого медведя, который до этого ваншотил, завалил почти без проблем, благо появилась магия и дробящее оружие (к рубящему у него резист почти полный). Если с типом урона я сам накосячил, не купив пару булав на всякий пожарный, то с остальным спорный вопрос. По сюжету я до него добрался раньше, чем получил магов в партию (а для этого нужна встреча в дороге, которую можно пропустить или не пережить), да и деньги на доспехи танку были, но впритык. И не было понятно, на что их лучше тратить. Проблемы не было бы, будь в игре чуть больше побочек, и не будь они с таким же завышенным уровнем сложности. В какой-то момент каждый бой требовал кучи перезагрузок, а игра еще и проблемы постоянно подкидывала для партии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конст в товось играл, 

Тему создавал

Вроде не ругал

Даже чуть хвалил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konst 

 

Тогда вопрос единственному игравшему :) Когда идёт загрузка, на экране иногда всплывает информация, что маги и магусы могут учить заклинания со свитков, дескать нажмите правой клавишей и добавляйте. Регонгар как раз магус, Октавия маг, значит должны уметь. Но на практике, когда тыкаешься в свиток опции типа "изучить" нет. Не знаешь, в чём подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damian лучше подождать, когда 3 DLC обещанных выйдет. Игру патчат, но если не повезет нарваться на баг, то это несколько часов на ветер может быть. Ну и не знаю, исправили ли они все некорректно работающие навыки. В целом я играл с большим удовольствием, чем в Пиларз. Основная проблема - медленный темп. Кучу времени отнимает перемещение по карте и заходы в меню управления государством. Сам менеджмент королевства скучноват, но если им не заниматься - партия сольется. 

 

Но именно как классическая CRPG - это то, что нужно Готэму. Нормальные, проверенные годами механики скорректированные под условия компьютерной сингл игры. И без адового потока графомании. 

Damian 

5 минут назад, Damian сказал:

Тогда вопрос единственному игравшему :) Когда идёт загрузка, на экране иногда всплывает информация, что маги и магусы могут учить заклинания со свитков, дескать нажмите правой клавишей и добавляйте. Регонгар как раз магус, Октавия маг, значит должны уметь. Но на практике, когда тыкаешься в свиток опции типа "изучить" нет. Не знаешь, в чём подвох?

Есть два варианта. 1) Уровень заклинания выше уровня мага. 2) Заклинание принадлежит к школе, которая заблокирована специализацией мага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Konst сказал:

Есть два варианта. 1) Уровень заклинания выше уровня мага. 2) Заклинание принадлежит к школе, которая заблокирована специализацией мага. 

 

Да вроде простейшее пытался освоить. Есть ещё вариант управления магическими предметами, но как-то совсем несуразно выходит. Ты сам пробовал?

 

4 минуты назад, Konst сказал:

В целом я играл с большим удовольствием, чем в Пиларз.

 

Пилларз породистее. Но да, здесь есть несколько наверное ключевых решений. Из того, что бросилось в глаза

 

Классичность - без всяких мозговых извращений, что касается истории всё просто и приятно. То, что нужно.

 

Незахламлённость. Очень утомляет бесконечная перепроверка лута в поисках заветного "а вот так на единицу больше!", а потом на следующем шагу ещё мешок таких же вещей. Здесь пройдя к концу второй главы я не полностью экипировал даже основную партию. Доспехи наперечёт, сапоги только на двоих, половина без шлемов, нередки пустые слоты под кольца, наручи, амулеты, башенный щит самый обычный. Правда, необычно много выпало разного двуручного оружия +1, кому его столько не понятно, но зато не было сомнений в магазине. Ну и нет всяких пистолетов, фузей, сборок артефактов, алхемических столов с сотворениями зелий и т.п. И хорошо.

 

Маги хороши в поддержке и всё идет через подготовку к конкретному бою. Стрелок наконец-то хорошо стреляет. Обычно из него любят сделать ни то ни сё. В пилларз он был хорошим тактиком, но дамажил очень так себе. Здесь реально раздаёт.

 

Из минусов, кроме уже перечисленных добавлю странную настройку игры на уровень. Буквально вчера я клал троллей одним ударом - получил уровень - и теперь тролль (да что там тролль - вожак волков!) может с одного удара заваншотить Валери в полном обвесе и обкасте. Это как вообще? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damian Да, у меня Октавия все без проблем учила. Влияли только круг заклинания и школа.

 

По ваншотам Валери, проверь, не срезал ли ей бонусы каким-то предметом. Пока не прокачал навык на ношение башенного щита без штрафа, лучше его снять.

И да, многие бонусы здесь не складываются, так что обкастоваться может ничего не добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Konst сказал:

По ваншотам Валери, проверь, не срезал ли ей бонусы каким-то предметом. Пока не прокачал навык на ношение башенного щита без штрафа, лучше его снять.

 

Нет, там там вроде бы всё по феншую и щит вкачан. И дело не в Валери, после неё выбегают Харрим с Регонгаром - тоже на один удар. При этом если Валери ещё может простоять пару-тройку раундов на промахах, у этих шанса нет вообще, это просто избиение. Хотя до этого Харрим вполне успешно танковал. 

 

4 минуты назад, Konst сказал:

Да, у меня Октавия все без проблем учила. Влияли только круг заклинания и школа.

 

Из рюкзака кликал, или из панели быстрого доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damian Из рюкзака. 

 

А какая глава/ квест? Вообще, с кривой сложности есть небольшие проблемы. Первое проклятие Лысого холма гораздо сложнее всей последующей главы с троллями. Но поднятие уровня точно сложностей не добавляет. Вот если не успел его поднять - могут быть проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Konst сказал:

А какая глава/ квест?

 

Вторая, началось после 6 уровня. И по возрастающей. Не в каком-то отдельном квесте, просто как-то так стало, что в пачке врагов как правило теперь есть такие, кто наносит нереальное количество урона. Тролль с клеймом, вожак волков, неопознанный бандит и т.п. Драка превращается в искромётный боевой гопак, когда всем скопом налетаешь под ускорением и надеешься, что вынесешь всех раньше, чем вынесут с одного удара Валери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damian очень странно. Какой уровень сложности? Я вторую главу прошел, закликивая троллей, т.к. они вообще не попадали по моим, а сами с пары ударов падали. Перестал тратить время на обкаст и способности. Играл на первой повышенной сложности. Ну и да, фигач кислотой и всякими замедлениями. Паутина и лоза помогают, если нужно разделить группу врагов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Konst сказал:

очень странно. Какой уровень сложности?

 

Нормальный вроде бы, но там с пользовательскими добавками, может и посложнее, чем базовый. Изначально тролли так и падали. Как я понимаю, это какое-то авторегулирование. В целом понимаю, как с этим бороться и надеюсь, что что-то изменится, но был неприятно удивлён.

Изменено пользователем Damian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damian есть просто тролли, а есть с клеймом, они чуть посильнее. От повышения уровня внутри главы сложность не возрастает. Наоборот. Я на пятом уровне Лысый холм не мог пройти никак, а вот на шестом взял с первой попытки. Резкий скачек может быть по двум причинам - либо ты перестал попадать, либо по тебе стали попадать чаще. За уровень идет бонус к меткости и увороту, так что его поднятие всегда в плюс. Возможно, ты что-то не то качал и отстал по ключевым показателям. Еще ты мог активировать постоянный навык, который дает бонус к чему-то, но режет уворот или точность. 

 

P.S. скинь скрины с характеристиками персонажей

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Konst сказал:

есть просто тролли, а есть с клеймом, они чуть посильнее. От повышения уровня внутри главы сложность не возрастает. Наоборот. Я на пятом уровне Лысый холм не мог пройти никак, а вот на шестом взял с первой попытки. Резкий скачек может быть по двум причинам - либо ты перестал попадать, либо по тебе стали попадать чаще. За уровень идет бонус к меткости и увороту, так что его поднятие всегда в плюс. Возможно, ты что-то не то качал и отстал по ключевым показателям. Еще ты мог активировать постоянный навык, который дает бонус к чему-то, но режет уворот или точность. 

 

Про тех, что с клеймом я и говорю. Попадать попадаю, как и раньше. Попадают по мне тоже не всегда, Валери несколько раз может увернуться. Но вот когда попадут - сносят всё здоровье. Постоянный навык - оборонительный бой. И да - что можно не так вкачать танку? :) Броня, щиты, дополнительные спасброски на волю, реакцию.

 

Доберусь кидану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, много уже было патчей, баги они уже все основные починили?

23 минуты назад, Damian сказал:

а, Валери несколько раз может увернуться. Но вот когда попадут - сносят всё здоровье.

один обзорщик сказал, что сие баг. Он обучалку 4 часа с перезагрузками проходил, когда люди на той же сложности пролетели её за 15 минут.

да, он говорил, что только когда начал игру с самого начала, сей баг сказочным образом пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 13th сказал:

один обзорщик сказал, что сие баг.

 

А может и баг. Но как-то он странно выскочил, после 6-го уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13th Я на последних патчах не играл, но за 100 часов от релиза до примерно 8 патча прямо критических багов не ловил, если не считать сломаного навыка необходимого для билда воина от ловкости. Другое дело, что каждый патч что-то ломал, что потом хотфиксами правили. В общем, пока советую Кровную Ведьмака Вражду поиграть, а там Патфаиндер точно допилят :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konst 

Жаль, игрушка затягивает. Хотя с количеством экранов перемутили, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damian ну затягивает да. В игру хочется возвращаться. Но если еще ни разу не запускал, то можно и потерпеть :) Единственное, не смотрел, что там в DLC обещают - вдруг управление королевством допилят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konst 

 

Вот, собственно

a51f0c82fb23.jpg

 

А со свитками кажется разобрался, нужно вкачивать знание о магии.

Изменено пользователем Damian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damian хм, ну доспехи, конечно, стоит на адамантиновые+1 поменять. Они защиту такую же дают, но еще и снижение урона добавляют. Уже будет полегче. Это вообще, самое первое приобретение должно быть. Видишь более крутой адамантиновый доспех - раскошеливаешься на подарок для Валери. Модификатор ловкости на 6 уровне вроде тоже можно больше уже получить. Там как раз дают необходимый навык. В остальном вроде норм, не должны выносить. Спасброски только бустить. Может, конечно, сильно поменяли баланс патчами последними.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.