Обзор

Lineage 2 - какими навыками обладают персонажи

LIneage 2

Знание слабых и сильных сторон своего персонажа – это основа успешной игры. Отталкиваясь от этой информации, можно грамотно подобрать броню, усиливающую магию, улучшения и выработать стратегию боя, ведь без правильного подхода даже “ровные руки” не спасут в схватке с врагом.

Все характеристики можно условно разделить на три вида: основные, базовые и резисты.

Основные характеристики персонажа:

Основных характеристик в игре достаточно много. Разобравшись в том, что означает каждый из этих параметров, можно грамотно подобрать стиль игры и направление развития своего персонажа.

Итак, что же означают все эти показатели? НР, МР и СР являются основными параметрами, которые всегда следует держать под контролем. Первый показатель – это уровень максимального и, что немаловажно, оставшегося количества очков здоровья у персонажа. При нулевом уровне жизненной энергии герой гибнет. Второй параметр показывает запас магической энергии, необходимой для использования физических умений и заклинаний. Третий же указывает на количество очков здоровья, которые добавляются к основным при атаке со стороны другого игрового персонажа и расходуются в первую очередь.
Если вы не очень любите ролевые игры, то наверняка понравится симулятор дальнобойщика, тут можно найти ats моды, причем в неограниченно количестве, американ трак завоевал сердца многих игроков, есть такой известный факт, что в Lineage 2 целый клан решил стать дальнобойщиками и подмяли под себя половину штатов!

Основными показателями для определения атакующих навыков героя являются следующие характеристики:
  • У персонажей-воинов P. Atk (Физ. Атк.), Atk. Spd. (Скор. Атк.) и Critical (Физ. Крит. Атк.) – показатели соответственно указывают на силу физической атаки, скорость нанесения ударов по противнику и шанс на критический удар.
  • У персонажей-магов M. Atk (Маг. Атк.), Casting Spd. (Скор. Маг.) и Magic Critical (Маг. Крит. Атк.) – как и в первом случае, параметры дают представление о мощности магической атаки, скорости произношения заклинаний и вероятности нанесения критического повреждения при атаке врага.
  • Также для всех персонажей важна такая характеристика, как Accuracy (Точность), являющаяся показателем вероятности попадания по противнику.

Характеристики, указывающие на способность персонажа к защите:
  • P. Def (Физ. Защ.) и M. Def (Маг. Защ.) – степень защиты героя от физических и магических атак.
  • Evasion (Уклонение) – вероятность на то, что противник промахнется при нападении на игрока.
  • Shield Rate – шанс отразить атаку врага с помощью щита.

Общие характеристики:
  • Weight Limit – уровень максимально возможного веса переносимых вещей. При уровне загруженности более 50 % персонаж получает отрицательный эффект, снижающий сначала скорость бега, а при большей загруженности также и боевые навыки. При весе свыше 100 % игрок не способен передвигаться.
  • Speed – скорость передвижения персонажа. Соответственно: чем выше этот параметр, тем быстрее бегает герой.

Базовые характеристики персонажа:

Базовых характеристик, влияющих на все параметры игрового персонажа, всего шесть:

- две универсальных, которые вполне могут пригодиться любому из существующих классов: выносливость и духовность (менталитет);

- два навыка, которые будут полезны только определенным классам: сила важна для воинов, а интеллект – для магов;

- оставшиеся характеристики, хотя и влияют на некоторые универсальные параметры, но их прокачка все же целесообразна на определенных классах: ловкость будет более полезна воинам, а мудрость (остроумие) пригодится магам.

Рассмотрим их более подробно.

STR/СИЛ (Strength/Сила) – это, пожалуй, самый простой параметр, поскольку он оказывает влияние только на показатель физического урона, наносимого персонажем.

DEX/ЛВК (Dexterity/Ловкость) – эта характеристика более сложная. Влияет она на целый ряд параметров: скорость и точность физической атаки, шанс нанести критический дамаг, способность увернуться от ударов противника и быстроту бега. Действие параметра распространяется не только на простую атаку оружием, но и на используемые персонажем физические умения. Также повышает шанс на прохождение скилов у даггер-классов.

CON/ВЫН (Constitution/Выносливость) - очень полезная характеристика для танкующих классов. Увеличивает максимальное количество очков здоровья (НР) и скорость их регенерации, лимит переносимого героем веса и шанс на удачную защиту щитом. Любителям поплавать тоже пригодится этот параметр, поскольку он увеличивает объем легких, а соответственно и время пребывания под водой. Также влияет на вероятность получить кровотечение или быть отравленным.

INT/ИНТ (Intelligence/Интеллект) – чисто магический параметр, влияющий на силу атаки заклинаниями, а также на вероятность наложения ослабляющих заклинаний на противника.

WIT/МДР (Wit/Мудрость) – эта характеристика увеличивает точность попадания магическими умениями и возможность нанесения ими критического урона, скорость произнесения заклинаний и вероятность уклониться от них, а также вероятность избежать получения дебаффа. Ну и в качестве своеобразного бонуса для тех, кто часто умирает, этот навык позволяет восстанавливать больше потерянного опыта при воскрешении.

MEN/ДУХ (Mental Strength / Духовность) – этот параметр увеличивает количество очков магии, скорость их восстановления и магическую защиту. Также уменьшает вероятность прерывания читаемого заклинания и получения удерживающих магических эффектов.

Резисты и стихийная атака в LIneage 2:

Для начала следует определиться, что же это такое. Резисты – это показатели устойчивости персонажа против атаки тем или иным видом стихийной магии. Всего в игре шесть таких параметров, распределенных на пары:
  • Fire (Огонь) и Water (Вода);
  • Wind (Ветер) и Earth (Земля);
  • Dark (Тьма) и Holy (Святость).
Усиливая какой-то из этих параметров, игрок получает большую защиту против врага, использующего соответствующий вид магического воздействия. Тут каждый сам для себя выбирает, что и на сколько улучшать. И выбор этот во многом зависит от того, с каким противником предстоит сражаться.

Со стихийной атакой дела обстоят гораздо проще. Магические классы, как правило, используют какую-то определенную стихию. Разумеется, для них целесообразно усиливать атаку именно в этом направлении. Воинам же следует ориентироваться по заточке скилов: на какую стихию заточены умения, ту и следует улучшать.

Таким образом, зная характеристики своего героя, каждый игрок может усилить его в соответствии со своим стилем игры и предпочтительной стратегией ведения боя.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика